Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
19.11.2018, 16:17
Сообщение
#321
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Не послал, а не получил ТЗ Та я где-то здесь читал, что после получения ТЗ они обещали подумать пятилетку-две — будут они вообще такое делать или нет. Зачем им новый тип ПС, да ещё минимум двухсистемный, когда они на обычные односистемные электроны заказами были завалены? ЗЫ Верхний токосъём не обязателен в тоннеле. Катаются же через тоннель под Ла-Маншем четырёхсистемные TGV, рассчитанные на южноанглийские железки 660/750В с третьим боковым рельсом. Отдельная линия для них по Англии была построена лет через 15 после открытия тоннеля. Но это не для СССРа, где такого «барства», как два вида токосъёма на одном виде ПС просто не поняли бы. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
19.11.2018, 19:22
Сообщение
#322
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
ЗЫ Верхний токосъём не обязателен в тоннеле. Катаются же через тоннель под Ла-Маншем четырёхсистемные TGV, рассчитанные на южноанглийские железки 660/750В с третьим боковым рельсом. Отдельная линия для них по Англии была построена лет через 15 после открытия тоннеля. Но это не для СССРа, где такого «барства», как два вида токосъёма на одном виде ПС просто не поняли бы. Я про верхний токосъем сказал для случая, если не создавать специальный ПС, а пускать обычные ЭРки. RЕR в Париже ходят с верхним токосъемом везде, и это не специальный ПС для него. Это просто пригородный поезд. Аналогичные ходят с вокзалов Парижа в пригород вне системы RER. |
|
|
21.11.2018, 10:54
Сообщение
#323
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Я в курсе, что на RER верхний токосъём. ПС специальный всё равно, ибо в тоннеле он питается от 1,5кВ постоянки, а не 25кВ переменки, как на поверхности.
Я это к тому, что кроме тоннелей повышенного диаметра (и повышенной цены) ПС всё равно нужен специальный. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
21.11.2018, 12:06
Сообщение
#324
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Я в курсе, что на RER верхний токосъём. ПС специальный всё равно, ибо в тоннеле он питается от 1,5кВ постоянки, а не 25кВ переменки, как на поверхности. Я это к тому, что кроме тоннелей повышенного диаметра (и повышенной цены) ПС всё равно нужен специальный. На момент выбора типа внеуличной системы транспорта в Харькове (а это 60-е), весь харьковский пригород был на низковольтной постоянке: Люботин, Мерефа, Змиев, Дергачи, Каз. Лопань, Чугуев. Особняком был Купянск, который электрифицировался уже в 60-е и в Граково был стык родов тока. Но Купянск далеченько был бы для такой системы. Я так думаю, что если бы у нас и была система, подобная RER, то шла бы она не дальше Люботина на западе, Мерефы со Змиевом на юге, Каз. Лопани на севере и Чугуева на востоке. А это все постоянный ток. |
|
|
21.11.2018, 19:25
Сообщение
#325
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6152 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Я это к тому, что кроме тоннелей повышенного диаметра (и повышенной цены) ПС всё равно нужен специальный. А как, например, сделали БГ:ВОЗ? Там ведь обычные ЭР (не помню точно модель) катаются как по верху, так и в тоннелях. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
23.11.2018, 20:21
Сообщение
#326
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Я так думаю, что если бы у нас и была система, подобная RER, то шла бы она не дальше Люботина на западе, Мерефы со Змиевом на юге, Каз. Лопани на севере и Чугуева на востоке Господа, а кого возить? У нас в пригороде нет никакого города, размером с Алексеевку, чтобы такой проект был необходим. А всё нынешнее успешно вывозится существующими пригородными поездами -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
23.11.2018, 21:58
Сообщение
#327
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Да всё просто: проклятые буржуи что-то сделали — надо выпендриться и сделать такое же. А нужно оно или нет — по уху. Реально система типа RER здесь, наверное, до сих пор не нужна, не то что в 60-х. Да и напомню: RER не просто пригородная сеть, причём проложенная в густонаселённой местности, а уходит за границы региона Иль-деФранс, связывая его с соседними.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
23.11.2018, 23:58
Сообщение
#328
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Да всё просто: проклятые буржуи что-то сделали — надо выпендриться и сделать такое же. А нужно оно или нет — по уху. Реально система типа RER здесь, наверное, до сих пор не нужна, не то что в 60-х. Да и напомню: RER не просто пригородная сеть, причём проложенная в густонаселённой местности, а уходит за границы региона Иль-деФранс, связывая его с соседними. Да непосредственно с RER сравнивать совсем некорректно. Меньше 3 млн населения Харьковской области и около 12 млн живущих в 2.5 раза меньшей по площади Иль де Франс это просто не компарабельно... Да по сравнению с парижскими пригородами харьковские - это тайга безлюдная. И понятное дело, в нынешних условиях у нас о такой системе говорить глупо. Но в 60-х, когда на Харьков пасс заходило параллельно по две-три электрички с рабочей силой, вполне могло и реализоваться. Хорошо, что не реализовалось? Глядя на нынешнюю ситуацию с пригородными перевозками - и слава Богу, что у нас обычное метро. |
|
|
24.11.2018, 11:38
Сообщение
#329
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
|
|
|
24.11.2018, 14:47
Сообщение
#330
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Мне больше интересно откуда вы нарыли о Источник бреда можно узнать? В чем бред-то? В 60-х самая близкая к Харькову переменка была на купянском узле, и стык был в Граково. Это бред? Стык чего с чем? Переменки 25кВ с постоянкой 3кВ. Вы подумали, что под низковольтной я имел в виду 825В? Нет, под низковольтной я имел в виду 3кВ, поскольку по сравнению с 25 КВ эта сеть таки низковольтная (на порядок ниже напряжение, по аналогии с двумя системами RER 1.5кВ и 25кВ). Так что нигде бреда не вижу. Или я что-то упустил, и какая-то из перечисленных мной станций запитана переменкой? |
|
|
24.11.2018, 15:26
Сообщение
#331
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Не ну если 3кВ это "низковольтная постоянка" тогда вопрос нет, а вот купянск электрифицировали не 60-е, а середина-конец 70-х.
|
|
|
25.11.2018, 12:26
Сообщение
#332
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Но в 60-х, когда на Харьков пасс заходило параллельно по две-три электрички с рабочей силой, вполне могло и реализоваться. Хорошо, что не реализовалось? Глядя на нынешнюю ситуацию с пригородными перевозками - и слава Богу, что у нас обычное метро. Я страшную вещь скажу: сейчас тоже на Харьков-Пасс. заходит в утренний/вечерний пик по две электрички одновременно. Часто — буквально. УЗ уже заявила, что на следующие 5 лет для компенсации убытков от пассажирских перевозок и обновления ПС потребуется 111 ярдов гривен. Губа не дура. Я так понимаю, зверушки не успокоятся, пока стоимость проезда в ПДС не станет выше чем в самолёте. Шахидки Автолюкса уже вдвое дешевле (по предзаказу) 2-го класса ИС+. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
4.12.2018, 12:06
Сообщение
#333
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Не ну если 3кВ это "низковольтная постоянка" тогда вопрос нет, а вот купянск электрифицировали не 60-е, а середина-конец 70-х. Согласно https://www.parovoz.com/history/electrification/ этим табличкам электрификация производилась: Валуйки - Купянск 1967г. - 25кВ Купянск - Граково 1972г. - 25кВ Основа - Граково 1971г. - 3кВ |
|
|
4.12.2018, 12:22
Сообщение
#334
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Я страшную вещь скажу: сейчас тоже на Харьков-Пасс. заходит в утренний/вечерний пик по две электрички одновременно. Часто — буквально. Ага: Код 6266 крім сб., нд. Смородине – Харків-Пасажирський 07:40
6510 крім сб., нд. Мерефа – Харків-Пасажирський 07:45 6904 щоденно Огульці – Харків-Пасажирський 07:46 6009 щоденно Козача Лопань – Харків-Пасажирський 07:46 |
|
|
4.12.2018, 12:23
Сообщение
#335
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Электроны с Огульцов и Казачьей Лопани сильно пересекаются
|
|
|
4.12.2018, 12:47
Сообщение
#336
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
4.12.2018, 13:02
Сообщение
#337
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
4.12.2018, 13:48
Сообщение
#338
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Есть но когда валят толпы паксов с вот того всего, что выше, плюс 6904 (в 07:48) — все стопиццот трамваев и автобусов отходят в сторонку покурить. А ещё — пытаются не лопнуть по всем швам.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 10:02 |