IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 15 16 17  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций
AndyAntonov
сообщение 19.11.2018, 16:17
Сообщение #321


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(mkv @ 19.11.2018, 11:08) *
Не послал, а не получил ТЗ wink.gif

Та я где-то здесь читал, что после получения ТЗ они обещали подумать пятилетку-две — будут они вообще такое делать или нет. Зачем им новый тип ПС, да ещё минимум двухсистемный, когда они на обычные односистемные электроны заказами были завалены?
ЗЫ Верхний токосъём не обязателен в тоннеле. Катаются же через тоннель под Ла-Маншем четырёхсистемные TGV, рассчитанные на южноанглийские железки 660/750В с третьим боковым рельсом. Отдельная линия для них по Англии была построена лет через 15 после открытия тоннеля. Но это не для СССРа, где такого «барства», как два вида токосъёма на одном виде ПС просто не поняли бы.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 19.11.2018, 19:22
Сообщение #322


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(AndyAntonov @ 19.11.2018, 16:17) *
ЗЫ Верхний токосъём не обязателен в тоннеле. Катаются же через тоннель под Ла-Маншем четырёхсистемные TGV, рассчитанные на южноанглийские железки 660/750В с третьим боковым рельсом. Отдельная линия для них по Англии была построена лет через 15 после открытия тоннеля. Но это не для СССРа, где такого «барства», как два вида токосъёма на одном виде ПС просто не поняли бы.

Я про верхний токосъем сказал для случая, если не создавать специальный ПС, а пускать обычные ЭРки.
RЕR в Париже ходят с верхним токосъемом везде, и это не специальный ПС для него. Это просто пригородный поезд. Аналогичные ходят с вокзалов Парижа в пригород вне системы RER.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 21.11.2018, 10:54
Сообщение #323


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Я в курсе, что на RER верхний токосъём. ПС специальный всё равно, ибо в тоннеле он питается от 1,5кВ постоянки, а не 25кВ переменки, как на поверхности.
Я это к тому, что кроме тоннелей повышенного диаметра (и повышенной цены) ПС всё равно нужен специальный.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 21.11.2018, 12:06
Сообщение #324


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(AndyAntonov @ 21.11.2018, 10:54) *
Я в курсе, что на RER верхний токосъём. ПС специальный всё равно, ибо в тоннеле он питается от 1,5кВ постоянки, а не 25кВ переменки, как на поверхности.
Я это к тому, что кроме тоннелей повышенного диаметра (и повышенной цены) ПС всё равно нужен специальный.

На момент выбора типа внеуличной системы транспорта в Харькове (а это 60-е), весь харьковский пригород был на низковольтной постоянке: Люботин, Мерефа, Змиев, Дергачи, Каз. Лопань, Чугуев. Особняком был Купянск, который электрифицировался уже в 60-е и в Граково был стык родов тока. Но Купянск далеченько был бы для такой системы. Я так думаю, что если бы у нас и была система, подобная RER, то шла бы она не дальше Люботина на западе, Мерефы со Змиевом на юге, Каз. Лопани на севере и Чугуева на востоке. А это все постоянный ток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 21.11.2018, 19:25
Сообщение #325


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6152
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Я это к тому, что кроме тоннелей повышенного диаметра (и повышенной цены) ПС всё равно нужен специальный.

А как, например, сделали БГ:ВОЗ? Там ведь обычные ЭР (не помню точно модель) катаются как по верху, так и в тоннелях.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 23.11.2018, 20:21
Сообщение #326


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2460
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(schmuzerei @ 21.11.2018, 12:06) *
Я так думаю, что если бы у нас и была система, подобная RER, то шла бы она не дальше Люботина на западе, Мерефы со Змиевом на юге, Каз. Лопани на севере и Чугуева на востоке


Господа, а кого возить? У нас в пригороде нет никакого города, размером с Алексеевку, чтобы такой проект был необходим. А всё нынешнее успешно вывозится существующими пригородными поездами


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 23.11.2018, 21:58
Сообщение #327


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Да всё просто: проклятые буржуи что-то сделали — надо выпендриться и сделать такое же. А нужно оно или нет — по уху. Реально система типа RER здесь, наверное, до сих пор не нужна, не то что в 60-х. Да и напомню: RER не просто пригородная сеть, причём проложенная в густонаселённой местности, а уходит за границы региона Иль-деФранс, связывая его с соседними.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 23.11.2018, 23:58
Сообщение #328


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(AndyAntonov @ 23.11.2018, 21:58) *
Да всё просто: проклятые буржуи что-то сделали — надо выпендриться и сделать такое же. А нужно оно или нет — по уху. Реально система типа RER здесь, наверное, до сих пор не нужна, не то что в 60-х. Да и напомню: RER не просто пригородная сеть, причём проложенная в густонаселённой местности, а уходит за границы региона Иль-деФранс, связывая его с соседними.

Да непосредственно с RER сравнивать совсем некорректно. Меньше 3 млн населения Харьковской области и около 12 млн живущих в 2.5 раза меньшей по площади Иль де Франс это просто не компарабельно... Да по сравнению с парижскими пригородами харьковские - это тайга безлюдная. И понятное дело, в нынешних условиях у нас о такой системе говорить глупо. Но в 60-х, когда на Харьков пасс заходило параллельно по две-три электрички с рабочей силой, вполне могло и реализоваться. Хорошо, что не реализовалось? Глядя на нынешнюю ситуацию с пригородными перевозками - и слава Богу, что у нас обычное метро. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 24.11.2018, 11:38
Сообщение #329


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(schmuzerei @ 23.11.2018, 23:58) *
Да непосредственно с RER сравнивать совсем некорректно.

Скорее всего, получилось бы что-то типа Беовоза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 24.11.2018, 14:47
Сообщение #330


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Юрик @ 24.11.2018, 8:21) *
Мне больше интересно откуда вы нарыли о

Источник бреда можно узнать?

В чем бред-то? В 60-х самая близкая к Харькову переменка была на купянском узле, и стык был в Граково. Это бред? Стык чего с чем? Переменки 25кВ с постоянкой 3кВ. Вы подумали, что под низковольтной я имел в виду 825В? Нет, под низковольтной я имел в виду 3кВ, поскольку по сравнению с 25 КВ эта сеть таки низковольтная (на порядок ниже напряжение, по аналогии с двумя системами RER 1.5кВ и 25кВ). Так что нигде бреда не вижу. Или я что-то упустил, и какая-то из перечисленных мной станций запитана переменкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 24.11.2018, 15:26
Сообщение #331


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Не ну если 3кВ это "низковольтная постоянка" тогда вопрос нет, а вот купянск электрифицировали не 60-е, а середина-конец 70-х.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 25.11.2018, 12:26
Сообщение #332


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(schmuzerei @ 23.11.2018, 23:58) *
Но в 60-х, когда на Харьков пасс заходило параллельно по две-три электрички с рабочей силой, вполне могло и реализоваться. Хорошо, что не реализовалось? Глядя на нынешнюю ситуацию с пригородными перевозками - и слава Богу, что у нас обычное метро. smile.gif

Я страшную вещь скажу: сейчас тоже на Харьков-Пасс. заходит в утренний/вечерний пик по две электрички одновременно. Часто — буквально.
УЗ уже заявила, что на следующие 5 лет для компенсации убытков от пассажирских перевозок и обновления ПС потребуется 111 ярдов гривен. Губа не дура. Я так понимаю, зверушки не успокоятся, пока стоимость проезда в ПДС не станет выше чем в самолёте. Шахидки Автолюкса уже вдвое дешевле (по предзаказу) 2-го класса ИС+.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.12.2018, 12:06
Сообщение #333


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Юрик @ 24.11.2018, 15:26) *
Не ну если 3кВ это "низковольтная постоянка" тогда вопрос нет, а вот купянск электрифицировали не 60-е, а середина-конец 70-х.


Согласно https://www.parovoz.com/history/electrification/ этим табличкам электрификация производилась:

Валуйки - Купянск 1967г. - 25кВ

Купянск - Граково 1972г. - 25кВ

Основа - Граково 1971г. - 3кВ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 4.12.2018, 12:22
Сообщение #334


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(AndyAntonov @ 25.11.2018, 12:26) *
Я страшную вещь скажу: сейчас тоже на Харьков-Пасс. заходит в утренний/вечерний пик по две электрички одновременно. Часто — буквально.

Ага:
Код
6266     крім сб., нд.      Смородине – Харків-Пасажирський     07:40
6510     крім сб., нд.      Мерефа – Харків-Пасажирський     07:45
6904     щоденно      Огульці – Харків-Пасажирський     07:46
6009     щоденно     Козача Лопань – Харків-Пасажирський     07:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.12.2018, 12:23
Сообщение #335


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Электроны с Огульцов и Казачьей Лопани сильно пересекаются smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 4.12.2018, 12:47
Сообщение #336


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 4.12.2018, 12:23) *
Электроны с Огульцов и Казачьей Лопани сильно пересекаются smile.gif

Электроны не пересекаются, а вот пассажиры в метро пересекаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.12.2018, 13:02
Сообщение #337


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 4.12.2018, 12:47) *
Электроны не пересекаются, а вот пассажиры в метро пересекаются.

Там в окрестностях ЮВ еще есть 100500 трамваев и автобусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 4.12.2018, 13:48
Сообщение #338


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Есть но когда валят толпы паксов с вот того всего, что выше, плюс 6904 (в 07:48) — все стопиццот трамваев и автобусов отходят в сторонку покурить. А ещё — пытаются не лопнуть по всем швам.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 15 16 17
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 9:51

ХАРЬКОВ Турист