![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
А когда открыли диспетчерскую Студгородок, и какой маршрут туда ходил первым?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26758 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Интересный вопрос. В момент открытия троллейбусного сообщения в 1939 году конечная первого маршрута в центре была тогдашняя Советская площадь (Дом Красной Армии), то есть место между вечным огнём и колокольней Успенского собора. Как там мог разворачивыаться троллейбус, совсем не пойму. Никаких материалов на сей счёт ни у кого нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Интересный вопрос. В момент открытия троллейбусного сообщения в 1939 году конечная первого маршрута в центре была тогдашняя Советская площадь (Дом Красной Армии), то есть место между вечным огнём и колокольней Успенского собора. Как там мог разворачивыаться троллейбус, совсем не пойму. Никаких материалов на сей счёт ни у кого нет? Там площадь тогда шире была намного, потому что Дом красной армии стоял дальше от красной линии (сорри за каламбур) Университетской улицы. Т.е. была действительно площадь, которая, пожалуй, занимала место почти до нынешнего монумента-"куба" |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
А проезжал троллейбус в обе стороны по Спартаковскому или по Мечникова? Хотя наверное в те времена по Мечникова (то есть на участке от Бурсацкого спуска до Сумской) линии не было. Вероятно в обе стороны по Спартаковскому.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А проезжал троллейбус в обе стороны по Спартаковскому или по Мечникова? Хотя наверное в те времена по Мечникова (то есть на участке от Бурсацкого спуска до Сумской) линии не было. Вероятно в обе стороны по Спартаковскому. Да, именно по Спартаковскому. По Мечникова троллейбус появился только в 1974 году. Кстати, короткий участок КС примерно в 150-200 метров по улице Университетской от Спартаковского переулка до Советской площади существовал всего два с небольшим года - с 1939 и до лета-осени 1941. После войны уже не восстанавливался. Можно считать, первый демонтированный участок троллейбусной КС. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Спасибо за информацию, Андрей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Кто помнит в деталях, как продлевалась линия на Сев.Салтовку? Сначала пустили 42-й до Дружбы, а через какое-то время Тб35 или их одновременно пустили? И до Н.Ужвий одновременно или с интервалом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
Одновременно
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11294 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А вот 31 и 32 ещё в начале 2000х ходили до ул. Уборевича
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Кто помнит в деталях, как продлевалась линия на Сев.Салтовку? Сначала пустили 42-й до Дружбы, а через какое-то время Тб35 или их одновременно пустили? И до Н.Ужвий одновременно или с интервалом? А вот 31 и 32 ещё в начале 2000х ходили до ул. Уборевича А "Хронику" глянуть? ![]() 23 октября 1992 г. - Троллейбусная линия по улице Гвардейцев Широнинцев продлена до конечной "Улица Дружбы Народов". Сюда продлен маршрут №35. Маршрут №42 восстановлен в виде "Улица Героев Труда - улица Дружбы Народов". 5 Ноября 1993 г. - Троллейбусная линия по улице Гвардейцев Широнинцев продлена до конечной "Улица Натальи Ужвий". Сюда начали ходить маршруты №35 и №42. 7 июля 2004 г. - Троллейбусные маршруты №31 Ст.м. Московский проспект - Улица Командарма Уборевича и №32 Универмаг "Харьков" - Улица Командарма Уборевича продлены до конечной "Улица Натальи Ужвий". От себя могу добавить, что до Ужвий не пустили троллейбус сразу, потому что мост через овраг между Дружбы Народов и Ужвий был не достроен, а 31 и 32 ходили так долго до Уборевича, потому что не хватало мощностей подстанции, которая обслуживала ветку на Ужвий. На Дружбы Народов возможность разворота сохранялась где-то до 2000-2001 года, и иногда ей даже пользовались. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11294 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
На Дружбы Народов возможность разворота сохранялась где-то до 2000-2001 года, и иногда ей даже пользовались. Там и сейчас возле диспетчерской висит кусок КС длиной метров 10 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26758 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11294 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
В напоминание о существовании круга =)
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
А "Хронику" глянуть? ![]() 23 октября 1992 г. - Троллейбусная линия по улице Гвардейцев Широнинцев продлена до конечной "Улица Дружбы Народов". Сюда продлен маршрут №35. Маршрут №42 восстановлен в виде "Улица Героев Труда - улица Дружбы Народов". 5 Ноября 1993 г. - Троллейбусная линия по улице Гвардейцев Широнинцев продлена до конечной "Улица Натальи Ужвий". Сюда начали ходить маршруты №35 и №42. Мдя... Даже в 1992-1993 гг хватало средств на прокладку новых линий, а сейчас.... ![]() А Тб35 тогда уже был двусменным или еще прерывным? Когда-то видел старую табличку, где 35-й показан в прерывном режиме с интервалом 16 мин. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А Тб35 тогда уже был двусменным или еще прерывным? Когда-то видел старую табличку, где 35-й показан в прерывном режиме с интервалом 16 мин. Прерывным. Тб35 вроде бы в советское время всегда прерывным был. Зато на 19 и 31 выпусков было немеряно. А 35 дублировался на 80% 52-м автобусом, поэтому фактически был нужен только в "пик". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:56 |