![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Лучше "единичку" . Благо из 3 депо близко ехать.
45 и 46 маршруты обьединить в один - 47 (чтоб путаницы не было) Зубарева -Пролетарская-Горизонт (тогда кол-во машин с обоих маршрутов можно сократить и добавить на удлинненый Тб3) |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5603 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5603 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Да, речь как раз о том чтобы продлить тб3 до горизонта. А с 46 можно и иначе поступить. Открыть общий маршрут 45+46 = Зубарева -роганская-метро Пролетарская - пр московский -Горизонт. Как раз один поток до метро отвезли, второй забрали. Хороший загруженный маршрут. На мой взгляд, чем короче маршрут, тем больше у него шансов на выживание, так как легко поддерживать небольшие интервалы и меньше сбоев в работе. Так что Тб45 и Тб46 хороши как раз в нынешнем их виде. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39157 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Тб 45 и 46 изменять не надо,как сказал Андрей Бутковский.Эта мозгое*ка никому не нужна.А вот троллейбус по маршруту Зирка-Горизонт необходим
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Лично я думаю, что 147 маршрутка потому и 147, что по этому маршруту хотели пустить некий Тб47, но потом пустили маршрутку и единичку к номеру прибавить, как, например, в случае с м/а 119.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26624 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26624 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Сегодня на Алексеевке (тб38) День Новой Баварии. Катаются 862 872 883.
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 81 ![]() |
А на 34 сегодня утром праздник - я насчитал 8 выпусков
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 ![]() |
А на 34 сегодня утром праздник - я насчитал 8 выпусков По 34 маршруту по будням, 11 выпусков и 14 смен из них 9 машин в линии. По выходным, 5 выпусков и 10 смен из них 5 машин в линии. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Сегодня на спецподаче 28 микрорайон- Плиточная утром вышла Тролза 33??
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39157 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
А вчера я видел там 2002. А сегодня и позавччера 2002 был по Тб3. И водитель "неродной". Уволился? -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Троллейбус ТРОЛЗА-6206 "Мегаполис"
Модель ТРОЛЗА-6206 представляет собой низкопольный повышенной комфортабельности трехосный сочлененный троллейбус особо большой вместимости. Базовая модель троллейбуса оснащена комплектом тягового электрооборудования с транзисторно-импульсным регулятором и микропроцессорным управлением. Троллейбус предназначен для перевозок пассажиров на городских троллейбусных линиях, отвечающих требованиям СНИП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии". >> Троллейбус ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис" Троллейбус ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис" представляет собой двухосный троллейбус большой вместимости с жесткой базой и низким уровнем пола (360 мм). Базовая модель троллейбуса оснащена комплектом тягового электрооборудования с транзисторно-импульсным регулятором и микропроцессорным управлением. Троллейбус предназначен для перевозок пассажиров на городских троллейбусных линиях, отвечающих требованиям СНИП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии". >> Троллейбус ЗиУ - 682Г-016.03 Троллейбус ЗиУ - 682Г-016.03. Основное отличие от модели ЗиУ - 682Г-016.02 заключается в том, что рама (основание) кузова выполнена из открытого профиля (швеллера), что увеличивает жёсткость кузова и делает его более стойким к коррозии. В качестве дополнительной опции предусмотрена установка широкой передней двустворчатой двери поворотно-сдвижного типа. >> Троллейбус ЗиУ - 682Г-016 (012)П Троллейбус ЗиУ - 682Г-016 (012)П отличается от базовой модели ЗиУ - 682Г-016(012) облицовкой передней части кузова, выполненной из стеклопластика, новыми панорамными лобовыми стеклами и наличием металлических фальш-бортов на крыше троллейбуса. >> Троллейбус ЗиУ-682Г-016.02 Пассажирский, большой вместимости, двухосный троллейбус ЗиУ-682Г-016.02 представляет собой последнюю модель семейства троллейбусов ЗиУ-682Г-016 с реостатно-контакторной системой управления тяговым электродвигателем и отвечает современным требованиям к пассажирскому городскому электротранспорту при наибольшей доступности для эксплуатационных организаций. В нем воплощен весь положительный опыт модернизации за весь период выпуска этого семейства. Выпускается с октября месяца 2002г. (то что наш город закупил) >> Троллейбус ТРОЛЗА-5275.05 "Оптима" Модель ТРОЛЗА-5275-05 представляет собой двухосный пассажирский троллейбус большой вместимости с реостатно-контакторной системой управления тяговым электродвигателем и колесной формулой 4х2. Машина относится к новому поколению троллейбусов, выпускаемых ОАО "Троллейбусный завод". Они отличаются от своих предшественников новым дизайном, принципиальными конструктивными решениями и потребительскими свойствами. Троллейбус обеспечивает комфортабельную перевозку пассажиров на городских троллейбусных линиях в условиях умеренного климата на дорогах с уклонами до 8% (с полной нагрузкой). >> Троллейбус ЗиУ-682Г-016(012) Пассажирский, большой вместимости, двухосный троллейбус ЗиУ-682Г-016(012) является базовой моделью семейства троллейбусов ЗиУ-682Г-016 с реостатно-контакторной системой управления тяговым электродвигателем и отвечает современным требованиям к пассажирскому городскому электротранспорту. Троллейбус ЗиУ-682Г-016 успешно прошел испытания и имеет сертификат "Одобрение типа транспортного средства" №РОСС RU.MTO2.EO3257 ОАО "Троллейбусный завод" готов предложить заказчику широкий перечень дополнительных опций. >> Троллейбус "Тролза - 62052*" Троллейбус ТРОЛЗА-62052* представляет собой модернизацию трехосного шарнирно-сочлененного троллейбуса особо большой вместимости с реостатно-контакторной системой управления тяговым электродвигателем ЗиУ-62052 с доведением его технического уровня до уровня усовершенствованных в последнее время двухосных одиночных троллейбусов Тролза. На троллейбусе может быть применена как реостатно-контакторная система управления тяговым электродвигателем (модификация Тролза-62052.01), так и электронная система с применением IGBT-транзисторов (модификация Тролза-62052.03). >> Троллейбус "ЗиУ - 682Г-016 (018)" Троллейбус "ЗиУ - 682Г-016 (018)" представляет собой вариант исполнения базовой модели двухосного пассажирского городского троллейбуса ЗиУ-682Г-016(012). По основным своим характеристикам и оборудованию аналогичен троллейбусу ЗиУ-682Г-016 (см. базовую модель ЗиУ-682Г-016). >> Троллейбус ЗиУ-682Г-016 (017) Троллейбус ЗиУ-682Г-016 (017) представляет собой модернизацию двухосного троллейбуса большой вместимости с реостатно-контакторной системой управления тяговым электродвигателем ЗиУ-682Г-016, с вынесением на крышу преобладающей части комплекта тягового электрооборудования. |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26624 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Троллейбус ТРОЛЗА-6206 "Мегаполис" /.../ Троллейбус ЗиУ-682Г-016 (017) представляет собой модернизацию двухосного троллейбуса большой вместимости с реостатно-контакторной системой управления тяговым электродвигателем ЗиУ-682Г-016, с вынесением на крышу преобладающей части комплекта тягового электрооборудования. Ну и к чему это сообщение здесь? Ручки чешутся написать (а точнее скопировать с сайта Тролзы)? |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5603 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39157 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Сегодня по Тб 13 вышла 3310(Тб2).Тб 25 сегодня вообще не выезжал из депо
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1110 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 76 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.2.2025, 23:15 |