![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4521
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.11.2018 Пользователь №: 4355 ![]() |
Не подскажите случайно, а откуда эти честные и неподкупные, квалифицированные и бессеребряные должны прийти? В каком ПТУ таких готовят? Курсантов, обучающихся на водителей, заставляют работать кондукторами. В процессе обучения есть момент, когда в одну новую, честную и прозорую структуру нужно сделать не подскажете откуда и зачем должны взяться дополнительные золотые горы, крадущим бюджет депо и не желающим работать? к сожалению, без стрессового варианта врядли что-то сильно изменится. правда еще надежда на еблет, что он отодвинет всех от нала, и все присосавшиеся начнут со временем уходить а не саботировать как водоканал и теплосети(итог виден и очевиден). но для этого необходимо, чтобы кто-то наконец-то начал контролировать и требовать. а вот эта байка ходит несметное количество лет, и активно поддерживается передающими деньги "помогающим". и все равно в каждой более-менее большой группе сдающих экзамен в гаи есть те кто платит, и есть те кто нормально сдает сам без взятки. зы. в гаи минимум половина персонала все те же, а не не новые-неподкупные. ))) ззы. недавно там был, все очень быстро решилось. и, что немаловажно, без намеков на дополнительную оплату. |
|
|
![]()
Сообщение
#4522
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
не подскажете откуда и зачем должны взяться дополнительные золотые горы, крадущим бюджет депо и не желающим работать? к сожалению, без стрессового варианта врядли что-то сильно изменится. правда еще надежда на еблет, что он отодвинет всех от нала, и все присосавшиеся начнут со временем уходить а не саботировать как водоканал и теплосети(итог виден и очевиден). но для этого необходимо, чтобы кто-то наконец-то начал контролировать и требовать. Проблема заключается в том, что можно лишить доступа к налу низовое звено, но если не изменится подход к работе у руководства (как депо, так и департамента транспорта в ворсовете) — лучше не станет точно. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4523
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26687 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Объявление в троллейбусах ТД2:
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4524
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Объявление в троллейбусах ТД2: https://picua.org/images/2018/12/12/c77e87e...84d0d43de77.jpg Не хватает приписки, что право проверки е-билета имеют те, у кого есть удостоверение контролера и мобильный валидатор ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4525
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Не хватает приписки, что право проверки е-билета имеют те, у кого есть удостоверение контролера и мобильный валидатор ![]() Её правильно не хватает. Ибо мобильного валидатора пока нет ни у кого. Как говорил один известный политолог, у меня на заборе написано ##й, а там дрова. Мораль - не верь написанному на каком-то левом сайте. |
|
|
![]()
Сообщение
#4526
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Её правильно не хватает. Ибо мобильного валидатора пока нет ни у кого. Как говорил один известный политолог, у меня на заборе написано ##й, а там дрова. Мораль - не верь написанному на каком-то левом сайте. На том же левом сайте и про подорожание проезда написано ![]() за 75 коп повезете ? Тому, что проезд подоржал до 4 грн , я по вашему совету НЕ ВЕРЮ, это ж на каком то левом сайте написано было ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4527
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11246 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
4грн на билете написано
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#4528
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39224 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4529
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4530
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Интересно, такой билет дает право послать кого-то, или его выдают, когда послали тебя?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4531
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39224 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Это только в запоребрике действует, судя по надписи на фото
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4532
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
E-ticket (Е-тикет) в харьковском метро в 2018 году не запустят. Отсрочка полного запуска системы единого электронного билета в Харькове связано с вопросом "инженерного характера", сообщает UA:Харків, ссылаясь на слова директора Департамента инфраструктуры горсовета Сергея Дульфана.
"В этом году не успеем, это понятно однозначно. Люди работают, — сказал он. ![]() "Каждый день мне отчитываются, сколько терминалов подключено, к каким станциям дотянули. Безусловно, мы надеемся, что в ближайшее время мы все-таки сможем отчитаться о том, что и в Харьковском метрополитене работает электронный билет", — сказал Дульфан. На уточняющий вопрос, будет внедрен E-ticket в метро в первом квартале 2019-го года, Дульфан ответил: "Да, конечно. Я надеюсь, что мы все-таки успеем это завершить". https://kh.vgorode.ua/news/transport...rkovskom-metro |
|
|
![]()
Сообщение
#4533
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Ну и нафиг такие водители, которые не в состоянии сдать экзамен? Вы знаете, я не знаю почему, но клинический факт, выпускники консерватории почему-то в водители не идут ![]() Что разительно отличает курсантов, обучающихся на водителя, так это очень сильное желание научиться, такого я не видел в ВУЗах, где для студентов обучение стоит на десятом месте. А вообще ты прав, водители на фиг не нужны. Вот пан Илон Маск говорят автопилот сделал, закачаешься https://www.youtube.com/watch?v=Msc0jjOLS9Q Заменим водителей на роботов, они по крайней мере бабло из кассы тырить и зарплату требовать не будут. Не будут приставать к е-билетникам, которые купили билет и катаются с ним, забывая прикладывать. Можно ещё в Японии купить роботов на канаву, таких, чтоб водку не жрали, и пятёрки не сшибали и не криворуких. И будет всем счастье. Представил себе робота, который в дождь полез на крышу угли менять..... Хотя, вот люди считают, что водители таки нужны https://www.0532.ua/news/2113699/poltava-mo...bez-trolejbusiv Ой, тупыыыееее! |
|
|
![]()
Сообщение
#4534
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1797 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Опять толстый троллинг от Константина
![]() Но на одно утверждение все же отвечу. Что разительно отличает курсантов, обучающихся на водителя, так это очень сильное желание научиться, такого я не видел в ВУЗах, где для студентов обучение стоит на десятом месте. Потому что курсантов не заставляют родители ходить на курсы. Потому что курсантам нужно именно научиться водить троллейбус, а студентам нужна отсрочка от армии, харьковская прописка, место в общежитии, льготы на проезд в метро и т.д. - "обучение стоит на десятом месте". Потому что, если студент нихрена не будет соображать, он не будет выплачивать за это свои деньги, в отличие от водителя, который из-за нехватки знаний/навыков/опыта спровоцирует ДТП. Потому что иногда работодатели требуют диплом о высшем образовании неважно по какой специальности - это нужно для "престижа" что ли. Но никогда не слышал, чтобы при приеме на работу требовали "права на троллейбус", если водить троллейбус не нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4535
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
С большим трудом удалось пополнить карточку.
В течение недели все терминалы, в которых ежедневно пытался пополниться - не работали: либо экран вообще не реагировал на нажатия, либо деньги съедал, но кнопка "Далі" не нажималась и терминал "зависал". Остановки, где не работали терминалы: ул. Балканская, ул. Каунасская, ул. Высочиненко, 15 больница, пер. Конюшенный, ул. Б. Хмельницкого, пл. Руднева, ст.м. Завод им. Малышева, ул. Кирова (перекрёсток с Плехановской). Хорошо, что я уже по опыту вначале пополняю на 1 грн., а если прошло нормально - тогда уже засовываю в терминал купюру покрупнее. Так что финансовые потери не очень существенные. Только что наконец-таки удалось пополниться в терминале на ост. ул. Плехановская, напротив бывшего кинотеатра «Родина». Что ж они не могут (или не хотят) в конце концов уже наладить работу терминалов? В ПС валидаторы за редким исключением работают, с оплатой проблем не возникает, но что бы пополнить карту – это уже целое событие… |
|
|
![]()
Сообщение
#4536
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Что ж они не могут (или не хотят) в конце концов уже наладить работу терминалов? В ПС валидаторы за редким исключением работают, с оплатой проблем не возникает, но что бы пополнить карту – это уже целое событие… Я уже неоднократно здесь приводил примеры неадекватной работы терминалов пополнения. Оба моих последних пополнения были с глюками и с риском потерять деньги. Но похоже Инвестору нет до этого дела. P.S. Во многих терминалах активна кнопка покупки разовых билетов. Интересно, выдаст ли разовый билет терминал, и в какое отверстие попытается засунуть оный билет водила-общественный контролер? ... На себе проверять не хочется как-то ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4537
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2509 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
Я уже неоднократно здесь приводил примеры неадекватной работы терминалов пополнения. Оба моих последних пополнения были с глюками и с риском потерять деньги. Но похоже Инвестору нет до этого дела. P.S. Во многих терминалах активна кнопка покупки разовых билетов. Интересно, выдаст ли разовый билет терминал, и в какое отверстие попытается засунуть оный билет водила-общественный контролер? ... На себе проверять не хочется как-то ![]() Не выдаст. На этапе выбора количества билетов, при нажатии на "Далее" - выдает ошибку, мол сервис временно недоступен. По логике отверстием должен быть сканер на первой двери, но проблема по прежнему там не решена. |
|
|
![]()
Сообщение
#4538
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Не выдаст. На этапе выбора количества билетов, при нажатии на "Далее" - выдает ошибку, мол сервис временно недоступен. Понятно. Спасибо. Хотя, если по уму, надо было просто сделать соответствующие кнопки в главном меню неактивными. Это если по уму... По логике отверстием должен быть сканер на первой двери, но проблема по прежнему там не решена. Но сам сканер вроде работает. Неоднократно видел, как пассажиры брались за поручень, на котором установлен передний валидатор, и окошко сканера начинало светиться красным. То есть датчик приближения чего-то отражающего к сканеру работает. Или во всяком случае подает явные признаки жизни. |
|
|
![]()
Сообщение
#4539
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Метро и трамвайно-троллейбусные предприятия Харькова подали в горсовет на согласование документы о повышении стоимости проезда. Об этом мэр города Геннадий Кернес заявил сегодня, 26 декабря 2018, на чаепитии с журналистами, сообщает МедиаПорт.
Цифры, сроки городской голова не назвал. "Как пройдут все процедуры", — отметил Кернес. По его словам, со времени прошлого повышения тарифов подорожала электроэнергия, выросла зарплата, а также обновляется подвижной состав метро. "За последнее время выросли цены на электроэнергию, а также размеры минимальной заработной платы. Работать в убыток коммунальное предприятие не может", — объяснил мэр Харькова. С началом 2019 года в Харькове полностью заработает единый электронный билет E-ticket, в том числе, в метро, добавил городской голова. ![]() Интересно, а что он имел в виду под "полностью заработает" ? ![]() Неужто и контролеров с мобильными валидаторами ? https://kh.vgorode.ua/news/transport_y_ynfr...tseny-na-proezd |
|
|
![]()
Сообщение
#4540
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39224 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
С началом 2019 года в Харькове полностью заработает единый электронный билет E-ticket, в [b]том числе,[color="red"] в Да, теперь не конкретные даты, а более обтекаемые формулировки ![]() http://gortransport.kharkov.ua/news/24675/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2025, 1:11 |