|  Петиции на сайте горсовета | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Петиции на сайте горсовета | 
|  19.12.2018, 13:27 
				 Сообщение
					#881
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | |
|  | |
|  19.12.2018, 15:18 
				 Сообщение
					#882
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12026 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833  | 
				Шутки шутками, а на Метростроителей происходит нечто дурное. В час пик на подъём работает только по одному эскалатору, на каждую сторону. Пока следующий поезд прибывает, толпа с предыдущего не успевает рассасываться. В межпик и вечером северную пару эскалаторов вообще выключают, такая вот глупая экономия
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.12.2018, 15:45 
				 Сообщение
					#883
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39621 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
				Там станция сама по себе задроченная. Если садиться в первый или последний вагон, траблов с эскалатором нет.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.12.2018, 16:20 
				 Сообщение
					#884
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36  | |
|  | |
|  19.12.2018, 16:22 
				 Сообщение
					#885
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108  | Стояла задача сделать станцию с большим пассажиропотоком всего с одним вестибюлем (с) Ну, сделали. Пользоваться этим (и вестибюлем МСТ, и гейтом на «Спортивную») — нужно иметь крепкое здоровье и не менее крепкие нервы. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя! | 
|  | |
|  19.12.2018, 16:28 
				 Сообщение
					#886
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36  | |
|  | |
|  19.12.2018, 16:34 
				 Сообщение
					#887
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39621 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  19.12.2018, 16:35 
				 Сообщение
					#888
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 954 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971  | Добро пожаловать на пересадочные станции Киевского метрополитена в час "пик". В Киевском метро не только на пересадочных станциях АД, но и на станциях, привязанных к основным достопримечательностям, авто- и ж/д вокзалам и станциям. Даже у нас в метро в пик не такой ад, как там. | 
|  | |
|  19.12.2018, 16:44 
				 Сообщение
					#889
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108  | Добро пожаловать на пересадочные станции Киевского метрополитена в час "пик". «Таити, Таити… Нас и здесь неплохо кормят…» -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя! | 
|  | |
|  19.12.2018, 16:47 
				 Сообщение
					#890
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108  | Не получилось   Так задача стояла не удобно, а дёшево. Задача выполнена. Так же как ЮВ или Пушкинская, на которых в пик народ не успевает рассосаться между приходами поездов (а если эскалатор выведут в ремонт — вообще жесть начинается). Потому что у них по вестибюлю «сэкономили» на этапе постройки. На АБ это тоже есть, но не имеет таких последствий, т.к. пассажиропоток относительно мал. Кстати, возвращаясь к теме торговых точек в вестибюлях и переходах метрополитена. ЕМНИМС, руководство ХМ заявляло, что с них бабла ХМ не получает. Тогда встают вопросы: кто получает это бабло, если его не получает метрополитен, и на кой там нужны эти шалманы. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя! | 
|  | |
|  19.12.2018, 16:52 
				 Сообщение
					#891
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39621 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  19.12.2018, 17:00 
				 Сообщение
					#892
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108  | Задача не выполнена, поскольку вышло так, что на большой пассажиропоток станция не очень-то и рассчитана. Выполнена. Была задача построить дешёвую станцию, а не построить удобную станцию, рассчитанную на большой пассажиропоток. А по большому пассажиропотоку: у нас практически нет таких станций. Даже те что изначально таковыми были (в основном станции мелкого заложения с двумя вестибюлями и короткими выходами) — уже таковыми не являются из-за двух рядов шалманов в вестибюлях, снижающих их пропускную способность в три и более раз. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя! | 
|  | |
|  19.12.2018, 17:00 
				 Сообщение
					#893
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12026 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833  | 
				Станция очень косячная, с этими перекрещивающимися потоками так особенно. Вангую, что с открытием Одесской поезда на станцию с двух сторон будут прибывать одновременно (как минимум, в час пик), что создаст ещё больше проблем, но уже внизу, на платформе
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.12.2018, 17:06 
				 Сообщение
					#894
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39621 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | Выполнена. Была задача построить дешёвую станцию, а не построить удобную станцию, рассчитанную на большой пассажиропоток. Про большой пассажиропоток - это отсюда http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=178631, из начала треда | 
|  | |
|  19.12.2018, 17:19 
				 Сообщение
					#895
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38  | |
|  | |
|  19.12.2018, 17:24 
				 Сообщение
					#896
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108  | Если бы работали все эскалаторы - то задача выполнима. Не факт. Там платформа узкая достаточно, где эскалаторы её занимают, и на выход постоянно давка. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя! | 
|  | |
|  19.12.2018, 17:26 
				 Сообщение
					#897
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108  | Про большой пассажиропоток - это отсюда , из начала треда «Сынку, це фантастика!»© «Быстро, дёшево, качественно. Выберите два пункта из трёх.» Примерно так оно и работает. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя! | 
|  | |
|  19.12.2018, 18:07 
				 Сообщение
					#898
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39621 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  19.12.2018, 18:50 
				 Сообщение
					#899
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12026 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833  | |
|  | |
|  19.12.2018, 19:17 
				 Сообщение
					#900
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
				Никто не обещал всех приехавших в поезде 1608 номинальных пассажиров в раз переместить в вестибюль. Но при четырех работающих на подъем эскалаторах на вывоз уйдет примерно три минуты. А вот при двух получается затык. Ширина проходов между эскалаторным ходом и безопасной зоной платформы при этом не является лимитирующим фактором при упорядоченом движении пассажиров.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:37 |