Петиции на сайте горсовета |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Петиции на сайте горсовета |
19.12.2018, 13:27
Сообщение
#881
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
19.12.2018, 15:18
Сообщение
#882
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Шутки шутками, а на Метростроителей происходит нечто дурное. В час пик на подъём работает только по одному эскалатору, на каждую сторону. Пока следующий поезд прибывает, толпа с предыдущего не успевает рассасываться. В межпик и вечером северную пару эскалаторов вообще выключают, такая вот глупая экономия
|
|
|
19.12.2018, 15:45
Сообщение
#883
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Там станция сама по себе задроченная. Если садиться в первый или последний вагон, траблов с эскалатором нет.
|
|
|
19.12.2018, 16:20
Сообщение
#884
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
19.12.2018, 16:22
Сообщение
#885
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Стояла задача сделать станцию с большим пассажиропотоком всего с одним вестибюлем (с) Ну, сделали. Пользоваться этим (и вестибюлем МСТ, и гейтом на «Спортивную») — нужно иметь крепкое здоровье и не менее крепкие нервы. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
19.12.2018, 16:28
Сообщение
#886
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
19.12.2018, 16:34
Сообщение
#887
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.12.2018, 16:35
Сообщение
#888
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Добро пожаловать на пересадочные станции Киевского метрополитена в час "пик". В Киевском метро не только на пересадочных станциях АД, но и на станциях, привязанных к основным достопримечательностям, авто- и ж/д вокзалам и станциям. Даже у нас в метро в пик не такой ад, как там. |
|
|
19.12.2018, 16:44
Сообщение
#889
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Добро пожаловать на пересадочные станции Киевского метрополитена в час "пик". «Таити, Таити… Нас и здесь неплохо кормят…» -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
19.12.2018, 16:47
Сообщение
#890
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Не получилось Так задача стояла не удобно, а дёшево. Задача выполнена. Так же как ЮВ или Пушкинская, на которых в пик народ не успевает рассосаться между приходами поездов (а если эскалатор выведут в ремонт — вообще жесть начинается). Потому что у них по вестибюлю «сэкономили» на этапе постройки. На АБ это тоже есть, но не имеет таких последствий, т.к. пассажиропоток относительно мал. Кстати, возвращаясь к теме торговых точек в вестибюлях и переходах метрополитена. ЕМНИМС, руководство ХМ заявляло, что с них бабла ХМ не получает. Тогда встают вопросы: кто получает это бабло, если его не получает метрополитен, и на кой там нужны эти шалманы. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
19.12.2018, 16:52
Сообщение
#891
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.12.2018, 17:00
Сообщение
#892
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Задача не выполнена, поскольку вышло так, что на большой пассажиропоток станция не очень-то и рассчитана. Выполнена. Была задача построить дешёвую станцию, а не построить удобную станцию, рассчитанную на большой пассажиропоток. А по большому пассажиропотоку: у нас практически нет таких станций. Даже те что изначально таковыми были (в основном станции мелкого заложения с двумя вестибюлями и короткими выходами) — уже таковыми не являются из-за двух рядов шалманов в вестибюлях, снижающих их пропускную способность в три и более раз. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
19.12.2018, 17:00
Сообщение
#893
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Станция очень косячная, с этими перекрещивающимися потоками так особенно. Вангую, что с открытием Одесской поезда на станцию с двух сторон будут прибывать одновременно (как минимум, в час пик), что создаст ещё больше проблем, но уже внизу, на платформе
|
|
|
19.12.2018, 17:06
Сообщение
#894
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Выполнена. Была задача построить дешёвую станцию, а не построить удобную станцию, рассчитанную на большой пассажиропоток. Про большой пассажиропоток - это отсюда http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=178631, из начала треда |
|
|
19.12.2018, 17:19
Сообщение
#895
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
19.12.2018, 17:24
Сообщение
#896
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Если бы работали все эскалаторы - то задача выполнима. Не факт. Там платформа узкая достаточно, где эскалаторы её занимают, и на выход постоянно давка. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
19.12.2018, 17:26
Сообщение
#897
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Про большой пассажиропоток - это отсюда , из начала треда «Сынку, це фантастика!»© «Быстро, дёшево, качественно. Выберите два пункта из трёх.» Примерно так оно и работает. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
19.12.2018, 18:07
Сообщение
#898
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.12.2018, 18:50
Сообщение
#899
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
19.12.2018, 19:17
Сообщение
#900
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Никто не обещал всех приехавших в поезде 1608 номинальных пассажиров в раз переместить в вестибюль. Но при четырех работающих на подъем эскалаторах на вывоз уйдет примерно три минуты. А вот при двух получается затык. Ширина проходов между эскалаторным ходом и безопасной зоной платформы при этом не является лимитирующим фактором при упорядоченом движении пассажиров.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 9:40 |