IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Петиции на сайте горсовета
mkv
сообщение 19.12.2018, 13:27
Сообщение #881


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(mvt @ 19.12.2018, 13:17) *
Прізвище, ім’я, по батькові автора : Будников Николай Анатольевич

Жаль фото нет. Хочется посмотреть, как выглядят дебилы.

Это прикладной математик из НТУ ХПИ, аспирант был такой.
Там еще и перечень особо одаренных лиц приведен, на данный момент уже 30 человек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 19.12.2018, 15:18
Сообщение #882


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Шутки шутками, а на Метростроителей происходит нечто дурное. В час пик на подъём работает только по одному эскалатору, на каждую сторону. Пока следующий поезд прибывает, толпа с предыдущего не успевает рассасываться. В межпик и вечером северную пару эскалаторов вообще выключают, такая вот глупая экономия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.12.2018, 15:45
Сообщение #883


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Там станция сама по себе задроченная. Если садиться в первый или последний вагон, траблов с эскалатором нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 19.12.2018, 16:20
Сообщение #884


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Murcielago @ 19.12.2018, 15:45) *
Там станция сама по себе задроченная. Если садиться в первый или последний вагон, траблов с эскалатором нет.

Стояла задача сделать станцию с большим пассажиропотоком всего с одним вестибюлем (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 19.12.2018, 16:22
Сообщение #885


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(mvt @ 19.12.2018, 16:20) *
Стояла задача сделать станцию с большим пассажиропотоком всего с одним вестибюлем (с)

Ну, сделали. Пользоваться этим (и вестибюлем МСТ, и гейтом на «Спортивную») — нужно иметь крепкое здоровье и не менее крепкие нервы.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 19.12.2018, 16:28
Сообщение #886


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(AndyAntonov @ 19.12.2018, 16:22) *
Ну, сделали. Пользоваться этим (и вестибюлем МСТ, и гейтом на «Спортивную») — нужно иметь крепкое здоровье и не менее крепкие нервы.

Добро пожаловать на пересадочные станции Киевского метрополитена в час "пик".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.12.2018, 16:34
Сообщение #887


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mvt @ 19.12.2018, 16:20) *
Стояла задача сделать станцию с большим пассажиропотоком всего с одним вестибюлем (с)

Не получилось sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 19.12.2018, 16:35
Сообщение #888


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(mvt @ 19.12.2018, 16:28) *
Добро пожаловать на пересадочные станции Киевского метрополитена в час "пик".

В Киевском метро не только на пересадочных станциях АД, но и на станциях, привязанных к основным достопримечательностям, авто- и ж/д вокзалам и станциям. Даже у нас в метро в пик не такой ад, как там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 19.12.2018, 16:44
Сообщение #889


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(mvt @ 19.12.2018, 16:28) *
Добро пожаловать на пересадочные станции Киевского метрополитена в час "пик".

«Таити, Таити… Нас и здесь неплохо кормят…»


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 19.12.2018, 16:47
Сообщение #890


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 19.12.2018, 16:34) *
Не получилось sad.gif

Так задача стояла не удобно, а дёшево. Задача выполнена. Так же как ЮВ или Пушкинская, на которых в пик народ не успевает рассосаться между приходами поездов (а если эскалатор выведут в ремонт — вообще жесть начинается). Потому что у них по вестибюлю «сэкономили» на этапе постройки. На АБ это тоже есть, но не имеет таких последствий, т.к. пассажиропоток относительно мал.
Кстати, возвращаясь к теме торговых точек в вестибюлях и переходах метрополитена. ЕМНИМС, руководство ХМ заявляло, что с них бабла ХМ не получает. Тогда встают вопросы: кто получает это бабло, если его не получает метрополитен, и на кой там нужны эти шалманы.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.12.2018, 16:52
Сообщение #891


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(AndyAntonov @ 19.12.2018, 16:47) *
Так задача стояла не удобно, а дёшево. Задача выполнена

Задача не выполнена, поскольку вышло так, что на большой пассажиропоток станция не очень-то и рассчитана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 19.12.2018, 17:00
Сообщение #892


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 19.12.2018, 16:52) *
Задача не выполнена, поскольку вышло так, что на большой пассажиропоток станция не очень-то и рассчитана.

Выполнена. Была задача построить дешёвую станцию, а не построить удобную станцию, рассчитанную на большой пассажиропоток. А по большому пассажиропотоку: у нас практически нет таких станций. Даже те что изначально таковыми были (в основном станции мелкого заложения с двумя вестибюлями и короткими выходами) — уже таковыми не являются из-за двух рядов шалманов в вестибюлях, снижающих их пропускную способность в три и более раз.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 19.12.2018, 17:00
Сообщение #893


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Станция очень косячная, с этими перекрещивающимися потоками так особенно. Вангую, что с открытием Одесской поезда на станцию с двух сторон будут прибывать одновременно (как минимум, в час пик), что создаст ещё больше проблем, но уже внизу, на платформе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.12.2018, 17:06
Сообщение #894


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(AndyAntonov @ 19.12.2018, 17:00) *
Выполнена. Была задача построить дешёвую станцию, а не построить удобную станцию, рассчитанную на большой пассажиропоток.

Про большой пассажиропоток - это отсюда http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=178631, из начала треда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 19.12.2018, 17:19
Сообщение #895


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 19.12.2018, 16:52) *
Задача не выполнена, поскольку вышло так, что на большой пассажиропоток станция не очень-то и рассчитана.


Если бы работали все эскалаторы - то задача выполнима.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 19.12.2018, 17:24
Сообщение #896


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(waloma @ 19.12.2018, 17:19) *
Если бы работали все эскалаторы - то задача выполнима.

Не факт. Там платформа узкая достаточно, где эскалаторы её занимают, и на выход постоянно давка.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 19.12.2018, 17:26
Сообщение #897


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 19.12.2018, 17:06) *
Про большой пассажиропоток - это отсюда , из начала треда

«Сынку, це фантастика!»©
«Быстро, дёшево, качественно. Выберите два пункта из трёх.» Примерно так оно и работает.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.12.2018, 18:07
Сообщение #898


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 19.12.2018, 17:19) *
Если бы работали все эскалаторы - то задача выполнима.

Там с середины станции до эскалаторов еще дойти надобно суметь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 19.12.2018, 18:50
Сообщение #899


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Murcielago @ 19.12.2018, 19:07) *
Там с середины станции до эскалаторов еще дойти надобно суметь smile.gif

Что можем предложить, лифт врезать посередине платформы? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 19.12.2018, 19:17
Сообщение #900


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Никто не обещал всех приехавших в поезде 1608 номинальных пассажиров в раз переместить в вестибюль. Но при четырех работающих на подъем эскалаторах на вывоз уйдет примерно три минуты. А вот при двух получается затык. Ширина проходов между эскалаторным ходом и безопасной зоной платформы при этом не является лимитирующим фактором при упорядоченом движении пассажиров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 11:43

ХАРЬКОВ Турист