Петиции на сайте горсовета |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Петиции на сайте горсовета |
19.12.2018, 19:30
Сообщение
#901
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.12.2018, 9:25
Сообщение
#902
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Что можем предложить, лифт врезать посередине платформы? Надо просто было платформу на три-четыре метра шире сделать. Тогда пассажиры не давились бы. Но это ж дороже. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
20.12.2018, 9:26
Сообщение
#903
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Никто не обещал всех приехавших в поезде 1608 номинальных пассажиров в раз переместить в вестибюль. Но при четырех работающих на подъем эскалаторах на вывоз уйдет примерно три минуты. А вот при двух получается затык. Ширина проходов между эскалаторным ходом и безопасной зоной платформы при этом не является лимитирующим фактором при упорядоченом движении пассажиров. А откуда ему там упорядоченному взяться? Паксы выходят и валят к эскалаторам. При этом выходящим из дверей напротив эскалаторов приходится прыгать под ноги вышедшим ближе к центру и идущим в том же направлении. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
20.12.2018, 10:13
Сообщение
#904
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Станция очень косячная, с этими перекрещивающимися потоками так особенно. Вангую, что с открытием Одесской поезда на станцию с двух сторон будут прибывать одновременно (как минимум, в час пик), что создаст ещё больше проблем, но уже внизу, на платформе Есть мнение, что наоборот, когда Метростроителей перестанет быть конечной станцией, то пассажиропоток переориентируется, и у части пассажиров не будет надобности делать пересадку Спортивная-Метростроителей, и наоборот. |
|
|
20.12.2018, 11:43
Сообщение
#905
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Есть мнение, что наоборот, когда Метростроителей перестанет быть конечной станцией, то пассажиропоток переориентируется, и у части пассажиров не будет надобности делать пересадку Спортивная-Метростроителей, и наоборот. У части не надо будет, которым ехать дальше по АЛ или пересаживаться на СЛ. Те, кому надо на ХЗЛ - будут пересаживаться. Вдовесок могут найтись особые извращенцы, которые будут ездить Одесская-ХЗЛ-СЛ, чтобы занять сидячку. |
|
|
21.12.2018, 9:27
Сообщение
#906
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
17.1.2019, 20:47
Сообщение
#907
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Створити електронну систему управління картками eTicket
http://petition.city.kharkov.ua/uk/4233.html возобновить маршрут трамвая №22 http://petition.city.kharkov.ua/uk/4230.html Троллейбусный маршрут Новые дома-ул. Морозова-Центр http://petition.city.kharkov.ua/uk/4228.html Отменить высадку пассажиров , едущих с Роганского и Восточного ж/м на теминале, оставить как и раньше http://petition.city.kharkov.ua/uk/4214.html Просьба доделать начало Московского проспекта и открыть по своему маршруту 5,6 трамваи http://petition.city.kharkov.ua/uk/4208.html Ремонт улицы Гвардейцев Железнодорожников http://petition.city.kharkov.ua/uk/4207.html Перенести остановку на перекрестке улицы Гвардейцев-Широнинцев и Юбилейный проспект http://petition.city.kharkov.ua/uk/4204.html Проложить дорогу по ул. Константиновская(лысая гора) http://petition.city.kharkov.ua/uk/4201.html Пешеходный переход на ул.Пушкинская http://petition.city.kharkov.ua/uk/4190.html Встановлення світлофору на перехресті по вулиці Мереф'янське шосе http://petition.city.kharkov.ua/uk/4187.html Предотвратить расселение бомжей на станции метро 23 августа. http://petition.city.kharkov.ua/uk/4186.html Безопасные пешеходные переходы http://petition.city.kharkov.ua/uk/4184.html Установить зеркало обзорного вида по ул.Семиградская, 5а. http://petition.city.kharkov.ua/uk/4183.html Организация кругового движения на перекрестке Ак.Павлова/Салтовке шоссе/Семиградская. http://petition.city.kharkov.ua/uk/4182.html Улучшение качества проезда в Метро. http://petition.city.kharkov.ua/uk/4181.html Убрать рекламу с окон общественного транспорта http://petition.city.kharkov.ua/uk/4178.html |
|
|
17.1.2019, 22:24
Сообщение
#908
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
В этом месте просто необходим пешеходных переход,который бы упростил людям,и гражданам
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
23.1.2019, 10:18
Сообщение
#909
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Посмотрел петиции в целом. Большинство не набирает даже 500 голосов. Народ просто забил на эти петиции, т.к. всё равно ничего не делается: даже если будет 5000 голосов — будет отписка, а не решение вопроса.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
23.1.2019, 10:27
Сообщение
#910
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну да, кроме того народ тупо постит плюс-минус одинаковые петиции, не читая остальные. Это тоже не способствует большому количеству голосов.
|
|
|
23.1.2019, 10:46
Сообщение
#911
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Давно понятно что эти петиции - способ безопасного выпуска пара для народа.
И выполнятся они будут только при финансовой или репутационной заинтересованности властей. |
|
|
23.1.2019, 11:13
Сообщение
#912
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Перенести остановку на перекрестке улицы Гвардейцев-Широнинцев и Юбилейный проспект http://petition.city.kharkov.ua/uk/4204.html Надо отметить, что в старые времена она там и была, т.е. по Юбилейному за перекрестком в сторону Барабашова. Но потом в силу увеличившегося троллейбусного траффика остановки с двух направлений разнесли. Точно не могу припомнить, когда именно. Возможно, с пуском ст. м Барабашова и пуском дополнительных маршрутов Тб24, Тб42. Еще бы. Тогда со стороны Широнинцев - Тб31, Тб32, Тб35, Тб37, Тб42, а со стороны 50 лет ВЛКСМ - Тб19, Тб20, Тб22, Тб24, Тб30. 10 маршрутов для одной остановки многовато будет! Сейчас серьезный трафик остался только по Тб24. Поэтому остановку можно перенести, а сходную стрелку сделать чуть за остановкой, чтобы идущие с меньшим интервалом Тб24 могли в случае необходимости обогнать широнинские маршруты. ВО всяком случае, пассажирам будет удобнее. Давно понятно что эти петиции - способ безопасного выпуска пара для народа. И выполнятся они будут только при финансовой или репутационной заинтересованности властей. Да, это так. Но надо еще иметь в виду, что есть петиции (и их довольно высокий процент), которые похоже были написаны пациентами психбольницы. Психам тоже надо выпускать пар. Но это не значит, что власть должна это выполнять Ну да,кроме того народ тупо постит плюс-минус одинаковые петиции, не читая остальные. Это тоже не способствует большому количеству голосов. Ну да, лень матушка. Оно конечно на сайте петиций можно было бы организовать поиск имеющихся активных петиций по ключевым словам, но... опять же, кому оно надо? Пар выпускается? Иллюзия активной жизненной позиции имеется? Ну и ладненько |
|
|
23.1.2019, 14:30
Сообщение
#913
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Надо отметить, что в старые времена она там и была, т.е. по Юбилейному за перекрестком в сторону Барабашова. Но потом в силу увеличившегося троллейбусного траффика остановки с двух направлений разнесли. Точно не могу припомнить, когда именно. Возможно, с пуском ст. м Барабашова и пуском дополнительных маршрутов Тб24, Тб42. Еще бы. Тогда со стороны Широнинцев - Тб31, Тб32, Тб35, Тб37, Тб42, а со стороны 50 лет ВЛКСМ - Тб19, Тб20, Тб22, Тб24, Тб30. 10 маршрутов для одной остановки многовато будет! После пуска Барабашова, и открытия новых тб24, 34, 42. |
|
|
23.1.2019, 15:08
Сообщение
#914
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Да, это так. Но надо еще иметь в виду, что есть петиции (и их довольно высокий процент), которые похоже были написаны пациентами психбольницы. Психам тоже надо выпускать пар. Но это не значит, что власть должна это выполнять Для того чтобы выполнять нужно чтоб еще 5000 соседей по палате подписало. Но не все могут - рукава завязанные за спиной мешают |
|
|
24.1.2019, 14:00
Сообщение
#915
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
24.1.2019, 17:05
Сообщение
#916
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
11.2.2019, 19:52
Сообщение
#917
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Как обычно, петиций о транспорте абсолютное большинство. Это кагбе намекает, что с общественным транспортом в городе полная *опа
Маршрутные такси http://petition.city.kharkov.ua/uk/4243.html Цитата Понимаю, что Украина это не Европа, но предлагаю сделать Харьков первым городом, в котором наведут порядок с маршрутными такси! Предлагаю: 1) Сделать на остановках (хотя бы на основных) информационные таблички, в которых будет указан маршрут, интервал движения (хотя бы примерный) и время начала и конца движения маршрута. 2) Создать орган, следящий за качеством предоставления транспортных услуг, или... если этот орган существует-заставить его, орган, работать. 3) Довести до сведения пассажиров, куда можно обращаться с жалобами на того или иного перевозчика. 4) Привести в порядок маршрутные такси, водителей и их, водителей, манеры. P.S. Надоело стоять на остановке с надеждой на то, что за тобой кто-то приедет... или, если приедет, то довезет тебя до пункта назначения. Ты никогда не уверен в том, что транспорт ходит или посчитает целесообразным остановиться ради одного пассажира, или пассажира приклонного возраста. Ты не уверен, что тебе не нагрубят или что ты не порвешь свою одежду внутри маршрутки. За установку дополнительных секций светофоров на перекрестке пр-та Л.Ландау/Халтурина (Краснодарская) http://petition.city.kharkov.ua/uk/4247.html Цитата Просьба установить дополнительные секции светофора налево для поворота на улицы Халтурина и Краснодарская с пр-та Л.Ландау. Этот перекресток является аварийно опасным для совершения маневров поворота, в следствии чего происходят каждый день ДТП и гибнут люди!! НЕМЕДЛЕННО НАЧАТЬ ЗАМЕНУ МАРШРУТОК В ХАРЬКОВЕ НА БОЛЬШИЕ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ http://petition.city.kharkov.ua/uk/4249.html Цитата В связи с чрезвычайной загруженностью маршруток в часы-пик в большинстве густо заселенных районов Харькова, настоятельно просим срочно начать реализацию программы по замене Эталонов на более вместительные автобусы.Количество перевозимых пассажиров не соответствует никаким стандартам, а часто перевозчики (например маршрут № 41, Н.Ужвий - Г.Труда) просто игнорируют стоящих пассажиров, не останавливаясь проезжают мимо. Обладнати світлофором перехрестя вулиць Чкалова та Академіка Проскури http://petition.city.kharkov.ua/uk/4251.html Цитата Пропоную обладнати світлофором перехрестя вулиць Чкалова та Академіка Проскури, який би працював синхронно зі світлофором на перехресті Білгородського шосе та Академіка Проскури. Розумна організація руху на цих перехрестях запобігла б щоденним заторам у часи пік зранку та ввечері у цьому місті, де перетинаються транспортні потоки з Салтовки до Центру та з селища Жуковського до центру. Капитальный ремонт трамвайного переезда по ул. Золочевской (Залютино) http://petition.city.kharkov.ua/uk/4252.html Цитата Просьба провести капитальный ремонт трамвайного переезда на перекрестке ул. Золочевской и Залютинской, т.к. последние годы он представляет из себя асфальтовый трамплин с периодически латаемыми глубокими ямами. Это основной заезд на микрорайон Залютино, его "ворота". Все окружающие участки дорог были капитально отремонтированы в прошлом и позапрошлом годах. Участок трамвайных путей прямой, проезжая часть шириной всего 7 метров. По опыту работ рядом на ул. Кашубы (резина), возле Каравана (плиты RCS) и т.п. подрядчик качественно справлялся менее, чем за неделю. Спасибо! Продовження маршруту тролейбуса на роганском жилмасиве http://petition.city.kharkov.ua/uk/4253.html Цитата Тролейбус который ходит от 12 апреля до перекрестка улици Роганскоц и Грицевца, продлить до железнодорожной станции Рогань. Еще при СССР там должен был ходить тролейбус, но провода так и не пустили. В этом районе есть круг на котором должен разворачиватся транспорт. С пригородных маршруток толку нету, дети в школу уехать не могут. Поддержите пожайлуста. Троллейбусный маршрут улица Клочковская - Центр http://petition.city.kharkov.ua/uk/4255.html Цитата Предлагаю проложить троллейбусный маршрут по улице Клочковской до Центра. Жителям проживающим по улице Клочковская нет возможности доехать в Центр, ранее был единственный автобусный маршрут № 305. ВКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ В ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ http://petition.city.kharkov.ua/uk/4256.html Цитата В настоящее время практически весь подвижной состав горэлектротранспорта эксплуатируется с выключенным обогревом. На улице холодно, в транспорте холодно - это приносит огромные неудобства для пассажиров. Просьба включить обогрев в подвижном составе горэлектротранспорта! Остановка маршрутных автобусов №241, 272 и др. на пл. Павловской у магазина "Корона" перед поворотом на ул. Университетскую (наверх) http://petition.city.kharkov.ua/uk/4258.html Цитата Просьба обустроить остановку или разрешить останавливаться маршруткам 241-го и 272-го маршрута на указанном месте. Так как ближайшая остановка располагается на пересечении Армянского переулка и Московского проспекта, а следующая аж наверху на пл. Конституции, что создает некие неудобства. Ликвидация "наливайки" на троллейбусной остановке возле метро Индустриальная в сторону ХТЗ http://petition.city.kharkov.ua/uk/4261.html Цитата Жители Индустриального района просят ликвидировать "наливайку" на троллейбусной остановке возле метро Индустриальная в сторону ХТЗ. Эта "наливайка" превратила троллейбусную остановку в притон для наркоманов. Каждое утро за остановкой валяются шприцы, упаковки от таблеток, кучи мусора. А в вечернее и ночное время суток не дай бог оказаться на этой остановке. |
|
|
11.2.2019, 19:57
Сообщение
#918
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
...продолжение...
Пересмотреть организацию и работу троллейбусного маршрута №45 в сторону Роганского жилмассива http://petition.city.kharkov.ua/uk/4263.html Цитата Троллейбусы №45 в сторону Роганского жилмассива ездят с большим интервалом, особенно в часы пик. Утром на второй остановке КБО уже полный троллейбус, людей запускают только через переднюю дверь. Маршрутки с конечных едут уже заполненные без остановок до метро. Вечером толпы народа штурмуют троллейбусы возле метро. Предлагаем для улучшения ситуации увеличить количество троллейбусов №45, особенно в часы пик. Двойной трамвай 6,8 в час пик http://petition.city.kharkov.ua/uk/4268.html Цитата Пускать двойные вагоны в часы пик, утром и вечером 6 и 8! Покращення трамваю http://petition.city.kharkov.ua/uk/4272.html Цитата Я пропоную всім харківчанам , а також міській раді продовжити ремонт трамваїв у місті , тільки тепер я пропоную КП "салтовское трамвайное депо" Відремонтувати трамваї маршрутів 26 , 23. Я це пояснюю тим , що трамвай номер #26 не доїжає до цегора міста усього кілька кілометрів , і доїжає до одної з візитівок міста- парку Горького. Так , я розумію , що всі трамваї повинні бути новими , але деякі можна відремонтовати. А трамвай #26 дуже важливий містянам. А трамвай номер 23 - це трамвай , який перевозить також не малу кількість людей. Я пропоную КП "салтовское трамвайное депо" відремонтувати двері, щоб у вагонах було тепліше , лампи замінити , пофарбувати їх. *Теперь на русском Я предлагаю всем харьковчанам, а также городской раде продолжить ремонт трамваев в городе, только теперь я предлагаю КП "салтовское трамвайное депо" Отремонтировать трамваи маршрутов 26, 23 Я это объясняю тем, что трамвай номер # 26 не доежает до центра города всего несколько километров, и доежает к одной из визитных карточек города-парка Горького. Да, я понимаю, что все трамваи должны быть новыми, но некоторые можно отремонтировать. А трамвай # 26 очень важный горожанам. А трамвай номер 23 - это трамвай, который перевозит тоже не малое количество людей. Я предлагаю КП "салтовское трамвайное депо" отремонтировать двери, чтобы в вагонах было теплее, лампы заменить, покрасить их. Разработать и ВНЕДРИТЬ систему скидок для постоянных пользователей электротранспортом ( МЕТРО, ТРАМВАЙ, ТРОЛЛЕЙБУС) http://petition.city.kharkov.ua/uk/4288.html Цитата В связи с существенным подорожанием проезда в электротранспорте Харькова требую разработать и внедрить систему скидок для постоянных пользователей ( МЕТРО, ТРАМВАЙ, ТРОЛЛЕЙБУС), как это сделано во многих европейских городах и Киеве в частности! Чем Харьков хуже и дороже Киева?! Привожу ссылку для просмотра цен по Киеву http://www.metro.kiev.ua/node/106 Засоби оплати проїзду (проїзний квиток на повний місяць 62 або 46 поїздок, на другу половину місяця 31 або 23 поїздки) Вартість (грн.) Жетону, поїздки, проїзного квитка на місяць Проїзного квитка на другу половину місяця Жетон = 8,00 грн Пластикова безконтактна картка для запису поїздок чи проїзного квитка (заставна вартість) 15,00 грн Поїздки від 1 до 9 = 8,00 грн Поїздки від 10 до19 = 7,70 грн Поїздки від 20 до 29 = 7,40 грн Поїздки від 30 до 39 = 7,10 грн Поїздки від 40 до 49 = 6,80 Поїздки 50+ = 6,50 грн Проїзний квитокна метро без обмеження кількості поїздок = 610,00 грн; половина місяця = 305,00 грн Проїзний квитокна метро з обмеженням кількості поїздок (62/31) = 390,00/195,00 грн Проїзний квитокна метро з обмеженням кількості поїздок (46/23) = 290,00/145,00 грн Проїзний квитокна трамвай - метро без обмеження кількості поїздок = 860,00/430,00 грн Проїзний квитокна трамвай - метро з обмеженням кількості поїздок (62/31) = 670,00/335,00 грн Проїзний квитокна трамвай - метро з обмеженням кількості поїздок (46/23) = 570,00/285,00 грн Проїзний квитокна тролейбус - метро без обмеження кількості поїздок = 860,00/430,00 грн Проїзний квитокна тролейбус - метро з обмеженням кількості поїздок (62/31) = 670,00/335, грн 00 Проїзний квитокна тролейбус - метро з обмеженням кількості поїздок (46/23) = 570,00 / 285,00 грн Проїзний квитокна автобус - метро без обмеження кількості поїздок = 860,00/430,00 грн Проїзний квиток на автобус - метро з обмеженням кількості поїздок (62/31) = 670,00/335,00 грн Проїзний квиток на автобус - метро з обмеженням кількості поїздок (46/23) = 570,00/285,00 грн Оплата за допомогою PayPass у метрополітені http://petition.city.kharkov.ua/uk/4293.html Цитата Сучасні технології підвищують комфорт людей та досить швидко розвиваються. Все більше й більше українців користуються безконтактними банківськими картами PayPass. Також, набувають популярності мобільні рішення для безконтактної оплати , такі як Android Pay та Apple Pay. Таким чином, якщо у метрополітені з'являться термінали для безконтактної оплати проїзду за допомогою PayPass (хоча б один на кожному вході), людям, що активно користуються безконтактною оплатою, стане зручніше; це пришвидшить потік людей, оскільки не потрібно буде чекати своєї черги для поповнення карт Метрополітену готівкою. Слід зазначити, що така схема, із декількома терміналами PayPass на кожній станції успішно реалізована в столиці України - місті Києві. Прошу розглянути можливість реалізації оплати за допомогою безконтактної технології PayPass у Харківському метрополітені. Скидки http://petition.city.kharkov.ua/uk/4297.html Цитата Прошу,городскую администрацию создать систему скидок на оплату транспорта в системе электротранспорта Капитальный ремонт дороги ХТЗ-Кулиничи http://petition.city.kharkov.ua/uk/4303.html Цитата Дорожное полотно по пр. Индустриальному (пр Фрунзе) от метро ХТЗ в сторону Кулиничей находится в ужасающем состоянии. Уже которую зиму коммунальщики "забывают" про эту дорогу и не чистят. Частичный ямочный ремонт, проведенный в 2017 году не на долго решил эту проблему. Поскольку ремонт был произведен с грубейшим нарушением технологии (интересно сколько денег списали под этот ремонт?) старые ямы вернулись на прежние места. Перевозчик обслуживающий маршрут 37 Э в этом году отказался продлевать договор, поскольку автобус постоянно ломается. Все кто хоть раз попадал на этот забытый городскими властями участок пр. Индустриального (пр Фрунзе) поддержите петицию. Проездные билеты на электротранспорт (трамвай/троллейбус/метро) http://petition.city.kharkov.ua/uk/4308.html Цитата В связи с очередным подорожанием проезда прошу в Харькове внедрить систему проездного билета с неограниченным количеством поездок (месячник), не только в трамвае/троллейбусе но и метро за адекватные деньги, пример Киева, проездной на месяц: трамвай - тролейбус 570,00 (при 8-ми гривнах) трамвай - метрополітен 860,00 (при 8-ми гривнах) тролейбус - метрополітен 860,00 (при 8-ми гривнах). Абонемент на проезд в трамвае и троллейбусе. http://petition.city.kharkov.ua/uk/4310.html Цитата Просьба ввести в ТТУ Харькова, абонемент на проезд, как в других городах. Чтобы можно было приобрести на месяц чтобы была какая-то скидка на проезд.так как много людей пользуются наземным транспортом. Просьба Вернуть маршрут трамвая N 14 http://petition.city.kharkov.ua/uk/4311.html Цитата Большая просьба вернуть трамвай номер 14, по маршруту южд-пос.Герцена. |
|
|
11.2.2019, 19:58
Сообщение
#919
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
...и последняя на сегодня
Табло метрополітену має інформувати про час очікування до наступного потягу, а не навпаки. http://petition.city.kharkov.ua/uk/4312.html Цитата Шановна громадо, на відміну від усього світу, у Харківському метрополітені до цих пір триває ганебна і безглузда практика щодо використання інтервального годинника, він же інформаційне табло. Здається ми остання країна у світі, де користувач має здогадуватись скільки часу до наступного потягу. Десятиліттями цей ресурс використовують для машиністів, транслюючи на нього службову інформацію про інтервал після попереднього потягу. Отже мільйони пасажирів щодня позбавлені зручного сервісу, доступного у всіх інших метрополітенах світу — бути поінформованими про час прибуття наступного потягу. Щоразу нам, як пасажирам чомусь показують як давно пішов потяг, не вказуючи наступний інтервал. Таке використання інформаційного табло є ігноруванням справжніх потреб пасажирів.Прошу встановити такі табло! Це зручно! |
|
|
11.2.2019, 22:29
Сообщение
#920
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Жаль только одно,до писателей еще не дошло,что пока не поменяется эта власть сдвигов в лучшую сторону не будет от слова "никогда"
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 1:10 |