Троллейбус, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус, новости производителей |
1.12.2018, 10:46
Сообщение
#301
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Салон в новом ВМЗ-5298.01 *рукалицо*
https://pp.userapi.com/c845418/v845418264/1...HsL_PYnISEs.jpg |
|
|
1.12.2018, 12:59
Сообщение
#302
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
1.12.2018, 18:10
Сообщение
#303
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 |
|
|
|
3.12.2018, 14:52
Сообщение
#304
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Поступление новых троллейбусов Škoda / Solaris Trollino IV 12 в Вильнюс:
http://transphoto.ru/photo/1162289/?vid=473528 http://transphoto.ru/photo/1163435/?vid=474252 |
|
|
27.12.2018, 20:33
Сообщение
#305
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Не нашел более подходящей темы. Короче, действующий электробус в Минске. Со всеми плюсами и минусами, но работает. Наша столица отстает в этом смысле. Бульбаши хоть что-то пытаются делать в этом направлении. Правда, ни слова не сказано о производителе этого ПС. Ссылка с привязкой ко времени. По теме - от 8:00 до 8:55.
Youtube |
|
|
27.12.2018, 20:48
Сообщение
#306
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Правда, ни слова не сказано о производителе этого ПС А разве не видно, что это БКМ? https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9...D0%9C-%D0%95433 |
|
|
27.12.2018, 20:59
Сообщение
#307
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Прасцице, при запасе хода 12,5км (де-факто тур в одну сторону, или в две стороны по короткому маршруту, типа нашего №1), сколько времени занимает зарядка сего чуда? Педивикия хранит гробовое молчание. Впрочем, пошлые технические подробности — не самое сильное место русской педивикии.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
27.12.2018, 21:06
Сообщение
#308
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Если там литий-ионные батареи (что сейчас фактически стандарт) - полная зарядка занимает не меньше часа.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
27.12.2018, 22:03
Сообщение
#309
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Если там литий-ионные батареи (что сейчас фактически стандарт) - полная зарядка занимает не меньше часа. От это в лужу, да. Там суперконденсаторы, естественно (при таком запасе хода что ещё может быть?) Минут 7. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
27.12.2018, 22:28
Сообщение
#310
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
От это в лужу, да. Там суперконденсаторы, естественно (при таком запасе хода что ещё может быть?) Минут 7. Та ланна. Ежели сильно «экономить» — литий я тож не исключу. «Экономители» на спичках в бывшем совке — неистребимы, хуже тараканов. ЗЫ В Париже ионисторы aka суперконденсаторы блюбасам заряжают ваще за полминуты. Но зарядная станция — йад, мегаваттной мощи (наши электросети плачут горючими слезами, им такие пиковые нагрузки в кошмарах мерещатся). -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
28.12.2018, 8:11
Сообщение
#311
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В Виннице начнут выпускать собственные троллейбусы в сотрудничестве с МАЗом http://m.autoconsulting.ua/news/default/view/43068
|
|
|
28.12.2018, 12:44
Сообщение
#312
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
От это в лужу, да. Там суперконденсаторы, естественно (при таком запасе хода что ещё может быть?) Минут 7. В наших условиях скорость зарядки будет определяться скорее всего не типом аккумуляторов в ПС, а банально возможностями зарядной станции. Лично мне троллейбус с аналогичным запасом хода, пусть даже с литий-ионом, выглядит предпочтительнее, поскольку заряжается на ходу заметно меньшими токами. Например, можно было бы безболезненно продлить Тб2 до церкви без навешивания КС. Также можно было бы решить проблему с троллейбусом на СС, поскольку левый поворот с Героев Труда в сторону СС можно было бы выолнить без навешивания КС на и так загруженном проводами перекрестке. |
|
|
28.12.2018, 18:59
Сообщение
#313
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Суперконденсаторы тоже никто не мешает заряжать малыми токами.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
28.12.2018, 21:21
Сообщение
#314
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Например, можно было бы безболезненно продлить Тб2 до церкви без навешивания КС. Также можно было бы решить проблему с троллейбусом на СС, поскольку левый поворот с Героев Труда в сторону СС можно было бы выолнить без навешивания КС на и так загруженном проводами перекрестке. Нельзя. Чем больше строительства, реконструкции, копания и перекапывания, перестилания позавчера уложенного асфальта - тем больше денег пилится. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
29.12.2018, 16:16
Сообщение
#315
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Суперконденсаторы тоже никто не мешает заряжать малыми токами. Конечно никто. Только тогда зарядки за несколько минут уже не будет. А быстрая зарядка - это главное преимущество суперконденсаторов перед аккумуляторами. По ёмкости же кондеры аккумам пока проигрывают. Вывод: зачем в таком случае платить больше за суперконденсаторы? |
|
|
12.1.2019, 12:41
Сообщение
#316
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кстати, Транс-Альфа превратилась в АО "Стройтранс" http://ao-stroytrans.ru/
Цитата Миссию предприятия мы понимаем. как максимальное удовлетворение требований покупателей, пассажиров, водителей и технических работников эксплуатирующих организаций |
|
|
12.1.2019, 19:46
Сообщение
#317
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Гармошка Skoda 27Tr New Urbino в последней версии кузова от Соляриса https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1210410
|
|
|
25.2.2019, 14:02
Сообщение
#318
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
25.2.2019, 14:41
Сообщение
#319
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Передняя часть классно получилась, а вот задняя не очень
https://picua.org/images/2019/02/25/48c1096...8d16b0e8f10.jpg |
|
|
25.2.2019, 16:45
Сообщение
#320
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Передняя часть классно получилась, а вот задняя не очень https://picua.org/images/2019/02/25/48c1096...8d16b0e8f10.jpg Мда, тема катушек под троссы от штанг не раскрыта. Куда троссы собираются прятать? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 23:47 |