Электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электропоезда |
30.12.2018, 7:58
Сообщение
#1441
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ничего, их скоро спишут и заменять не будут
По фактажу есть с десяток ошибок, а так да, конечно, составі очень примитивні и неудобні, зато дешеві и сравнительно долговечні:) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
30.12.2018, 9:02
Сообщение
#1442
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Давайте про ошибки, если не затруднит. Буду исправлять.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
31.12.2018, 9:02
Сообщение
#1443
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Давайте про ошибки, если не затруднит. Буду исправлять. Проще снести всё Электрооборудование поздних С скопировано с американских образцов, ВЛ82/82М - не единственный советский AC/DC лок, никакой "бешеной потребности" в двухсистемных локах и ЭП не было, да и стоили бы они дорого, претензии к комбинированному выходу непонятны (а как сделать по-другому?) - это вопрос к МПС, а не заводу. Точно так же вопросы к отоплению (а на эрках есть тэны в вентканалах) следует адресовать в большей степени эксплуатанту, чем разработчику. И т.д. В любом случае волноваться так не нужно. По три писят всё это будет ездить недолго. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
31.12.2018, 17:31
Сообщение
#1444
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
По три писят всё это будет ездить недолго. Какая разница: по "три писят" или "тридцать три писят", если УЗ не особо следит за оплатой проезда? Недавно сравнивал стоимость проезда в пригородных поездах различных дорог УЗ (есть на сайте УЗ): ЮЖД (особенно Харьковская дирекция) - дешевле всех. На других дорогах состояние ПС заметно лучше? ИМХО, пригородные поезда - это необходимый атрибут для того, чтобы УЗ считалась государственной конторой и в случае чего могла безболезненно тянуть деньги из госбюджета. Поэтому получается патовая ситуация: добить нельзя, что-либо делать - не хочется. |
|
|
31.12.2018, 18:48
Сообщение
#1445
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ну, ПИД тоже государственная, деньги тянет, но от пригорода отказалась почти.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
31.12.2018, 19:59
Сообщение
#1446
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 5.12.2009 Из: Харьков, Купянск Пользователь №: 2860 |
Какая разница: по "три писят" или "тридцать три писят", если УЗ не особо следит за оплатой проезда? Недавно сравнивал стоимость проезда в пригородных поездах различных дорог УЗ (есть на сайте УЗ): ЮЖД (особенно Харьковская дирекция) - дешевле всех. На других дорогах состояние ПС заметно лучше? ИМХО, пригородные поезда - это необходимый атрибут для того, чтобы УЗ считалась государственной конторой и в случае чего могла безболезненно тянуть деньги из госбюджета. Поэтому получается патовая ситуация: добить нельзя, что-либо делать - не хочется. Вот немного цен на билеты на Львовской. Летом катался по Карпатам. Минимальный тариф 8 грн. Электрички там поубитей (мне так показалось) чем у нас, да ещё и с рамами деревянными. Давно я такого не видел у нас. В основном там ЭР2 и ЭР9П, я так понял их капиталить не собираются. Контроль постоянный, кассиры бегают по составу буквально через каждые две станции. Вот только не обратил внимание выдают ли всем билеты. А в 2017 ехал с Дубно в Здолбунов. Так там на каждые 2 вагона был кассир. Ну, это я так понял другое депо и порядки другие. Короче, у нас на Южной коммунизм и халява. Стрый - Самбор Самбор - Сянки Сянки - Мукачеве Мукачево - Львов ч/з Лавочне |
|
|
1.1.2019, 22:02
Сообщение
#1447
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Какая разница: по "три писят" или "тридцать три писят", если УЗ не особо следит за оплатой проезда? Недавно сравнивал стоимость проезда в пригородных поездах различных дорог УЗ (есть на сайте УЗ): ЮЖД (особенно Харьковская дирекция) - дешевле всех. На других дорогах состояние ПС заметно лучше? Да, особенно чувствительна разница с Приднепровкой, где чуть в стороне от столицы дороги ездят такие же убитые 6-вагонные ЭР2 и ЭР1 3-5 пар в сутки Только проезд в 4 раза дороже -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
3.1.2019, 23:18
Сообщение
#1448
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
В этой статье прекрасно всё! Там плач Ярославны в исполнении УЗ: «нам не дают сабжи поотменять, а-а-а-а-а-ааааа!…»
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
4.1.2019, 6:59
Сообщение
#1449
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Воздуховозы давно пора отменить, чем больше их сейчас ездит, тем ближе конец пригорода в его нынешнем виде на УЗ.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
4.1.2019, 6:59
Сообщение
#1450
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Воздуховозы давно пора отменить, чем больше их сейчас ездит, тем ближе конец пригорода в его нынешнем виде на УЗ.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
4.1.2019, 8:49
Сообщение
#1451
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Воздуховозы давно пора отменить, чем больше их сейчас ездит, тем ближе конец пригорода в его нынешнем виде на УЗ. А кто скажет какой маршрут воздуховоз, если вменяемой статистики перевозок УЗ не ведёт (плюс изрядная часть их — фактически засылки под забитые в обратном направлении)? Ну, и другой интересный вопрос: маршрутные сети ж/д и автодорог в общем случае не совпадают. Как они собираются организовать замену электронов автобусами при этом? Это я молчу, что осенью-зимой автобусы часто не ездят из-за погоды. Бывает — неделями. Кстати, как эти перцы насчитали 432 пассажира за год при 6кгрн. выручки? Это по 15грн./билет в среднем. И как они насчитали их именно в этом электроне, когда к кассах билеты и постоянные продаются без указания номера поезда, только от-до? Ну, разве что там ходит ровно одна пара в сутки, да и то, отменяется чаще, чем ходит. Ессно, в таком случае все платёжеспособные пассажиры сбегут. В общем, классика убиения ОТ. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
4.1.2019, 9:42
Сообщение
#1452
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
4.1.2019, 11:19
Сообщение
#1453
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
В РПЧ-2 Полтава с Фастова передали ЭР9М-502.
Вчера ездил состав ЭР9М-502/506. |
|
|
4.1.2019, 18:50
Сообщение
#1454
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Думаю, их спишут без замены в течение 5-7 лет. Вполне возможно, что часть кругломордых спишут, типа 488, 345, 306, 308. Но большая часть все равно будет ходить еще много лет. Хотя ЮЖД если бы была в том заинтересована, не прощелкала бы возможность в 14-15 годах "взять на баланс" ЭРки с Донецкой ЖД, когда многие из них тыкались-мыкались без депо приписки, оставшихся в ОРДЛО. После чего, часть электронов уехали обратно в "маладые риспублики". ЮЖД было слишком геморрно с этим возиться. Лишь одна 7211 случайно попала на Южную. А могли бы и еще парой-тройкой разжиться, типа 7111, 7193. |
|
|
4.1.2019, 19:32
Сообщение
#1455
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Но большая часть все равно будет ходить еще много лет. Ой, какие мы оптимисты! © анекдот ЮЖД было слишком геморрно с этим возиться. Лишь одна 7211 случайно попала на Южную. А могли бы и еще парой-тройкой разжиться, типа 7111, 7193. Скажите прямо: ЮЖД было пофиг. И до сих пор пофиг. -------------------- /\ |
|
|
4.1.2019, 19:38
Сообщение
#1456
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
4.1.2019, 22:20
Сообщение
#1457
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А в чем трабл? Кое-где до сих пор ЭР1 катаются, так что последним ЭР2Т ещё работать и работать ЭР2Т - да, еще поработают, а вот насчет 537, 548, 582 и так далее, не упомянутых в списке waloma, я бы не был так уверен. Они всего на 3-5 лет младше тех ЭР1. -------------------- /\ |
|
|
4.1.2019, 22:45
Сообщение
#1458
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
ЭР2Т - да, еще поработают, а вот насчет 537, 548, 582 и так далее, не упомянутых в списке waloma, я бы не был так уверен. Они всего на 3-5 лет младше тех ЭР1. Дело в том, что в РПЧ-4 как-то ЭР2Т как-то в дефиците, а вот на 5** как раз в основном работают инициативные молодые но положительно отмеченные руководством бригады. И скорее посыпятся дровишки на 3** и 406. |
|
|
4.1.2019, 23:06
Сообщение
#1459
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.1.2019, 2:44
Сообщение
#1460
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А кто говорил про глобусы? Вполне возможно, что часть кругломордых спишут... Но большая часть все равно будет ходить еще много лет. -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 15:53 |