Подвижной состав, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав, новости производителей |
20.11.2018, 12:54
Сообщение
#161
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
В порт «Черноморск» доставлена очередная партия тепловозов GE
19 ноября 2018, 17:45 В морской порт «Черноморск» доставлены очередные пять тепловозов General Electric Evolution ТЭ33А «Тризуб». Об этом сообщила пресс-служба АО «Укрзализныця». «Еще пять локомотивов General Electric прибыли в порт «Черноморск». Сегодня их выгрузили из судна. Они, как и 15 предыдущих, отправятся на Крюковский вагоностроительный завод для окончательного укомплектования. По контракту, первая партия тепловозов TE33A серии Evolution производства General Electric состоит из 30 единиц. Таким образом, с учетом сегодняшней поставки в Украину поставлено 20 тепловозов. Сейчас идет процесс сертификации тепловозов, которую осуществляет ГП «Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения», — говорится в сообщении. Пресс-служба напомнила, что американские тепловозы будут задействованы на мелитопольском, николаевском и мариупольском направлениях. «В частности, на николаевском узле, до завершения электрификации линии Долинская — Николаев, будут работать 10 новых локомотивов. Еще пять единиц планируется отправить на участок Белгород-Днестровский — Измаил», — сказано в сообщении. Доставку очередной партии американских тепловозов в Украину осуществило судно Pergamos (флаг — Греция), которое вышло из порта Норфолк (США) 23 октября и ошвартовалось в порту «Черноморск» вечером 14 ноября. Предыдущие поставки двух партий по семь тепловозов «Тризуб» осуществлены в морской порт «Черноморск» 24 сентября и 23 октября. Первый тепловоз доставлен 10 сентября. |
|
|
24.11.2018, 0:17
Сообщение
#162
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
2.12.2018, 8:57
Сообщение
#163
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
4.12.2018, 12:50
Сообщение
#164
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Alstom открыл линию по производству пассажирских поездов в Польше https://info.uz.ua/news/alstom-vidkriv-lini...zdiv-v-polshchi
Цитата Компания Alstom (Франция) открыла новую линию по производству поездов типа Intercity на заводе в польском городе Катовице. Как сообщает пресс-служба компании, здесь планируется изготовить 79 межрегиональных поездов Coradia Stream в комплектации по пять или восемь вагонов. Поезда могут работать при 25 кВ переменного тока и 1,5 кВ постоянного тока. Они оборудованы Wi-Fi, розетками, светодиодным освещением, местами для лиц с инвалидностью и др. Максимальная скорость — 200 км/ч. Данный подвижной состав предназначен для Nederlandse Spoorwegen, национального железнодорожного оператора в Нидерландах, и будет курсировать по высокоскоростной линии Амстердам—Роттердам—Бреда и линии Гаага—Эйндховен. |
|
|
13.12.2018, 20:55
Сообщение
#165
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
TE33AC 2001 теперь тоже https://info.uz.ua/storage/image/6/e/7/6e72...1544712201.jpeg Укрзалізниця прийняла в експлуатацію 8 локомотивів General Electric та один із них вже відправила у свій перший рейс https://info.uz.ua/news/ukrzaliznitsya-priy...iy-pershiy-reys |
|
|
14.12.2018, 9:34
Сообщение
#166
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Там все так плохо с электровозами, что "Тризуб" будет коптить провода от Волновахи до Мариуполя со сменой направление движения? Или это показательно-презентационный рейс, а потом будут кататься только там, где нет проводов?
|
|
|
14.12.2018, 9:57
Сообщение
#167
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Там все так плохо с электровозами, что "Тризуб" будет коптить провода от Волновахи до Мариуполя со сменой направление движения? А он точно доехал до Марика, а не остался в Волновахе? Ведь ниже по тексту они пишут: Цитата Сьогодні вже прийнято в експлуатацію 8 локомотивів, які працюватимуть на стратегічному вантажному напрямку Комиш-Зоря—Волноваха |
|
|
16.12.2018, 23:10
Сообщение
#168
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В Британии бывшие поезда лондонского метро переоборудуют в пригородные поезда на аккумуляторах https://cfts.org.ua/news/2018/12/14/v_brita...lyatorakh_50874
|
|
|
19.12.2018, 10:10
Сообщение
#169
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Во время зимних перевозок Укрзализныця задействует новопостроенные пассажирские вагоны https://info.uz.ua/news/pid-chas-zimovikh-p...azhirski-vagoni
Цитата Восемь пассажирских штабных купейных вагонов, только что полученных Укрзализныцей от Крюковского вагоностроительного завода, будут сформированы в один состав и будут курсировать по маршрутам дополнительных поездов, которых в этом году назначено около 30. Об этом сообщил руководитель Укрзализныци Евгений Кравцов.
<...> После пика Новогодне-Рождественских перевозок новопостроенные штабные вагоны будут включены в состав таких поездов: №№ 138/137 Хмельницкий—Лисичанск (ВЧ Хмельницкий), 121/133 Николаев—Киев—Ровно (ЛВЧД Николаев), 71/72 Запорожье—Киев (ЛВЧД Запорожье), 97/98 Ковель—Киев (ЛВЧД Ковель). |
|
|
19.12.2018, 10:22
Сообщение
#170
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Цитата После пика Новогодне-Рождественских перевозок новопостроенные штабные вагоны будут включены в состав таких поездов: №№ 138/137 Хмельницкий—Лисичанск (ВЧ Хмельницкий), 121/133 Николаев—Киев—Ровно (ЛВЧД Николаев), 71/72 Запорожье—Киев (ЛВЧД Запорожье), 97/98 Ковель—Киев (ЛВЧД Ковель). Уже больше года как нет ВЧ/ЛВЧД. Есть ПКВЧ-3 Хмельницкий, ПКВЧД-13 Николаев и т.д. |
|
|
19.12.2018, 10:26
Сообщение
#171
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.1.2019, 11:20
Сообщение
#172
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Крюковский вагонзавод разработает свой пригородный электропоезд
В 2019 году Крюковский вагоностроительный завод инвестирует около 200 млн грн в создание пригородного электропоезда. Как пишет ЦТС, об этом заявил председатель наблюдательного совета ПАО КВСЗ Владимир Приходько. "Будем заниматься пригородным транспортом: электро- и дизель-поездами. На сборку 6 дизель-поездов имеем контракт с "Укрзализныцей", есть опыт их изготовления. А вот в создание пригородного электропоезда придется в 2019 году инвестировать значительные средства - где-то 200 млн грн. Потому что государство не планирует вкладывать финансы в такие проекты", - поделился планами на предстоящий год руководитель предприятия. "Мы инвестировали в создание межрегиональных скоростных электропоездов "Тарпан", дизель-поезда ДПКр-2. Теперь очередь пригородных электричек. Должны так поступать, чтобы жить и работать завтра. Правда, наши инвестиции в десятки раз меньше, чем нужно для развития, для того, чтобы подняться до уровня европейских производителей и конкурировать с ними", - добавил Владимир Приходько. Ранее сообщалось, что в новых пассажирских дизель-поездах, которые Крюковский вагоностроительный завод построит для "Укрзализныци", вместо трех двигателей будет два. Новый подвижной состав будет обеспечен резервной системой отопления и розетками для подключения к стационарным источникам электрообогрева поезда в пунктах оборота. https://railway-publish.com/news/8516-kruko...ektropoezd.html |
|
|
4.1.2019, 11:58
Сообщение
#173
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А он точно доехал Тут уже один не захотел вообще ехать Цитата 18.12.2018, 08.10
Регіональна філія «Придніпровська залізниця», ДН-3 Запоріжжя. ст. Більманка. Поїзд №2315 (ТЕ33АС №2004) зупинився через несправність локомотива (лопнула кришка дизель-генератора). О 08.20 машиніст запросив допоміжний локомотив. О 10.02 допомогу надано локомотивом ТЕ33АС №2008, зі ст. Комиш-Зоря. Поїзд №2315 з допоміжним локомотивом відправлено із загальною затримкою на 3 год. 09 хв |
|
|
4.1.2019, 12:30
Сообщение
#174
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
8.1.2019, 12:59
Сообщение
#175
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Экс-замминистра рассказал, почему "золотые" американские тепловозы, купленные Украиной, проигрывают даже старым советским
Цитата Американский тепловоз General Electrics 3 января забуксовал на участке Волоноваха - Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн, а это на 2200 тонн меньше, чем полностью исправные старые советские поезда 2ТЭ116, построенные на "Лугансктепловозе". Об этом написал экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава на своей странице в Facebook.
"Согласно отчету Укртрансбезопасности 3 января 2019 года хваленый тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волоноваха - Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на Лугансктепловозе", - написал Александр Кава. По его словам, примечательно, что старые 2ТЭ116 на этом участке водят поезда весом 4500 тонн, а будучи в полностью исправном состоянии, эти старые тепловозы водили на этом участке грузовые поезда весом 6000 тонн, что значительно больше чем с ТЭ33АС. "Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волоноваха - Камыш-Зоря, используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад. Эффективность решения налицо", - резюмировал экс-замминистра. |
|
|
8.1.2019, 13:11
Сообщение
#176
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А экс-министр не забыл, что "фантомас" - двухсекционный, а ТЕ33АС - односекционный?
|
|
|
8.1.2019, 14:41
Сообщение
#177
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А экс-министр не забыл, что "фантомас" - двухсекционный, а ТЕ33АС - односекционный? Экс-замминистра также забыл упомянуть, что криворукая бригада депо Мелитополь, которой было вверено обслуживание тепловоза, после осмотра прикрутила крышку нагнетателя турбины тепловоза криво-косо-и-так-сойдет, из-за чего ее сорвало. Соотвественно, тепловоз резко потерял мощность. -------------------- /\ |
|
|
14.1.2019, 15:01
Сообщение
#178
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Экс-замминистра также забыл упомянуть, что криворукая бригада депо Мелитополь, которой было вверено обслуживание тепловоза, после осмотра прикрутила крышку нагнетателя турбины тепловоза криво-косо-и-так-сойдет, из-за чего ее сорвало. Соотвественно, тепловоз резко потерял мощность. Вообще-то он забуксовал, т.е. мощность у него даже избыточная. Именно это и предсказывали, что эти локомотивы имеют недостаточный сцепной вес. |
|
|
14.1.2019, 16:52
Сообщение
#179
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вообще-то он забуксовал, т.е. мощность у него даже избыточная. Именно это и предсказывали, что эти локомотивы имеют недостаточный сцепной вес. Да, я уже видел апдейт. Ну в таком случае бетонные блоки и фпирот. И песка заправлять под самое горлышко. -------------------- /\ |
|
|
14.1.2019, 17:06
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А что еще можно услышать от пророссийского Кавы на пророссийской Стране.Уа? "Пиндосы отстой, советы гут" - наша песня хороша, начинай сначала. По факту - новую модель передали в депо, которое сроду такой техники не видело и тут же вывели на линию. С необученным персоналом в сложных погодных условиях. В принципе, любая новая модель на предприятии, которое последние ...надцать лет привыкло эксплуатировать другой подвижной состав, будет первые полгода-год регулярно выходить из строя. Полвека назад, в воспетые Кавой советские времена, МТВшки точно так же выталкивали Татры на харьковских улицах. Еще раньше, в конце 20-х, с муками вводили в эксплуатацию вагоны типа "Х" Но этому никто не предавал политический подтекст, а "Х" и Татры впоследствие стали самыми "долгоиграющими" моделями в истории харьковского трамвая. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 21:51 |