Остановки трамвая, троллейбуса и автобуса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Остановки трамвая, троллейбуса и автобуса |
2.1.2019, 21:35
Сообщение
#981
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7706 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Давно переименовали остановку "улица Макаренко" в "Велоцентр"?
|
|
|
2.1.2019, 21:37
Сообщение
#982
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
2.1.2019, 21:41
Сообщение
#983
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Давно переименовали остановку "улица Макаренко" в "Велоцентр"? Цитата Крім того, у зв'язку з відкриттям нового Велоцентру на Білгородському шосе зупинку «Вулиця Макаренка» планують перейменувати на «Велоцентр». http://gortransport.kharkov.ua/news/24680/ 28 вересня 2018 |
|
|
2.1.2019, 22:14
Сообщение
#984
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.1.2019, 22:50
Сообщение
#985
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7706 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Тем более надо объявлять, чтобы желающие успели вовремя потребовать Согласен! Это руководству депо или в департамент транспорта нужно задавать вопрос. А вообще, у нас проблема с объявлением остановок в НОТ, даже, в тех же электроЛАЗах, не все пользуются озвучкой! Маленький пример, тб24, самый образцовый маршрут по работе объявления остановок в ТД3. Записали украинско-английскую озвучку на этом маршруте, многие те, которые пользовались озвучкой, перестали ею пользоваться из-за того, что много текста и оно, мол, никому не надо! |
|
|
3.1.2019, 11:06
Сообщение
#986
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2491 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 3395 |
Сегодня начал кое как работать новый терминал на пролете там останавливаются 147 261 276
|
|
|
3.1.2019, 18:30
Сообщение
#987
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
|
|
|
4.1.2019, 1:30
Сообщение
#988
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Сегодня начал кое как работать новый терминал на пролете Что получилось в итоге: 1. Автобусы с Роганской теперь выезжают на итак перегруженный Московский проспект (расширить его можно, только "откусив" часть парковки Восторга) 2. Остановки возле метро на самом проспекте у них официально нет (иначе они бы выгружались в 2 полосы, перекрыв весь проспект) 3. Появился новый светофор (уже 4 на небольшом участке) при въезде на терминал, с циклом красного в 45 секунд! (утром проспект и так стоит в сторону центра из-за 2 светофоров с ул. 12.04) 4. Высадка пассажиров происходит на самой дальней точке терминала от метро (удобнее стало, ага) 5. Улица Мира осталась без транспорта в сторону метро: аб262 и аб213 едут, ессно, по проспекту 6. Аб4 и аб204 едут по маршруту Библика - Мира - Роганская - Московский просп. - Терминал, обратно аналогично (аб204 пока всё это объедет, трамвай на Немышле будет) 7.Высадка-посадка на необорудованных площадках (не под крышей - те платформы, видимо, для пригорода/межгорода, об этом позже) - в снег, в полуметре от тротуара. Что мешало сделать платформы, как на ХГ? 8. В момент наблюдения аб261 и 276 останавливались и на терминале, и на старой остановке. аб147 и аб121 выше этого, на терминал не заезжали, высадка-посадка на проезжей части в начале кармана троллейбусной остановки 9. Троллейбусы пока по старому. Опоры стоят таким образом, что выезд из терминала не угадывается, тб3 и тб36, скорее всего, у метро не увидим 10. Если тб7/45/46 останутся на старом месте, а маршрутки-конкуренты будут останавливаться хрен-знает-где от метро, то ожидающие аб276 на тб46 не перейдут, и наоборот На всё это можно было бы закрыть глаза, если бы (Как и на Героев Труда) пробили бы выход к терминалам из "малых" вестибюлей. И если часть автобусов с АС-6 переведут сюда, то будет "привет-2008", когда очередь на вход в вестибюль начиналась с средины перехода Короче, тот случай, когда стало хуже, чем было -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
4.1.2019, 10:04
Сообщение
#989
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 155 |
Получается, 147, 121, 261 и 262 в оба конца заезжают на терминал, а у метро не останавливаются?
|
|
|
4.1.2019, 14:36
Сообщение
#990
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Получается, 147, 121, 261 и 262 в оба конца заезжают на терминал, а у метро не останавливаются? Нет, при движении в сторону ХТЗ для них ничего не поменялось не останавливаются возле метро те маршруты, у которых конечная на терминале: 4, 16, 21, 71, 186, 200, 204, 252, и по идее 213. Но как последний выезжает на маршрут с терминала хз, видел только 1 руту, приехавшую с Барабана, выгрузившуюся и свалившую дальше по проспекту пустой -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
4.1.2019, 15:34
Сообщение
#991
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 155 |
Получается, 147, 121, 261 и 262 в оба конца заезжают на терминал, а у метро не останавливаются? Был там около 10 утра. Лично мои наблюдения: автобусы не останавливаются у метро при движения с Рогани, даже 147 заехал на терминал, развернулся на терминале и поехал дальше в центр. У метро стояло человека 4 в штатском и когда там остановился 262 для высадки, они подошли к водительскому окошку и долго ему чтото втирали активно жестикулируя в сторону терминала. 261 и 262 останавливаются в обоих направлениях на одной остановке (там и высадка и посадка), люди и водилы очень психовали по этому поводу, как и по поводу того, что от места высадки остальных маршрутов до метро чапать тучу метров.... Распределение по платформам (от дальней до ближней к метро, 9-ближняя к метро): 0) высадка 1) 21,213 2) 186,200 3) 252 4) 4,204 5) 147,276 6) 71 7) 16 8) 261 9) 262 фактически, 276 высадил на терминале, стал на посадку между карманом троллейбусов и парковкой восторга, не заезжая в карман, на дороге, скорее это вскоре присекут. |
|
|
4.1.2019, 16:03
Сообщение
#992
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2491 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 3395 |
|
|
|
4.1.2019, 16:35
Сообщение
#993
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Короче, тот случай, когда стало хуже, чем было Цель строительства этого объекта - сшибить бабло с перевозчиков. Таких целей как улучшение обслуживания пассажиров, разгрузка оживленных магистралей и т.п. здесь и близко не стояло. К открытию терминала не удосужились даже снег убрать. Интересно, будет ли бравурный пресс-релиз "на благо города и всех харьковчан"? |
|
|
4.1.2019, 17:05
Сообщение
#994
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Короче, тот случай, когда стало хуже, чем было Данное высказывание относится почти ко всему,что касается транспорта в нашем городе. За последние несколько лет уже и не вспоминается что-то хорошее. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
4.1.2019, 17:36
Сообщение
#995
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
4.1.2019, 18:23
Сообщение
#996
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Данное высказывание относится почти ко всему,что касается транспорта в нашем городе. За последние несколько лет уже и не вспоминается что-то хорошее. Трамвайный ПС + отремонтированные участки пути. По сравнению с 2009-2010 действительно трамвай стал более привлекательным. Правда, впечатление портят многомесячные ремонты без всякой альтернативы трамваю, а также некоторые водители/кондукторы |
|
|
4.1.2019, 19:13
Сообщение
#997
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Цель строительства этого объекта - сшибить бабло с перевозчиков. Таких целей как улучшение обслуживания пассажиров, разгрузка оживленных магистралей и т.п. здесь и близко не стояло. К открытию терминала не удосужились даже снег убрать. Интересно, будет ли бравурный пресс-релиз "на благо города и всех харьковчан"? Бабло с перевозчиков - дело не хитрое и привлекательное, но подумали ли гор. власти какую мину они закладывают этим терминалом под всю организацию движения в этом районе? Вместо того что бы привести в порядок уже существующую АС-6, а точнее нормальную дорогу на выезде из нее на Московский проспект, решили перевернуть с ног на голову всё движение вокруг Пролета. Кто-нибудь из них вообще задумывался об урбанистике, организации окружающего городского пространства? Мало того что сам Московский проспект очень узкий в этом месте, так там еще понастроено всего очень близко от дороги, магазины, супермаркеты, ТЦ, новый микрорайон... |
|
|
4.1.2019, 19:34
Сообщение
#998
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
5.1.2019, 10:53
Сообщение
#999
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.1.2019, 10:54
Сообщение
#1000
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 5:34 |