Трамвай - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай - мелкие новости |
1.5.2008, 15:02
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А третья и четвертая часть когда? :-)
|
|
|
2.5.2008, 12:20
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
В настоящее время полностью стоит движение трамваев на участке от ул. Плехановской до Конного рынка и от Конного рынка до пр. Гагарина. Так же сегодня около 13 часов я ехал с Новожаново на на 27 маршруте работает вагон
Т-3М номер 4560. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
2.5.2008, 14:43
Сообщение
#143
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Т-3М номер 4560.
выпущен на 27 маршрут вместо 30 маршрута , который сегодня, не смотря на выходной, не работал. Считаю необходимым продлить 30 м-т до Одесской (вместо Войкова) |
|
|
2.5.2008, 16:48
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
2.5.2008, 20:03
Сообщение
#145
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Ревизорчег прав. Хламу там реально много. А вот нормального рентабельного маршрута кроме 5 , на Одесской не оборачиваеться. Надо 14 трам до Войкова пустить.
|
|
|
3.5.2008, 20:02
Сообщение
#146
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
в свете вчерашней трагедии на остановке 3 трамвая "ЮЖД", которая как раз напротив макдональдса, вообщем то на проезжей части,. КОГДА ДЖИП НА ОГРОМНОЙ СКОРОСТИ ПРОТАРАНИЛ ЛЮДЕЙ, ОЖИДАВШИХ ТРАМВАЙ, ДУМАЮ БЫЛО БЫ ЦЕЛЕСООБРАЗНО отменить эту остановку, а на 3 маршруте организовать заезд вагонов по пути на Залютино и с Залютино на трамвайный круг на Вокзале.
пример : 3 трам : Новожаново-цирк-полтавский шлях- заезд на круг на вокзале - полтавский шлях-залютино. |
|
|
3.5.2008, 20:37
Сообщение
#147
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
в свете вчерашней трагедии на остановке 3 трамвая "ЮЖД", которая как раз напротив макдональдса, вообщем то на проезжей части,. КОГДА ДЖИП НА ОГРОМНОЙ СКОРОСТИ ПРОТАРАНИЛ ЛЮДЕЙ, ОЖИДАВШИХ ТРАМВАЙ, ДУМАЮ БЫЛО БЫ ЦЕЛЕСООБРАЗНО отменить эту остановку, а на 3 маршруте организовать заезд вагонов по пути на Залютино и с Залютино на трамвайный круг на Вокзале. пример : 3 трам : Новожаново-цирк-полтавский шлях- заезд на круг на вокзале - полтавский шлях-залютино. Да, это поможет возродить Аб254. Да и перевозчик Аб11 Вам больше спасибо скажет. |
|
|
3.5.2008, 22:33
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
а в чем проблема? этот маневр займет не более 2-3 минут, которые можно нагнать на прямом участке трассы.
Те кто на 3 ездит с вокзала будет ждать ее на круге , а тот кто и так на маршрутке : хоть где бы остановка 3 трама не была поедет на маршрутке. Так что все удобно, а людям безопасно ждать трамвай. Как дорогую альтернативу предлагаю следуюшие : постоить на этом участке короткий одноколейный промежуток и поднять уровень пути над дорогой. За счет высвободившегося места организовать полноценную остановку в сторону залютино, а с залютино все же заезжать на круг трамвая "Вокзал". Но это же очень неудобно и дорого. Так что лучше всего приучить людей ждать трам на круге |
|
|
3.5.2008, 23:06
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.4.2008 Из: Харьков Пользователь №: 71 |
Там хотя б ограду поставили толковую, мощную, например в торце остановки со стороны перекрёстка воткнуть какой-нибудь несгибаемый отбойник - уже было б гуд, а заезд на круг - мне кажется это лишнее, это всё равно что ездить 27м через ЮМТ Тем более это чревато задержкой движения по 3му маршруту, изначально не имеющего никакого отношения к кругу, в случае какойто поломки на этом кругу или на подъезде/съезде с него
|
|
|
4.5.2008, 6:53
Сообщение
#150
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
а в чем проблема? этот маневр займет не более 2-3 минут, которые можно нагнать на прямом участке трассы. Проблема в том, что при заезде на круг получается три лишних светофора и проезд по оживленному кругу, на котором в час-пик все время оба пути заняты. Т.е. не 2-3 минуты, а как минимум 10. |
|
|
4.5.2008, 9:34
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
вот поэтому на кругу и было резервный третий путь, который в 90-е сняли .... Он сейчас как раз бы оч пригодился.
Ставить ограждение...хм...там настолько узкий участок остановки что там и стать то негде, н то что ограждение ставить. Аналогичная ситуация на остановке Веснина-Пушкинская, перед поворотом на Пушкинскую. Но эта проблема решаема с переносом нечетного пути на улицу Новую. |
|
|
4.5.2008, 18:19
Сообщение
#152
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
вот поэтому на кругу и было резервный третий путь, который в 90-е сняли .... Он сейчас как раз бы оч пригодился. Откуда инфа? Почему этот путь не видно ни на одной исторической фотографии? Например, на этой: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2756/ ??? Ставить ограждение...хм...там настолько узкий участок остановки что там и стать то негде, н то что ограждение ставить. От всех возможных случаев никакая ограда не поможет. ИМХО достаточно сделать высокий бордюр и бетонные "отбойники" высотой в 0,5 метра в начале и конце остановочных "островков". |
|
|
4.5.2008, 18:28
Сообщение
#153
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Третий путь на ЮЖД был между существующими двумя. дОКАЗАТЬ РЕАЛЬНО СЛОЖНО, Т.К. это рассказы старожилов района. Но все-таки попробую добыть или схему или поддтверждение из ГЭТа
На счет исторического фото : 3 линию на кругу сняли после пуска 2 очереди 1 линии метро. Так по крайней мере рассказывали мне. Всем известно, что 1 круг был на привокзальной площади , с началом стр-ва метро его перенесли туда где он сейчас, а предположительно в конце 1970-х 3 путь на кругу сняли. Он был между двумя нынишними. |
|
|
4.5.2008, 20:06
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 11 |
Сегодня в 14:07 сломался вагон №511, только отъехавший от к/ст "Салтовская". Следовавший за ним вагон 673 оттащил поломанный вагон обратно на круг, тем самым избежав задержки на линии..
http://zatramvaj.at.ua/forum/12-36-2#874 -------------------- Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
|
|
|
4.5.2008, 20:07
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Сегодня в 14:07 сломался вагон №511, только отъехавший от к/ст "Салтовская". Следовавший за ним вагон 673 оттащил поломанный вагон обратно на круг, тем самым избежав задержки на линии.. http://zatramvaj.at.ua/forum/12-36-2#874 Татры списать! |
|
|
4.5.2008, 20:10
Сообщение
#156
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Третий путь на ЮЖД был между существующими двумя. дОКАЗАТЬ РЕАЛЬНО СЛОЖНО, Т.К. это рассказы старожилов района. Но все-таки попробую добыть или схему или поддтверждение из ГЭТа Вот фото круга, сделанное 31.05.1979 - http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1674/ Даже если бы там было какое-то кольцо, которое сняли, как вы говорите, в 1978 году, то на асфальте были бы видны следы. Дальше - где его там лепить между двумя существующими кругами? Там нет ни соответствующей конфигурации путей, ни пространства, необходимого для третьего круга между двумя существующими. На счет исторического фото : 3 линию на кругу сняли после пуска 2 очереди 1 линии метро. Так по крайней мере рассказывали мне. Всем известно, что 1 круг был на привокзальной площади , с началом стр-ва метро его перенесли туда где он сейчас, а предположительно в конце 1970-х 3 путь на кругу сняли. Он был между двумя нынишними. Как это связано с пуском второй очереди первой линии? 9-й трамвай (Южный вокзал - Плиточный завод) ходил раз в полчаса уже с 1975 года (пуск первой линии), а вот 18-й и 30-й ходили очень часто до 1984 года. |
|
|
4.5.2008, 20:17
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
4.5.2008, 20:21
Сообщение
#158
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
вот поэтому на кругу и было резервный третий путь, который в 90-е сняли .... Он сейчас как раз бы оч пригодился. Ставить ограждение...хм...там настолько узкий участок остановки что там и стать то негде, н то что ограждение ставить. На счет исторического фото : 3 линию на кругу сняли после пуска 2 очереди 1 линии метро. Так по крайней мере рассказывали мне. Всем известно, что 1 круг был на привокзальной площади , с началом стр-ва метро его перенесли туда где он сейчас, а предположительно в конце 1970-х 3 путь на кругу сняли. Он был между двумя нынишними. Утром 90-е годы, вечером - пуск второй очереди первой линии метро. Противоречите сами себе |
|
|
4.5.2008, 20:31
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
в свете вчерашней трагедии на остановке 3 трамвая "ЮЖД", которая как раз напротив макдональдса, вообщем то на проезжей части,. КОГДА ДЖИП НА ОГРОМНОЙ СКОРОСТИ ПРОТАРАНИЛ ЛЮДЕЙ, ОЖИДАВШИХ ТРАМВАЙ, ДУМАЮ БЫЛО БЫ ЦЕЛЕСООБРАЗНО отменить эту остановку, а на 3 маршруте организовать заезд вагонов по пути на Залютино и с Залютино на трамвайный круг на Вокзале. пример : 3 трам : Новожаново-цирк-полтавский шлях- заезд на круг на вокзале - полтавский шлях-залютино. Очень спорное предложение. Не секрет, что многие пассажиры 3-ки осуществляют пересадку возле Южного вокзала либо на другие трамвайные маршруты либо на поезда. Для них это будет плюсом. Для тех, кто едет с Залютино в центр это будет минусом. Еще один минус - чрезмерная загруженность круга. Но остановка там действительно очень небезопасна, в особенности переход через Полтавский Шлях на сам островок остановки. |
|
|
5.5.2008, 9:10
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Утром 90-е годы, вечером - пуск второй очереди первой линии метро. Противоречите сами себе
Описка там. Конечно 70-е а не 90-е. В 90-е на вокзале сократили столько маршрутов, что какой там 3 путь убирать... Хорошо, что нынешние два пути круга находяться в лучшем состоянии чем круг на Ивановке. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 12:30 |