IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвижной состав, новости производителей
miaow
сообщение 14.1.2019, 18:10
Сообщение #181


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Бутковский @ 14.1.2019, 17:06) *
В принципе, любая новая модель на предприятии, которое последние ...надцать лет привыкло эксплуатировать другой подвижной состав, будет первые полгода-год регулярно выходить из строя.

В этом свете хочется вспомнить юбилейный фильм Харьковского Метрополитена (он, кстати, есть в сети? - а то у меня только на DVD). Там как раз рассказывали, как все боялись поначалу "номерных", и никто не хотел на них работать. Была целая куча проблем. А потом оказалось - надежная и удобная в работе серия.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 15.1.2019, 9:48
Сообщение #182


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(Андрей Бутковский @ 14.1.2019, 17:06) *
А что еще можно услышать от пророссийского Кавы на пророссийской Стране.Уа? "Пиндосы отстой, советы гут" - наша песня хороша, начинай сначала.

ИМХО, не без этого. Но о проблемах с боксованием (из-за относительно небольшого веса) было известно еще до появления "Тризубов": как только стали эксплуатировать ТЭ33А в Казахстане, этот недостаток данной серии тепловозов стал очевидным. До начала эксплуатации "Тризубов" было понятно, что полноценно заменить двухсекционный "горобатый" они не смогут. Высказывали предположение об очень дорогом удовольствии - работе "Тризубов" по СМЕ... "О, а вот и она..." ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 15.1.2019, 10:06
Сообщение #183


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(miaow @ 14.1.2019, 16:52) *
Ну в таком случае бетонные блоки и фпирот. И песка заправлять под самое горлышко.

Не, скорее нужен помощник, который бежит "впереди паровоза" и посыпает рельсы песком - https://www.youtube.com/watch?v=s0AToaZBw8s smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 15.1.2019, 10:22
Сообщение #184


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(msn198302 @ 15.1.2019, 10:06) *
Не, скорее нужен помощник, который бежит "впереди паровоза" и посыпает рельсы песком - https://www.youtube.com/watch?v=s0AToaZBw8s smile.gif

Блиа! rofl.gif
Ну его реально догружать тогда надо. Интересно, догружатели на телеги там примонстрячить реально вообще?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 17.1.2019, 15:54
Сообщение #185


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Ещё о Каве и его вранье. Оппонент в теме (выше этого сообщения) — крымский ватник, сбёгший в Норвегию.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 17.1.2019, 22:40
Сообщение #186


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(miaow @ 15.1.2019, 11:22) *
Блиа! rofl.gif
Ну его реально догружать тогда надо. Интересно, догружатели на телеги там примонстрячить реально вообще?

Куда его догружать - будет превышение осевой нагрузки.
На деле то, что, на видео - это дикий профиль с кучей кривых, но в Казахстане оно ездит? Ездит, их много. Значит, и у нас поедет.
Это далеко не самый-самый лок по соотношению л.с./нагрузка на ось в мировой практике.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 18.1.2019, 11:11
Сообщение #187


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



Цитата(werfer @ 17.1.2019, 22:40) *
Куда его догружать - будет превышение осевой нагрузки.
На деле то, что, на видео - это дикий профиль с кучей кривых, но в Казахстане оно ездит? Ездит, их много. Значит, и у нас поедет.
Это далеко не самый-самый лок по соотношению л.с./нагрузка на ось в мировой практике.


Вот в Казахстане он и ездит, что профиль у них попроще и радиус кривых больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.1.2019, 11:43
Сообщение #188


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Приплыли еще 5 ТЭ33АС https://cfts.org.ua/news/2019/01/17/v_ukrai...tric_foto_51252
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 18.1.2019, 12:48
Сообщение #189


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(fAntom.oav @ 18.1.2019, 11:11) *
Вот в Казахстане он и ездит, что профиль у них попроще и радиус кривых больше.

Т.е. ТЭ33АС плохие. А какие тогда хорошие? 2ТЭ116 не предлагать: их и модификаций УЗ вообще не закупала, чтобы там Кава ни звиздел.
Если брать любые производимые ЛТЗ магистральные локи, то среди закупленных УЗ можно найти один 2ТЭ10У, 4 2М62У (1993-2001), 22 2ТЭ10УТ (в 1992-м), 4 2ТЭ121 (1992, списаны в 1994-м), 18 2ЭЛ5 (электровозы, 2005-2011), 2 2ДМ62 (1992, 1994), 22М62УП (1992-1995), 4 ТЭП150 (пассажирские, 2005, 2008). Данные из базы Трейнпикса.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 18.1.2019, 14:53
Сообщение #190


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



Цитата(AndyAntonov @ 18.1.2019, 12:48) *
Т.е. ТЭ33АС плохие. А какие тогда хорошие? 2ТЭ116 не предлагать: их и модификаций УЗ вообще не закупала, чтобы там Кава ни звиздел.
Если брать любые производимые ЛТЗ магистральные локи, то среди закупленных УЗ можно найти один 2ТЭ10У, 4 2М62У (1993-2001), 22 2ТЭ10УТ (в 1992-м), 4 2ТЭ121 (1992, списаны в 1994-м), 18 2ЭЛ5 (электровозы, 2005-2011), 2 2ДМ62 (1992, 1994), 22М62УП (1992-1995), 4 ТЭП150 (пассажирские, 2005, 2008). Данные из базы Трейнпикса.


Я не писал, что они плохие, я хотел сказать, что для нашего рельефа, в отличие от Казахстана, они не очень подходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 18.1.2019, 17:03
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(fAntom.oav @ 18.1.2019, 14:53) *
Я не писал, что они плохие, я хотел сказать, что для нашего рельефа, в отличие от Казахстана, они не очень подходят.

А что, есть что-то другое? У ГЕ вообще все локи одиночные. Но все работают по СМЕ. По 3-5 секций вроде только РФ строит локи.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 18.1.2019, 19:24
Сообщение #192


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



А в Европе купить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 18.1.2019, 22:23
Сообщение #193


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Видать, европеи не наливали локов в кредит.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 21.1.2019, 10:27
Сообщение #194


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



А им какая разница? Деньги-то все равно платят, какая разница кто? Не они ж кредит дают. smile.gif

А касательно европейского ПС - а у кого были готовые локи на 1520? Сименсовский ER30 разве что, но он дороже будет и сложнее в обслуживании.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 21.1.2019, 11:58
Сообщение #195


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(miaow @ 21.1.2019, 10:27) *
А им какая разница? Деньги-то все равно платят, какая разница кто? Не они ж кредит дают. smile.gif

А касательно европейского ПС - а у кого были готовые локи на 1520? Сименсовский ER30 разве что, но он дороже будет и сложнее в обслуживании.


И не факт что он лучше. Он такой же односекционный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 21.1.2019, 12:18
Сообщение #196


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(waloma @ 21.1.2019, 11:58) *
И не факт что он лучше. Он такой же односекционный.

Вот и я о том же. Он дороже, насколько я видел, но слабее и тоже односекционный.
+ там довольно сложная система работы с неисправностями (даже чисто механическими) из-за электроники (решение всех проблем - только через комп). С этими тепловозами любая остановка на перегоне - это "вызов серого"...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.1.2019, 12:20
Сообщение #197


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



ЕС отменит слияние железнодорожных бизнесов Siemens и Alstom https://cfts.org.ua/news/2019/01/21/es_otme..._i_alstom_51284
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 21.1.2019, 13:16
Сообщение #198


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(miaow @ 21.1.2019, 10:27) *
А им какая разница? Деньги-то все равно платят, какая разница кто? Не они ж кредит дают. smile.gif

А касательно европейского ПС - а у кого были готовые локи на 1520? Сименсовский ER30 разве что, но он дороже будет и сложнее в обслуживании.

Такие суммы обычно выдаются в виде связанных кредитов.
А кого это волнует? Главное ж — вскукарекнуть про такой хороший дешёвый 2ТЭ116, которых, во всех модификациях, УЗ вообще не закупала, и завода уже нет.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 25.1.2019, 11:56
Сообщение #199


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



"Тризуб" с пассажирским:
Цитата
21.01.2019 01:38
Регіональна філія Придніпровська залізниця», ДН-3 Запоріжжя, перегін Верхній Токмак-ІІ - Низяни
Поїзд №70 Львів - Маріуполь (ТЕП70 №060 ТЧ-3) зупинився на 46 км ПК4 через несправність локомотиву (лопнула гідростатика, вирвало прокладку, витекло масло) з вимогою о 01.42 допоміжного локомотиву. Допоміжний локомотив (ТЕ33АС №2015) надано зі ст. Комиш-Зоря. Поїзд з допоміжним локомотивом відправився о 03.34.
Загальна затримка поїзда склала 2 год. 03 хв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.1.2019, 10:59
Сообщение #200


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(AndyAntonov @ 21.1.2019, 13:16) *
Главное ж — вскукарекнуть про такой хороший дешёвый 2ТЭ116

Кто о Тролзах такое пишет, кто о 2ТЭ116...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 13:37

ХАРЬКОВ Турист