Автобус - мелкие новости, разное |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобус - мелкие новости, разное |
22.1.2019, 9:17
Сообщение
#8661
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1769 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
|
|
|
22.1.2019, 12:03
Сообщение
#8662
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
275э скорее таки мёртв Блин, вот что мешает выпустить туда более экономичный ПС, если "Богданом" дорого? Лучше ездить на Рутах, чем ходить пешком -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
22.1.2019, 12:45
Сообщение
#8663
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 155 |
19.01.19 видел, ЕМНИП, #908 по Аб275э. Но то было Крещение - довольно много людей ждали бус возле источника. Может, на один день выпустили... А, может, наоборот - на один день не выпустили и разместили объявление. Фото объявления от 20.01.2019. за 40 минут около 12 дня 275э не попадался. Кстати, аб8 также не попался, он вообще существует сейчас? |
|
|
22.1.2019, 13:06
Сообщение
#8664
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Фото объявления от 20.01.2019. за 40 минут около 12 дня 275э не попадался. Кстати, аб8 также не попался, он вообще существует сейчас? http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...mp;#entry177185 И то только до обеда. А в такую погоду сомневаюсь, что много желающих будет ехать на кладбище. Стабильно работает по поминальным дням, с повышенным количеством ПС. |
|
|
24.1.2019, 23:31
Сообщение
#8665
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Таблички, что аб275 не ходит - уже сняли, по словам пользующихся, вчера как минимум ходил (1 шт).
|
|
|
25.1.2019, 8:16
Сообщение
#8666
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
27.1.2019, 11:33
Сообщение
#8667
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Я убежден, что альтернативы большим автобусам в крупных городах нет. Маршрутки должны исчезнуть как класс - в Киеве, в Днепре, в Харькове их быть не может. Мы приложим все усилия, чтобы они исчезли", - сказал Омелян.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
27.1.2019, 13:46
Сообщение
#8668
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
Мы приложим все усилия, чтобы они исчезли Сказано хорошо, но в реальности... Единственное, что стоит ожидать - появление парочки социальных маршрутов. И то, данную затею обещают уже который раз, да вот только до реализации так и не доходит. Как уже говорилось мною ранее, маршрутки (в нашем городе), скорее сами себя уничтожат, не оставив никакой альтернативы (помимо ГЭТа). P.S. Упоминание Днепра позабавило |
|
|
27.1.2019, 13:53
Сообщение
#8669
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Ну газели, допустим сняли, разве нет? Ну те которые 8-14 человек, перевели на область, тоже сняли, ну там сейчас максимум руты катаются, по заказу.
|
|
|
27.1.2019, 16:42
Сообщение
#8670
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Я убежден, что альтернативы большим автобусам в крупных городах нет. Маршрутки должны исчезнуть как класс - в Киеве, в Днепре, в Харькове их быть не может. Мы приложим все усилия, чтобы они исчезли", - сказал Омелян. Об этом уже лет ...надцать чиновники говорят, абы что-то сказать. так что Омелян здесь не уникален Ну газели, допустим сняли, разве нет? Ну те которые 8-14 человек, перевели на область, тоже сняли, ну там сейчас максимум руты катаются, по заказу. По какому заказу? Рут и в городе полно, на регулярных маршрутах. Дело не в том, Газель, Рута или Богдан, дело в самой организации перевозок, когда водитель собирает оплату за проезд и обязан привести "кассу", за сосотоянием маршруток (и их водителей) никто особо не следит, а там, где должны ездить автобусы БВ и ОБВ, ездят в мясо забитые "Эталоны" и "Богданы". |
|
|
27.1.2019, 16:56
Сообщение
#8671
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
27.1.2019, 17:01
Сообщение
#8672
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Пусть при оплате проезда выдают талоны или кассовый чеки, с которых будут оплачиваться налог в 20% и по фигу что там ездит на маршруте.
ИМХО! |
|
|
27.1.2019, 18:03
Сообщение
#8673
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
27.1.2019, 18:04
Сообщение
#8674
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
27.1.2019, 18:13
Сообщение
#8675
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
У нас с коммунальными трамваями и троллейбусами плохо, а тут еще и автобусы.Не взлетит. Зажрались у нас
|
|
|
27.1.2019, 18:39
Сообщение
#8676
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Пора восстанавливать коммунальный автопарк. Тут на трамваи и троллейбусы денег перестало хватать, так что не до автобусов. Водовозов как-то электробусы обещал Вот электробусы нам вообще не нужны в ближайшей перспективе. Зачем вкладываться в инфраструктуру для них, если в городе достаточно контактной сети? Троллейбусы с УАХ гораздо интереснее, они могут заряжаться от КС во время движения, а потом ехать на аккумах куда надо. |
|
|
27.1.2019, 18:46
Сообщение
#8677
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Тут на трамваи и троллейбусы денег перестало хватать, так что не до автобусов. Вот электробусы нам вообще не нужны в ближайшей перспективе. Зачем вкладываться в инфраструктуру для них, если в городе достаточно контактной сети? Троллейбусы с УАХ гораздо интереснее, они могут заряжаться от КС во время движения, а потом ехать на аккумах куда надо. Ну значит будем без автобусов. Частников будет все меньше и меньше, и, рано или поздно, им просто станет невыгодно этим заниматься |
|
|
27.1.2019, 18:52
Сообщение
#8678
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну значит будем без автобусов. Частников будет все меньше и меньше, и, рано или поздно, им просто станет невыгодно этим заниматься Все к этому и идет. Не зря объемы покупки автобусов БВ коммунальными предприятиями в Украине растут с каждым годом https://www.facebook.com/alltransua/posts/2247599825527995 |
|
|
27.1.2019, 20:53
Сообщение
#8679
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А за чей счёт они должны там ездить? Тут маршруты с этанолами активно закрываются, потому что денег не хватает. Ну, если 100500 маршрутов дублируют друг друга и ГЭТ, то какие-то из них будут закрываться. И да, Харьков отнюдь не производит впечатление нищего города. Я уж молчу о строительстве бесплатного муниципального зоопарка - подобные вещи бесплатными бывают разве что в ОАЭ |
|
|
27.1.2019, 21:21
Сообщение
#8680
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Ну, если 100500 маршрутов дублируют друг друга и ГЭТ, то какие-то из них будут закрываться. Как раз закрываются в основном те маршруты,которые никого не дублируют. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 13:59 |