Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
18.9.2009, 9:53
Сообщение
#581
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Кстати, в печати (газета "Сегодня") проскочила информация о том, что Добкин решил не достраивать станцию "Проспект Победы" и ограничится "Алексеевской". Если это так, то это очень и очень грустно. Похоже то место, в которое пришло наше недогосударство, несовместимо с цивилизованными видами транспорта. Сюда же относится идея построить линию метро на Одесскую по эстакаде.
|
|
|
18.9.2009, 20:18
Сообщение
#582
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 |
После того, как пройдены тоннели и вырыт котлован? или Миша об этом не знает?
|
|
|
19.9.2009, 10:43
Сообщение
#583
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Я думаю, это просто очередной перл от Миши. Тоннели пройдены - сколько это стоило он знает?
На какой пасспоток рассчитан "ПРоспект Победы" он понимает? Или всю Алексеевку нужно подвозить к одной станции?? С другой стороны, если выбирать : стоить "проспект Победы" или отложить на время и построить "Одесскую" - это другой вопрос. Тут я на стороне Одесского радиуса. О полной отмене строительства конечной станции метро на Алексеевке речь идти не может, точно так же, как и об отмене сооружения ТЧ-3 , без которого Алексеевская линия просто задохнется. А со станцией "Одесская" - тем более. |
|
|
19.9.2009, 11:23
Сообщение
#584
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Кстати, в печати (газета "Сегодня") проскочила информация о том, что Добкин решил не достраивать станцию "Проспект Победы" и ограничится "Алексеевской". Если это так, то это очень и очень грустно. Похоже то место, в которое пришло наше недогосударство, несовместимо с цивилизованными видами транспорта. Сюда же относится идея построить линию метро на Одесскую по эстакаде. Я бы сказал, что это не очень-очень грустно, а очень-очень радостно, если руководство Харькова наконец-то начнет понимать, что единственная станция метро на одной из городских окраин - это не краеугольный камень в транспортной инфраструктуре города. Метро в нашем городе да и в нашей стране в целом - это не более чем вопрос престижа отдельных руководителей отдельных городов. Деньги, зарытые в метро, никогда не окупятся (ну разве что если стоимость проезда будет 2-3 евро). В цивилизованных странах даже не во всех городах-миллионниках есть метро, во многих из таких городов метро наземное, или же подземное только в центре, где нет возможности провести линию по поверхности, а уж подземные мраморные дворцы существуют только в экс-СССР и Северной Корее. Но мраморные дворцы можно было строить 50 лет назад. Сейчас на фоне общей нищеты попытки местных царьков построить одну-две станции метро и "увековечить свое имя в истории" выглядят просто жалко. В Харькове сейчас деньги надо тратить на наземный транспорт, потому как он как раз "нецивилизованный". |
|
|
19.9.2009, 12:16
Сообщение
#585
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Но не согласен с Бутковским. Последнее пущенное в Дубаях 09/09/09 метро позволит отцам города экономить 1 миллиард в год от городских пробок. Посему не поскупились, мраморные дворцы хСССР выглядят сараями по сравнению с полетом мысли одного из эмиратов, да и на цене недвижимости они отбили почти 5 милиардов баксов вложений.. Только вот количество баррелей нефти в Дубаях на душу населения будет на несколько порядков больше, чем в Украине Насчет недвижимости - да, частные компании получат прибыль за счет строительства новых объектов возле новых станций метро. Но сколько налогов заплатят эти компании в городскую казну? Хотелось бы для Харькова такой подсчет увидеть, а не для Дубаи. |
|
|
19.9.2009, 12:21
Сообщение
#586
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Но не согласен с Бутковским. Последнее пущенное в Дубаях 09/09/09 метро позволит отцам города экономить 1 миллиард в год от городских пробок. Ну так это новая система... А у нас основные проблемы с пробками в центре. И открытие Алексеевской, ПП и даже Одесской сами по себе ситуацию в центре не изменят. |
|
|
19.9.2009, 12:54
Сообщение
#587
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ну так это новая система... +1. Если бы Харьков сейчас был (не дай Бог), без метро - то тогда строительство метро было бы действительно приоритетной задачей. У Харькова же есть система метро, вполне адекватная для города с полуторамиллионным населением. Зато вот дороги абсолютно не соответствуют современному мегаполису, равно как и вся система наземного городского транспорта, а также пригородное сообщение. Поэтому при общей нехватке средств приоритеты должны быть смещены как раз в сторону перечисленных проблем. Кстати, насчет пригорода. Из "шедеврального" генплана 2026 года "порадовала" вот эта схемка - http://kharkov2026.chat.ru/prim_zona.jpg. Зона двухчасовой доступности, согласно авторам, к 2026 году должна лежать в пределах 50-60 километров от центра города. Это при том что в Европе уже сейчас этот показатель в три а то и четыре раза выше. |
|
|
19.9.2009, 18:58
Сообщение
#588
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
Одни говорят одно , другие другое, мое мнение Проспект Победы ковырять все таки будут , во первых там вырыт котлован и пройдены тоннели, во вторых составлена проектная документация, в третьих Алексеевская заберет не весь поток пассажиров с Алексеевки , от Победы до Алексеевской можно дойти минут этак за 15-20 , а такое время терять в час пик непозволительная роскошь, поэтому люди будут садится во все теже троллейбусы и маршрутки , начальник метрополитена предложил увеличить по размерам тупики, чтобы там ночью отстаивать составы, в своем принципе эта идея конечно не выход, с каждой новой станцией будет увеличеватся число вагонов, рано или поздно все равно придется строить, причем на том же месте....
Свежие фотки с Алексеевской: |
|
|
21.9.2009, 9:00
Сообщение
#589
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
+1. Если бы Харьков сейчас был (не дай Бог), без метро - то тогда строительство метро было бы действительно приоритетной задачей. У Харькова же есть система метро, вполне адекватная для города с полуторамиллионным населением. Зато вот дороги абсолютно не соответствуют современному мегаполису, равно как и вся система наземного городского транспорта, а также пригородное сообщение. Поэтому при общей нехватке средств приоритеты должны быть смещены как раз в сторону перечисленных проблем. Кстати, насчет пригорода. Из "шедеврального" генплана 2026 года "порадовала" вот эта схемка - http://kharkov2026.chat.ru/prim_zona.jpg. Зона двухчасовой доступности, согласно авторам, к 2026 году должна лежать в пределах 50-60 километров от центра города. Это при том что в Европе уже сейчас этот показатель в три а то и четыре раза выше. Дай Бог, чтобы приоритеты были направлены в сторону перечисленных проблем, а не в сторону строительства дворцов для себя любимых и для своих многочисленных родственников, и вывода бабла в офшоры. Что касается схемки, то очень улыбнуло то, что в зоны двухчасовой доступности включено Толоконное. При 40 минутном стоянии на границе с каждой стороны это очень смело. Или у нас будут прорывы с работе таможни. |
|
|
21.9.2009, 23:09
Сообщение
#590
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.4.2008 Пользователь №: 73 |
Дай Бог, чтобы приоритеты были направлены в сторону перечисленных проблем, а не в сторону строительства дворцов для себя любимых и для своих многочисленных родственников, и вывода бабла в офшоры. Что касается схемки, то очень улыбнуло то, что в зоны двухчасовой доступности включено Толоконное. При 40 минутном стоянии на границе с каждой стороны это очень смело. Или у нас будут прорывы с работе таможни. Какая граница в 80х? ота канава что была меж областями? та и крик из кустов "та в Европе 2х часовая доступность", пожайлуста цифри, а не балаболство, никто не приводил систему расчета(какой транспорт как и когда) ни для этой схемы, ни для европы. Я могу посчитать, что все на вертолете летают, а кто не может, тому не надо срочно(мож пешком хочет пройтись), следовательно в схему не попадает..... |
|
|
23.9.2009, 0:33
Сообщение
#591
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Какая граница в 80х? ота канава что была меж областями? та и крик из кустов "та в Европе 2х часовая доступность", пожайлуста цифри, а не балаболство, никто не приводил систему расчета(какой транспорт как и когда) ни для этой схемы, ни для европы. Курим график SJ: http://www.skanetrafiken.se/upload/Dokumen..._09_3augweb.pdf. От Мальме до Гетеборга, расстояние 311 км, поезд проезжает за 3 часа 10 минут. Это норма, как минимум для Швеции, Дании, Германии... P.S. Даже не думал, что здесь найдутся люди, которые сомневаются в скоростях европейских поездов |
|
|
24.9.2009, 1:58
Сообщение
#592
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
Ребят, шо вы несете про П.П.??????
Проскочила инфа о том, что скорее всего не будет депо алексеевского, но!! П.П. будет!! З.ы. Миша ив 2006, и в 2007, и в 2008 году неоднократно спускался в тоннели, ходил по пройденному перегону на П.П. А почему бы вместо постройки ТЧ3 не достроить бы канав к ТЧ1 и ТЧ2???? -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
24.9.2009, 8:58
Сообщение
#593
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
24.9.2009, 14:07
Сообщение
#594
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
ТЧ2 то тут причем? Ну если шо - в ТЧ2 есть место еще канав достроить, так почему бы не достроить? для ал.линии -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
24.9.2009, 14:16
Сообщение
#595
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
24.9.2009, 16:04
Сообщение
#596
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
И дальше что? Гонят через два съезда, один из которых абсолютно к этому не приспособлен? Или еще один съезд между АЛ и СЛ городить? Тогде надо ж строить ТЧ3... Но.. Слушая то, что несут наши властьимущие по поводу метро.... Обрадую вас-зарплаты работников метро не поднимуться, будут еще сокращения... Возможно, метро будет доведено до того же состояния что и Горэлектротранс... Может это и есть цель изменения собственника???? но, хочется все .ж таки верить в лучшее -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
24.9.2009, 20:53
Сообщение
#597
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
Да, кстати уточню, запуск Интернациональной без 2-х 3-х составов глухая затея, а стоит єтот аксесуар всего порядка 100 млн. в плюс. 3 состава будет - в России купят кузова и в Харькове соберут -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
25.9.2009, 19:58
Сообщение
#598
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
как я понял в сумму этих 160 миллионов, которые нужны на пуск этого участка входит покупка подвижного состава, хочешь, не хочешь, но придется покупать все те же тисушные вагоны, хоть они и прошлый век, по той причине , что у нашего метро нету той базы, чтобы обслуживать вагоны новых поколений, нету персонала, который бы их обслуживал, нету машинистов, которые бы на них ездили , а переучка персонала, а также обновление сервисной базы тоже немало денег стоит, если уже собрались достраивать , то я думаю деньги найдут.
|
|
|
25.9.2009, 23:48
Сообщение
#599
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
как я понял в сумму этих 160 миллионов, которые нужны на пуск этого участка входит покупка подвижного состава, хочешь, не хочешь, но придется покупать все те же тисушные вагоны, хоть они и прошлый век, по той причине , что у нашего метро нету той базы, чтобы обслуживать вагоны новых поколений, нету персонала, который бы их обслуживал, нету машинистов, которые бы на них ездили , а переучка персонала, а также обновление сервисной базы тоже немало денег стоит, если уже собрались достраивать , то я думаю деньги найдут. У метро есть все вышеперечисленное! Только. Учитывая то, что современный ПС русич не возможно сцепить в 5 вагонный состав, естессно их практически и не закупают! -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
26.9.2009, 13:54
Сообщение
#600
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
когда вложат в станцию 75 миллионов, я читал, что там будет сделано, 75% отделочных робот, проложено 75% рельс, 50% контактного рельса(он уже почти весь закуплен),ну само собой доделаны оборотники, выходы,вестибюль,тоннели в балке засыпаны , постаёт вопрос куда еще 85 лимонов, я так думаю что на достройку надобно еще 25 миллионов, до кризиса 81-718 стоил 5 миллионов гривен за 1 вагон, сейчас наверное уже 6....., тобиш 10 вагонов 60 лимонов, может даже будет вариант с закупкой тех же кузовов и частей, которые нельзя купить у нас в стране, а все остальное закупать в Украине, т.к. не будет надобность закупать за доллары, может даже это и дешевле..... но это мои догадки.. не знаю правильно или нет......но альтернативы дешевле 81-718 нет, те же "Русичи"или вагоны Крюковского завода нааааааааааааааааааааааааамного дороже......
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 12:41 |