![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8681
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ну, если 100500 маршрутов дублируют друг друга и ГЭТ, то какие-то из них будут закрываться. Пока что жалуются, что многие закрытые маршруты не сильно дублировали ГЭТ. И да, Харьков отнюдь не производит впечатление нищего города. Я уж молчу о строительстве бесплатного муниципального зоопарка - подобные вещи бесплатными бывают разве что в ОАЭ ![]() Значит, на зоопарк деньги есть, а на трамваи нет, что непонятного-то? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8682
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Как раз закрываются в основном те маршруты,которые никого не дублируют. Спорное утверждение. ИМХО, закрываются "слабые звенья", т.е. маршруты, где достаточно выручке снизиться на 10-15%, и они становятся нерентабельными. Хороший пример - 305, который "выжили" другие маршруты, проходящие по Гагарина и Клочковской. На Клочковской его "съел" 221, который в свою очередь через год-полтора сам загнулся, не выдержав конкуренции с Тм20. А ведь если бы горисполком хоть как-то регулировал маршрутную схему, можно было бы еще 3-4 года назад отменить 115 и 221, оставив 305. Другой пример, Шевченко. Там четыре маршрута, которые "съели" друг друга. А ведь по-хорошему там достаточно было двух, 241 и 279. Именно у 279-го была самая оптимальная трасса по Салтовке, он охватывал районы Юбилейного, Валентиновской и Героев Труда одновременно, позволяя максимальному количеству жителей Салтовки добраться без пересадок к улице Шевченко. К тому же, если бы не было кучи троллейбусных дублеров по Широнинцев, 279-й набирал бы достаточно пассажиров по самой Салтовке. |
|
|
![]()
Сообщение
#8683
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Спорное утверждение. ИМХО, закрываются "слабые звенья", т.е. маршруты, где достаточно выручке снизиться на 10-15%, и они становятся нерентабельными. Хороший пример - 305, который "выжили" другие маршруты, проходящие по Гагарина и Клочковской. На Клочковской его "съел" 221, который в свою очередь через год-полтора сам загнулся, не выдержав конкуренции с Тм20. А ведь если бы горисполком хоть как-то регулировал маршрутную схему, можно было бы еще 3-4 года назад отменить 115 и 221, оставив 305. Не скажи. Конец 305-го начался когда его передали в ТС из Веры. Васищево умеет угробить любой нормальный маршрут. Яркий тому пример 147 и 304. Если бы не аренда,то и этих маршрутов тоже бы не было уже. У 305-го было достаточно желающих ездить с Клочковской в район Гагарина-Одесской. Но когда интервалы увеличились,машины выезжали как попало на него просто перестали рассчитывать. Вот и все. Потом Трансмейл попытался его накатать назад,даже БВ немного прикупил,но не взлетело. Отменять 115 предложение из области идиотизма. На сегодня это один из лучших по выручке маршрутов в городе. Да и не думаю,что жители улицы Ромашкина и окрестностей встретили бы такое решение с воодушевлением. Идти утром до аэропорта или проспекта Гагарина пешком,особенно по плохой погоде,а вечером вместо того,чтобы сесть возле метро в пустой автобус втискиваться в проходящие тб 5, аб 119/305 занятие так себе. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8684
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Отменять 115 предложение из области идиотизма. На сегодня это один из лучших по выручке маршрутов в городе. Да и не думаю,что жители улицы Ромашкина и окрестностей встретили бы такое решение с воодушевлением. Идти утром до аэропорта или проспекта Гагарина пешком,особенно по плохой погоде,а вечером вместо того,чтобы сесть возле метро в пустой автобус втискиваться в проходящие тб 5, аб 119/305 занятие так себе. Эта проблема легко решается продлением Аб119 до Ромашкина. |
|
|
![]()
Сообщение
#8685
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Эта проблема легко решается продлением Аб119 до Ромашкина. Ну плохая же идея все равно. Во-первых,я уже сказал о постоянном пассажире с метро. А во-вторых,с пробками на Сумской его ожидание вечером превратится в лотерею. Не тот это дублер от которого надо отказываться. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8686
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Ну плохая же идея все равно. Во-первых,я уже сказал о постоянном пассажире с метро. А во-вторых,с пробками на Сумской его ожидание вечером превратится в лотерею. Не тот это дублер от которого надо отказываться. Тем не менее, 8 троллейбусов-гармоней на Тб5 могли бы перевезти то же количество пассажиров, что и 8 коротких шкод Тб5 + 8 Атаманов Аб115, но себестоимость поездки была бы существенно ниже. Это к слову о том, что у нас на троллейбусы денег не хватает, а на автобусы и подавно нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#8687
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11197 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Аб115 давно не 8 а 5-6
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#8688
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8689
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26615 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8690
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11949 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Одно время машины с аб115 были замечены на б/н маршруте от Французского бульвара. Ну и вчера одна на аб68, что не так необычно, но всё же. На аб233 вроде как до сих пор попадаются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8691
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В районе 9 утра девайс с табличками аб115э регулярно проезжает по проспекту Науки в сторону центра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8692
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8693
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8694
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11197 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Там, говорят, все очень динамично, поскольку машины с маршрута регулярно уезжают на пригород (если кто-то с пригорода поломался и не может выполнить рейс), на заказ, потом возвращаются и т.п... ![]() Ну да. Там пять-шесть машин минус то что забирают. По иоггу может и 2-3 машины бегать -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#8695
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8696
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8697
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26615 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8698
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
С 4 февраля возобновляется выполнение рейсов по маршруту Харьков - Сахновщина через Олейники http://gortransport.kharkov.ua/news/24758/
|
|
|
![]()
Сообщение
#8699
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8700
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6226 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата В Харьковской области оказывается уже давно разменяна 16-ая сотня желтых номеров. Рута-22А Нова жАХ1601АА Видел в начале ноября прошлого года в Балаклее. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2025, 22:11 |