![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 ![]() |
Отопление в 4109 сводится на нет благодаря средней двери, которая в закрытом положении образует здоровые щели. Ладно еще ХТЗшные драчки продуваются насквозь порой, но тут обидно аж, в целом-то салон неплохой. Притом первая и последняя двери относительно нормально закрываются, а вот со средней беда прям, щели в палец-полтора(((
Да, по идее электронный вагон должен быть плавнее ускорительной татры на пуске/торможении, но 4109 наоборот произвёл впечатление очень дёрганного. "Заслуга" конкретного драйвера или вагон устал уже? |
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26772 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Щели за счет неправильного подвеса или погрызаного резинового уплотнителя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11306 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Да, по идее электронный вагон должен быть плавнее ускорительной татры на пуске/торможении, но 4109 наоборот произвёл впечатление очень дёрганного. "Заслуга" конкретного драйвера или вагон устал уже? Cкорее заслуга водителя, я на 4109 ездил не раз, в том числе в роли водителя - если приловчиться то очень плавный вагон -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Помнится, один водитель немного нервничал за управлением этим вагоном
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11306 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Помнится, один водитель немного нервничал за управлением этим вагоном ![]() Потому что он привык ездить иначе) Например, на Т3 чтобы тронуться и начать адекватный разгон надо нажимать сразу на половину хода педали, а то и дальше. На Т6 аналогично. На ВПА если так сделать - вагон стремится встать на дыбы ![]() ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6331 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
На более современных системах в настройках есть параметр "jerk" (третья производная, т. е. насколько быстро можно набирать ускорение со временем). Этот параметр есть также в приводах лифтов. Здесь судя по всему это не предусмотрено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Щели за счет неправильного подвеса или погрызаного резинового уплотнителя? Там с этим с самого начала были проблемы. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 ![]() |
Створки второй двери то ли не сходятся конца, то ли упираются друг в друга, т.е. как мне кажется, неправильно отрегулирован привод(хотя это и неточно))). Уплотнители на месте, но толку от них 0 при не до конца закрытой двери.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В Изюме активисты собираются бороться с драйверами автобусов, которые курят за рулем http://gortransport.kharkov.ua/news/24700/
|
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2701 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 ![]() |
Цитата Троллейбусы №2 начиная я научки может и до научки, можно не ждать. Люди стоят 30 минут, и маршруток как кот наплакал © XXКакие-то не местные что ли? Тб2 так и ходит, собственно. Прошел пустой 3331 с включенной аварийкой. На пр. Науки пассажиров не брал, останавливался ли на Сумской - хз. Но поехал не в депо, а на Жуки. Там и застрял поперек дороги на подъеме с РК. ЗЫ Последний раз Тб2 ходил нормально в день открытия станции "Победа". |
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Еду на 3406 с Данилевского в сторону Павлова поля. Навстречу проехали 3335, 3411, 3408 с пассажирами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2701 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 ![]() |
Да, все остальные ездили с пассажирами.
Кстати, за пустым 3331 тогда приехал забитый 3402. Но на Стекляшке людей подсело не очень много. |
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.5.2018 Пользователь №: 4263 ![]() |
интервал движения и расписание №12 и №40 маршрутов троллейбусов в час ПИК с 7.00 до 9.00 и с 16.00 до 18.00 непонятны,каждый день разный???
Складывается впечатление,что он колеблется от 25 до 40 минут,или его вообще нет как такового,наблюдал в течении рабочей недели,в том году такого не наблюдалось,а в этом году"Анархия-мать порядка"и явно интервал увеличили, как минимум вдвое negative.gi |
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 ![]() |
Как это связано со метелью в трамвае? Я не понял
|
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1812 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1812 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
А где написано, что это о Харькове?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Сегодня в 15:30 водитель вагона 3067 (Тм6) следуя по Салтовскому шоссе в сторону 602 микрорайона произвела высадку пассажиров посередине перегона, между остановками ул. Высочиненко и ул. Крупской.
Это как бы обычное нарушение со стороны водителей и повторяется там этом перегоне достаточно регулярно, но в данном случае пассажиры были высажены в глубокий мокрый снег... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 10:12 |