IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

569 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автобус - мелкие новости, разное
КТэМочка
сообщение 1.5.2008, 17:29
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Икарусы на 44 маршруте проработали вплоть до августа 2004 года , до пуска 2 очереди Алексеевской линии и в дни, когда пр ленина был закрыт для троллейбусов из-за реконструкции КС и проезжей части брали на себя основную нагрузку в качествке перевозчика.

сколько строит проезд на новом 44 маршруте ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.5.2008, 17:39
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Хмельницкий @ 1.5.2008, 18:27) *
уже не первый день на 20 : Даниловка-Лесопарк (льготном 50 копеечном) маршруте работает новенький ПАЗ 3205. Загрузка салона : до 15 человек. Утром поднимаеться по спуску Жилярди практически полный.


Так Загрузка салона : до 15 человек. или поднимаеться по спуску Жилярди практически полный???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 1.5.2008, 20:31
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



зависит от времени суток : в пик утром загружен, днем возит воздух и бабушек (не более 10-15 человек в салоне)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 1.5.2008, 21:21
Сообщение #144


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Сегодня замечены:
На Аб218 - Тур-А049
На Аб1155 - Газель
На Аб1187 - БАЗ-2215
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 2.5.2008, 23:27
Сообщение #145


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Аб215 - 2.50 грн. Еще один самый дорогой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 4.5.2008, 19:16
Сообщение #146


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Объявление в Аб152:

Цитата
Вниманию пассажиров
Маршрута № 152-э
С 05.05.2008 г. Для изучения потребительского спроса на
маршруте изменяется путь следования:
"Ул. Барабашова - [skip] - пр. 50-летия СССР - Пр. Гагарина - ул. Аэрофлотская - Аэропорт"

Администрация ОАО "ХАТП-16330"

P.S.: Аб232 - 1.50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 4.5.2008, 20:34
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 1.5.2008, 17:29) *
Икарусы на 44 маршруте проработали вплоть до августа 2004 года , до пуска 2 очереди Алексеевской линии и в дни, когда пр ленина был закрыт для троллейбусов из-за реконструкции КС и проезжей части брали на себя основную нагрузку в качествке перевозчика.

сколько строит проезд на новом 44 маршруте ?


Должен быть 50 копеек, поскольку это льготный маршрут. Думаю, просто на перевозчика Аб45 наехали, так как он должен обслуживать не только маршрутку 45т, но и льготный 44-й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 5.5.2008, 9:03
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Хм..а зачем там льготный маршрут автобуса , если от Пр Победы (с.м. Класс) можно доехать на Тб2 , а с круга 20 трама : на 2 траме до Советской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 5.5.2008, 9:07
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Вниманию пассажиров
Маршрута № 152-э
С 05.05.2008 г. Для изучения потребительского спроса на
маршруте изменяется путь следования:
"Ул. Барабашова - [skip] - пр. 50-летия СССР - Пр. Гагарина - ул. Аэрофлотская - Аэропорт

отменили заезд на рынок Барабашово и Одесскую?
впринципе, при совках , икарус так и ходил : напрямую от коммунальной , мимо теперешнего Будмена сразу в аэропорт без одесской и рынка барабашово.

Помню, еще в начале 2001 года на 152 т ходили длинные Икарусы и проезд стоил 50 коп . smile.gif)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 5.5.2008, 9:12
Сообщение #150


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Хмельницкий @ 5.5.2008, 10:07) *
отменили заезд на рынок Барабашово и Одесскую?

Нет, отменили только заезд на Одесскую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 5.5.2008, 9:15
Сообщение #151


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Хмельницкий @ 5.5.2008, 10:03) *
Хм..а зачем там льготный маршрут автобуса , если от Пр Победы (с.м. Класс) можно доехать на Тб2 , а с круга 20 трама : на 2 траме до Советской.

НЯП, он должен ходить по Отакара Яроша - 23-августа. Т.е. там, где вообще никакого льготного транспорта нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 5.5.2008, 21:34
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 5.5.2008, 9:07) *
отменили заезд на рынок Барабашово и Одесскую?
впринципе, при совках , икарус так и ходил : напрямую от коммунальной , мимо теперешнего Будмена сразу в аэропорт без одесской и рынка барабашово.

Помню, еще в начале 2001 года на 152 т ходили длинные Икарусы и проезд стоил 50 коп . smile.gif)))


Да, именно без заезда на Барабашово и Одесскую он ходил до 1992 года. А когда его восстановили в 1996-ом, стал ходить уже через Барабашово и Одесскую. Проезд в 1999-2000 году стоил 40 копеек, а в июне 2000 года подняли до 50 (одновременно с повышением стоимости проезда на троллейбусе до 40 копеек). Сейчас автобус стоит уже 1,5 грн, а троллейбус - по-прежнему 40 копеек. То есть, по-хорошему, троллейбус сейчас должен стоить 1.20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 5.5.2008, 21:51
Сообщение #153


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 5.5.2008, 22:34) *
Сейчас автобус стоит уже 1,5 грн, а троллейбус - по-прежнему 40 копеек. То есть, по-хорошему, троллейбус сейчас должен стоить 1.20.

Автобус стоит 1.75 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 6.5.2008, 10:06
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



То есть, по-хорошему, троллейбус сейчас должен стоить 1.20.

НЕА, по хорошему автобус должен стоит 0.75-1 грн :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максимильян
сообщение 6.5.2008, 14:44
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 11



Автобус №256т изменил свой маршрут движения.


--------------------
Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 6.5.2008, 15:18
Сообщение #156


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Максимильян @ 6.5.2008, 15:44) *
Автобус №256т изменил свой маршрут движения.

И как он теперь ходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 6.5.2008, 16:09
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



А в каком году закрыли Аб11 - Балашовский вкз - Ком.Уборевича и Аб38 Балашовский вкз - ул.Барабашова?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.5.2008, 18:23
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Максимильян @ 6.5.2008, 15:44) *
Автобус №256т изменил свой маршрут движения.

На заправку заехал? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 6.5.2008, 21:10
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 6.5.2008, 10:06) *
То есть, по-хорошему, троллейбус сейчас должен стоить 1.20.

НЕА, по хорошему автобус должен стоит 0.75-1 грн :-)


По-хорошему автобус должен стоить 5 гривен и зарплаты у людей по хорошему должны быть соответствующие. А за 0.75-1.00 не каждый скотовоз работать будет. Последите за динамикой цен на топливо. "Вечного двигателя" для автобуса пока не придумали smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 6.5.2008, 21:38
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 6.5.2008, 16:09) *
А в каком году закрыли Аб11 - Балашовский вкз - Ком.Уборевича и Аб38 Балашовский вкз - ул.Барабашова?


11-й автобусный маршрут открыли 6 марта 1973 года. В 70-е годы на нем работали автобусы Икарус-180. Кстати говоря, это был один из последних маршрутов, откуда они ушли в конце 70-х. Трасса все время была одна и та же - от Балашовского вокзала (круг перед зданием вокзала, частично сохранился) по улицам Плехановской, Морозова, Киргизской, просп. 50-летия СССР, просп 50-летия ВЛКСМ, просп. Тракторостроителей до ул. Командарма Уборевича. Автобус выполнял функции доставки рабочих с Салтовского жилмассива к крупным предприятиям, таким как ХЗТД и Завод им. Малышева. Обслуживался все время 4-м автопарком (АТП-16330). В конце 70-х на маршруте появились автобусы Икарус-280, и к 1980 году они окончательно вытеснили оттуда старые 180-е. Маршрут работал до 1992 года. Отменен в связи с топливным кризисом, одновременно со многими другими автобусными маршрутами. В 1992 году в городе осталось лишь около трех десятков автобусных маршрутов в тех районах, куда добраться электротранспортом было совсем невозможно.
В феврале-марте 1997 года была предпринята попытка восстановить 11-й маршрут в виде таксобуса №111т с теми же Икарус-280 АТП-16330 и стоимостью проезда 40 копеек (по тем временам довольно много), но заводы в то время практически стояли (особенно ХЗТД), поэтому маршрут был признан нерентабельным и через пару месяцев закрыт.

Маршрут №38 был открыт 18 сентября 1975 года по следующей трассе: "Метро "Московский Проспект" - просп. 50-летия СССР, просп. 50-летия ВЛКСМ, ул. Академика Павлова, ул. Блюхера, ул. Гвардейцев Широнинцев - магазин "Океан". На маршруте работали автобусы Икарус-260. В 1979 году вместо "Океана" он стал ходить до 522-го микрорайона по улицам Блюхера и Барабашова. 260-е Икарусы постепенно заменили 280-ми. В марте 1987 года маршрут продлили до Балашовского вокзала по трассе 11-го автобуса. Еще одно изменение произошло в 1989 году - маршрут стал ходить до Балашовки без заезда на Киргизскую и Морозова, то есть прямо через метро "Мосоквский проспект" и Плехановскую. На Салтовке трасса маршрута также изменилась - он стал проходить по просп. 50-лети ВЛКСМ, ул. Гвардейцев Широнинцев, ул. Героев Труда, ул. Барабашова, ул. Блюхера, ул. Гвардейцев широнинцев и далее тем же путем на Балашовку. Отменили маршрут примерно в 1991-1992 годах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

569 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 9:00

ХАРЬКОВ Турист