IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

145 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расписания и маршруты движения поездов, изменения и вопросы
miaow
сообщение 9.6.2009, 13:18
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(AndyAntonov @ 9.6.2009, 10:09) *
Это ЕПЛ-2Т. Тёмно-синяя с жёлтыми полосами. Номер состава не запомнил, увы мне, опаздывал на электричку (16:04). Теперь есть новый ориентир по времени (у меня электрички вместо часов на дачеsmile.gif).

Просмтривайте хоть иногда фотографии на сайте. Уже отловлена и отфотана:

А расписание можно узнать тут:
С донецка: http://uz.gov.ua/index.php?m=services.tran...4630&lng=uk
На донецк: http://uz.gov.ua/index.php?m=services.tran...7436&lng=uk

А вообще - пипец запустили попугайчик. Расписание по Донецку неудобное в упор. Вчера на Донецк поехало аж 7 (!!!) пассажиров на всю электричку (специально с моста за Левадой смотрел считал)


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый_Лис
сообщение 9.6.2009, 13:25
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 31



Цитата(AndyAntonov @ 9.6.2009, 10:09) *
Это ЕПЛ-2Т. Тёмно-синяя с жёлтыми полосами. Номер состава не запомнил, увы мне, опаздывал на электричку (16:04). Теперь есть новый ориентир по времени (у меня электрички вместо часов на дачеsmile.gif).


ЭПЛ2Т-035 им. В. Демёхина. Вообщето электричка жёлтая, с синей полосой по оконному поясу и синей юбкой. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 10.6.2009, 22:01
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Серый_Лис @ 9.6.2009, 13:25) *
Вообще-то электричка жёлтая, с синей полосой по оконному поясу и синей юбкой. smile.gif

Так воно і є, оскільки "морда" електрички здебільшого жовта, та й колір віконного поясу ще ніколи не був кольром всієї електрички.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 11.6.2009, 8:22
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(ЭР2-344 @ 10.6.2009, 23:01) *
Так воно і є, оскільки "морда" електрички здебільшого жовта, та й колір віконного поясу ще ніколи не був кольром всієї електрички.

Всё, всё, запинали. Уже нельзя было на Леваду на 6429 в 16:02 прийти.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 12.6.2009, 13:49
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(AndyAntonov @ 11.6.2009, 9:22) *
Всё, всё, запинали. Уже нельзя было на Леваду на 6429 в 16:02 прийти.

Доречі, більшість ЕПЛ2Т мають червону смугу.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 18.8.2009, 18:26
Сообщение #46


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Изменения пригородных по Харьков-Пасс:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
81717\714
сообщение 28.9.2009, 21:00
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 29.3.2008
Из: Салтовка
Пользователь №: 56



Я тут купил расписание Изюмского направления. Оно абсолютно не соответствует расписанию вывешеному на ст. Харьков-Левада. А потом внимательно смотрю на расписание, а там написано "Расписание приведено по состоянию на 05.10.2009г". Я так понимаю, что нас ждет смена расписания? Или мне фигню подсунули?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 30.9.2009, 0:33
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(81717\714 @ 28.9.2009, 22:00) *
Я тут купил расписание Изюмского направления. Оно абсолютно не соответствует расписанию вывешеному на ст. Харьков-Левада. А потом внимательно смотрю на расписание, а там написано "Расписание приведено по состоянию на 05.10.2009г". Я так понимаю, что нас ждет смена расписания? Или мне фигню подсунули?

Да похоже они знают об изменении расписания заранее. Я вот 18-го сентября купил изюмское, действующее с 25-го - и действительно, 25-го стало совпадать wink.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
81717\714
сообщение 30.9.2009, 6:22
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 29.3.2008
Из: Салтовка
Пользователь №: 56



Цитата
Да похоже они знают об изменении расписания заранее.

Понятно. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polosatyj
сообщение 28.2.2010, 16:08
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 2885



Нашел расписание движения поездов Харьковского узла за 1989 г.
Прикрепленное изображение

Согласно нему, часть пригородных до Полтавы отправлялись и прибывали со ст. Х.-Левада.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Интересно, что за ПС обслуживал этот маршрут, ведь НЯЗ ДР1А в ТЧ-5 тогда не было, а о локомотивной тяге в силу особенностей станции Левада говорить не приходится. Может кто знает? Есть предположения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 28.2.2010, 18:20
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3232
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



На Коломак, Скороходово, Водянау, Богодухов, Ахтырку - ходил пригородный, НЯП были в нём места как в эл-де (диваны деревянные 6+5 и вагоны с самолётными креслами), в хвосте поезда находился вагон электростанция (при движении с Харькова). Отправлялись они с Пасс (Богодуховские), Коломакские (Пасс. и с Балашовки - отстаивались по Балошовке там где сейчас платформа без путей).
НЯП на Полтаву, точнее с Полтавы ездили Полтавские пригородные, пока не пришли ДР1А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polosatyj
сообщение 28.2.2010, 19:07
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 2885



Цитата(Юрик @ 28.2.2010, 18:20) *
На Коломак, Скороходово, Водянау, Богодухов, Ахтырку - ходил пригородный, НЯП были в нём места как в эл-де (диваны деревянные 6+5 и вагоны с самолётными креслами), в хвосте поезда находился вагон электростанция (при движении с Харькова).

Но все же, какой именно это был ПС? И что за диковинка - вагон-электростанция? Если есть фотографии и описания этого агрегата, можно ссылочку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 28.2.2010, 22:30
Сообщение #53


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Polosatyj @ 28.2.2010, 16:08) *
Интересно, что за ПС обслуживал этот маршрут, ведь НЯЗ ДР1А в ТЧ-5 тогда не было, а о локомотивной тяге в силу особенностей станции Левада говорить не приходится. Может кто знает? Есть предположения?

НЯЗ, ДР1П в Полтаве с середины 1970-х работают. Примерно в 1990-ом году ехал в Полтаву на какой-то красной ДРке, но отправлялась она с Люботинских тупиков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 28.2.2010, 22:59
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3232
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Polosatyj @ 28.2.2010, 19:07) *
Но все же, какой именно это был ПС? И что за диковинка - вагон-электростанция? Если есть фотографии и описания этого агрегата, можно ссылочку?

Ничего в них дивного небыло, вагон с нумерацией на 7....., НЯП на нашей дороге использовались трёх, блин как правильно выразиться, вообщем три дизель-генератора стояло... А ссылочка моя в земле лежит, мне было лет семь, когда меня мой дед постоянно в поездки брал, он машинистом был на этих вагонах, они совсеми пригорадами ходили из ЦМО для электроотопления и освещения!
Да поищи всети точно найедёшь! Пару лет назад их в ВЧД6 пригоняли, всётаки гдето они стоят у них ещё с одной стороны дверь по середине есть, прямо в машинное отделение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 28.2.2010, 23:06
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3232
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Андрей Рыбка @ 28.2.2010, 22:30) *
НЯЗ, ДР1П в Полтаве с середины 1970-х работают. Примерно в 1990-ом году ехал в Полтаву на какой-то красной ДРке, но отправлялась она с Люботинских тупиков.

А НЯЗ ДР1П в Полтаве не було! Они были в Белгороде. В полтаву уже пошли ДР1А, а выспук их начался действительно, где-то после 1975
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 28.2.2010, 23:26
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Хм.. Первый ДР1А (первый из всех, в смысле, раньше постороенный) - это ДР1А-123. Дата постройки 31.03.76
Думаю на баланс ТЧ-5 он в том году и поступил.
Про ДР1П не слышал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 1.3.2010, 0:01
Сообщение #57


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Ruslan @ 28.2.2010, 23:26) *
Хм.. Первый ДР1А (первый из всех, в смысле, раньше постороенный) - это ДР1А-123. Дата постройки 31.03.76
Думаю на баланс ТЧ-5 он в том году и поступил.
Про ДР1П не слышал...

Порылся в нете.

Там даже ДР1 были: http://train-photo.ru/details.php?image_id=79007

Вот есть инфа о приписке: http://web.archive.org/web/20070711072919/...ekst/pr_rvr.htm

Судя по ней, первый ДР1П (107) пришел в Полтаву в 1975 году. Остатки одного из вагонов ДР1П-109(?) видел лично в районе депо в 2006 году.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.3.2010, 9:47
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26476
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Polosatyj @ 28.2.2010, 19:07) *
Но все же, какой именно это был ПС? И что за диковинка - вагон-электростанция? Если есть фотографии и описания этого агрегата, можно ссылочку?


Стоит например в составе пожарного поезда на Х-Сорт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 1.3.2010, 11:24
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Кстати, а можно "огласить весь список, пожалуйста" за 1989 год? rolleyes.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polosatyj
сообщение 1.3.2010, 18:14
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 2885



Благодарю, я понял о чем речь. Вот только почему сейчас электростанции не цепляют к пригородным и скоростным поездам, т.е. там, где подвагонный генератор неэфективен?
Цитата(miaow @ 1.3.2010, 11:24) *
Кстати, а можно "огласить весь список, пожалуйста" за 1989 год? rolleyes.gif

Вас интересует расписание за 89-й год?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 7:55

ХАРЬКОВ Турист