![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4681
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2018 Пользователь №: 4197 ![]() |
Надуманая проблема. У нас транспорт не гонка Ф1. Если водитель через одну дверь успевает взять деньги выдать талон и сдачу то три терминаладно и подавно успеют, можно и больше их поставить при необходимости.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4682
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 ![]() |
Тем временем в Киеве: КГГА отчиталась о первых результатах внедрения «электронного билета»: весь общественный транспорт (1326 единиц) оснащен валидаторами, пассажиры приобрели более 2000 карт Kyiv Smart Card, опытная эксплуатация завершится осенью 2019 года https://itc.ua/news/kgga-otchitalas-o-pervy...-smart-card-op/
|
|
|
![]()
Сообщение
#4683
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
...можно и больше их поставить при необходимости. Да, быстродействие - это действительно большой минус этой системы. У меня недавно тоже была ситуация, когда вошедший перед мной пассажир оплатил карточкой; пришлось некоторое время ждать. Если электронный билет заработает по-настоящему и все пассажиры будут пользоваться карточками - надо бы волзле каждой двери установить по два валидатора - слева и справа... |
|
|
![]()
Сообщение
#4684
|
|
Новичок ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.2.2019 Пользователь №: 4393 ![]() |
Добрый день!
Извините, если этот вопрос уже обсуждался, нет возможности прочитать 235 страниц форума. Если у ребенка школьный e-ticket, а валидаторы в троллейбусе не работают, должен ли ребенок платить наличными? |
|
|
![]()
Сообщение
#4685
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26685 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Добрый день! Извините, если этот вопрос уже обсуждался, нет возможности прочитать 235 страниц форума. Если у ребенка школьный e-ticket, а валидаторы в троллейбусе не работают, должен ли ребенок платить наличными? Не должен. А а вот троллейбус должен уехать в депо как неисправный ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4686
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
А а вот троллейбус должен уехать в депо как неисправный ![]() .....при этом высадив всех остальных пассажиров без возврата уплаченных ими средств. С разовыми талонами и еблетами они смогут бесплатно доехать следующим троллейбусом. При условии если таковой имеется, если в него удастся всем влезть, и если у пассажиров хватит сил и нервов его дождаться. И то, если этот следующий тоже не уйдёт в депо по причине того, что кондукторшу хватил инфаркт от вида толпы пассажиров с уже оплаченным проездом. |
|
|
![]()
Сообщение
#4687
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39223 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Но если всех не высаживают, то и пассажир с е-билетом может смело ехать дальше
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4688
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Да, быстродействие - это действительно большой минус этой системы. У меня недавно тоже была ситуация, когда вошедший перед мной пассажир оплатил карточкой; пришлось некоторое время ждать. Если электронный билет заработает по-настоящему и все пассажиры будут пользоваться карточками - надо бы волзле каждой двери установить по два валидатора - слева и справа... А софт немного подправить разве нельзя? Ну понятное дело, что протокол обмена данными карта-валидатор занимает какое-то время, которое без изменения самого протокола не уменьшить. Но вот после того, как проезд оплачен, валидатор еще довольно длительное время показывает информацию об оплате, и не готов к следующей оплате. Понятно, для чего это сделано - чтобы пассажир успел посмотреть, например, оставшийся баланс. Но в час пик, когда валит толпа, вряд ли кто захочет смотреть этот баланс. Почему не предусмотреть такую опцию, когда после завершения оплаты и при прикладывании следующей карты, валидатор моментально убирает инфу о предыдущей оплате и сразу переходит к следующей транзакции. Это время показа инфы наверняка тупо прошито в валидаторе. Так укоротить его прерыванием от прикладывания новой карты. |
|
|
![]()
Сообщение
#4689
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Но если всех не высаживают, то и пассажир с е-билетом может смело ехать дальше ![]() Куда дальше? Троллейбус с неработающими валидаторами сошёл с маршрута и следует в депо как неисправный. По рекомендации mkv. Естественно, он следует как неисправный. Кстати, объясни на основании чего он должен заехать в депо. Заехать в депо по неисправности можно исключительно по согласованию с мастеров цеха ремонтов, и то если линейные слесаря не могут устранить неисправность. Цех ремонтов депо не занимается валидаторами, то есть он к ним вообще никакого отношения не имеет. Те кто занимаются валидаторами не имеют полномочий загонять машину в депо. В случае такого заезда водителя ждёт очень яркий и запоминающийся надолго секс. И объясните мне, тупому водителю Тролзы, какой смысл загонять в депо машину с неисправным валидатором? Для ремонта валидатора нужно тяжелое оборудование канавы: подъёмники, сварка, баллон с газом для разогрева валидатора, тяжёлые запчасти? Не проше ли мастеру приехать на линию, и сделать все на работающем троллейбусе без снятия его с линии? И без остановки. Чем с точки зрения мастера по валидаторам стоящая в депо машина отличается от работающей на линии? Иксперды, блин.... |
|
|
![]()
Сообщение
#4690
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Не проше ли мастеру приехать на линию, и сделать все на работающем троллейбусе без снятия его с линии? И без остановки. Чем с точки зрения мастера по валидаторам стоящая в депо машина отличается от работающей на линии? Иксперды, блин.... А кто-то из водителей звонит по такому случаю в депо и сообщает об этом? Думаю,что вряд ли ![]() -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4691
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
С точки зрения элементарной логики, водителя, не сообщившего о неисправности валидаторов (на конечной, по крайней мере) должны штрафовать, т.к. "инвестор" и, следовательно, депо недополучит средства от оплаты проезда.
Но в Харькове, когда в гэте такой бардак, естественно, не до того. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4692
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
А кто-то из водителей звонит по такому случаю в депо и сообщает об этом? Думаю,что вряд ли ![]() Нет не вряд ли. Я звоню, если вижу, что с валидаторами что-то не то. Ответ всегда один, ОК, спасибо, ночью сделаем. Ключи от машины ночью у диспетчера, делают. Иногда делают на заходе, как правило это много времени не занимает. Максимум 10 минут. Водитель во время работы смотрит как как правило не на валидаторы. Любой, кто видит неисправный валидатор, может не только 3,14**еть на форумах, а просто позвонить по телефону 099-520-26-36 и сообщить диспетчеру еблета о глюках и косяках с валидаторами. |
|
|
![]()
Сообщение
#4693
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Это сейчас, когда электронным билетом пользуются единицы пассажиров.
А вот когда система оплаты проезда карточками заработает по-настоящему (понятно, что это произойдёт только после дня освобождения Харькова от Кернеса),- будет ли продолжать работу на линии ПС с неисправными валидаторами? Кондукторов не будет, водитель - так же не будет продавать билеты. Наврядли ПС будет до конца смены возить всех бесплатно... |
|
|
![]()
Сообщение
#4694
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39223 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
И объясните мне, тупому водителю Тролзы, какой смысл загонять в депо машину с неисправным валидатором? Объясняю. Хотя ниже по треду ты сам ответил на свой вопрос: Ответ всегда один, ОК, спасибо, ночью сделаем. Ключи от машины ночью у диспетчера, делают. Иногда делают на заходе, как правило это много времени не занимает. Максимум 10 минут. Коль скоро восстановить работу системы могут только вечером и ночью в депо, а машина с неработающими валидаторами не имеет права работать на маршруте, ты должен продолжить работу на другой. Ну или курить бамбук в резерве, если не можешь найти себе машину. А эта машина должна уехать в депо и оставаться там до восстановления работы системы. Когда появится опция оперативного ремонта системы на конечных, загонять машину в депо будет не обязательно, если неисправность можно устранить без этого. |
|
|
![]()
Сообщение
#4695
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Коль скоро восстановить работу системы могут только вечером и ночью в депо, а машина с неработающими валидаторами не имеет права работать на маршруте, ты должен продолжить работу на другой. Ну или курить бамбук в резерве, если не можешь найти себе машину. А эта машина должна уехать в депо и оставаться там до восстановления работы системы. Стесняюсь спросить, а в депо знают, что я именно это должен? Ты вообще представляешь что будет, если я остановлю машину из-за того что не работает валидатор? Хочешь взять интервью у руководства депо по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#4696
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39223 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Рано или поздно все равно будет так
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4697
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4698
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Рано или поздно Тб 11 отменят и на Баварию пустят гиперлуп. В то же самое время либо Южный Судан войдет в Европу, либо Евоопа войдет в Южный Судан. Есть реальность, а есть эротические фантазии. И эти "фантазии" работают в нескольких украинских городах. И Харьков, если бы не криворукость некоторых товарищей, был бы уже с ними. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4699
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
И эти "фантазии" работают в нескольких украинских городах. И Харьков, если бы не криворукость некоторых товарищей, был бы уже с ними. Назови хотя бы один украинский город, где е-билетом оплачивает проезд хотя бы 50% пассажиров. Непременно съезжу туда на покатухи, и сниму видосик. Дело не в криворукости отдельных чуваков (хотя это тоже имеет место) а в полном правовом беспределе и в параличе права в стране, которое приводит к тотальному баблотырству. В правовом поле работать невозможно от слова "вообще", и виновны в этом отнюдь не внедряльщики электронного билета. P.S. История знает много попыток построения коммунизма в отдельно взятом колхозе. Ни одна из них успехом не увенчалась. |
|
|
![]()
Сообщение
#4700
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39223 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Есть реальность, а есть эротические фантазии. Это не фантазии, а вполне реальный вопрос: должен ли школьник или обычный пассажир с е-билетом оплачивать проезд наличкой в случае, если ни один из валидаторов не работает. И что-то мне подсказывает, что правильный ответ: не должен ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.4.2025, 1:30 |