IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 233 234 235 236 237 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
mir7120279
сообщение 14.2.2019, 19:01
Сообщение #4681


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2018
Пользователь №: 4197



Надуманая проблема. У нас транспорт не гонка Ф1. Если водитель через одну дверь успевает взять деньги выдать талон и сдачу то три терминаладно и подавно успеют, можно и больше их поставить при необходимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fadetoback
сообщение 14.2.2019, 19:46
Сообщение #4682


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 28.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3047



Тем временем в Киеве: КГГА отчиталась о первых результатах внедрения «электронного билета»: весь общественный транспорт (1326 единиц) оснащен валидаторами, пассажиры приобрели более 2000 карт Kyiv Smart Card, опытная эксплуатация завершится осенью 2019 года https://itc.ua/news/kgga-otchitalas-o-pervy...-smart-card-op/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 14.2.2019, 20:01
Сообщение #4683


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1741
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(mir7120279 @ 14.2.2019, 19:01) *
...можно и больше их поставить при необходимости.

Да, быстродействие - это действительно большой минус этой системы. У меня недавно тоже была ситуация, когда вошедший перед мной пассажир оплатил карточкой; пришлось некоторое время ждать.
Если электронный билет заработает по-настоящему и все пассажиры будут пользоваться карточками - надо бы волзле каждой двери установить по два валидатора - слева и справа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мария
сообщение 15.2.2019, 15:56
Сообщение #4684


Новичок
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.2.2019
Пользователь №: 4393



Добрый день!
Извините, если этот вопрос уже обсуждался, нет возможности прочитать 235 страниц форума.
Если у ребенка школьный e-ticket, а валидаторы в троллейбусе не работают, должен ли ребенок платить наличными?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.2.2019, 16:09
Сообщение #4685


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26685
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Мария @ 15.2.2019, 15:56) *
Добрый день!
Извините, если этот вопрос уже обсуждался, нет возможности прочитать 235 страниц форума.
Если у ребенка школьный e-ticket, а валидаторы в троллейбусе не работают, должен ли ребенок платить наличными?

Не должен.
А а вот троллейбус должен уехать в депо как неисправный smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 15.2.2019, 23:00
Сообщение #4686


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(mkv @ 15.2.2019, 16:09) *
А а вот троллейбус должен уехать в депо как неисправный smile.gif

.....при этом высадив всех остальных пассажиров без возврата уплаченных ими средств. С разовыми талонами и еблетами они смогут бесплатно доехать следующим троллейбусом. При условии если таковой имеется, если в него удастся всем влезть, и если у пассажиров хватит сил и нервов его дождаться. И то, если этот следующий тоже не уйдёт в депо по причине того, что кондукторшу хватил инфаркт от вида толпы пассажиров с уже оплаченным проездом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.2.2019, 23:06
Сообщение #4687


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39223
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Но если всех не высаживают, то и пассажир с е-билетом может смело ехать дальше smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 15.2.2019, 23:30
Сообщение #4688


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(muv @ 14.2.2019, 20:01) *
Да, быстродействие - это действительно большой минус этой системы. У меня недавно тоже была ситуация, когда вошедший перед мной пассажир оплатил карточкой; пришлось некоторое время ждать.
Если электронный билет заработает по-настоящему и все пассажиры будут пользоваться карточками - надо бы волзле каждой двери установить по два валидатора - слева и справа...

А софт немного подправить разве нельзя? Ну понятное дело, что протокол обмена данными карта-валидатор занимает какое-то время, которое без изменения самого протокола не уменьшить. Но вот после того, как проезд оплачен, валидатор еще довольно длительное время показывает информацию об оплате, и не готов к следующей оплате. Понятно, для чего это сделано - чтобы пассажир успел посмотреть, например, оставшийся баланс. Но в час пик, когда валит толпа, вряд ли кто захочет смотреть этот баланс. Почему не предусмотреть такую опцию, когда после завершения оплаты и при прикладывании следующей карты, валидатор моментально убирает инфу о предыдущей оплате и сразу переходит к следующей транзакции. Это время показа инфы наверняка тупо прошито в валидаторе. Так укоротить его прерыванием от прикладывания новой карты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 15.2.2019, 23:31
Сообщение #4689


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 15.2.2019, 23:06) *
Но если всех не высаживают, то и пассажир с е-билетом может смело ехать дальше smile.gif

Куда дальше? Троллейбус с неработающими валидаторами сошёл с маршрута и следует в депо как неисправный. По рекомендации mkv. Естественно, он следует как неисправный.

Кстати, объясни на основании чего он должен заехать в депо. Заехать в депо по неисправности можно исключительно по согласованию с мастеров цеха ремонтов, и то если линейные слесаря не могут устранить неисправность. Цех ремонтов депо не занимается валидаторами, то есть он к ним вообще никакого отношения не имеет. Те кто занимаются валидаторами не имеют полномочий загонять машину в депо. В случае такого заезда водителя ждёт очень яркий и запоминающийся надолго секс.

И объясните мне, тупому водителю Тролзы, какой смысл загонять в депо машину с неисправным валидатором? Для ремонта валидатора нужно тяжелое оборудование канавы: подъёмники, сварка, баллон с газом для разогрева валидатора, тяжёлые запчасти? Не проше ли мастеру приехать на линию, и сделать все на работающем троллейбусе без снятия его с линии? И без остановки. Чем с точки зрения мастера по валидаторам стоящая в депо машина отличается от работающей на линии? Иксперды, блин....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 16.2.2019, 2:14
Сообщение #4690


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Константин @ 15.2.2019, 23:31) *
Не проше ли мастеру приехать на линию, и сделать все на работающем троллейбусе без снятия его с линии? И без остановки. Чем с точки зрения мастера по валидаторам стоящая в депо машина отличается от работающей на линии? Иксперды, блин....


А кто-то из водителей звонит по такому случаю в депо и сообщает об этом? Думаю,что вряд ли rolleyes.gif


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 16.2.2019, 7:23
Сообщение #4691


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



С точки зрения элементарной логики, водителя, не сообщившего о неисправности валидаторов (на конечной, по крайней мере) должны штрафовать, т.к. "инвестор" и, следовательно, депо недополучит средства от оплаты проезда.
Но в Харькове, когда в гэте такой бардак, естественно, не до того.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 16.2.2019, 9:42
Сообщение #4692


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Станислав Калита @ 16.2.2019, 2:14) *
А кто-то из водителей звонит по такому случаю в депо и сообщает об этом? Думаю,что вряд ли rolleyes.gif

Нет не вряд ли. Я звоню, если вижу, что с валидаторами что-то не то. Ответ всегда один, ОК, спасибо, ночью сделаем. Ключи от машины ночью у диспетчера, делают. Иногда делают на заходе, как правило это много времени не занимает. Максимум 10 минут.

Водитель во время работы смотрит как как правило не на валидаторы. Любой, кто видит неисправный валидатор, может не только 3,14**еть на форумах, а просто позвонить по телефону 099-520-26-36 и сообщить диспетчеру еблета о глюках и косяках с валидаторами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 16.2.2019, 10:53
Сообщение #4693


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1741
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Это сейчас, когда электронным билетом пользуются единицы пассажиров.
А вот когда система оплаты проезда карточками заработает по-настоящему (понятно, что это произойдёт только после дня освобождения Харькова от Кернеса),- будет ли продолжать работу на линии ПС с неисправными валидаторами? Кондукторов не будет, водитель - так же не будет продавать билеты. Наврядли ПС будет до конца смены возить всех бесплатно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.2.2019, 12:13
Сообщение #4694


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39223
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 15.2.2019, 23:31) *
И объясните мне, тупому водителю Тролзы, какой смысл загонять в депо машину с неисправным валидатором?

Объясняю. Хотя ниже по треду ты сам ответил на свой вопрос:

Цитата(Константин @ 16.2.2019, 9:42) *
Ответ всегда один, ОК, спасибо, ночью сделаем. Ключи от машины ночью у диспетчера, делают. Иногда делают на заходе, как правило это много времени не занимает. Максимум 10 минут.

Коль скоро восстановить работу системы могут только вечером и ночью в депо, а машина с неработающими валидаторами не имеет права работать на маршруте, ты должен продолжить работу на другой. Ну или курить бамбук в резерве, если не можешь найти себе машину. А эта машина должна уехать в депо и оставаться там до восстановления работы системы.

Когда появится опция оперативного ремонта системы на конечных, загонять машину в депо будет не обязательно, если неисправность можно устранить без этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 16.2.2019, 13:29
Сообщение #4695


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 16.2.2019, 12:13) *
Коль скоро восстановить работу системы могут только вечером и ночью в депо, а машина с неработающими валидаторами не имеет права работать на маршруте, ты должен продолжить работу на другой. Ну или курить бамбук в резерве, если не можешь найти себе машину. А эта машина должна уехать в депо и оставаться там до восстановления работы системы.

Стесняюсь спросить, а в депо знают, что я именно это должен? Ты вообще представляешь что будет, если я остановлю машину из-за того что не работает валидатор? Хочешь взять интервью у руководства депо по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.2.2019, 14:37
Сообщение #4696


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39223
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Рано или поздно все равно будет так smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 16.2.2019, 16:42
Сообщение #4697


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 16.2.2019, 14:37) *
Рано или поздно все равно будет так smile.gif

Рано или поздно Тб 11 отменят и на Баварию пустят гиперлуп. В то же самое время либо Южный Судан войдет в Европу, либо Евоопа войдет в Южный Судан.
Есть реальность, а есть эротические фантазии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 16.2.2019, 17:34
Сообщение #4698


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Константин @ 16.2.2019, 16:42) *
Рано или поздно Тб 11 отменят и на Баварию пустят гиперлуп. В то же самое время либо Южный Судан войдет в Европу, либо Евоопа войдет в Южный Судан.
Есть реальность, а есть эротические фантазии.

И эти "фантазии" работают в нескольких украинских городах. И Харьков, если бы не криворукость некоторых товарищей, был бы уже с ними.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 16.2.2019, 18:04
Сообщение #4699


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(werfer @ 16.2.2019, 17:34) *
И эти "фантазии" работают в нескольких украинских городах. И Харьков, если бы не криворукость некоторых товарищей, был бы уже с ними.

Назови хотя бы один украинский город, где е-билетом оплачивает проезд хотя бы 50% пассажиров. Непременно съезжу туда на покатухи, и сниму видосик. Дело не в криворукости отдельных чуваков (хотя это тоже имеет место) а в полном правовом беспределе и в параличе права в стране, которое приводит к тотальному баблотырству. В правовом поле работать невозможно от слова "вообще", и виновны в этом отнюдь не внедряльщики электронного билета.

P.S. История знает много попыток построения коммунизма в отдельно взятом колхозе. Ни одна из них успехом не увенчалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.2.2019, 18:44
Сообщение #4700


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39223
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 16.2.2019, 16:42) *
Есть реальность, а есть эротические фантазии.

Это не фантазии, а вполне реальный вопрос: должен ли школьник или обычный пассажир с е-билетом оплачивать проезд наличкой в случае, если ни один из валидаторов не работает. И что-то мне подсказывает, что правильный ответ: не должен smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 233 234 235 236 237 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.4.2025, 1:25

ХАРЬКОВ Турист