![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4701
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Это не фантазии, а вполне реальный вопрос: должен ли школьник или обычный пассажир с е-билетом оплачивать проезд наличкой в случае, если ни один из валидаторов не работает. И что-то мне подсказывает, что правильный ответ: не должен ![]() Да мы уже ушли от этого вопроса. Школьники и при рабочих валидаторах не спешат их прикладывать, прикладывает их в лучшем случае треть. У школьников еблет все равно льготный. Все вопросы на тему кто чё должен решаются по телефону 099-520-26-36. Звоните тудой и да прибудет с вами счастье. Мне вот непонятно одно, если пассажиры с еблетом вообще никогда не должны оплачивать проезд, какого хрена с водителей и кондукторов до сих пор требуют план? Ведь гораздо дешевле один раз за 36 грн купить еблет, и потом посылать к монахам всех, ссылаясь на какой-то сайт рокс, чем при каждой посадке платить по 6 грн. И неужели форумным дятлам непонятны дальнейшие последствия? Эвона только вчера общался с водителе сбежавшим из Киева в Харьков, где зарплата в 2 раза меньше. Он рассказывает, что там все работают на отъ**ись. Кондуктора возят по 2 пачки таллонов, и всем по-. Киеву можно, на него вся страна работает. Харьков так не может. К сожалению. Купянск, Балаклея и Изюм нам на беспредельную халяву не заработают. |
|
|
![]()
Сообщение
#4702
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Назови хотя бы один украинский город, где е-билетом оплачивает проезд хотя бы 50% пассажиров. Непременно съезжу туда на покатухи, и сниму видосик. Дело не в криворукости отдельных чуваков (хотя это тоже имеет место) а в полном правовом беспределе и в параличе права в стране, которое приводит к тотальному баблотырству. В правовом поле работать невозможно от слова "вообще", и виновны в этом отнюдь не внедряльщики электронного билета. P.S. История знает много попыток построения коммунизма в отдельно взятом колхозе. Ни одна из них успехом не увенчалась. Тернополь же. Харьковский метрополитен. Не стоит оправдывать своё стремление к нелегальной наживе тем, что " не мы такие - жизнь такая". -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4703
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Оу, файнэ мисто Тэрнопиль! Надо зайти на местный форум поспрошать людей. Ехать тудой далековато, но возможно. Харьковское метро ближе. Метро никогда и не имело левых доходов, это властям известно. Попробую зайти на тернопольский форум.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4704
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Все вопросы на тему кто чё должен решаются по телефону 099-520-26-36. Звоните тудой и да прибудет с вами счастье. Мне вот непонятно одно, если пассажиры с еблетом вообще никогда не должны оплачивать проезд, какого хрена с водителей и кондукторов до сих пор требуют план? Ведь гораздо дешевле один раз за 36 грн купить еблет, и потом посылать к монахам всех, ссылаясь на какой-то сайт рокс, чем при каждой посадке платить по 6 грн. Ссылаемся не на какой-то "рокс", а на решение сессии горсовета и утвержденные правила. Они, как и изменения к ним, были опубликованы в газете горсовета - Харьковские известия. http://izvestia.kharkov.ua/officially/1255039.html |
|
|
![]()
Сообщение
#4705
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Это не фантазии, а вполне реальный вопрос: должен ли школьник или обычный пассажир с е-билетом оплачивать проезд наличкой в случае, если ни один из валидаторов не работает. И что-то мне подсказывает, что правильный ответ: не должен ![]() Вот когда ебилет будет единственным способом оплаты, и эти деповские билетики станут незаконными, тогда и можно требовать возврата троллейбуса с неисправными валидаторами в депо. Мы ж в Украине живем. Вот вы приходите в магаз и покупаете бутылку пива. Подходите к кассе с банковской картой, а вам говорят, что терминал не работает по той или иной причине. Вы же не будете требовать закрытия магазина, либо того, чтобы пиво вам отпустили бесплатно по причине того, что у вас есть законное средство оплаты, а у магазина нет технической возможности принять это законное средство (причем, временно)? По факту, вы либо платите за пиво наличкой, либо уходите без пива. Так же и на транспорте. Проезд должен быть оплачен по закону. Любым из имеющихся в наличии законных способов, а не тем, каким вам хочется. Сейчас в ходу параллельно две системы. Наличку НЕ запрещали. Поэтому при неисправном валидаторе вы либо платите наличкой, либо идете пешкарусом. |
|
|
![]()
Сообщение
#4706
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11967 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Вот когда ебилет будет единственным способом оплаты, и эти деповские билетики станут незаконными, тогда и можно требовать возврата троллейбуса с неисправными валидаторами в депо. Мы ж в Украине живем. Вот вы приходите в магаз и покупаете бутылку пива. Подходите к кассе с банковской картой, а вам говорят, что терминал не работает по той или иной причине. Вы же не будете требовать закрытия магазина, либо того, чтобы пиво вам отпустили бесплатно по причине того, что у вас есть законное средство оплаты, а у магазина нет технической возможности принять это законное средство (причем, временно)? По факту, вы либо платите за пиво наличкой, либо уходите без пива. Так же и на транспорте. Проезд должен быть оплачен по закону. Любым из имеющихся в наличии законных способов, а не тем, каким вам хочется. Сейчас в ходу параллельно две системы. Наличку НЕ запрещали. Поэтому при неисправном валидаторе вы либо платите наличкой, либо идете пешкарусом. Всё супер сказано, плюсую, правда есть один минус в том, что с еблета нельзя снять деньги, в отличие от банковской карты ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4707
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Вот когда ебилет будет единственным способом оплаты, и эти деповские билетики станут незаконными, тогда и можно требовать возврата троллейбуса с неисправными валидаторами в депо. Мы ж в Украине живем. Вот вы приходите в магаз и покупаете бутылку пива. Подходите к кассе с банковской картой, а вам говорят, что терминал не работает по той или иной причине. Вы же не будете требовать закрытия магазина, либо того, чтобы пиво вам отпустили бесплатно по причине того, что у вас есть законное средство оплаты, а у магазина нет технической возможности принять это законное средство (причем, временно)? По факту, вы либо платите за пиво наличкой, либо уходите без пива. Так же и на транспорте. Проезд должен быть оплачен по закону. Любым из имеющихся в наличии законных способов, а не тем, каким вам хочется. Сейчас в ходу параллельно две системы. Наличку НЕ запрещали. Поэтому при неисправном валидаторе вы либо платите наличкой, либо идете пешкарусом. Пример интересный, но для карт школоты не подходит совсем. Заплатив 20/15 грн в месяц (при первой валидации) они по факту уже купили (оплатили) возможность безлимитно ездить на трамвае/троллейбусе в течении месяца (по сути у них отобрали бумажный постоянный билет и заменили его электронным). Повторные прикладывания карты, необходимы лишь для статистики, так как доход КП от того, будит ли школота каждый раз прикладывать карту или нет, не изменится никак. И в такой ситуации, требовать от школьника, который уже оплатил месячный безлимитный постоянный билет, оплатить налом проезд, из за того, что не работает валидатор, смахивает на мошенничество. Да и возможно это только по тому, что большинство детей/школьников младших классов не могут дать отпор идиоту-кондуктору, у которого горит план, и он хочет получить оплату за то, что уже и так оплачено. |
|
|
![]()
Сообщение
#4708
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39222 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4709
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39222 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Мне вот непонятно одно, если пассажиры с еблетом вообще никогда не должны оплачивать проезд, какого хрена с водителей и кондукторов до сих пор требуют план? Ведь гораздо дешевле один раз за 36 грн купить еблет, и потом посылать к монахам всех, ссылаясь на какой-то сайт рокс, чем при каждой посадке платить по 6 грн. Тут уж кто на что учился. Честный пассажир при входе сразу оплатит проезд карточкой, и таких с каждым днем все больше. А на любителей халявы должны охотиться контролеры с мобильными девайсами. Кстати, где они? Позвони по тому заветному телефону и спроси ![]() Киеву можно, на него вся страна работает. Кажется, ты отстал от жизни лет так минимум на 5 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4710
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11967 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4711
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Пример интересный, но для карт школоты не подходит совсем. Заплатив 20/15 грн в месяц (при первой валидации) они по факту уже купили (оплатили) возможность безлимитно ездить на трамвае/троллейбусе в течении месяца (по сути у них отобрали бумажный постоянный билет и заменили его электронным). Повторные прикладывания карты, необходимы лишь для статистики, так как доход КП от того, будит ли школота каждый раз прикладывать карту или нет, не изменится никак. Существует небольшая вероятность того, что при первой валидации в текущем месяце на карте не было достаточных средств, чтобы активировать услугу на этот месяц. Скажем, было 10 грн. Тогда при прикладывании получился бы красный крест. И он возникал бы всякий раз, пока на карте оставалось бы только 10 грн. При неисправном валидаторе можно проскочить. Но вероятноть такой ситуации имеется только в первые дни начавшегося месяца. Полмесяца с неактивированной картой не поездишь И в такой ситуации, требовать от школьника, который уже оплатил месячный безлимитный постоянный билет, оплатить налом проезд, из за того, что не работает валидатор, смахивает на мошенничество. Да и возможно это только по тому, что большинство детей/школьников младших классов не могут дать отпор идиоту-кондуктору, у которого горит план, и он хочет получить оплату за то, что уже и так оплачено. ![]() По поводу ненужности повторных прикладываний. Я считаю, что очень нужны. И не только в воспитательных целях или статистики. Кроме чисто скажем психологического эффекта - школоло зашло, приложило карту и все видят, зеленая птица - значит это "хароший мальчик", имеется еще и факт подтверждения, что карточка у него на этот месяц действительна. А то ведь если не прикладывать каждый раз, можно по идее забить и на ежемесячное пополнение ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4712
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Существует небольшая вероятность того, что при первой валидации в текущем месяце на карте не было достаточных средств, чтобы активировать услугу на этот месяц. Скажем, было 10 грн. Тогда при прикладывании получился бы красный крест. И он возникал бы всякий раз, пока на карте оставалось бы только 10 грн. При неисправном валидаторе можно проскочить. Но вероятноть такой ситуации имеется только в первые дни начавшегося месяца. Полмесяца с неактивированной картой не поездишь ![]() По поводу ненужности повторных прикладываний. Я считаю, что очень нужны. И не только в воспитательных целях или статистики. Кроме чисто скажем психологического эффекта - школоло зашло, приложило карту и все видят, зеленая птица - значит это "хароший мальчик", имеется еще и факт подтверждения, что карточка у него на этот месяц действительна. А то ведь если не прикладывать каждый раз, можно по идее забить и на ежемесячное пополнение ![]() В целом согласен, но контекст был, что в случае сломанного валидатора у школоты требовали заплатить за проезд налом. За уже оплаченный проезд. И если депо допускает выход на линию состава с неработающим валидатором, то оно не имеет даже морального права что-то требовать от школьника с безлимитным е-билетом. |
|
|
![]()
Сообщение
#4713
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39222 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Вот когда ебилет будет единственным способом оплаты, и эти деповские билетики станут незаконными, тогда и можно требовать возврата троллейбуса с неисправными валидаторами в депо... Проезд должен быть оплачен по закону. Любым из имеющихся в наличии законных способов, а не тем, каким вам хочется. Сейчас в ходу параллельно две системы. Наличку НЕ запрещали. Поэтому при неисправном валидаторе вы либо платите наличкой, либо идете пешкарусом. Так е-билет вроде бы как единственный законный способ оплаты проезда. |
|
|
![]()
Сообщение
#4714
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Так е-билет вроде бы как единственный законный способ оплаты проезда. Вот как? Значит кондукторы за деньги выдают недействительные проездные документы? Ну это как бы состав преступления... Правда, учитывая, что в маршрутках вообще никаких не выдают, то билеты от депо - это супер-пупер, как законно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4715
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39222 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4716
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4717
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Ну так себе аргументы, честно сказать. Не спорю, хорошо, что ввели карточки еблета, у пассажиров должен быть выбор, как можно оплатить проезд, но, моё имхо, нельзя забирать возможность приобрести разовый билет на месте у водителя либо кондюка - удобнее этого ничего нет!
С другой стороны, очевидный минус новоиспеченной системы - отсутствие контроля пассажиров по оплате проезда как раз таки карточками, контроля за регистрацией школьных ученических и ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ УЧЕНИЧЕСКИХ БИЛЕТОВ К НИМ(тут особо горит, ибо карточку можно случайно найти и ездить по ней спокойно левым людям). По сути всё это скинули на плечи обслуживающего персонала, без увеличения ЗП за дополнительные обязанности. Почему тут никто батхёрт не разводит?!! Я бесплатно проверяю ваши вонючие карточки, но, всё равно я ОБЯЗАН ЭТО ДЕЛАТЬ (Вспоминаем правила, там чётко указано, что кондуктор обязан не допускать безоплатного проезда) -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4718
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков-Восток Пользователь №: 5 ![]() |
Вот интересно, если е-билет был украден или потерялся, но на руках есть квитанции с последних 3 пополнений, то можно ли его заблокировать? А если такое же произошло с картой метро?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4719
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26681 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
что в маршрутках вообще никаких не выдают, Билеты есть во всех автобусах, просто их никто не спрашивает ![]() Так schmuzerei не пишет что их нет в автобусах, да и метод Тут ты совсем чуть чуть не прав. Хотя мной, пожалуй можно пренебречь. где-то на 0,1% работает ![]() ЗЫ: как-то вежливо попросил билет в "Люботинском Экспрессе" на выходе (для отчеттности по командировке). В ответ без всяких подЁ и пр. "а что ж вы сразу не сказали!" - и показывает на табличку у кабины - там что-то типа "билеты выдаются по требованию". Сэрвис! |
|
|
![]()
Сообщение
#4720
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 12:31 |