![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#661
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата Насчёт высоты салона - а какая она у БКМа и Богдана? Ездил на аналогичном Богдане в Киеве - салон очень высокий, на люках для удобства открытия прикреплены ручки примерно 30 см в длину. |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Если в ТД3 будут тоже Богданы, в т.ч. и ОБВ Кроме Богданов может быть еще какие-то ОБВ? -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Кстати, вродеж как планировалось что суммарно выделят 10млн евро ~100машин, а теперь бац и 11.5млн только для ТД2.
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39343 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Кстати, вродеж как планировалось что суммарно выделят 10млн евро ~100машин, а теперь бац и 11.5млн только для ТД2. http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=165480 |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Присоединяюсь к вопросу. А то криков "Фууу, БКМ" в сети более чем достаточно, но никакой конкретики я так и не нашел. Так а что технически? Наверняка это конструктор лего, СУ по выбору заказчика, мосты- двигатели-кондишен тоже. Другое дело, когда критерий единственный - цена, но и тогда они, няз, разное ставят. Вон, одесситам дгу врулили зачем-то. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39343 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Вместимость и количество мест, в том числе и приоритетных мест. Фи, и это все? Я в свое время разговаривал с директором одного крупного харьковского автопарка, который сначала купил партию А091, а потом - ПАЗ-4234. Причем главным критерием при выборе ПАЗиков была именно вместимость и количество мест. Спустя пару лет, когда Богданы работали чуть не круглосуточно без поломок, а треть ПАЗиков простаивала в парке и нуждалась в капремонте, директор сокрушался "Какого черта мы купили это дерьмо, вместо еще одной партии Богданов". Т.е. я конечно подозреваю, что в паре БКМ/Богдан качество второго выше чем первого, но хотелось бы услышать какую-то конкретику, тем более что самые старые экземпляры обеих моделей в эксплуатации уже 8-10 лет. |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11982 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Фи, и это все? Тут ещё национальный фактор играет роль. Сколько времени будет ожидать запчасти Богдан, и сколько БКМ? Разница, я думаю, есть. Относительно мнения, можно поспрашивать ребят из Одессы, Черкасс. Что не нравится в салоне Богдана - перепад высот сидений. Стоять/сидеть и упираться в гениталии рядом сидящего - извращенство. Задняя площадка в БКМ чуть-чуть попросторней, но ещё раз, до дикости узкий проход между колёсами |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
В Черновцах в ДнипроМАЗах уже стекла выпадают от того, что кузов гуляет во всех плоскостях. Подозреваю, что в БКМах нечто похожее может происходить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Для пассажира - неудобным салоном с низким потолком и криво расставленными сидухами. Да, пассажирам не угодишь. То потолок низкий и головой цепляешься за него (БКМ), то такой высокий, что не только лишь все могут дотянуться, чтобы люк открыть или кнопку остановки нажмакать (ЛАЗ). И где золотая середина? Будем надеяться, что в Богданах ![]() По надежности - ЛАЗы на 7-м году эксплуатации пока держатся неплохо. "Гармошки" не отваливаются, как у ЮМЗов, стекла не выпадают, как у Тролз. Разве что нижние части дверей уже сильно погнили. Краски нет, сплошная ржавчина, кое где дыры. Неужели так сложно вовремя принять меры и покрасить???? |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11982 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
В Черновцах в ДнипроМАЗах уже стекла выпадают от того, что кузов гуляет во всех плоскостях. Подозреваю, что в БКМах нечто похожее может происходить ![]() ДнипроМАЗы - то вообще печаль. Тут мнение подъехало (тыц), что Мазы с БКМами и близко не стоят. Хотя это же Литан ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39343 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Да, пассажирам не угодишь. То потолок низкий и головой цепляешься за него (БКМ), то такой высокий, что не только лишь все могут дотянуться, чтобы люк открыть или кнопку остановки нажмакать (ЛАЗ). И где золотая середина? Будем надеяться, что в Богданах ![]() В данном аспекте точно нет, поскольку Богдан существенно выше ЛАЗа ![]() Это хорошо заметно, прокатись на А60110 по аб119. |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Да, пассажирам не угодишь. То потолок низкий и головой цепляешься за него (БКМ), то такой высокий, что не только лишь все могут дотянуться, чтобы люк открыть или кнопку остановки нажмакать (ЛАЗ). И где золотая середина? Будем надеяться, что в Богданах ![]() По надежности - ЛАЗы на 7-м году эксплуатации пока держатся неплохо. "Гармошки" не отваливаются, как у ЮМЗов, стекла не выпадают, как у Тролз. Разве что нижние части дверей уже сильно погнили. Краски нет, сплошная ржавчина, кое где дыры. Неужели так сложно вовремя принять меры и покрасить???? Потолок в богдане выше, чем в лазе. Кнопок остановки на потолке не замечал, как ни странно. На люке есть длинные ручки. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39343 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Потолок в богдане выше, чем в лазе. Кнопок остановки на потолке не замечал, как ни странно. На люке есть длинные ручки. Кнопки остановки в некоторых ЛАЗах находятся по сути на кронштейне, крепящем горизонтальный поручень к потолку, то есть выше горизонтального поручня. Редкая женщина до этой кнопки дотянется. Плюс сам этот горизонтальный поручень скажем так достаточно высок, и по идее требует дополнительных ручек на ремнях. Но мне хорошо - головой в поручень никогда не въедешь! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 10:42 |