Билеты и талоны, (настоящие, обсуждение поддельных в другой теме) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Билеты и талоны, (настоящие, обсуждение поддельных в другой теме) |
22.2.2019, 9:47
Сообщение
#701
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
После "креаклов" и "вна Украине" уже понятно, что кукушка поехала, но на вопрос "Хоть один из вас может скинуть ссыль на обосновании цены в 4 грн?" всегда можно ответить по-нашему: "Хоть один из вас может скинуть ссыль на обосновании цены в 6 грн?"
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
22.2.2019, 9:55
Сообщение
#702
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
22.2.2019, 10:02
Сообщение
#703
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Обосновывать нужно, кстати, не общими фразами "мы хотим кушать и бухать", " нам не хватает на посещение туалетов на конечных" или "будет 4 грн - останется одна тролза на город и больше ничего", а хотя бы так https://kpt.kiev.ua/information/passengers/ticket_costs/
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
22.2.2019, 10:13
Сообщение
#704
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
После "креаклов" и "вна Украине" уже понятно, что кукушка поехала, но на вопрос "Хоть один из вас может скинуть ссыль на обосновании цены в 4 грн?" всегда можно ответить по-нашему: "Хоть один из вас может скинуть ссыль на обосновании цены в 6 грн?" Признаюсь, я тоже не могу. Могу немного попытаться посчитать сам. От первого фонаря. Подсчёт ну ОООООчень грубый. 1. Зарплата водителя 50 грн/час х 8 часов х ЕСВ в день примерно 550 грн. Если ещё есть кондуктор, то 400 грн (на самом деле больше). Итого 1000 грн за смену. Смены две, значь 2000. 2. В ГЭТе работают не только одни водители, есть другой персонал, и есть другие службы, служба пути, контактники и ты ды. Значь сумму на зарплату умножает минимум на 2. Итого 4000 в день. 3 амортизация подвижного состава. Сразу прошу прощения, не помню точных цифр, бум танцевать от стоимости нового троллейбуса 6 млн грн. 6 000 000 / 12 лет (срок амортизации) / 250 (от балды среднее количество рабочих дней в году) получаем 2000 грн в день. 4. Запчасти. Тут я ваще теряюсь, но бум считать 500 грн / день. 5. Электроэнергия. Ну за смену короткий троллейбус где то грн 200 (опять таки от балды). Итаво, машина работающая на двусменке стоит 4000 + 2000 + 700 = 6700 в день. Напомню, при тарифе 4 грн 11 маршрут привозит в день при хороших раскладах 2 000, маршрут 3 - 4500 грн. При тарифе 6 соответственно 3000 и 7000. Жду альтернативный вариант расчётов. |
|
|
22.2.2019, 10:31
Сообщение
#705
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Обосновывать нужно, кстати, не общими фразами "мы хотим кушать и бухать", " нам не хватает на посещение туалетов на конечных" или "будет 4 грн - останется одна тролза на город и больше ничего", а хотя бы так https://kpt.kiev.ua/information/passengers/ticket_costs/ Таки да, я хочу кушать и всё остальное, на бухло правда у меня уходит немного, вопреки мнению кое кого я не пью самогон стаканами, но хороший винчик уважаю. Можно коньячёк под шашлычёк. Ещё я люблю когда у меня нет долгов по коммуналке (кому интересно, я плачу не только за свою квартиру), я раз в год (лучше два) люблю ездить на море (не в Пердянск). Более того, я жутко стесняюсь справлять естественную нужду под забор на глазах женщин и детей, потому я молча плачу таксу в арендованном заведении. Поднимите руки те, кто ходит на работу в памперсах. Назовите мне хоть одину причину, почему я должен работать бесплатно или за три копейки. Вам нравится, вы и работайте. Если здесь сделают так, что я не смогу достойно зарабатывать, я пойду туда, где я смогу это делать, в мире кроме троллейбусов есть много сфер приложения моих рук. Теперь про Киев. Там тариф, по моему 8 грн. Да, там есть дисконт, при самой большой скидке цена 6,5. Вы хотите 4. ОК, назовите за счёт чего стоимость проезда у нас должна быть в 2 раза меньше киевской. У нас машины в два раза дешевле? Тролза forever? Или может сразу выпуск Зиу-5 на заводе Малышева наладим? Наши машины не нуждаются в ремонте? Водилы готовы горбатится бесплатно или за 3 копейки? За счёт чего у нас должен быть тариф меньше в 2 раза? |
|
|
22.2.2019, 10:38
Сообщение
#706
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
Вы или троль, или неадекват. У кондукторов и водителей на руках есть билеты по 6 гривен, которые им выдали в кассе предприятия, в которую они потом принесут выручку за их реализацию. Какие билеты по 4? Неужели непонятно, что не кондуктор и не водитель решают, какие билеты продавать. Они могут быть и не в курсе о каких-то там решениях суда, если их не оповестили, не проинструктировали и т.д. А вы адекват? Почему я должен дарить вам деньги? Чтобы вы из на Уборевича потом пробухали после работы? Я плачу за проезд 4 грн и не требую ничего из того что мне неположено то есть билет. |
|
|
22.2.2019, 10:43
Сообщение
#707
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Признаюсь, я тоже не могу. Могу немного попытаться посчитать сам. От первого фонаря. Подсчёт ну ОООООчень грубый. Жду альтернативный вариант расчётов. Ваш расчёт - уровня "куплю газель, буду заниматься грузоперевозками. Сколько мне брать в час?" Это детский сад. Служба пути у вас в составе КП? Городской бюджет валит бабло в ваши КП ежегодно тоннами - не учитываем Льгототы у вас половина - не учитываем Реклама? Аренда? и т.д. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
22.2.2019, 10:57
Сообщение
#708
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ваш расчёт - уровня "куплю газель, буду заниматься грузоперевозками. Сколько мне брать в час?" Это детский сад. Служба пути у вас в составе КП? Городской бюджет валит бабло в ваши КП ежегодно тоннами - не учитываем Льгототы у вас половина - не учитываем Реклама? Аренда? и т.д. Да нет, дорогой, детский сад как раз у тебя в голове. Запомни, дорогой, ни Гепа, ни Порошенко, ни Джордж Сорос не обязаны оплачивать твои покатухи. У нас не СССР, где треть городского бюджеты шло на дотации ХТТУ. ГЭТ - это бизнес. Его можно дотировать на 10%, но никак не на две трети. Темы коррупции касаться не буду, все эти вливания идут сами знаете куда, к рентабельности ГЭТа и соответственно к цене на проезд они отношения не имеют. Теперь про льготников. Ни для кого не новость, что проезд льготников оплачивается платными пассажирами. Никому это не нравится, в том числе и мне. Если ли бы не льгота, может быть и тарифа в 2 грн хватало бы. Говорить об этом нет смысла, рынок перевозок выглядел бы совсем по другому. Маємо те, що маємо. Служба пути ваще по вашему для кого работает? Может быть там чебуреки для Кулиничей пекут, но я этого не знаю. Вы против мысли, что службу пути должны финансировать пассажиры трамваев? Тогда уточните, кто по вашему должен финансировать службу пути. По поводу рекламы не скажу. но я б её на хрен запретил бы вообще. Особенно сетку на окнах. |
|
|
22.2.2019, 11:05
Сообщение
#709
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Признаюсь, я тоже не могу. Могу немного попытаться посчитать сам. От первого фонаря. Подсчёт ну ОООООчень грубый.… 5. Электроэнергия. Ну за смену короткий троллейбус где то грн 200 (опять таки от балды).… Киловатт*час для юриков 2,27*НДС, ЕМНИМС. 70кВт*ч на день ему явно не хватит. Плюс потери в конташке и подстанциях. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
22.2.2019, 11:43
Сообщение
#710
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вна Украине за энную суму бабла суд может принять любое решение, даже не имеющее к закону самого отдалённого отношения. Вчерашний пост показал, что твои юридические знания на уровне плинтуса, поэтому давать оценку решениям (имеют они отношение к закону или не имеют), ты попросту не можешь ввиду собственной некомпетентности. Отказ от оплаты проезда кстати является поводом для того, чтобы предложить креаклу покинуть салон, и если он этого не хочет делать добровольно, то ему в этом можно немного помочь. Помогать ты nj;t не можешь, таких полномочий у тебя нет Что касается сферических коней в вакууме. Вот мне лично не нравится тариф в 350 грн за проезд в южнокорейской пригородней электричке под названием Хюндай до Киева (шо явно не пригород). Если я с чуваками приду на посадку, заплатим по 100 грн, попутно набив морды проводникам и машинисту, насколько такой флеш-моб понравится Мыколе уз? Тариф условно 350 грн. на ИС+ не является незаконным, в отличие от тарифа 6 грн. в НЭТ. |
|
|
22.2.2019, 11:50
Сообщение
#711
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11924 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А вы адекват? Почему я должен дарить вам деньги? Чтобы вы из на Уборевича потом пробухали после работы? Я плачу за проезд 4 грн и не требую ничего из того что мне неположено то есть билет. Да они как будут получать свою ставку (и что важно, невовремя), так и будут. Когда там намечается повышение з/п обслуживающего персонала? |
|
|
22.2.2019, 11:53
Сообщение
#712
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кстати, в свете снятия 6 грн. с е-билета, как там нынче обстоят дела с оплатой 4 грн. наличкой?
|
|
|
22.2.2019, 11:56
Сообщение
#713
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Вчерашний пост показал, что твои юридические знания на уровне плинтуса, поэтому давать оценку решениям (имеют они отношение к закону или не имеют), ты попросту не можешь ввиду собственной некомпетентности. А ну ка выложи сюда скрин своего диплома юрки. Тариф условно 350 грн. на ИС+ не является незаконным, в отличие от тарифа 6 грн. в НЭТ. А чё, мне этот тариф не нравится, значь он незаконный. Ваша логика? |
|
|
22.2.2019, 12:02
Сообщение
#714
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Да нет, дорогой, детский сад как раз у тебя в голове. Запомни, дорогой, ни Гепа, ни Порошенко, ни Джордж Сорос не обязаны оплачивать твои покатухи. У нас не СССР, где треть городского бюджеты шло на дотации ХТТУ. ГЭТ - это бизнес. Его можно дотировать на 10%, но никак не на две трети. Темы коррупции касаться не буду, все эти вливания идут сами знаете куда, к рентабельности ГЭТа и соответственно к цене на проезд они отношения не имеют. Теперь про льготников. Ни для кого не новость, что проезд льготников оплачивается платными пассажирами. Никому это не нравится, в том числе и мне. Если ли бы не льгота, может быть и тарифа в 2 грн хватало бы. Говорить об этом нет смысла, рынок перевозок выглядел бы совсем по другому. Маємо те, що маємо Хорош врать. за рахунок бюджету міста Харкова забезпечене фінансування державних соціальних програм, а саме, пільгового проїзду окремих категорій громадян в міському пасажирському транспорті (350,0 млн грн), И, помимо єтого, на транспорт в целом - ровно 1 лярд грн из городского бюджета. А уж сколько из єтого украли - вопрос не к пассажирам! -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
22.2.2019, 12:04
Сообщение
#715
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
22.2.2019, 12:11
Сообщение
#716
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Хорош врать. за рахунок бюджету міста Харкова забезпечене фінансування державних соціальних програм, а саме, пільгового проїзду окремих категорій громадян в міському пасажирському транспорті (350,0 млн грн), И, помимо єтого, на транспорт в целом - ровно 1 лярд грн из городского бюджета. А уж сколько из єтого украли - вопрос не к пассажирам! Ну дык вероятно этого лярда не хватает. Потому что из моего расчёта видно, что даже при тарифе 6 грн ГЭТ всё равно остаётся убыточным. Тем более трамвай, где картина в силу ряда причин хуже, чем в троллейбусе. У города нет других статей расходов? Дороги, школы, больницы? Почему весь бюджет города должен идти на ГЭТ? Город решил, что не должен. Шо те такъ? |
|
|
22.2.2019, 12:17
Сообщение
#717
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
По нашей логике тариф незаконный не потому, что он не нравится, а в потому, что его действие приостановлено определением суда, и на это время действует старый тариф. После решения суда должно быть соответствующее решение горсовета об изменении тарифа. Его нет. Тариф устанавливается не судом а горсоветом. Почему его нет - вопрос в юрдепартамент на Конституции 7. К тому же суд обязан установить период возврата к старому тарифу, понятно что за одну ночь это сделать невозможно физически. |
|
|
22.2.2019, 12:26
Сообщение
#718
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
После решения суда должно быть соответствующее решение горсовета об изменении тарифа. Не совсем уверен, но скорее всего не должно. Просто автоматически восстанавливается действие предыдущего соответствующего решения о стоимости проезда (которое было отменено ныне приостановленным решением). |
|
|
22.2.2019, 13:06
Сообщение
#719
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
А то вам тут виш Тролзы не такие. Вы ваще в курсе, что любой девайс от МТБ до Соляриса нужно хотя бы изредка ремонтировать? А без ремонта у 12-летней Тролзы и дыры в полу и запчасти отваливаются, а если его ещё и затюнинговать сеточкой.... А для ремонта нужно шо? Правильно, оборудование, запчасти, и слесаря у которых руки растут откуда надо. А такой слесарь за 4100 работать не будет, значь ему нужно шо? Правильно, платить зарплату. А где бабло брать, хомячьё? А без ремонта и у столь любимых Мурсилаго ЛАЗов иногда случается такая пячаль-бяда https://img200-ru.redtram.com/news/396730842s.jpg Мы то в курсе,а вот ох...шее в край начальство видимо нет. Раз почти у всех машин и дыры в полу,и печек нет,и запчасти отваливаются. Проезд дорожал с 2,50 до 3,с 3 до 4,теперь с 4 до 6. А где какие-то улучшения? Что получили пассажиры? Состояние ПС стало лучше? Странно,но нет. Качество обслуживания повысилось? Хм,нет. Может интервал движения стал меньше? И тут мимо. Что-то я не вижу при стоимости проезда в 6 грн ни 11/6,ни 12/1 ни остального сокращенного. Все как было,так и есть. Даже нет. С каждым днём всё только хуже. Потому что стоит лишь одна задача - набивать карманы. Уже ни один год они с успехом это делают,люди молчат,работники молчат,всех всё устраивает. А вообще прикольно смотреть и читать,как работники ЭТ активно рвут пятую точку,нарушают закон за то,что им никогда и принадлежать не будет и о чём они прекрасно понимают. Или реально наивно полагают,что с подорожанием проезда вырастет зарплата,в депо начнут ремонтировать и обслуживать ПС. Не вот эта порнография,что сейчас,а нормальный ремонт и обслуживание. Для людей,для пассажиров,для работников. Кстати,проезд подорожал уже больше двух недель назад. Выручка стала больше в разы. И как улучшения? Есть чем похвастаться? -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
22.2.2019, 13:09
Сообщение
#720
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
В школе у меня была двойка по географии. Напомните, по моему Молдова находится в Австралии? Или в Южной Америке? Не могу вспомнить. Ёрничать - это,конечно,прикольно,но ты говорил не о географическом положении,а о ценах в странах Евросоюза и записать туда,никогда не стремившуюся в ЕС Молдову немного смешно. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 14:07 |