IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Билеты и талоны, (настоящие, обсуждение поддельных в другой теме)
Murcielago
сообщение 24.2.2019, 17:31
Сообщение #741


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Особенно хорошо это заметно по СМЕ из СТД smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 24.2.2019, 17:36
Сообщение #742


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



СМЕ из СТД технически находятся в адекватном состоянии и за исправность каждого вагона я могу что называется дать голову на отсечение.
То что на них много лет лежал хрен и по салонам и кабинам там писос - факт, но ходовые качества как для вагонов, большинство из которых ходит без КР не один десяток лет - на высоте. Будешь удивлён, но количество выбытий в ОТД и СТД в день примерно одинаковое, не смотря на разительную разницу в подвижном составе


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mykola_uz
сообщение 24.2.2019, 17:37
Сообщение #743


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 15.1.2009
Из: Харків
Пользователь №: 697



Вот здесь очень хорошо и понятно все расписано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 24.2.2019, 17:41
Сообщение #744


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Как раз для поодержания в рабочем состоянии корчей СТД нужно прилагать больше сил и времени, чем для относительно исправных вагонов. Но как показывает практика с подгораниями Т3А - расслабляться не стоит smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 24.2.2019, 17:45
Сообщение #745


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(schmuzerei @ 24.2.2019, 13:51) *
Боюсь, когда карты начнут действовать и в метро тоже, их популярность не возрастет, и очереди к автоматам разовых бумажных билетов в метро не уменьшатся. Как и сейчас при наличии бесконтактных карт, возле автоматов одноразовых билетов в час пик всегда очереди.


Если терминалы для пополнения бесконтакта уберут, владельцы карточек переключатся на етикет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spectroll
сообщение 24.2.2019, 20:10
Сообщение #746


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2680
Регистрация: 23.9.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2806



Цитата(schmuzerei @ 24.2.2019, 13:51) *
Почему в нынешних условиях (параллельное функционирование двух систем оплаты, наличие по прежнему плана по наличке для кондукторов/водителей) не установить в кабине водителя счетчик валидаций? При этом:
1. водитель сразу будет видеть, сколько человек, зашедших НЕ через первую дверь, оплатили проезд картой. И не будет увещевать по информатору:" На задней площадке зашло 4 человека, оплатите проезд!!"
2. При возвращении в депо можно будет сличить показания счетчика валидаций в начале смены и в конце, и приплюсовать это число к плану. Пока план существует, это весьма немаловажно.
И даже когда полностью перейдут только на е-билет, такой счетчик был бы полезен для статистики пасспотока по машинам, по маршрутам, по дням.

+ изготавливать именные е-тикеты (минимум, для льготников), и сделать возможным пополнение счета онлайн...

schmuzerei, это все слишком правильно для наших условий. Это реально может облегчить жизнь пассажирам и водителям, но... Но никто не хочет этого делать. Почему? Ответ очевиден.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spectroll
сообщение 24.2.2019, 20:15
Сообщение #747


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2680
Регистрация: 23.9.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2806



Цитата(L1MoN @ 24.2.2019, 16:40) *
Почему форумчане не кричат что труд водителя троллейбуса и трамвая малооплачиваемый?! Тут же любители ГЭТа, а без рабочих оного не будет!!

Потому что водители трамвая и троллейбуса не кричат, что труд форумчан малооплачиваемый smile.gif

Форумчанам как бы тоже стоит повысить зарплату, чтоб они могли безболезненно платить за проезд по новым тарифам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 25.2.2019, 8:22
Сообщение #748


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Spectroll @ 24.2.2019, 20:15) *
Потому что водители трамвая и троллейбуса не кричат, что труд форумчан малооплачиваемый smile.gif

Форумчанам как бы тоже стоит повысить зарплату, чтоб они могли безболезненно платить за проезд по новым тарифам...

Согласен. Водители троллейбусов могут здесь чем-то помочь?

У меня один знакомый сидит в охране частного жилищного кооператива за 2000 грн. (не долларов, а гривен). Работа - смотреть на монитор, и играться в телефон. Многие его друзья и знакомые пытались устроить его на более высокооплачиваемую работу. Он не хочет. Говорит, что ему хватает. На другой работе нельзя будет всё время сидеть в игрушках.

Так что много - мало вопрос ну очень относительный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 25.2.2019, 10:49
Сообщение #749


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(pp22 @ 24.2.2019, 17:45) *
Если терминалы для пополнения бесконтакта уберут, владельцы карточек переключатся на етикет

А нынешние бумажные билеты метрополитена тоже уберут? Если нет (или же если их просто заменят одноразовыми билетами единого с наземным ГЭТ образца), то как сейчас очень много людей пользуется именно одноразовыми, так и после введения етикета эти люди продолжат пользоваться бумажками. А отменять одноразовые в метро нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 25.2.2019, 11:37
Сообщение #750


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(schmuzerei @ 25.2.2019, 10:49) *
А нынешние бумажные билеты метрополитена тоже уберут? Если нет (или же если их просто заменят одноразовыми билетами единого с наземным ГЭТ образца), то как сейчас очень много людей пользуется именно одноразовыми, так и после введения етикета эти люди продолжат пользоваться бумажками. А отменять одноразовые в метро нельзя.

Так их убрать никто не предлагал. Только терминалы для карт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 25.2.2019, 17:49
Сообщение #751


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Действующие тарифы на проезд в электротранспорте являются правомерными – разъяснения юристов горсовета

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/diyuchi...radi-41073.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.2.2019, 18:22
Сообщение #752


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 25.2.2019, 17:49) *
Действующие тарифы на проезд в электротранспорте являются правомерными – разъяснения юристов горсовета

Странно, в определении суда указано, что оно вступило в законную силу, а некие юристы считают, что не вступило scratch.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 25.2.2019, 18:27
Сообщение #753


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Я б удивился, если бы юристы горсовета признали бы незаконным решение горсовета smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.2.2019, 18:32
Сообщение #754


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 25.2.2019, 18:27) *
Я б удивился, если бы юристы горсовета признали бы незаконным решение горсовета smile.gif

Ты просто не понял, о чем речь.. Некие юристы горсовета заявили, что определения суда якобы не вступили в законную силу, поэтому решения горисполкома, устанавливающие стоимость проезда 6 грн. в НЭТ и 8 грн. в метро, продолжают действовать.

У ХАЦ мнение другое: https://www.facebook.com/anticor.kharkiv/po...299891733620373
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 25.2.2019, 18:35
Сообщение #755


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Я смотрю на проблему несколько шире smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.2.2019, 18:37
Сообщение #756


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 25.2.2019, 18:35) *
Я смотрю на проблему несколько шире smile.gif

Если смотреть слишком широко, то можно потерять суть проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.2.2019, 0:47
Сообщение #757


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 26.2.2019, 23:53) *
А ну ка кинь ка ссыль на статью из административного кодекса о порядке вступления в силу решения админсуда. По админ делу нельзя подавать апелляцию?

https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2747-15

Стаття 154. Порядок розгляду заяви про забезпечення позову

1. Заява про забезпечення позову розглядається судом, у провадженні якого перебуває справа або до якого має бути поданий позов, не пізніше двох днів з дня її надходження, без повідомлення учасників справи.

8. Ухвалу про забезпечення позову або про відмову у забезпеченні позову може бути оскаржено. Оскарження ухвали про забезпечення позову не зупиняє її виконання, а також не перешкоджає подальшому розгляду справи.

Стаття 156. Виконання ухвали про забезпечення позову

1. Ухвала суду про забезпечення позову має відповідати вимогам до виконавчого документа, встановленим законом. Така ухвала підлягає негайному виконанню з дня її постановлення незалежно від її оскарження і відкриття виконавчого провадження.

3. Особи, винні в невиконанні ухвали про забезпечення позову, несуть відповідальність, встановлену законом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 28.2.2019, 8:24
Сообщение #758


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 27.2.2019, 0:47) *
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2747-15

Стаття 154. Порядок розгляду заяви про забезпечення позову

Я не юрист, и мне сложно комментировать вопросы юридического плана, тем более та напутано так, что хрен в чём разберёшься. Я не думаю, что юристы горсовета действуют вне правового поля. В своей жизни я видел достаточно много судебных решений, и не видел ни одного, где бы была одно решение и не было бы его мотивации, это нонсенс вообще. Если юристы горсовета ссылаются на то что нет мотивировочной части, то ясно, что дело мутное донельзя.

Из просмотра фейсбучной страницы ХАЦ, у меня укрепилось мнение, что вся эта возня - это политическая заказуха.

Есть пример Запорожья. Город, где в угоду политическому пиару держат минимальные цены на гэт. Итог очевиден, по 20 ходовых троллейбусов в каждом из двух депо, интервалы по полчаса на основных маршрутах, неосновные давно уже похерены. Зато цена 2 грн. Интересно, запорожцы довольны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Passanger
сообщение 28.2.2019, 11:49
Сообщение #759


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 3885



Много где проезд не 6 грывэнь но гэт работает лучше Харькова. Может дело не только в цене?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 28.2.2019, 11:51
Сообщение #760


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(Константин @ 28.2.2019, 9:24) *
Я не юрист, и мне сложно комментировать вопросы юридического плана, тем более та напутано так, что хрен в чём разберёшься. Я не думаю, что юристы горсовета действуют вне правового поля. В своей жизни я видел достаточно много судебных решений, и не видел ни одного, где бы была одно решение и не было бы его мотивации, это нонсенс вообще. Если юристы горсовета ссылаются на то что нет мотивировочной части, то ясно, что дело мутное донельзя.

Есть мотивированная часть. Можете ознакомится по ссылке http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/79995145
Просто в 95% случаев сначала оглашают вступительную часть и само решение, а после в течении недели судья подробно, со ссылками на законы пишет мотивированную часть. Вот и все. Это в рамках закона.
А вот откуда гепсовет откопал решение которое и вступило и тут же не вступило в законную силу, это видимо вопрос к прокуратуре. В электронных реестрах подобной приписки, что решение не вступило в законную силу НЕТ. а у гепаворсовета ЕСТЬ diablo.gif

https://picua.org/image/xlcfm7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 13:40

ХАРЬКОВ Турист