![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А ну ка кинь ка ссыль на статью из административного кодекса о порядке вступления в силу решения админсуда. По админ делу нельзя подавать апелляцию? Ответ здесь http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=183433 |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Геннадий Кернес подписал договор с ЕБРР на закупку новых троллейбусов.
Подписание Договора гарантии по проекту обновления троллейбусного парка города Харькова между Харьковским городским советом и Европейским банком реконструкции и развития состоялось сегодня, 27 февраля, в Харьковском городском совете. Документ подписали Харьковский городской голова Геннадий Кернес и Управляющий директор Европейского банка реконструкции и развития по Восточной Европе и Кавказу Маттео Патроне. Геннадий Кернес поблагодарил представителей ЕБРР за огромную работу и поддержку проектов, направленных на модернизацию инфраструктуры города, а также проектов по внедрению новейших технологий в сфере энергоэффективности. «Готовность ЕБРР системно инвестировать в проекты жизнеобеспечения города - для нас высокая оценка деятельности и главная возможность не останавливаться в развитии города. Харьков поставил своей целью провести модернизацию во всех сферах жизни, и поддержка такого авторитетного партнера является очень важной для нашего города на пути устойчивого экономического развития и эффективного управления. Я уверен, что ваш визит в Харьков послужит дальнейшему укреплению нашего сотрудничества», - подчеркнул Геннадий Кернес. По его словам, реализация проекта по обновлению троллейбусного парка позволит повысить комфорт и безопасность перевозок, обеспечить доступность городского транспорта для людей с ограниченными физическими возможностями, а также сократить эксплуатационные расходы предприятия и улучшить экологическую ситуацию в Харькове. В свою очередь Маттео Патроне отметил, что Европейский банк реконструкции и развития доволен сотрудничеством с Харьковом и готов его развивать. «Для нас Харьков - самый важный город в плане сотрудничества в сфере реализации муниципальных проектов. Мы очень довольны нашими партнерскими отношениями и хотим изучить другие сферы деятельности для расширения сотрудничества. Я впечатлен успехами вашего города, и мы готовы продолжить сотрудничество и вместе с городской властью вносить вклад в развитие Харькова», - сказал Маттео Патроне. Справка. В апреле 2017 года Харьковский горсовет дал согласие КП «Троллейбусное депо № 2» на подписание договора с ЕБРР в рамках инвестиционного проекта «Обновление троллейбусного парка г. Харьков». В сентябре 2018 года между КП «Троллейбусное депо №2» и ЕБРР было подписано кредитное соглашение для обновления подвижного состава предприятия. Пакет финансирования включает кредит ЕБРР в размере 8 млн евро и кредит Фонда чистых технологий в размере 2 млн евро. Победителем тендерных торгов объявлено ПАО «Автомобильная компания «Богдан Моторс». Согласно договору поставки, всего стоимость контракта составила 11,5 млн евро (в т.ч. 1,5 млн евро - средства городского бюджета). Отметим, Харьков сотрудничает с ЕБРР по ряду инфраструктурных объектов, в частности, строительству двух станций метро «Державинская» и «Одесская», а также закупке транспорта, в том числе новых вагонов для метрополитена. Ввод в эксплуатацию новых станций позволит увеличить протяженность метро на 3,5 км, а пассажиропоток - на 25 тыс. человек в год. |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 2901 ![]() |
Интересно, какого цвета они будут эти Богданы для Харькова?))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
А что слышно по кредиту ЕИБ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 2901 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
Скорее всего, как и ЛАЗы, зелёными. ![]() Был бы неплохим вот такой вот вариант: http://transphoto.ru/photo/1189444/ -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 2901 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 ![]() |
Интересно, новые Богданы продолжат 21хх или откроют новый ряд, 26хх например? Хотя для среднестатистического пассажира наличие номера депо в номере троллейбуса безразлично, было бы само такси, а не шашечки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Шо интересна, мне апсолютна по фигу, какого цвета будут Богданы и какие у них будут номера. Можна 29хх, я не протиф.
Есть проблема. У большинства водителей, не работавших на ЛАЗах, на уровне подсознания тормозная педаль находится под левой ногой. В Европах и в АМериках нормой является расположение педалей как в автомобиле, поскдьку педали сцепления в троллейбусе нет, то обе педали под правой ногой. В СССР (о Боги, уже спинным мозгом чувствую тапки, летящие в мой фейс) было принято расположение педалей под две ноги - под правой ходовая, под левой тормозная. В переходномъ сегменте, (СЭВ) принято три педали. Электротормоз и ход под правой ногой, пневмоторомоз под левой. Это машины ДАК и Шкода. Это идеальный вариант. Специально для Мурсилаго. У мну такой проблемы нетъ. У остальных есть проблема. Народ путает педали. На подсознании тормозная педаль под левой ногой. Автомобилистам тормозная педаль под левой ногой - дикость. Но для троллейбусников - это Богомъ данная истина. На то, чтобы понять, что ты ногой попал не в ту педаль, нужно около полусекунды. Иногда этого достаточно, чтобы приземлится в жопе у Бентли. Esto es problema. |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Был бы неплохим вот такой вот вариант: http://transphoto.ru/photo/1189444/ Ничего красивого в таком варианте не вижу. На 99% уверен, что будет или минималистичная ЛАЗовсквя окраска или же придумают что-то на подобии ВПНП |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Тех, кто путает педали - уволить вместе с тролзами
Когда тролз не будет, путаница вообще исчезнет, т.к. у всех машин будет одинаковое в этом плане управление. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Я очень сомневаюсь, что путающих педали будет много - ведь откуда-то взялись водители тех же лазов.
Если у вас подгорает из-за того, что тролзы спишут - смиритесь, это неизбежно произойдёт в скором будущем. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
Я очень сомневаюсь, что путающих педали будет много - ведь откуда-то взялись водители тех же лазов. Если у вас подгорает из-за того, что тролзы спишут - смиритесь, это неизбежно произойдёт в скором будущем. Это очень плохая практика списывать подряд все машины!город большой и примерно 200 машин для Харькова это НИЧЕГО, 24 маршрута с таким маленьким кол. выпусков!!!!!!При наличии метро необходимо возвратить несколько маршрутов для организации подвоза к метро!!!!!И последнее 2 депо было всегда более заботливым и ответственным чем другие!!!!!!Если есть возможность надо ремонтировать!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 4.12.2017 Пользователь №: 4167 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11982 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Есто есс нэ праблема. Хто там шо путает - сугубо личная проблема (и уж тем более не проблема форумчан). И само собой, проблемы педалистов не являются основанием не покупать новый ПС и эксплуатировать старый до убоя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11982 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Тех, кто путает педали - уволить вместе с тролзами Когда тролз не будет, путаница вообще исчезнет, т.к. у всех машин будет одинаковое в этом плане управление. Останется одна учебная ЗиУшка, на которой Константин будет пояснять молодым хлопцам за педали. Насколько реально было бы переделать педали под Богдан? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:01 |