IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 242 243 244 245 246 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
Aless_B
сообщение 2.3.2019, 20:25
Сообщение #4861


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4176



Цитата(Yufit @ 2.3.2019, 19:44) *
В конечном итоге будут только карты е-тикет и одноразовые билетики.

В Киеве метрокарта, пока жетон, бумажный билет, оплата пейпас(банковская карта), оплата с экрана мобильного девайса. Все для людей!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 2.3.2019, 21:02
Сообщение #4862


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(Aless_B @ 2.3.2019, 21:22) *
Наверное потому что карты уже активированые и в диспенсере нет считывателя для записи баланса (опять сэкономили). Про монетоприемник с учетом того что в ближайшем будущем вообще планируют отказаться от бумажных денег номиналом меньше 10грн (или все же 20грн так как 10-ку монету тоже вроде вводят в обращение) вообще становится грустно. Кстати заметили что билетиковые автоматы немного модернизировали? Монетник стал по центру а был сбоку...

Это самая тупая отмазка интегратора. Да терминал сдачи не дает, но какого хрена он не зачисляет ее на карту ? Нет проблемы взять купленную карту и поместить в кармашек и нажать на экране пополнить. Но даже это простое решение, реализуемое несколькими строчками кода в софте, эти идиоты сделать не могут negative.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 2.3.2019, 21:28
Сообщение #4863


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



Терминал же знает номер карты, которую он выдаёт, что же мешает при покупке карты суммой >36 разницу зачислять на карту с этим номером? В метро, в конце-концов, карточка тоже стоит 18 грн, но покупается за 20, а две гривны падают на баланс (если расценки не сменились с 17 года)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 2.3.2019, 21:35
Сообщение #4864


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(Elk @ 2.3.2019, 22:28) *
Терминал же знает номер карты, которую он выдаёт

маловероятно. но если после покупки вставить карту в кармашек для пополнения, то кончено терминал номер карты узнает и запишет сумму. но разрабы почему то так делать не хотят. Вместо этого они добавляют кнопку отказаться от сдачи negative.gif (вроде кто то фотку этого шедевра тут кидал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 2.3.2019, 22:30
Сообщение #4865


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Elk @ 2.3.2019, 20:09) *
В +-обозримом будущем разве что на каждой станции появится по одному-два турникета, которые будут пропускать по етикету, а остальные будут пропускать по метрошным картам и билетам.


И в чём же по-вашему смысл такой бред делать если они наоборот хотят отменить метрокарты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 2.3.2019, 22:37
Сообщение #4866


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26671
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(komar040 @ 2.3.2019, 22:30) *
И в чём же по-вашему смысл такой бред делать если они наоборот хотят отменить метрокарты?

Ага, очень "хотят" smile.gif
Пусть сначала попытаются отменить кондукторов smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.3.2019, 23:53
Сообщение #4867


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39212
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 2.3.2019, 22:30) *
И в чём же по-вашему смысл такой бред делать если они наоборот хотят отменить метрокарты?

Одномоментно с метрокарт на е-билет перейти невозможно, поэтому какой-то период обоим системам придётся поработать вместе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 3.3.2019, 10:31
Сообщение #4868


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



Цитата(komar040 @ 2.3.2019, 22:30) *
И в чём же по-вашему смысл такой бред делать если они наоборот хотят отменить метрокарты?

Во-первых, етикет сначала надо научить стабильно и быстро работать, а не как сейчас, тогда можно на что-то претендовать. Инвестор, думаю, понимает это, и никого отменять не собирается. Во-вторых, что-то подсказывает, что метро до последнего не будет отдавать свою кормушечку smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kum
сообщение 3.3.2019, 11:16
Сообщение #4869


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Цитата(Евгений Юрьевич @ 2.3.2019, 14:23) *
Никто не будет за вами гоняться. Время в данном случае не играет роль: находиться в метро можно до конца дня. А вот что будет, если в течение часа повторно пройти - интересно. Отпишитесь, кто попробует

На ученических тикетах после прохода по 4 грн. в течении часа снимает 8 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 3.3.2019, 17:16
Сообщение #4870


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(kum @ 3.3.2019, 11:16) *
На ученических тикетах после прохода по 4 грн. в течении часа снимает 8 грн.

Как-то это не по православному. У меня частенько бывает интервал между поездками меньше часа. Почему час? Зашел и все. Следующий раз хоть через минуту. Кто и зачем это придумал?
Бытовая ситуация - например нужно что-то передать на ЮВ. Встретится в вестибюле не получится, так как перегородили проход между эскалаторами (на других станциях тоже), нужно выходить за турникеты и потом снова оплачивать проезд. Мало того что и так платишь второй раз по сути ни за что, так еще у учащихся снимется полная стоимость. Следуя логике, не исключаю, что обычных льготников в такой ситуации турникет не пустит, пока час не пройдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.3.2019, 17:30
Сообщение #4871


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26671
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Yufit @ 3.3.2019, 17:16) *
Бытовая ситуация - например нужно что-то передать на ЮВ. Встретится в вестибюле не получится, так как перегородили проход между эскалаторами (на других станциях тоже), нужно выходить за турникеты и потом снова оплачивать проезд. Мало того что и так платишь второй раз по сути ни за что,

То скорее всего конец халяве. За проезд в метро ты платишь на входе и получаешь услугу проезда из пункта "а" в пункт "б", где "а" - место оплаты услуги, "б" - место назначения и покидания территории. Лайфхак с невозможностью контроля передвижений в метро возможно закончился именно с перегораживанием - но не везде. Это примерно как в трамвае приехать на конечную, встретиться там с кем надо и поехать назад по ранее купленому бумажному билетику за четырешесть гривень. Привет тм16/тм16А кстати.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 3.3.2019, 17:55
Сообщение #4872


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(Yufit @ 3.3.2019, 18:16) *
Как-то это не по православному. У меня частенько бывает интервал между поездками меньше часа. Почему час? Зашел и все. Следующий раз хоть через минуту. Кто и зачем это придумал?
Бытовая ситуация - например нужно что-то передать на ЮВ. Встретится в вестибюле не получится, так как перегородили проход между эскалаторами (на других станциях тоже), нужно выходить за турникеты и потом снова оплачивать проезд. Мало того что и так платишь второй раз по сути ни за что, так еще у учащихся снимется полная стоимость. Следуя логике, не исключаю, что обычных льготников в такой ситуации турникет не пустит, пока час не пройдет.

Сейчас вообще глупо делать какие-либо предположения о логике работы системы в метро, так как имеем только ОДИН валидатор. Может в итоге, если платить картой на другой станции (другой валидатор), то тоже будет снимать 4 грн
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 3.3.2019, 17:56
Сообщение #4873


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(mkv @ 3.3.2019, 17:30) *
Привет тм16/тм16А кстати.

А что с ним так не так? У него одна конечная РК: "Салтовская".
"Журавлевский гидропарк" - обычная остановка.
16: РК "Салтівське" - просп.Тракторобудівників - вул. Героїв Праці - вул. Шевченка - вул. Віринська - Семиградський в'їзд - вул. Академіка Павлова - вул. Героїв Праці - просп. Тракторобудівників - РК "Салтівське"
16А: РК "Салтівське" - просп. Тракторобудівників - вул. Героїв Праці - вул. Академіка Павлова - Семиградський в'їзд - вул. Віринська - вул. Шевченка - вул. Героїв Праці - просп. Тракторобудівників - РК "Салтівське"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 3.3.2019, 22:53
Сообщение #4874


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(mkv @ 3.3.2019, 17:30) *
То скорее всего конец халяве. За проезд в метро ты платишь на входе и получаешь услугу проезда из пункта "а" в пункт "б", где "а" - место оплаты услуги, "б" - место назначения и покидания территории. Лайфхак с невозможностью контроля передвижений в метро возможно закончился именно с перегораживанием - но не везде. Это примерно как в трамвае приехать на конечную, встретиться там с кем надо и поехать назад по ранее купленому бумажному билетику за четырешесть гривень. Привет тм16/тм16А кстати.

Если я верно толкую правила метрополитена, то плачу за вход на станцию. И далее могу находится и перемещаться в метрополитене до его закрытия.
Насчет халявы. А если я еду с Холодной Хоры, по пути заскочил на Советскую, встретился и дальше поехал на Пролет. В чем принципиальное отличие от прямой поездки? На эскалаторе лишний раз проехал разве что.

В правилах наземного транспорта все четенько:

Цитата
4.5. Реєстрація проїзду надає право на один проїзд в межах кінцевих зупинок маршруту в одному напрямку.


Так что твой пример с 16/16А - явное нарушение правил. А в метро такого нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.3.2019, 23:27
Сообщение #4875


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39212
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Yufit @ 3.3.2019, 22:53) *
Так что твой пример с 16/16А - явное нарушение правил.

По-твоему, пассажиры от Тахиаташской до Ковпака должны платить два раза? scratch.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 4.3.2019, 2:38
Сообщение #4876


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Murcielago @ 3.3.2019, 23:27) *
По-твоему, пассажиры от Тахиаташской до Ковпака должны платить два раза? scratch.gif

А зачем? Остановка "Журавлевский гидропарк" не является конечной (разворотным кольцом) для маршрутов №№ 16 и 16А.
У данных кольцевых есть только одна конечная (РК) - "Салтовская".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 4.3.2019, 2:50
Сообщение #4877


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Murcielago @ 3.3.2019, 23:27) *
По-твоему, пассажиры от Тахиаташской до Ковпака должны платить два раза? scratch.gif

Нет, не должны. НЯЗ, у 16/16А одна конечная на Льва Толстого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 4.3.2019, 17:05
Сообщение #4878


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(mkv @ 3.3.2019, 17:30) *
То скорее всего конец халяве. За проезд в метро ты платишь на входе и получаешь услугу проезда из пункта "а" в пункт "б", где "а" - место оплаты услуги, "б" - место назначения и покидания территории. Лайфхак с невозможностью контроля передвижений в метро возможно закончился именно с перегораживанием - но не везде. Это примерно как в трамвае приехать на конечную, встретиться там с кем надо и поехать назад по ранее купленому бумажному билетику за четырешесть гривень. Привет тм16/тм16А кстати.

Вот если бы у нас, как во всем цивилизованном мире, ввели разовый билет не на одну поездку в одном маршруте, а билет на 1 час без привязки к маршруту - тогда бы ни каких лайфхаков не потребовалось.
Я как-то в Граце сел в тамошний Тм6 на конечной, закопмостировал штунденкарте, приехал на вокзал, вышел, купил билет на поезд на завтра, потом сел снова на трамвай и по тому же билету почти доехал назад. Пришлось выйти за 2 остановки до конечной, так как "время и стекло" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fadetoback
сообщение 5.3.2019, 22:19
Сообщение #4879


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 28.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3047



Тем временем во Львове: Vodafone, Киевстар и lifecell одновременно запустили услугу SMS-оплаты проезда во львовском электротранспорте https://itc.ua/news/vodafone-zapustil-uslug...tar-i-lifecell/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 6.3.2019, 6:18
Сообщение #4880


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(fadetoback @ 5.3.2019, 22:19) *
Тем временем во Львове: Vodafone, Киевстар и lifecell одновременно запустили услугу SMS-оплаты проезда во львовском электротранспорте https://itc.ua/news/vodafone-zapustil-uslug...tar-i-lifecell/

Сразу два замечания.
1. Как правило ПРИ ПОПОЛНЕНИИ мобильного счёта взимается комиссия. Пополнить счёт без комиссии можно только одним способом - с карты через интернет.
2. Непонятно, что делать, если смс отправлена, а подтверждающая смс не пришла. Или пришла, но опосля, а за эти 1-2 минуты у тебя над душой уже стоят контролёры. Показывать им исходящую смс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 242 243 244 245 246 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.4.2025, 21:55

ХАРЬКОВ Турист