![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4861
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4176 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4862
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Наверное потому что карты уже активированые и в диспенсере нет считывателя для записи баланса (опять сэкономили). Про монетоприемник с учетом того что в ближайшем будущем вообще планируют отказаться от бумажных денег номиналом меньше 10грн (или все же 20грн так как 10-ку монету тоже вроде вводят в обращение) вообще становится грустно. Кстати заметили что билетиковые автоматы немного модернизировали? Монетник стал по центру а был сбоку... Это самая тупая отмазка интегратора. Да терминал сдачи не дает, но какого хрена он не зачисляет ее на карту ? Нет проблемы взять купленную карту и поместить в кармашек и нажать на экране пополнить. Но даже это простое решение, реализуемое несколькими строчками кода в софте, эти идиоты сделать не могут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4863
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1149 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 ![]() |
Терминал же знает номер карты, которую он выдаёт, что же мешает при покупке карты суммой >36 разницу зачислять на карту с этим номером? В метро, в конце-концов, карточка тоже стоит 18 грн, но покупается за 20, а две гривны падают на баланс (если расценки не сменились с 17 года)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4864
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Терминал же знает номер карты, которую он выдаёт маловероятно. но если после покупки вставить карту в кармашек для пополнения, то кончено терминал номер карты узнает и запишет сумму. но разрабы почему то так делать не хотят. Вместо этого они добавляют кнопку отказаться от сдачи ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4865
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4866
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26671 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4867
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39212 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4868
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1149 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 ![]() |
И в чём же по-вашему смысл такой бред делать если они наоборот хотят отменить метрокарты? Во-первых, етикет сначала надо научить стабильно и быстро работать, а не как сейчас, тогда можно на что-то претендовать. Инвестор, думаю, понимает это, и никого отменять не собирается. Во-вторых, что-то подсказывает, что метро до последнего не будет отдавать свою кормушечку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4869
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Никто не будет за вами гоняться. Время в данном случае не играет роль: находиться в метро можно до конца дня. А вот что будет, если в течение часа повторно пройти - интересно. Отпишитесь, кто попробует На ученических тикетах после прохода по 4 грн. в течении часа снимает 8 грн. |
|
|
![]()
Сообщение
#4870
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
На ученических тикетах после прохода по 4 грн. в течении часа снимает 8 грн. Как-то это не по православному. У меня частенько бывает интервал между поездками меньше часа. Почему час? Зашел и все. Следующий раз хоть через минуту. Кто и зачем это придумал? Бытовая ситуация - например нужно что-то передать на ЮВ. Встретится в вестибюле не получится, так как перегородили проход между эскалаторами (на других станциях тоже), нужно выходить за турникеты и потом снова оплачивать проезд. Мало того что и так платишь второй раз по сути ни за что, так еще у учащихся снимется полная стоимость. Следуя логике, не исключаю, что обычных льготников в такой ситуации турникет не пустит, пока час не пройдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4871
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26671 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Бытовая ситуация - например нужно что-то передать на ЮВ. Встретится в вестибюле не получится, так как перегородили проход между эскалаторами (на других станциях тоже), нужно выходить за турникеты и потом снова оплачивать проезд. Мало того что и так платишь второй раз по сути ни за что, То скорее всего конец халяве. За проезд в метро ты платишь на входе и получаешь услугу проезда из пункта "а" в пункт "б", где "а" - место оплаты услуги, "б" - место назначения и покидания территории. Лайфхак с невозможностью контроля передвижений в метро возможно закончился именно с перегораживанием - но не везде. Это примерно как в трамвае приехать на конечную, встретиться там с кем надо и поехать назад по ранее купленому бумажному билетику за |
|
|
![]()
Сообщение
#4872
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Как-то это не по православному. У меня частенько бывает интервал между поездками меньше часа. Почему час? Зашел и все. Следующий раз хоть через минуту. Кто и зачем это придумал? Бытовая ситуация - например нужно что-то передать на ЮВ. Встретится в вестибюле не получится, так как перегородили проход между эскалаторами (на других станциях тоже), нужно выходить за турникеты и потом снова оплачивать проезд. Мало того что и так платишь второй раз по сути ни за что, так еще у учащихся снимется полная стоимость. Следуя логике, не исключаю, что обычных льготников в такой ситуации турникет не пустит, пока час не пройдет. Сейчас вообще глупо делать какие-либо предположения о логике работы системы в метро, так как имеем только ОДИН валидатор. Может в итоге, если платить картой на другой станции (другой валидатор), то тоже будет снимать 4 грн |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4873
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Привет тм16/тм16А кстати. А что с ним так не так? У него одна "Журавлевский гидропарк" - обычная остановка. 16: РК "Салтівське" - просп.Тракторобудівників - вул. Героїв Праці - вул. Шевченка - вул. Віринська - Семиградський в'їзд - вул. Академіка Павлова - вул. Героїв Праці - просп. Тракторобудівників - РК "Салтівське" 16А: РК "Салтівське" - просп. Тракторобудівників - вул. Героїв Праці - вул. Академіка Павлова - Семиградський в'їзд - вул. Віринська - вул. Шевченка - вул. Героїв Праці - просп. Тракторобудівників - РК "Салтівське" |
|
|
![]()
Сообщение
#4874
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
То скорее всего конец халяве. За проезд в метро ты платишь на входе и получаешь услугу проезда из пункта "а" в пункт "б", где "а" - место оплаты услуги, "б" - место назначения и покидания территории. Лайфхак с невозможностью контроля передвижений в метро возможно закончился именно с перегораживанием - но не везде. Это примерно как в трамвае приехать на конечную, встретиться там с кем надо и поехать назад по ранее купленому бумажному билетику за Если я верно толкую правила метрополитена, то плачу за вход на станцию. И далее могу находится и перемещаться в метрополитене до его закрытия. Насчет халявы. А если я еду с Холодной Хоры, по пути заскочил на Советскую, встретился и дальше поехал на Пролет. В чем принципиальное отличие от прямой поездки? На эскалаторе лишний раз проехал разве что. В правилах наземного транспорта все четенько: Цитата 4.5. Реєстрація проїзду надає право на один проїзд в межах кінцевих зупинок маршруту в одному напрямку. Так что твой пример с 16/16А - явное нарушение правил. А в метро такого нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4875
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39212 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4876
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4877
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4878
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
То скорее всего конец халяве. За проезд в метро ты платишь на входе и получаешь услугу проезда из пункта "а" в пункт "б", где "а" - место оплаты услуги, "б" - место назначения и покидания территории. Лайфхак с невозможностью контроля передвижений в метро возможно закончился именно с перегораживанием - но не везде. Это примерно как в трамвае приехать на конечную, встретиться там с кем надо и поехать назад по ранее купленому бумажному билетику за Вот если бы у нас, как во всем цивилизованном мире, ввели разовый билет не на одну поездку в одном маршруте, а билет на 1 час без привязки к маршруту - тогда бы ни каких лайфхаков не потребовалось. Я как-то в Граце сел в тамошний Тм6 на конечной, закопмостировал штунденкарте, приехал на вокзал, вышел, купил билет на поезд на завтра, потом сел снова на трамвай и по тому же билету почти доехал назад. Пришлось выйти за 2 остановки до конечной, так как "время и стекло" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4879
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 ![]() |
Тем временем во Львове: Vodafone, Киевстар и lifecell одновременно запустили услугу SMS-оплаты проезда во львовском электротранспорте https://itc.ua/news/vodafone-zapustil-uslug...tar-i-lifecell/
|
|
|
![]()
Сообщение
#4880
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Тем временем во Львове: Vodafone, Киевстар и lifecell одновременно запустили услугу SMS-оплаты проезда во львовском электротранспорте https://itc.ua/news/vodafone-zapustil-uslug...tar-i-lifecell/ Сразу два замечания. 1. Как правило ПРИ ПОПОЛНЕНИИ мобильного счёта взимается комиссия. Пополнить счёт без комиссии можно только одним способом - с карты через интернет. 2. Непонятно, что делать, если смс отправлена, а подтверждающая смс не пришла. Или пришла, но опосля, а за эти 1-2 минуты у тебя над душой уже стоят контролёры. Показывать им исходящую смс? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 21:55 |