![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2861
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11253 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Какие нафих 40 км/ч? Хочешь прикол? от Героев Труда до Академика Барабашова в метро пробег 8 минут (или 7?), а у трамвая по поверхности - 7 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#2862
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 ![]() |
Хочешь прикол? от Героев Труда до Академика Барабашова в метро пробег 8 минут (или 7?), а у трамвая по поверхности - 7 Ога, верю... Меньше 10 минут дрифткар разве шо ночью едет. И то терзают смутньіе сомнения. Реально, от 13-15 минут (типа опаздьіваем) ну и до хз скока, шоб затянуться. Примерно такое же расстояние от 602 до Ландау. Когда тесть в больнице лежал, несколько раз в разное время подьезжал от 602 до Ландау. Шо 6, шо 8 - 20 минут (ДВАДЦАТЬ, Карл!). Тащатся со скоростью дегенеративного инвалида пуская слюну, тянучи ножку, подергивая глазиком. |
|
|
![]()
Сообщение
#2863
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11253 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Ога, верю... Меньше 10 минут дрифткар разве шо ночью едет. И то терзают смутньіе сомнения. Реально, от 13-15 минут (типа опаздьіваем) ну и до хз скока, шоб затянуться. Примерно такое же расстояние от 602 до Ландау. Когда тесть в больнице лежал, несколько раз в разное время подьезжал от 602 до Ландау. Шо 6, шо 8 - 20 минут (ДВАДЦАТЬ, Карл!). Тащатся со скоростью дегенеративного инвалида пуская слюну, тянучи ножку, подергивая глазиком. Это наверное было давно, сейчас за опоздание в три минуты - анальные кары неизбежны. 13-15 минут ехать от Героев до Барабашова - нереально, т.к. за 11-12 минут доезжаешь со Студенческой до 15 больницы. Так что придётся поверить, ну или проверить ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#2864
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2865
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
А что у нас не так с путями то? А Х его З. Но качение наших колес по нашим рельсам создает намного бОльший шум, чем тот же процесс в метро, например, Брусселя или Гамбурга... Кстати, когда в нашем метро меняют участок пути, то шум на абсолютно новых рельсах существенно больше, чем у уже накатанных. Почему? Новые рельсы менее ровные, чем старые? |
|
|
![]()
Сообщение
#2866
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
А Х его З. Но качение наших колес по нашим рельсам создает намного бОльший шум, чем тот же процесс в метро, например, Брусселя или Гамбурга... Кстати, когда в нашем метро меняют участок пути, то шум на абсолютно новых рельсах существенно больше, чем у уже накатанных. Почему? Новые рельсы менее ровные, чем старые? Естественно, новые рельсы менее ровные. Но потом старые рельсы обзаводятся дефектами. Чтобы минимизировать влияние этих факторов на шум (и безопасность), человечество придумало такого рода машинки https://www.linsinger.com/portfolio/sf03-ffs/ -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2867
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
И где в метро СНГ используют такое? Оно же небось по габаритам не пройдёт даже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2868
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2869
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
И где в метро СНГ используют такое? Оно же небось по габаритам не пройдёт даже. All LINSINGER rail milling machines are individually suitable for use on mainline railways, suburban trains, underground trains, trams and private railways as well as for line rails, switches, road crossings and tunnels. Есть и стационарные модели. Те рельсы, которые подаются сюда новыми, проходят входной контроль, сварку, дефектоскопию, - рассказал глава подземки. - Еще у нас есть одна линия по фрезерованию головки рельса. Мы восстанавливаем ресурс рельса для его полного использования, для того чтобы геометрию головки рельса сделать соответствующей действующим нормативным документам и использовать также для укладки пути метрополитена. (Собянин) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2870
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Ну так это и может быть дело в самом ПС? Шумоизоляция, тележки.. Я все таки склонен считать, что и в ПС, и в путях. Например с точки зрения шума наверняка имеет значение неподрессоренный вес: чем он больше, тем шумнее. Но и качество пути - тоже. Вот зачем у нас дофига весьма шумных стыков рельс, причем очень часто - прям на станциях? Зачем делать большой зазор в стыке, если особых температурных перепадов, как на поверхности, в метро нет? Шумоизоляция поможет уменьшить шум только в салоне. А как быть пассажирам на станции? Сделать шумопоглощение, как на з-д Малышева, на всех станциях? Нереально. Крюки на станциях шумят точно так же, как и номерные. Посмотрим, как будут шуметь Хюндаи. Чтобы минимизировать влияние этих факторов на шум (и безопасность), человечество придумало такого рода машинки https://www.linsinger.com/portfolio/sf03-ffs/ Если мы обзаведемся такого рода машинкой, тариф в метро будет 12 грн ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2871
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Шум на станциях у нас в основном от тягового привода при разгоне и торможении ЭДТ. Ну и стыки, да.
В тоннелях на большой скорости уже играет роль состояние рельсов, колпар, стыков, рессорного подвешивания и шумоизоляции вагона, конструкции пути. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2872
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
А почему Крюки должны как-то меньше шуметь? У них телеги древней конструкции и все преимущества шумоизоляции испортили открытыми форточками и теме дурацкими прорезями в дверях. А вот нормальный современный наоборот будет намного тише в тоннеле так как: 1. имеет телеги с двойным- тройным пневмо подвешиванием. 2 Имеет хорошую шумоизоляцию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2873
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
All LINSINGER rail milling machines are individually suitable for use on mainline railways, suburban trains, underground trains, trams and private railways as well as for line rails, switches, road crossings and tunnels. Есть и стационарные модели. Те рельсы, которые подаются сюда новыми, проходят входной контроль, сварку, дефектоскопию, - рассказал глава подземки. - Еще у нас есть одна линия по фрезерованию головки рельса. Мы восстанавливаем ресурс рельса для его полного использования, для того чтобы геометрию головки рельса сделать соответствующей действующим нормативным документам и использовать также для укладки пути метрополитена. (Собянин) Москва только недавно научилась сваривать стыки в метро? Я помню они пару лет назад этим хвастались в новостях. И то судя по фоткам с открытых участков у них там сплошные стыки. Так вот у нас всю жизнь существует рельсосварочный цех в ТЧ-1. http://transphoto.ru/photo/1065431/?gid=3251 |
|
|
![]()
Сообщение
#2874
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Москва только недавно научилась сваривать стыки в метро? Я помню они пару лет назад этим хвастались в новостях. И то судя по фоткам с открытых участков у них там сплошные стыки. На открытых понятно - перепад температур в годовом цикле значительный. Так вот у нас всю жизнь существует рельсосварочный цех в ТЧ-1. http://transphoto.ru/photo/1065431/?gid=3251 Но стыков при этом до.... т.е. очень много, хотя у нас все метро подземное. Ну и да, желательно все же шлифовать новые рельсы перед тем, как ставить. Это тоже очень заметно уменьшает шум. |
|
|
![]()
Сообщение
#2875
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Цитата Москва только недавно научилась сваривать стыки в метро? Я помню они пару лет назад этим хвастались в новостях. И то судя по фоткам с открытых участков у них там сплошные стыки. В Москве с путевым хозяйством на много хуже, чем у нас в Харькове. Бывал там несколько раз, и даже на новых участках в тоннеле очень шумно. Но в Киеве тоже очень шумно ехать в вагоне, при чём это ощущается на любой скорости. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2876
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2877
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2878
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
... подьезжал от 602 до Ландау. Шо 6, шо 8 - 20 минут (ДВАДЦАТЬ, Карл!). Тащатся со скоростью дегенеративного инвалида пуская слюну, тянучи ножку, подергивая глазиком. На этих участках действуют временные ограничения скорости: - от РК "602 м/р" до ОП "ул. Руслана Плоходько" (439,97 м) - 15 км/ч; - от просп. Тракторостроителей до ОП "ул. Каунасская" (1560 м) - 15 км/ч; - от ОП "ул. Каунасская" до просп. Льва Ландау (452,4 м) - 10 км/ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#2879
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Но в Киеве тоже очень шумно ехать в вагоне, при чём это ощущается на любой скорости. Самый сильный и мерзкий шум в КМ я ощутил при проезде ванта ЮМ. Как мне позже рассказал знакомый в том месте был волнообразный износ ( такое кроме как у трамвая вообще возможно?), а так как в метро не шлифуют рельсы эта проблема решилась только при замене рельс в том месте. И кстати в КМ тоже уже сто лет в обед сваривают плети как у нас https://tov-tob.livejournal.com/107870.html |
|
|
![]()
Сообщение
#2880
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Самый сильный и мерзкий шум в КМ я ощутил при проезде ванта ЮМ. Как мне позже рассказал знакомый в том месте был волнообразный износ ( такое кроме как у трамвая вообще возможно?), а так как в метро не шлифуют рельсы эта проблема решилась только при замене рельс в том месте. Что такое ванта ЮМ? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 23:10 |