IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Andrey_Sheva
сообщение 10.3.2019, 11:49
Сообщение #2861


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11253
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 7.3.2019, 13:58) *
Какие нафих 40 км/ч?

Хочешь прикол? от Героев Труда до Академика Барабашова в метро пробег 8 минут (или 7?), а у трамвая по поверхности - 7


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mykola_uz
сообщение 10.3.2019, 12:12
Сообщение #2862


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 15.1.2009
Из: Харків
Пользователь №: 697



Цитата(Trollem@n @ 10.3.2019, 11:49) *
Хочешь прикол? от Героев Труда до Академика Барабашова в метро пробег 8 минут (или 7?), а у трамвая по поверхности - 7

Ога, верю... Меньше 10 минут дрифткар разве шо ночью едет. И то терзают смутньіе сомнения. Реально, от 13-15 минут (типа опаздьіваем) ну и до хз скока, шоб затянуться. Примерно такое же расстояние от 602 до Ландау. Когда тесть в больнице лежал, несколько раз в разное время подьезжал от 602 до Ландау. Шо 6, шо 8 - 20 минут (ДВАДЦАТЬ, Карл!). Тащатся со скоростью дегенеративного инвалида пуская слюну, тянучи ножку, подергивая глазиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 10.3.2019, 12:18
Сообщение #2863


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11253
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mykola_uz @ 10.3.2019, 12:12) *
Ога, верю... Меньше 10 минут дрифткар разве шо ночью едет. И то терзают смутньіе сомнения. Реально, от 13-15 минут (типа опаздьіваем) ну и до хз скока, шоб затянуться. Примерно такое же расстояние от 602 до Ландау. Когда тесть в больнице лежал, несколько раз в разное время подьезжал от 602 до Ландау. Шо 6, шо 8 - 20 минут (ДВАДЦАТЬ, Карл!). Тащатся со скоростью дегенеративного инвалида пуская слюну, тянучи ножку, подергивая глазиком.

Это наверное было давно, сейчас за опоздание в три минуты - анальные кары неизбежны. 13-15 минут ехать от Героев до Барабашова - нереально, т.к. за 11-12 минут доезжаешь со Студенческой до 15 больницы. Так что придётся поверить, ну или проверить smile.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 13.3.2019, 22:03
Сообщение #2864


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(schmuzerei @ 7.3.2019, 15:15) *
И не факт, что Хундаи пойдут по нашим рельсам существенно тише. Если только у них не будет резиновых колес. smile.gif


А что у нас не так с путями то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 13.3.2019, 22:31
Сообщение #2865


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(komar040 @ 13.3.2019, 22:03) *
А что у нас не так с путями то?

А Х его З. Но качение наших колес по нашим рельсам создает намного бОльший шум, чем тот же процесс в метро, например, Брусселя или Гамбурга...
Кстати, когда в нашем метро меняют участок пути, то шум на абсолютно новых рельсах существенно больше, чем у уже накатанных. Почему? Новые рельсы менее ровные, чем старые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 13.3.2019, 23:07
Сообщение #2866


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(schmuzerei @ 13.3.2019, 22:31) *
А Х его З. Но качение наших колес по нашим рельсам создает намного бОльший шум, чем тот же процесс в метро, например, Брусселя или Гамбурга...
Кстати, когда в нашем метро меняют участок пути, то шум на абсолютно новых рельсах существенно больше, чем у уже накатанных. Почему? Новые рельсы менее ровные, чем старые?


Естественно, новые рельсы менее ровные. Но потом старые рельсы обзаводятся дефектами.

Чтобы минимизировать влияние этих факторов на шум (и безопасность), человечество придумало такого рода машинки https://www.linsinger.com/portfolio/sf03-ffs/


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 14.3.2019, 7:26
Сообщение #2867


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



И где в метро СНГ используют такое? Оно же небось по габаритам не пройдёт даже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 14.3.2019, 7:27
Сообщение #2868


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(schmuzerei @ 13.3.2019, 22:31) *
А Х его З. Но качение наших колес по нашим рельсам создает намного бОльший шум, чем тот же процесс в метро, например, Брусселя или Гамбурга...

Ну так это и может быть дело в самом ПС? Шумоизоляция, тележки..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 14.3.2019, 9:37
Сообщение #2869


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(komar040 @ 14.3.2019, 7:26) *
И где в метро СНГ используют такое? Оно же небось по габаритам не пройдёт даже.


All LINSINGER rail milling machines are individually suitable for use on mainline railways, suburban trains, underground trains, trams and private railways as well as for line rails, switches, road crossings and tunnels.

Есть и стационарные модели.

Те рельсы, которые подаются сюда новыми, проходят входной контроль, сварку, дефектоскопию, - рассказал глава подземки. - Еще у нас есть одна линия по фрезерованию головки рельса. Мы восстанавливаем ресурс рельса для его полного использования, для того чтобы геометрию головки рельса сделать соответствующей действующим нормативным документам и использовать также для укладки пути метрополитена.
(Собянин)


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 14.3.2019, 11:44
Сообщение #2870


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(komar040 @ 14.3.2019, 7:27) *
Ну так это и может быть дело в самом ПС? Шумоизоляция, тележки..

Я все таки склонен считать, что и в ПС, и в путях. Например с точки зрения шума наверняка имеет значение неподрессоренный вес: чем он больше, тем шумнее. Но и качество пути - тоже. Вот зачем у нас дофига весьма шумных стыков рельс, причем очень часто - прям на станциях? Зачем делать большой зазор в стыке, если особых температурных перепадов, как на поверхности, в метро нет?
Шумоизоляция поможет уменьшить шум только в салоне. А как быть пассажирам на станции? Сделать шумопоглощение, как на з-д Малышева, на всех станциях? Нереально. Крюки на станциях шумят точно так же, как и номерные. Посмотрим, как будут шуметь Хюндаи.
Цитата(werfer @ 13.3.2019, 23:07) *
Чтобы минимизировать влияние этих факторов на шум (и безопасность), человечество придумало такого рода машинки https://www.linsinger.com/portfolio/sf03-ffs/

Если мы обзаведемся такого рода машинкой, тариф в метро будет 12 грн sad.gif Но то, что для уменьшения шума такая вещь необходима - это факт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 14.3.2019, 11:53
Сообщение #2871


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Шум на станциях у нас в основном от тягового привода при разгоне и торможении ЭДТ. Ну и стыки, да.
В тоннелях на большой скорости уже играет роль состояние рельсов, колпар, стыков, рессорного подвешивания и шумоизоляции вагона, конструкции пути.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 21.3.2019, 12:55
Сообщение #2872


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



А почему Крюки должны как-то меньше шуметь? У них телеги древней конструкции и все преимущества шумоизоляции испортили открытыми форточками и теме дурацкими прорезями в дверях. А вот нормальный современный наоборот будет намного тише в тоннеле так как: 1. имеет телеги с двойным- тройным пневмо подвешиванием. 2 Имеет хорошую шумоизоляцию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 21.3.2019, 13:00
Сообщение #2873


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(werfer @ 14.3.2019, 9:37) *
All LINSINGER rail milling machines are individually suitable for use on mainline railways, suburban trains, underground trains, trams and private railways as well as for line rails, switches, road crossings and tunnels.

Есть и стационарные модели.

Те рельсы, которые подаются сюда новыми, проходят входной контроль, сварку, дефектоскопию, - рассказал глава подземки. - Еще у нас есть одна линия по фрезерованию головки рельса. Мы восстанавливаем ресурс рельса для его полного использования, для того чтобы геометрию головки рельса сделать соответствующей действующим нормативным документам и использовать также для укладки пути метрополитена.
(Собянин)


Москва только недавно научилась сваривать стыки в метро? Я помню они пару лет назад этим хвастались в новостях. И то судя
по фоткам с открытых участков у них там сплошные стыки.

Так вот у нас всю жизнь существует рельсосварочный цех в ТЧ-1.
http://transphoto.ru/photo/1065431/?gid=3251
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 21.3.2019, 13:28
Сообщение #2874


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(komar040 @ 21.3.2019, 13:00) *
Москва только недавно научилась сваривать стыки в метро? Я помню они пару лет назад этим хвастались в новостях. И то судя
по фоткам с открытых участков у них там сплошные стыки.

На открытых понятно - перепад температур в годовом цикле значительный.
Цитата(komar040 @ 21.3.2019, 13:00) *
Так вот у нас всю жизнь существует рельсосварочный цех в ТЧ-1.
http://transphoto.ru/photo/1065431/?gid=3251


Но стыков при этом до.... т.е. очень много, хотя у нас все метро подземное.
Ну и да, желательно все же шлифовать новые рельсы перед тем, как ставить. Это тоже очень заметно уменьшает шум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 21.3.2019, 15:49
Сообщение #2875


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата
Москва только недавно научилась сваривать стыки в метро? Я помню они пару лет назад этим хвастались в новостях. И то судя
по фоткам с открытых участков у них там сплошные стыки.

В Москве с путевым хозяйством на много хуже, чем у нас в Харькове. Бывал там несколько раз, и даже на новых участках в тоннеле очень шумно.
Но в Киеве тоже очень шумно ехать в вагоне, при чём это ощущается на любой скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 21.3.2019, 16:00
Сообщение #2876


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(schmuzerei @ 6.3.2019, 19:06) *
В нашем метро сейчас такие скорости (40 км/ч плюс-минус)...

Если вы о скорости сообщения - то почти 40, немного меньше.
На перегонах же скорость движения больше, чем 40 км/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 21.3.2019, 16:37
Сообщение #2877


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Trollem@n @ 10.3.2019, 11:49) *
Хочешь прикол? от Героев Труда до Академика Барабашова в метро пробег 8 минут (или 7?), а у трамвая по поверхности - 7

У трамвая 7 минут? "Ні, синку, це фантастика!" Надо будет провести "следственный эксперимент"!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 21.3.2019, 16:44
Сообщение #2878


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(mykola_uz @ 10.3.2019, 12:12) *
... подьезжал от 602 до Ландау. Шо 6, шо 8 - 20 минут (ДВАДЦАТЬ, Карл!). Тащатся со скоростью дегенеративного инвалида пуская слюну, тянучи ножку, подергивая глазиком.

На этих участках действуют временные ограничения скорости:
- от РК "602 м/р" до ОП "ул. Руслана Плоходько" (439,97 м) - 15 км/ч;
- от просп. Тракторостроителей до ОП "ул. Каунасская" (1560 м) - 15 км/ч;
- от ОП "ул. Каунасская" до просп. Льва Ландау (452,4 м) - 10 км/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 21.3.2019, 18:33
Сообщение #2879


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Валера @ 21.3.2019, 15:49) *
Но в Киеве тоже очень шумно ехать в вагоне, при чём это ощущается на любой скорости.


Самый сильный и мерзкий шум в КМ я ощутил при проезде ванта ЮМ. Как мне позже рассказал знакомый в том месте был волнообразный износ ( такое кроме как у трамвая вообще возможно?), а так как в метро не шлифуют рельсы эта проблема решилась только при замене рельс в том месте.

И кстати в КМ тоже уже сто лет в обед сваривают плети как у нас
https://tov-tob.livejournal.com/107870.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 21.3.2019, 19:03
Сообщение #2880


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7715
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(komar040 @ 21.3.2019, 18:33) *
Самый сильный и мерзкий шум в КМ я ощутил при проезде ванта ЮМ. Как мне позже рассказал знакомый в том месте был волнообразный износ ( такое кроме как у трамвая вообще возможно?), а так как в метро не шлифуют рельсы эта проблема решилась только при замене рельс в том месте.

Что такое ванта ЮМ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 23:00

ХАРЬКОВ Турист