Билеты и талоны, (настоящие, обсуждение поддельных в другой теме) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Билеты и талоны, (настоящие, обсуждение поддельных в другой теме) |
6.3.2019, 22:58
Сообщение
#781
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
СМЕ из СТД технически находятся в адекватном состоянии и за исправность каждого вагона я могу что называется дать голову на отсечение. То что на них много лет лежал хрен и по салонам и кабинам там писос - факт, но ходовые качества как для вагонов, большинство из которых ходит без КР не один десяток лет - на высоте. Будешь удивлён, но количество выбытий в ОТД и СТД в день примерно одинаковое, не смотря на разительную разницу в подвижном составе Готовь голову. https://picua.org/image/xuT0rF https://picua.org/image/xuTv0L И такой каждый второй вагон, +постоянно потухающие и снова загружающиеся валидаторы. -------------------- Человек)))
|
|
|
6.3.2019, 23:14
Сообщение
#782
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Щас тебе пояснят, шо то фигня, главное, что вагоны ездят, а то, что двери закрыты не плотно, сидухи вырванные, и куча прочей ерунды, которая в целом оставляет неблагоприятную картину - то ерунда, и вообще вы скажите спасибо, что ездите на том тм23, а могли бы и в аб204 щемиться так-то! Как-то так)
И вообще, работяги схавают, всё шо угодно, хоть ЗиУшку на тб40, хоть разваленную СМЕ на тм23. |
|
|
7.3.2019, 9:32
Сообщение
#783
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Вот например, прямо сейчас еду в 665, а на средней площадке пол гуляет, зато вагон ходовой
|
|
|
7.3.2019, 9:48
Сообщение
#784
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
7.3.2019, 21:20
Сообщение
#785
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
7.3.2019, 21:47
Сообщение
#786
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Готовь голову. https://picua.org/image/xuT0rF https://picua.org/image/xuTv0L И такой каждый второй вагон, +постоянно потухающие и снова загружающиеся валидаторы. Двери и валидаторы я отношу к категории "салон". Ключевое в безопасности - это механика. Крепёж на тележках, карданные валы, тормозные механизмы. На втором месте - электрика. Низковольтные цепи, работы высоковольтной цепи. Третье место - шатающие сидения и прочее барахло. Это те факторы, без которых вагон не поедет. А щели в дверях, пять ламп на салон, глючащий валидатор - это уже мелочи, которым уделяется внимание в последнюю очередь. Ибо мы все прекрасно знаем, что если начать досконально следовать всем инструкциям - ни одного трамвая, троллейбуса или автобуса в линии не будет. Хотя не, вру. Будет Т3-ВПА, три Т3-ВПНП, парочка Шкод и большинство ЛАЗов. Всё) И это не только в Харькове такая ситуация, на самом то деле. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
7.3.2019, 22:12
Сообщение
#787
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
|
|
|
7.3.2019, 22:26
Сообщение
#788
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
Не все, как минимум 4556 уже полгода ездит с глючащей задней дверью, не любит закрываться, орёт зуммером и остается открытой где-то на 2/3. В движении, естественно в сентябре лично ехал на задней площадке с ветерком от универмага до ворот СиМовского стадиона, буквально на тех выходных видел аналогичный перформанс на кругу в 602.
|
|
|
8.3.2019, 9:36
Сообщение
#789
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
Двери и валидаторы я отношу к категории "салон". Ключевое в безопасности - это механика. Крепёж на тележках, карданные валы, тормозные механизмы. На втором месте - электрика. Низковольтные цепи, работы высоковольтной цепи. Третье место - шатающие сидения и прочее барахло. Это те факторы, без которых вагон не поедет. А щели в дверях, пять ламп на салон, глючащий валидатор - это уже мелочи, которым уделяется внимание в последнюю очередь. Ибо мы все прекрасно знаем, что если начать досконально следовать всем инструкциям - ни одного трамвая, троллейбуса или автобуса в линии не будет. Хотя не, вру. Будет Т3-ВПА, три Т3-ВПНП, парочка Шкод и большинство ЛАЗов. Всё) И это не только в Харькове такая ситуация, на самом то деле. А то что на стыках пол подпрыгивает и стены качаются это к какой категории исправности? |
|
|
8.3.2019, 10:36
Сообщение
#790
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
15.3.2019, 18:33
Сообщение
#791
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 31.10.2017 Пользователь №: 4143 |
По поводу снятия денег с карт - есть карта на метро, пополненная еще до предыдущего подорожания. До этого ездил по 4 грн (катаюсь максимум раза 2-4 в месяц), сейчас снимают по 5 грн.
|
|
|
19.3.2019, 19:04
Сообщение
#792
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Заседание суда перенесено на 28 марта http://gortransport.kharkov.ua/news/24992/
|
|
|
20.3.2019, 19:18
Сообщение
#793
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
20.3.2019, 19:21
Сообщение
#794
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Ибо мы все прекрасно знаем, что если начать досконально следовать всем инструкциям - ни одного трамвая, троллейбуса или автобуса в линии не будет. Значит претензии Укртрансбезопасности были обоснованными? Вы уж сами определитесь в вопросе технического состояния подвижного состава! |
|
|
20.3.2019, 19:34
Сообщение
#795
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
... Ключевое в безопасности - это механика. Крепёж на тележках, карданные валы, тормозные механизмы. На втором месте - электрика. Низковольтные цепи, работы высоковольтной цепи. Третье место - шатающие сидения и прочее барахло. Это те факторы, без которых вагон не поедет. А щели в дверях, пять ламп на салон, глючащий валидатор - это уже мелочи, которым уделяется внимание в последнюю очередь... Тормозные механизмы - это одно название! Слабый колодочный тормоз, "перетянутый" колодочный тормоз - все это есть на системах. "Проблемы" с ускорителем - туда же. Не работающая ПБ - это тоже мелочи. И выезжают, и эксплуатируются в СТД вагоны с неисправностями. И как "отписки" делаются ("заявка не подтверждена"). Тоже имеет место. А потом вы с довольным лицом стоите на пл. Свободы в рабочее время с плакатом и ратуете за 6 грн. И что поменялось с увеличением тарифа? Абсолютно ничего! Почему преимущественное большинство кондукторов работает в 2 смены? Не знаете? А пассажиры пользуются трамваем с неисправными дверными приводами, с отсутствующим отоплением в салоне (зимой) и нагнетанием горячего воздуха летом. Мелочи? Кому как. P.S. Я вот только не могу понять смысл хвалебных постов... |
|
|
25.3.2019, 16:49
Сообщение
#796
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Суд отклонил апелляцию горисполкома относительно отмены определения суда первой инстанции, которое приостанавливает действие новых тарифов на время рассмотрения иска по существу http://gortransport.kharkov.ua/news/25017/
|
|
|
27.3.2019, 9:46
Сообщение
#797
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2010 Из: р-н з-да "Шевченко" Пользователь №: 3088 |
Это они старое постановление от 6 числа "приостановили"
А горисполком, помнится, 21 числа вообще полностью новое приняли, о котором еще и не заикались в судах |
|
|
27.3.2019, 9:51
Сообщение
#798
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.3.2019, 12:47
Сообщение
#799
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
|
|
|
30.3.2019, 10:03
Сообщение
#800
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
А чё там с имплементацией решения двух судов о возврате старых тарифов? Или дон Гепуцио в своеобычной манере показывает класс в забитии енга на суд?
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 11:25 |