IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Билеты и талоны, (настоящие, обсуждение поддельных в другой теме)
dima 3406
сообщение 6.3.2019, 22:58
Сообщение #781


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 13.4.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 3381



Цитата(Trollem@n @ 24.2.2019, 17:36) *
СМЕ из СТД технически находятся в адекватном состоянии и за исправность каждого вагона я могу что называется дать голову на отсечение.
То что на них много лет лежал хрен и по салонам и кабинам там писос - факт, но ходовые качества как для вагонов, большинство из которых ходит без КР не один десяток лет - на высоте. Будешь удивлён, но количество выбытий в ОТД и СТД в день примерно одинаковое, не смотря на разительную разницу в подвижном составе

Готовь голову.
https://picua.org/image/xuT0rF
https://picua.org/image/xuTv0L
И такой каждый второй вагон, +постоянно потухающие и снова загружающиеся валидаторы.


--------------------
Человек)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 6.3.2019, 23:14
Сообщение #782


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11932
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Щас тебе пояснят, шо то фигня, главное, что вагоны ездят, а то, что двери закрыты не плотно, сидухи вырванные, и куча прочей ерунды, которая в целом оставляет неблагоприятную картину - то ерунда, и вообще вы скажите спасибо, что ездите на том тм23, а могли бы и в аб204 щемиться так-то! Как-то так)
И вообще, работяги схавают, всё шо угодно, хоть ЗиУшку на тб40, хоть разваленную СМЕ на тм23.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 7.3.2019, 9:32
Сообщение #783


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11932
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Вот например, прямо сейчас еду в 665, а на средней площадке пол гуляет, зато вагон ходовой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 7.3.2019, 9:48
Сообщение #784


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Евгений Юрьевич @ 7.3.2019, 9:32) *
пол гуляет

Весна, любовь, все гуляют dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 7.3.2019, 21:20
Сообщение #785


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Евгений Юрьевич @ 7.3.2019, 9:32) *
зато вагон ходовой


Зато возит бабло надо было написать.


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 7.3.2019, 21:47
Сообщение #786


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11171
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(dima 3406 @ 6.3.2019, 22:58) *
Готовь голову.
https://picua.org/image/xuT0rF
https://picua.org/image/xuTv0L
И такой каждый второй вагон, +постоянно потухающие и снова загружающиеся валидаторы.

Двери и валидаторы я отношу к категории "салон". Ключевое в безопасности - это механика. Крепёж на тележках, карданные валы, тормозные механизмы. На втором месте - электрика. Низковольтные цепи, работы высоковольтной цепи. Третье место - шатающие сидения и прочее барахло. Это те факторы, без которых вагон не поедет.
А щели в дверях, пять ламп на салон, глючащий валидатор - это уже мелочи, которым уделяется внимание в последнюю очередь. Ибо мы все прекрасно знаем, что если начать досконально следовать всем инструкциям - ни одного трамвая, троллейбуса или автобуса в линии не будет. Хотя не, вру. Будет Т3-ВПА, три Т3-ВПНП, парочка Шкод и большинство ЛАЗов. Всё) И это не только в Харькове такая ситуация, на самом то деле.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 7.3.2019, 22:12
Сообщение #787


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Trollem@n @ 7.3.2019, 21:47) *
Будет Т3-ВПА, три Т3-ВПНП, парочка Шкод и большинство ЛАЗов.

Т6А5 забыл упомянуть. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 7.3.2019, 22:26
Сообщение #788


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1139
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



Не все, как минимум 4556 уже полгода ездит с глючащей задней дверью, не любит закрываться, орёт зуммером и остается открытой где-то на 2/3. В движении, естественно smile.gif в сентябре лично ехал на задней площадке с ветерком от универмага до ворот СиМовского стадиона, буквально на тех выходных видел аналогичный перформанс на кругу в 602.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Passanger
сообщение 8.3.2019, 9:36
Сообщение #789


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 3885



Цитата(Trollem@n @ 7.3.2019, 21:47) *
Двери и валидаторы я отношу к категории "салон". Ключевое в безопасности - это механика. Крепёж на тележках, карданные валы, тормозные механизмы. На втором месте - электрика. Низковольтные цепи, работы высоковольтной цепи. Третье место - шатающие сидения и прочее барахло. Это те факторы, без которых вагон не поедет.
А щели в дверях, пять ламп на салон, глючащий валидатор - это уже мелочи, которым уделяется внимание в последнюю очередь. Ибо мы все прекрасно знаем, что если начать досконально следовать всем инструкциям - ни одного трамвая, троллейбуса или автобуса в линии не будет. Хотя не, вру. Будет Т3-ВПА, три Т3-ВПНП, парочка Шкод и большинство ЛАЗов. Всё) И это не только в Харькове такая ситуация, на самом то деле.


А то что на стыках пол подпрыгивает и стены качаются это к какой категории исправности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 8.3.2019, 10:36
Сообщение #790


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11932
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Passanger @ 8.3.2019, 10:36) *
А то что на стыках пол подпрыгивает и стены качаются это к какой категории исправности?

К салону. То всё фигня. Подпрыгивающий пол можно и ногой притопать. Хорошо, что я вчера успел на видео заснять smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dasnet
сообщение 15.3.2019, 18:33
Сообщение #791


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 31.10.2017
Пользователь №: 4143



По поводу снятия денег с карт - есть карта на метро, пополненная еще до предыдущего подорожания. До этого ездил по 4 грн (катаюсь максимум раза 2-4 в месяц), сейчас снимают по 5 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.3.2019, 19:04
Сообщение #792


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39050
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Заседание суда перенесено на 28 марта http://gortransport.kharkov.ua/news/24992/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 20.3.2019, 19:18
Сообщение #793


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(komar040 @ 4.3.2019, 7:12) *
Чё там?

А там стоимость проезда ниже харьковской, зарплаты у работников ЭТ - выше харьковских.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 20.3.2019, 19:21
Сообщение #794


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Trollem@n @ 7.3.2019, 21:47) *
Ибо мы все прекрасно знаем, что если начать досконально следовать всем инструкциям - ни одного трамвая, троллейбуса или автобуса в линии не будет.

Значит претензии Укртрансбезопасности были обоснованными? Вы уж сами определитесь в вопросе технического состояния подвижного состава!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 20.3.2019, 19:34
Сообщение #795


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Trollem@n @ 7.3.2019, 21:47) *
... Ключевое в безопасности - это механика. Крепёж на тележках, карданные валы, тормозные механизмы. На втором месте - электрика. Низковольтные цепи, работы высоковольтной цепи. Третье место - шатающие сидения и прочее барахло. Это те факторы, без которых вагон не поедет.
А щели в дверях, пять ламп на салон, глючащий валидатор - это уже мелочи, которым уделяется внимание в последнюю очередь...

Тормозные механизмы - это одно название! Слабый колодочный тормоз, "перетянутый" колодочный тормоз - все это есть на системах.
"Проблемы" с ускорителем - туда же. Не работающая ПБ - это тоже мелочи.
И выезжают, и эксплуатируются в СТД вагоны с неисправностями. И как "отписки" делаются ("заявка не подтверждена"). Тоже имеет место.
А потом вы с довольным лицом стоите на пл. Свободы в рабочее время с плакатом и ратуете за 6 грн. И что поменялось с увеличением тарифа? Абсолютно ничего! Почему преимущественное большинство кондукторов работает в 2 смены? Не знаете?
А пассажиры пользуются трамваем с неисправными дверными приводами, с отсутствующим отоплением в салоне (зимой) и нагнетанием горячего воздуха летом. Мелочи? Кому как.
P.S. Я вот только не могу понять смысл хвалебных постов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.3.2019, 16:49
Сообщение #796


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39050
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Суд отклонил апелляцию горисполкома относительно отмены определения суда первой инстанции, которое приостанавливает действие новых тарифов на время рассмотрения иска по существу http://gortransport.kharkov.ua/news/25017/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Father_Yan
сообщение 27.3.2019, 9:46
Сообщение #797


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 2.12.2010
Из: р-н з-да "Шевченко"
Пользователь №: 3088



Это они старое постановление от 6 числа "приостановили"
А горисполком, помнится, 21 числа вообще полностью новое приняли, о котором еще и не заикались в судах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.3.2019, 9:51
Сообщение #798


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39050
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Father_Yan @ 27.3.2019, 9:46) *
Это они старое постановление от 6 числа "приостановили"
А горисполком, помнится, 21 числа вообще полностью новое приняли, о котором еще и не заикались в судах

Оно не полностью новое, а вносит изменения в старое от 6 числа, которое приостановили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Passanger
сообщение 28.3.2019, 12:47
Сообщение #799


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 3885



Цитата(Евгений Юрьевич @ 8.3.2019, 10:36) *
К салону. То всё фигня

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 30.3.2019, 10:03
Сообщение #800


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



А чё там с имплементацией решения двух судов о возврате старых тарифов? Или дон Гепуцио в своеобычной манере показывает класс в забитии енга на суд?


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.12.2024, 23:26

ХАРЬКОВ Турист