IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
rAPTOR9017
сообщение 15.10.2009, 7:54
Сообщение #621


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



а как к этому экологи интересно относятся?
кстати:
Ограничивается движение по пр. Л. Свободы

В связи со строительством пешеходного выхода №2 со станции метро «Алексеевская» с 8:00 14 октября до 20:00 16 октября частично закрывается движение транспорта по пр.Л.Свободы в сторону ул.Целиноградской вдоль ограждения строящегося метро.

Полностью движение транспорта здесь закрывается с 20:00 16 октября и до завершения строительства выхода №2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 15.10.2009, 18:25
Сообщение #622


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Ну не знаю, мне кажется, что это реальный вариант. Головы докупить проще, чем все составы. Всё равно в Днепре вагоны стоят без дела, и они не такие уж и старые. Денег-то малятки реально нет, что то надо решать. В Питере при далеко не наших финансах и возможностях я недавно на таком антиквариате катался, аж проколбасило. Вот такой вагон, я думаю, все хорошо знают. Тип Е
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 16.10.2009, 9:55
Сообщение #623


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



kum

Я вот не могу понять - а что же будет, если станцию сдадут? Не может быть, чтобы об этой проблеме не знали!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 16.10.2009, 10:52
Сообщение #624


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



так станцию сдадут с пафосом и пиаром "какие мы молодцы", а то что в метро будет давка - это будет преподнесено как обыденность и повод поднять цену за проезд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 17.10.2009, 22:24
Сообщение #625


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Как всё печально. Обоих человек, которые реально помогали метро, просто убили. cray.gif

Неужели нынешние властьпридержащие не понимают, что не возможно бесконечно лишь разрушать и воровать. Нужно ведь и создавать что-то. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 18.10.2009, 10:20
Сообщение #626


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Алексеевскую по-ходу пустят как полагается - полностью готовую + хотя бы 1 новый паровоз. Ибо сумма в 200 млн грн - весьма велика как только для строймонтажа. больше миллионов на 60-70. если не на все 100...


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 24.10.2009, 14:47
Сообщение #627


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Да уж. Работы - непочатый край...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 26.10.2009, 16:04
Сообщение #628


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Наконец-то подвезли рельсы!) первую партию
Со слов путейцев (и их начальника), они больше не будут применять при укладке профиля пути бетонные бруски, будут как раньше - использовать деревянные шпалы, ибо "... за**ались выставлять эти ... бруски, то что уже выставили - зальем, ну а дальше - обыкновенные деревянные шпалы".

Пы.Сы. Путейцы - не метростроевские, а некой организации под названием "СМП-800"

Пы.Пы.Сы. Какойто "хороший человек" спер 100 м сварного кабеля. Предположительно, ктото из работников


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 26.10.2009, 20:05
Сообщение #629


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(kum @ 26.10.2009, 19:06) *
Это рельса ОАО мариупольского металлургического комбината "Азовсталь", до сих пор такого стресса избегать удавалось. sorry.gif

Это не бруски, это относительно новое виброгасящее приспособление на полушпалках. В СНиПах сопредельных государств они обязательно должны заменять деревянную шпальную решетку не только при новом строительстве, но и при реконструкции действующих линий.
Да есть недостаток, при помощи мата и кувалды не устанавливаются.

А что не так с рельсами?????
Судя по колл-ву залитого бетона, около 70% пути будет именно на полушпалках.
Задолбались, скорей всего выставлять габарит 1520 (+4-2) в кривых. Со шпалами - намного проще.


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 26.10.2009, 20:50
Сообщение #630


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(kum @ 26.10.2009, 20:43) *
С рельсами все ОК, через пол года можно объявлять следующий тендер. diablo.gif

Ну обьясни ты мне, что с ними не так? и почему списывать придется?


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 26.10.2009, 21:47
Сообщение #631


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(kum @ 26.10.2009, 20:56) *
Во первых никогда их рельс не поставлялся в метро по объективным причинам.
Во вторых работяг Азова согнали из вынужденного отпуска на прокат этой мизерной партии и они опять курят бамбук, а рельс требует традиций и души.
И это я так толерантно...

Ну чего же?? в питер поставлялся


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 26.10.2009, 23:34
Сообщение #632


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Есть фоты (знакомый с питера показывал), им поставляли рельсы азовстальские... точнее гдето на складах у них нашли р50 азовсталь 50-х годов выпуска! под замену действующих...


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Norman
сообщение 29.10.2009, 18:18
Сообщение #633


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 132



Харьковский метрополитен закупит новые вагоны

Как минимум 10 вагонов придется купить Харьковскому метрополитену в связи с вводом в эксплуатацию новой станции - чтобы не увеличивать интервал движения поездов

В ближайшее время харьковские метрополитеновцы протестируют вагоны Крюковского вагоностроительного завода, сообщает сайт горсовета.

«У нас с заводом подписан договор о намерениях, они к нам обратились с просьбой помочь в испытании их продукции – подвижного состава. Мы проведем как наземные, так и подземные испытания, - рассказал главный инженер метрополитена Сергей Штанько. - Говорить о качестве этих вагонов пока рано, поскольку в Украине эксплуатируется только один состав производства Крюковского завода (Украина) в Киевском метрополитене. Единственное, что уже точно известно, там есть сложность с конструкцией дверей».

В последний раз новые вагоны приходили в Харьков в 2004 году - 15 вагонов вышли на линии в связи с пуском новых станций.


http://www.objectiv.tv/291009/33076.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 29.10.2009, 23:21
Сообщение #634


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6161
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Кстати, в конце сентября этот состав был на линии. Двери по-прежнему шипят и свистят, а вот проблем с вентиляцией я не заметил.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 30.10.2009, 8:31
Сообщение #635


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



В нем потолок переделали и дырки в дверях наплепали. Но теперь по ногам сквозит и шумоизоляция снизилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 30.10.2009, 14:45
Сообщение #636


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(subsxchg @ 29.10.2009, 23:21) *
Кстати, в конце сентября этот состав был на линии. Двери по-прежнему шипят и свистят, а вот проблем с вентиляцией я не заметил.

Вчера его не было,и чеха тоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 30.10.2009, 14:48
Сообщение #637


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Jerzy @ 30.10.2009, 8:31) *
В нем потолок переделали и дырки в дверях наплепали. Но теперь по ногам сквозит и шумоизоляция снизилась.

В некоторых вагонах поставили мощные компрессора,плохо,что они сильно вибрируют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 1.11.2009, 21:10
Сообщение #638


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



у меня вот вопрос... насколько достоверна информация о том что 81.718 стоит 10 млн грн за 1 ваго (в среднем) если говорят что крюковец стоит 6 млн за вагон?!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 2.11.2009, 12:50
Сообщение #639


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Ведётся ли сейчас проходка каких-либо новых участков? Ведь это процесс, который никакими деньгами не ускоришь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 2.11.2009, 13:07
Сообщение #640


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 2:09

ХАРЬКОВ Турист