IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

290 страниц V  « < 231 232 233 234 235 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии
Murcielago
сообщение 10.4.2019, 13:04
Сообщение #4641


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Схемы объезда и организации движения:
http://www.city.kharkov.ua/assets/files/ne...sxema-obzdu.pdf
http://www.city.kharkov.ua/assets/files/ne...nnij-vokzal.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 10.4.2019, 13:19
Сообщение #4642


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(TopCom @ 10.4.2019, 13:26) *
быть может планируют нулевые рейсы одиночек Тм12, 20 без пассажиров через Веснина?

Так и есть, ОТД собирается одиночки пускать через Веснина нулевыми рейсами с/на тм12 и 20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Passanger
сообщение 10.4.2019, 14:05
Сообщение #4643


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 3885



Вот без переездов никак нельзя. Нельзя закончить Трактора и Шевченко и ГерТруда за 1 раз и потом не закрывать их каждый год по куску? Ну что за идиоты жадное ворье?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 10.4.2019, 15:05
Сообщение #4644


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Passanger @ 10.4.2019, 14:05) *
Вот без переездов никак нельзя. Нельзя закончить Трактора и Шевченко и ГерТруда за 1 раз и потом не закрывать их каждый год по куску? Ну что за идиоты жадное ворье?

Ну тут как бы работают разные конторы, одна делает переезды и узлы на бетоне, а другая делает участки на шпалах. Так что ноль логики в вашем сообщении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Passanger
сообщение 10.4.2019, 15:11
Сообщение #4645


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 3885



Цитата(komar040 @ 10.4.2019, 16:05) *
Ну тут как бы работают разные конторы, одна делает переезды и узлы на бетоне, а другая делает участки на шпалах. Так что ноль логики в вашем сообщении.


Логика в том что на переездах можно распилить и получить за технологии свои деньги. А на шпалах так не получается навариться. И на шпалах можно намного больше поменять участки. А в их ремонтах по кусочкам точно логики нет. Как будто у них цель доставить харьковчанам как можно больше неудобств и как можно чаще закрывать на ремонты одну линию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 10.4.2019, 15:38
Сообщение #4646


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1137
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



Тм6 интересно изменили, конечно... Не логичней было бы сделать вместо этого нормальный Тм8 на целый день с совместным обслуживанием СТД/ОТД?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 10.4.2019, 15:43
Сообщение #4647


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



То есть теперь Тм6 едет только до КТД...
Почему бы не так: ...ул. ак. Павлова - ул. Кошкина - ул. Плехановская - ул. Молочная (Конный рынок) - пл. Восстания - ун. Харьков - ул. ак. Павлова...
В таком варианте он бы забирал пассажиров от Конного рынка, пл. Восстания, универмага Харьков. А так, как его планируют пустить - то теперь что бы попасть на трамвай нужно добраться как-то до Велозавода...
И это - при по-прежнему практически полном отсутствии (кроме Аб249) транспорта по пр. Московскому на участке от центра до универмага. А теперь - и до Велозавода...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mykola_uz
сообщение 10.4.2019, 15:50
Сообщение #4648


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 15.1.2009
Из: Харків
Пользователь №: 697



Незнаю насколько правда, поговаривают, шо и кривая с моспроса на ак.павлова (которая из центра) тоже начинает идти по линии женского бедра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 10.4.2019, 15:56
Сообщение #4649


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11924
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(TopCom @ 10.4.2019, 13:05) *
трамваи № 1 и 7 - не ходят

На тм7 - шиш
Нормально было бы пустить какой-нибудь тм3А от Новосёловки через Конева до Залютино. Или тм6 перенаправить на Новосёловку. Интервалы у тм6 и тм7 как раз почти одинаковые сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 10.4.2019, 16:11
Сообщение #4650


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Passanger @ 10.4.2019, 15:11) *
Логика в том что на переездах можно распилить и получить за технологии свои деньги. А на шпалах так не получается навариться. И на шпалах можно намного больше поменять участки. А в их ремонтах по кусочкам точно логики нет. Как будто у них цель доставить харьковчанам как можно больше неудобств и как можно чаще закрывать на ремонты одну линию

На шпалах в этом году тоже дофига сделают, и ГТ, и Трактора, Шевченко всю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 10.4.2019, 17:09
Сообщение #4651


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11924
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Почему треугольник не делается по частям, а не целиком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.4.2019, 17:16
Сообщение #4652


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Евгений Юрьевич @ 10.4.2019, 18:09) *
Почему треугольник не делается по частям, а не целиком?

Тут одно "не" лишнее, второе?
Тогда вероятно потому, что так быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.4.2019, 17:25
Сообщение #4653


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 10.4.2019, 17:09) *
Почему треугольник не делается по частям, а не целиком?

А как ты себе это представляешь? Можно конечной сначала поменять одну стрелку и кривые (по типу того, как начинали делать на Киевской и на Тракторах), но потом все равно придется менять остальные стрелки. А пристыковать замененную кривую к старой стрелке проблематично, поскольку в последнее время при ремонтах зачастую меняют конфигурацию путей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 10.4.2019, 18:56
Сообщение #4654


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(mykola_uz @ 10.4.2019, 15:50) *
Незнаю насколько правда, поговаривают, шо и кривая с моспроса на ак.павлова (которая из центра) тоже начинает идти по линии женского бедра.

Этого и стоило ожидать, оно по износу совсем чуть отставала от уже закрытой кривой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 10.4.2019, 18:58
Сообщение #4655


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Евгений Юрьевич @ 10.4.2019, 17:09) *
Почему треугольник не делается по частям, а не целиком?

Потомушо сразу и всю Котляра будут менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.4.2019, 19:01
Сообщение #4656


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(komar040 @ 10.4.2019, 19:56) *
Этого и стоило ожидать, оно по износу совсем чуть отставала от уже закрытой кривой.

Ну пока что о свежих сходах неизвестно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 10.4.2019, 19:04
Сообщение #4657


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8432
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(Elk @ 10.4.2019, 16:38) *
Тм6 интересно изменили, конечно...

А как его еще изменить ? Ну можно еще было пустить до Полевой с разворотом в КТД и обратно на Салтовку , но тогда Конный рынок после 19.00 останется с одним Тм27, а этого будет мало... pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 10.4.2019, 19:23
Сообщение #4658


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1137
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



Так как бы так и сделали, 602-Сабурка-велозавод-КТД-велозавод-Сабурка-602. Без заезда к Конному и метро ЗУ вообще. Откуда и удивление. Закольцевать "Велозавод-КТД-ЗУ" было бы логичнее, но видимо треугольнику МП/АкП всё лудше и лудше.
А можно было вообще на Новожаново или Новосёловку направить... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 10.4.2019, 19:45
Сообщение #4659


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



поскольку вскоре закроют треугольник Москалевская/Гольдберговская, трассировка Тм6 вполне логична...
вангую, что вагоны Тм12/20 потихоньку обоснуются в КТД, Тм3 потом станет ездить до Полевой...
если случится чудо и дорожники зароют у Харьковского моста и ГЭТсервис кинет пару плетей РШР, Тм27 закольцуют на центр...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.4.2019, 19:51
Сообщение #4660


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(TopCom @ 10.4.2019, 20:45) *
поскольку вскоре закроют треугольник Москалевская/Гольдберговская

Надо было сначала сделать треугольник Гольдберговская/Рыбасовский, чтобы потом по нему разворачивать тм27 на время ремонта треугольников на Москалевской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

290 страниц V  « < 231 232 233 234 235 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 18:04

ХАРЬКОВ Турист