ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
5.5.2008, 11:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 78 |
Доброго времени суток вам, прошу прочитать эту статью до конца т.к. почти каждый день касается каждого жителя г.Харькова...
Уважаемая администрация, на вашем месте очень глупо писать о городском транспорте. Очень смешно читать подслащенные статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова, хотя на самом деле все очень "ужасно", и вне всякого сомнения на это нужно обращать внимание в первую очередь... Сам я из другова города, не подумайте, что я отношусь предвзято, но то с чем я столкнулся в харькове, это ужас которого я ни видел больше нигде, а поверьте мне я был во многих городах украины и россии... Теперь только о самом мелких проблемах, каждый день, я как и многие, тысячи людей, еду с северной салтовки (Н. ужвии)... Описание "нарушений перевозок" фирмы ООО "Фин", просто не поддается полному описанию... ООО "Фин", не просто не справляться сдесь, а преднамеренно создает трудности для пассажиров, дабы набить себе карманы... вот небольшая история... 9:00 стою на остановке ЖЭК, рядом стоит человек 20, проезжает 2 маршрутки, даже не останавливаясь... 9:05 перехожу на другую сторону, сажусь в маршрутку еду до конечной, выхожу и наблюдаю такую картину: стоит около 6 маршруток и не одна не думает ехать, я конечно понимаю, но только проехав в сторону конечной я увидел человек 60 стоящих на остановке, это при том что со стороны конечной проехало 2 машины, а кто будет брать остальных:? как ни говори а рассказ о нехватке машин тут явно не катит 9:20 возле метро, печальный факт, что бы проехать 2 км, пришлось потратить 20 мин и 3 грн... Продолжать можно до бесконечности... но я остановлюсь на основных... - 1,5 грн, слишком завышенная цена, длина маршрута 3,5 км - Дисциплину у водителей 0, перегон осуществляется очень медленно( - Вместо маршруток, откровенно говоря, "ведра с болтами", я такого уже дано ни где не встречал... - Огромные простои транспортных средств, три четверти времени маршрутка стоит, как и люди едуюшие в них... - Создание огромных давок и очередей... Это еще не самое "ужасное" что твориться... но пока на сегодня думаю хватит Я думаю со мной согласиться добрая половина пассажиров, а ведь этого в других городах нет, при том что у них берутся штрафы, за нарушение правил перевозки, при этом же пассажиропоток идет отлично... P.s. по поводу "ведер с болтами". Пожалуй два города в которых кое как ездит это железо... Харьков и Симферополь... для примера даже в таких маленьких и не очень богатых гродах как Севастополь автопарк состоит на 80% из MB Sprinter и VW LT35, в Днепропетровске тоже самое... А какое у вас мнение по породу работы городских автобусов и микроавтобусов:? |
|
|
5.5.2008, 12:32
Сообщение
#2
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Уважаемая администрация, на вашем месте очень глупо писать о городском транспорте. Очень смешно читать подслащенные статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова, хотя на самом деле все очень "ужасно", и вне всякого сомнения на это нужно обращать внимание в первую очередь... Покажите мне, где Вы увидели "статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова"??? Теперь только о самом мелких проблемах, каждый день, я как и многие, тысячи людей, еду с северной салтовки (Н. ужвии)... Описание "нарушений перевозок" фирмы ООО "Фин", просто не поддается полному описанию... ООО "Фин", не просто не справляться сдесь, а преднамеренно создает трудности для пассажиров, дабы набить себе карманы... вот небольшая история... История поскипана. А почему только ФИН? У нас такой бардак очень на многих маршрутах. Я думаю со мной согласиться добрая половина пассажиров, а ведь этого в других городах нет, при том что у них берутся штрафы, за нарушение правил перевозки, при этом же пассажиропоток идет отлично... В других городах, это в каких? НЯЗ, в большинстве крупных городов Украины ситуация с маршрутками может и лучше, но не на много. Принципиальных отличий однозначно нет, т.к. для этого нет предпосылок на общегосударственном уровне. P.s. по поводу "ведер с болтами". Пожалуй два города в которых кое как ездит это железо... Харьков и Симферополь... Это Руты. Они работают еще как минимум в Донецкой, Полтавской и Сумской областях. для примера даже в таких маленьких и не очень богатых гродах как Севастополь автопарк состоит на 80% из MB Sprinter и VW LT35, в Днепропетровске тоже самое... Само по себе европейское происхождение этих машин не о чем не говорит. Часто они переоборудованы так, что ехать в них намного менее комфортно, чем в Руте. А какое у вас мнение по породу работы городских автобусов и микроавтобусов:? Я могу ответить на это цитатой из статьи Теория хаоса в Википедии: Цитата поведение такой системы кажется случайным, даже если модель, описывающая систему, является детерминированной. Если серьезно: ИМХО реальное улучшение качества "маршруточных" перевозок возможно только при еще большем увеличении стоимости проезда. Но большинство пассажиров предпочитают платить меньшие деньги за худший сервис. |
|
|
5.5.2008, 13:06
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 78 |
Покажите мне, где Вы увидели "статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова"??? Отношением, нет проблем, все "идеально" История поскипана. А почему только ФИН? У нас такой бардак очень на многих маршрутах. В качастве примера, есть и еще хуже, а есть норм, но на их транспорте приходиться ездить каждый день... В других городах, это в каких? НЯЗ, в большинстве крупных городов Украины ситуация с маршрутками может и лучше, но не на много. Принципиальных отличий однозначно нет, т.к. для этого нет предпосылок на общегосударственном уровне. Ну мы с вами не в киеве живем, в днепропетровске например этот вопрос решен... Это Руты. Они работают еще как минимум в Донецкой, Полтавской и Сумской областях. Быть может, жили бы мы там и обсуждалось бы это тоже. В любом случае, Рута не являться комфортным автомобилем, в скольких областях она не использовалась бы... это при том что Рута являеться более менее комфортным автомобилем по сравнению с другими автомобилями... Само по себе европейское происхождение этих машин не о чем не говорит. Часто они переоборудованы так, что ехать в них намного менее комфортно, чем в Руте. Очень интересно, к счастью не встречал не одной Я могу ответить на это цитатой из статьи Теория хаоса в Википедии: Если серьезно: ИМХО реальное улучшение качества "маршруточных" перевозок возможно только при еще большем увеличении стоимости проезда. Но большинство пассажиров предпочитают платить меньшие деньги за худший сервис. В этом я не согласен. В Харькове и так очень дорогой транспорт... на маршруте с кругом(туда обратно) 20-40 км, со стоимостью проезда 1,5 грн М/а спринтер окупается за 2 года, за теже 2 года водитель получает столько же, прости, в харькове большенство маршрутов с такой же стоимостью проезда имеют длину круга 6-20 км, так куда стоимость проезда повышать:? |
|
|
5.5.2008, 14:07
Сообщение
#4
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Отношением, нет проблем, все "идеально" Еще раз, где на сайте написано "нет проблем" и "идеально"? Да, я не спорю с тем, что на сайте нет критики транспорта Харькова - мы перед собой такой задачи не ставим. Но и восхваления его тоже нет. Ну мы с вами не в киеве живем, в днепропетровске например этот вопрос решен... Хм, в Днепропетровске ездят оригинальные автобусы европейского уровня с максимальным наполнением салона - 4 чел*м2, при этом водители не нарушают ПДД, не курят, на слушают Шансон, не хамят и выдают всем талоны? И все это при максимальной цене 1,5 грн? В этом я не согласен. В Харькове и так очень дорогой транспорт... на маршруте с кругом(туда обратно) 20-40 км, со стоимостью проезда 1,5 грн М/а спринтер окупается за 2 года, за теже 2 года водитель получает столько же, прости, в харькове большенство маршрутов с такой же стоимостью проезда имеют длину круга 6-20 км, так куда стоимость проезда повышать:? 1. НЯЗ, на маршруте с кругом в 12 км Рута окупается за 1-1,5 года. ИМХО вполне нормальный срок, если учитывать все риски этого бизнеса и качество самой Руты. 2. Оценивать себестоимость перевозки только лишь длиной круга и стоимостью ПС неверно. Есть еще как минимум сменяемость пассажиров. Если этот Спринтер стоит под подъездом, водилы и техосмотры и ремонты проходит по факту поломки, а про медицинский контроль перед выездом на маршрут водила никогда не слышал - то таки да, он будет возить дешевле, чем нормальные АТП. Вот у нас некоторые все еще по 75 коп. возят. Это при том, что себестоимость проезда в трамвае, троллейбусе и метро без учета обновления ПС тоже где-то на этом уровне. И что, Вы хотите мне сказать, что себестоимость перевозки людей в Рутах при соблюдении всех "правил" меньше, чем в метро? |
|
|
5.5.2008, 15:36
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
Доброго времени суток вам, прошу прочитать эту статью до конца т.к. почти каждый день касается каждого жителя г.Харькова... Да, проблема есть, и это отражение уровня нашей жизни. Но что вы здесь пытаетесь доказать? На старой площадке была тема о конкретном перевозчике на Песочин и там человек писал жалобы властям - заказчику перевозчика. Был отчет о том как чиновники были возле матро Холодная гора. А то что вы здесь на форуме жалуеетесь, ничего не изменит. Единственное, что можно попытаться сделать, так собрать людей для коллективной жалобы. Но врядли это что-то изменит, ведь как я уже сказал - это отражение уровня жизни. На маршрутках ничего не заканчивается, ведь дорожное покрытие в ужасном состоянии, отсутствие парковок, и вообще загруженность города транспортом - это только малый список проблем транспорта. |
|
|
5.5.2008, 15:54
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Им наш комфорт до анального прохода.Их это не волнует.Им лишь бы бабла срубить
|
|
|
5.5.2008, 17:08
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Им наш комфорт до анального прохода.Их это не волнует.Им лишь бы бабла срубить И поэтому маршрутки БУДУТ толпиться в очереди на конечной. И поэтому водила с места не стронется, пока народ штабелями не упакуется. И при этом этот водила еще будет орать, что мы все тупые, не хотим проходить по салону, где еще дофига места (а точнее дофига места в его бездонном кармане, а не в маршрутке). Насчет сменяемости пассажиров отчасти верно, но Аб296 - круг 26км, сменяемость небольшая, от Пятихаток в основном по маршруту выходят, заходят по пути в центр единицы. Аб283 - круг 15км, сменяемости нет - от конечной до конечной. Аб9Т - круг 7км, сменяемости тоже нет. У всех трех стоимость проезда 1грн 50 коп. Вот и считайте. ИМХО Аб9Т зажрались. Им бы при таком доходе давно пора было бы большие автобусы закупить, а не гонять забитые Руты и Дельфины с интервалом в минуту. |
|
|
5.5.2008, 18:10
Сообщение
#8
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
И поэтому маршрутки БУДУТ толпиться в очереди на конечной. И поэтому водила с места не стронется, пока народ штабелями не упакуется. И при этом этот водила еще будет орать, что мы все тупые, не хотим проходить по салону, где еще дофига места (а точнее дофига места в его бездонном кармане, а не в маршрутке). Водилы будут забивать салон до тех пор, пока люди будут, готовые ехать в таких условиях. А если их вдруг заставить не брать на борт больше положенного количества пассажиров, они разницу в прибыли сразу же компенсируют за счет повышения стоимости проезда. И будут правы. А почему, собственно, они должны получать меньше прибыли? Насчет сменяемости пассажиров отчасти верно, но Аб296 - круг 26км, сменяемость небольшая, от Пятихаток в основном по маршруту выходят, заходят по пути в центр единицы. Аб283 - круг 15км, сменяемости нет - от конечной до конечной. Аб9Т - круг 7км, сменяемости тоже нет. У всех трех стоимость проезда 1грн 50 коп. Вот и считайте. ИМХО Аб9Т зажрались. Им бы при таком доходе давно пора было бы большие автобусы закупить, а не гонять забитые Руты и Дельфины с интервалом в минуту. Аб296 с Аб283 с Аб9т сравнивать некорректно, т.к. первый - автобус, а два других - микроавтобусы. Цена Аб283 могла бы быть и больше, т.к. все Богданы на этом направлении уже стоят 1.50 - 1.60. А вот с Аб4т и Аб9т они действительно зажрались по сравнению с другими их же маршрутами. См. Аб3т по 1.25 и в два раза более длинный Аб25т за те же 1.50 грн. Хотя, с другой стороны, Аб4т и Аб9т дублируются автобусами за 1.15 грн и 1.00 соотвественно. ИМХО вполне адекватная разница в стоимость поездки в микроавтобусе и автобусе. А то, что условия поездки практически одинаковые - это уже другой вопрос. Не только ФИН в этих условиях виноват. |
|
|
5.5.2008, 20:27
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Уважаемая администрация, на вашем месте очень глупо писать о городском транспорте. Очень смешно читать подслащенные статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова, хотя на самом деле все очень "ужасно", и вне всякого сомнения на это нужно обращать внимание в первую очередь... А какое у вас мнение по породу работы городских автобусов и микроавтобусов:? Мы, как и вы, уважаемый господин Марчук, имеем самое отрицательное мнение о работе городского транспорта в целом. Но прежде чем клеветать на нас, пожалуйста, укажите конкретные примеры, где вы увидели "глупые, подслащенные и смешные статьи об идеальном городском транспорте". Может быть, вот эту: http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=16 ? |
|
|
5.5.2008, 21:05
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
В этом я не согласен. В Харькове и так очень дорогой транспорт... на маршруте с кругом(туда обратно) 20-40 км, со стоимостью проезда 1,5 грн М/а спринтер окупается за 2 года, за теже 2 года водитель получает столько же, прости, в харькове большенство маршрутов с такой же стоимостью проезда имеют длину круга 6-20 км, так куда стоимость проезда повышать:? Стоимость проезда в городском автобусе в Швеции - 15 шведских крон (11,5 гривен), в Украине в маршрутке - 1,5 гривен, то есть в 7,6 раза меньше. Теперь сравним сегодняшние цены на дизтопливо. В Швеции - 13 шведских крон (9,75 грн), в Украине - 5.80 гривен, то есть в 1,7 раза ниже. Проведем теперь несложную калькуляцию и получим следующее - для того чтобы у нас был европейский сервис, одна поездка в городском автобусе должна стоить 5 гривен, а не 1,5. |
|
|
5.5.2008, 21:47
Сообщение
#11
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Стоимость проезда в городском автобусе в Швеции - 15 шведских крон (11,5 гривен), в Украине в маршрутке - 1,5 гривен, то есть в 7,6 раза меньше. Теперь сравним сегодняшние цены на дизтопливо. В Швеции - 13 шведских крон (9,75 грн), в Украине - 5.80 гривен, то есть в 1,7 раза ниже. Проведем теперь несложную калькуляцию и получим следующее - для того чтобы у нас был европейский сервис, одна поездка в городском автобусе должна стоить 5 гривен, а не 1,5. Так прямо ИМХО расчитывать нельзя, т.к. еще нужно учесть, с одной стороны: 1. оплату труда водителя 2. стоимость ПС которые у нас ниже, и, с другой стороны: 1. льготников без компенсации 2. уклонение от уплаты налогов 3. взятки 4. постоянные ремонты из-за плохого качества дорожного покрытия 5. воровство водителей и др. наши особенности, которых в Европе либо вообще нет, либо есть в очень незначительных количествах. Но я согласен в одном - при стоимости проезда до 3-5 грн говорить о каких-либо нормальных условиях поездки рано. |
|
|
6.5.2008, 8:26
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Аб296 с Аб283 с Аб9т сравнивать некорректно, т.к. первый - автобус, а два других - микроавтобусы. Цена Аб283 могла бы быть и больше, т.к. все Богданы на этом направлении уже стоят 1.50 - 1.60. Аб283 прекрасно дублируется Тб2 за (пока) 40 копеек. И сильно завышать цену перевозчику стремно. А вот Аб4 и Аб9 в некотором смысле монополисты, дублируются только другими автобусами. Тот же Аб18, дублирующий Тб1, стоимость проезда не повышает. НЯЗ, до сих пор 75 копеек. |
|
|
6.5.2008, 9:10
Сообщение
#13
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Аб283 прекрасно дублируется Тб2 за (пока) 40 копеек. И сильно завышать цену перевозчику стремно. А вот Аб4 и Аб9 в некотором смысле монополисты, дублируются только другими автобусами. Костик, ну ты же сам отлично знаешь, как Тб2 ходит :-) Не будут они из-за Тб2 цену сдерживать. А вот из-за Аб286, Аб287 и Аб278 - будут. Т.к. вместе они ходят значительно лучше, чем Аб283, который днем грузится по 30 минут, а в час-пик собирает очередь. |
|
|
6.5.2008, 10:02
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Аб4 и Аб9 может хорошо стукнуть по голове новая троллейбусная линия по командарма корка от метро, с разьездом на ул др народов и нат ужвий.
Хотя я бы, для первого времени, строил бы только по дружбы народов и пускал бы троль так : ХХ : Ужвий (нынешняя конечная)-гв. широнинцев-10 поликлиника-поворот с широнинцев на др народов -др народов-ком корка-ст м гер тр. кстати, не пойму почему по этой схеме еще не пущена маршрутка : ведь она соберет как поток на ужвий(от маршрутки 4Т, 141, 208), так и на др народов (9, 106) и быстренько доставит всех к героев труда. |
|
|
6.5.2008, 11:11
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Единственное, чем хорош АБ283 - он допоздна ходит! Я часто возвращался в Харьков Столичным Экспрессом в 23:20. На метро до стекляшки доезжал быстьро, а там в это время (после полдвенадцатого) кроме этой Газельки уже ничего в принципе нету. И куда все эти "дорогие" БУСЫ пропадают сразу?
Вот тогда Аб283 меня и выручает. |
|
|
9.5.2008, 16:38
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 31 |
А какое у вас мнение по поводу работы городских автобусов и микроавтобусов:? У меня в основном мнение негативное. Я пользуюсь услугами таких маршрутов: 221, 45, 305, 119, 285, 250, 140. Практически ежедневно приходится пользоваться 221 и 250. От 250 только положительные эмоции. Теперь о 221. Я скоро начну 3.14..дить водителей. Время проезда скоро сравняется с трамваем. Замена п/с только ухудшила положение: в Газель больше 3-4 скрюченых пассажиров не залазило, в Дельфины народ лезит даже если стоять уже негде, заканчивается это безобразие только если кто-то начнет материть водилу. Очередь маршруток всегда стоит на той конечной, где пассажиров нету. Интервалы могут составлять 15 минут. Проезд по Победе занимает 12 минут, из них 8 от круга трамвая до круга троллейбуса. Останавливается через каждые 100 м, зато в обратном направлении если будут просить остановиться на Ахсарова, на Молодежной, на повороте возле Класса, а потом еще и перед световором, то можно послушать кавказскую непонятную речь. Если же всё-таки на сфетофоре будет красный, то остановит, но на крайней левой полосе. 119 и 305: п/с - ПАЗы - автобусы для доярок с бидонами. На ЛАЗах еще можно было ездить. 305 по Клочкам трамвай часто обгоняет, а вот по Гагарина довольно резво едит автобус. От автовокзала по-человечески уехать не удавалось - всегда как селёдка в бочке. 285: не хочется оскорблять кондукторов, но сволочи редкие, из-за этого отрицательное мнение о маршруте. Но у меня всем маршрутам есть альтернатива: на работу я лучше поеду на трамвае - на 5-10 минут дольше, но в 4 раза дешевле ( с учетом времени проведенном в очереди, получается на 10 мин быстрее, чем на маршрутке). С работы на трамвае трястись не охота - сажусь на 282. Дороже, но быстрее и нет кавказской речи и на коленях и головах не сидят. Здесь писали про Европу. Там не был, но был в Белоруси. Есть и маршрутки и троллейбусы и автобусы - ходят по расписанию до глубокой ночи. Проезд - 500-600 БРБ в автобусе/троллейбусе и 1000 в маршрутке (2000~1$) |
|
|
19.6.2008, 13:10
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 64 |
Так прямо ИМХО расчитывать нельзя, т.к. еще нужно учесть, с одной стороны: 1. оплату труда водителя 2. стоимость ПС которые у нас ниже, и, с другой стороны: 1. льготников без компенсации 2. уклонение от уплаты налогов 3. взятки 4. постоянные ремонты из-за плохого качества дорожного покрытия 5. воровство водителей и др. наши особенности, которых в Европе либо вообще нет, либо есть в очень незначительных количествах. Но я согласен в одном - при стоимости проезда до 3-5 грн говорить о каких-либо нормальных условиях поездки рано. Ага и уровень жизни учесть бы неплохо там и тут. |
|
|
2.9.2008, 21:54
Сообщение
#18
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
- 1,5 грн, слишком завышенная цена, длина маршрута 3,5 км А кто-нибудь видел на новых (БАЗ, Тур, Рута) машинах ООО "ФИН" газобаллонное оборудование? Я на днях специально осмотрел штук 15 машин на разных маршрутах - ни на одной на привычном месте (под задним свесом) газовых баллонов я не обнаружил. Может быть они все на бензине ездят и поэтому у ФИНа такие цены? |
|
|
3.9.2008, 7:24
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
3.9.2008, 8:00
Сообщение
#20
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Да хоть на спирте! Почему за это должен переплачивать пассажир? Нормальные люди сразу устанавливают газобаллонное оборудование, это не так уже и дорого и быстро окупается. 1. Если люби устанавливают газовые баллоны под задний свес в маршрутном транспорте - то, ИМХО, они не совсем нормальные :-) 2. Пассажир переплачивать должен потому, что ФИН выиграл конкурс. И до следующего конкурса, если не будет каких-либо обстоятельств типа лишения ФИНа лицензии и т.п., пассажир платить будет столько, сколько ФИН "обоснует" в горисполкоме. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 9:37 |