Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
10.4.2019, 13:04
Сообщение
#4641
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Схемы объезда и организации движения:
http://www.city.kharkov.ua/assets/files/ne...sxema-obzdu.pdf http://www.city.kharkov.ua/assets/files/ne...nnij-vokzal.pdf |
|
|
10.4.2019, 13:19
Сообщение
#4642
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
10.4.2019, 14:05
Сообщение
#4643
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
Вот без переездов никак нельзя. Нельзя закончить Трактора и Шевченко и ГерТруда за 1 раз и потом не закрывать их каждый год по куску? Ну что за идиоты жадное ворье?
|
|
|
10.4.2019, 15:05
Сообщение
#4644
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Вот без переездов никак нельзя. Нельзя закончить Трактора и Шевченко и ГерТруда за 1 раз и потом не закрывать их каждый год по куску? Ну что за идиоты жадное ворье? Ну тут как бы работают разные конторы, одна делает переезды и узлы на бетоне, а другая делает участки на шпалах. Так что ноль логики в вашем сообщении. |
|
|
10.4.2019, 15:11
Сообщение
#4645
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
Ну тут как бы работают разные конторы, одна делает переезды и узлы на бетоне, а другая делает участки на шпалах. Так что ноль логики в вашем сообщении. Логика в том что на переездах можно распилить и получить за технологии свои деньги. А на шпалах так не получается навариться. И на шпалах можно намного больше поменять участки. А в их ремонтах по кусочкам точно логики нет. Как будто у них цель доставить харьковчанам как можно больше неудобств и как можно чаще закрывать на ремонты одну линию |
|
|
10.4.2019, 15:38
Сообщение
#4646
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
Тм6 интересно изменили, конечно... Не логичней было бы сделать вместо этого нормальный Тм8 на целый день с совместным обслуживанием СТД/ОТД?
|
|
|
10.4.2019, 15:43
Сообщение
#4647
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
То есть теперь Тм6 едет только до КТД...
Почему бы не так: ...ул. ак. Павлова - ул. Кошкина - ул. Плехановская - ул. Молочная (Конный рынок) - пл. Восстания - ун. Харьков - ул. ак. Павлова... В таком варианте он бы забирал пассажиров от Конного рынка, пл. Восстания, универмага Харьков. А так, как его планируют пустить - то теперь что бы попасть на трамвай нужно добраться как-то до Велозавода... И это - при по-прежнему практически полном отсутствии (кроме Аб249) транспорта по пр. Московскому на участке от центра до универмага. А теперь - и до Велозавода... |
|
|
10.4.2019, 15:50
Сообщение
#4648
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 |
Незнаю насколько правда, поговаривают, шо и кривая с моспроса на ак.павлова (которая из центра) тоже начинает идти по линии женского бедра.
|
|
|
10.4.2019, 15:56
Сообщение
#4649
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
10.4.2019, 16:11
Сообщение
#4650
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Логика в том что на переездах можно распилить и получить за технологии свои деньги. А на шпалах так не получается навариться. И на шпалах можно намного больше поменять участки. А в их ремонтах по кусочкам точно логики нет. Как будто у них цель доставить харьковчанам как можно больше неудобств и как можно чаще закрывать на ремонты одну линию На шпалах в этом году тоже дофига сделают, и ГТ, и Трактора, Шевченко всю. |
|
|
10.4.2019, 17:09
Сообщение
#4651
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Почему треугольник не делается по частям, а не целиком?
|
|
|
10.4.2019, 17:16
Сообщение
#4652
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
10.4.2019, 17:25
Сообщение
#4653
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Почему треугольник не делается по частям, а не целиком? А как ты себе это представляешь? Можно конечной сначала поменять одну стрелку и кривые (по типу того, как начинали делать на Киевской и на Тракторах), но потом все равно придется менять остальные стрелки. А пристыковать замененную кривую к старой стрелке проблематично, поскольку в последнее время при ремонтах зачастую меняют конфигурацию путей. |
|
|
10.4.2019, 18:56
Сообщение
#4654
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
10.4.2019, 18:58
Сообщение
#4655
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
10.4.2019, 19:01
Сообщение
#4656
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
10.4.2019, 19:04
Сообщение
#4657
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
10.4.2019, 19:23
Сообщение
#4658
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
Так как бы так и сделали, 602-Сабурка-велозавод-КТД-велозавод-Сабурка-602. Без заезда к Конному и метро ЗУ вообще. Откуда и удивление. Закольцевать "Велозавод-КТД-ЗУ" было бы логичнее, но видимо треугольнику МП/АкП всё лудше и лудше.
А можно было вообще на Новожаново или Новосёловку направить... |
|
|
10.4.2019, 19:45
Сообщение
#4659
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
поскольку вскоре закроют треугольник Москалевская/Гольдберговская, трассировка Тм6 вполне логична...
вангую, что вагоны Тм12/20 потихоньку обоснуются в КТД, Тм3 потом станет ездить до Полевой... если случится чудо и дорожники зароют у Харьковского моста и ГЭТсервис кинет пару плетей РШР, Тм27 закольцуют на центр... |
|
|
10.4.2019, 19:51
Сообщение
#4660
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 19:54 |