Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
15.10.2009, 7:54
Сообщение
#621
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
а как к этому экологи интересно относятся?
кстати: Ограничивается движение по пр. Л. Свободы В связи со строительством пешеходного выхода №2 со станции метро «Алексеевская» с 8:00 14 октября до 20:00 16 октября частично закрывается движение транспорта по пр.Л.Свободы в сторону ул.Целиноградской вдоль ограждения строящегося метро. Полностью движение транспорта здесь закрывается с 20:00 16 октября и до завершения строительства выхода №2. |
|
|
15.10.2009, 18:25
Сообщение
#622
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну не знаю, мне кажется, что это реальный вариант. Головы докупить проще, чем все составы. Всё равно в Днепре вагоны стоят без дела, и они не такие уж и старые. Денег-то малятки реально нет, что то надо решать. В Питере при далеко не наших финансах и возможностях я недавно на таком антиквариате катался, аж проколбасило. Вот такой вагон, я думаю, все хорошо знают. Тип Е
|
|
|
16.10.2009, 9:55
Сообщение
#623
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
kum
Я вот не могу понять - а что же будет, если станцию сдадут? Не может быть, чтобы об этой проблеме не знали! |
|
|
16.10.2009, 10:52
Сообщение
#624
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
так станцию сдадут с пафосом и пиаром "какие мы молодцы", а то что в метро будет давка - это будет преподнесено как обыденность и повод поднять цену за проезд
|
|
|
17.10.2009, 22:24
Сообщение
#625
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Как всё печально. Обоих человек, которые реально помогали метро, просто убили.
Неужели нынешние властьпридержащие не понимают, что не возможно бесконечно лишь разрушать и воровать. Нужно ведь и создавать что-то. |
|
|
18.10.2009, 10:20
Сообщение
#626
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
Алексеевскую по-ходу пустят как полагается - полностью готовую + хотя бы 1 новый паровоз. Ибо сумма в 200 млн грн - весьма велика как только для строймонтажа. больше миллионов на 60-70. если не на все 100...
-------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
24.10.2009, 14:47
Сообщение
#627
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Да уж. Работы - непочатый край...
|
|
|
26.10.2009, 16:04
Сообщение
#628
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
Наконец-то подвезли рельсы!) первую партию
Со слов путейцев (и их начальника), они больше не будут применять при укладке профиля пути бетонные бруски, будут как раньше - использовать деревянные шпалы, ибо "... за**ались выставлять эти ... бруски, то что уже выставили - зальем, ну а дальше - обыкновенные деревянные шпалы". Пы.Сы. Путейцы - не метростроевские, а некой организации под названием "СМП-800" Пы.Пы.Сы. Какойто "хороший человек" спер 100 м сварного кабеля. Предположительно, ктото из работников -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
26.10.2009, 20:05
Сообщение
#629
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
Это рельса ОАО мариупольского металлургического комбината "Азовсталь", до сих пор такого стресса избегать удавалось. Это не бруски, это относительно новое виброгасящее приспособление на полушпалках. В СНиПах сопредельных государств они обязательно должны заменять деревянную шпальную решетку не только при новом строительстве, но и при реконструкции действующих линий. Да есть недостаток, при помощи мата и кувалды не устанавливаются. А что не так с рельсами????? Судя по колл-ву залитого бетона, около 70% пути будет именно на полушпалках. Задолбались, скорей всего выставлять габарит 1520 (+4-2) в кривых. Со шпалами - намного проще. -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
26.10.2009, 20:50
Сообщение
#630
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
С рельсами все ОК, через пол года можно объявлять следующий тендер. Ну обьясни ты мне, что с ними не так? и почему списывать придется? -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
26.10.2009, 21:47
Сообщение
#631
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
Во первых никогда их рельс не поставлялся в метро по объективным причинам. Во вторых работяг Азова согнали из вынужденного отпуска на прокат этой мизерной партии и они опять курят бамбук, а рельс требует традиций и души. И это я так толерантно... Ну чего же?? в питер поставлялся -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
26.10.2009, 23:34
Сообщение
#632
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 |
Есть фоты (знакомый с питера показывал), им поставляли рельсы азовстальские... точнее гдето на складах у них нашли р50 азовсталь 50-х годов выпуска! под замену действующих...
-------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
29.10.2009, 18:18
Сообщение
#633
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 |
Харьковский метрополитен закупит новые вагоны
Как минимум 10 вагонов придется купить Харьковскому метрополитену в связи с вводом в эксплуатацию новой станции - чтобы не увеличивать интервал движения поездов В ближайшее время харьковские метрополитеновцы протестируют вагоны Крюковского вагоностроительного завода, сообщает сайт горсовета. «У нас с заводом подписан договор о намерениях, они к нам обратились с просьбой помочь в испытании их продукции – подвижного состава. Мы проведем как наземные, так и подземные испытания, - рассказал главный инженер метрополитена Сергей Штанько. - Говорить о качестве этих вагонов пока рано, поскольку в Украине эксплуатируется только один состав производства Крюковского завода (Украина) в Киевском метрополитене. Единственное, что уже точно известно, там есть сложность с конструкцией дверей». В последний раз новые вагоны приходили в Харьков в 2004 году - 15 вагонов вышли на линии в связи с пуском новых станций. http://www.objectiv.tv/291009/33076.html |
|
|
29.10.2009, 23:21
Сообщение
#634
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Кстати, в конце сентября этот состав был на линии. Двери по-прежнему шипят и свистят, а вот проблем с вентиляцией я не заметил.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
30.10.2009, 8:31
Сообщение
#635
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
В нем потолок переделали и дырки в дверях наплепали. Но теперь по ногам сквозит и шумоизоляция снизилась.
|
|
|
30.10.2009, 14:45
Сообщение
#636
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
30.10.2009, 14:48
Сообщение
#637
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
1.11.2009, 21:10
Сообщение
#638
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
у меня вот вопрос... насколько достоверна информация о том что 81.718 стоит 10 млн грн за 1 ваго (в среднем) если говорят что крюковец стоит 6 млн за вагон?!!!!!!
|
|
|
2.11.2009, 12:50
Сообщение
#639
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Ведётся ли сейчас проходка каких-либо новых участков? Ведь это процесс, который никакими деньгами не ускоришь.
|
|
|
2.11.2009, 13:07
Сообщение
#640
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
нет
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 8:43 |