Полтава |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полтава |
30.4.2019, 1:24
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Сегодня уже обсудили эту новость с полтавчанами. У них на языке слов нет, кроме матерных. Такую цену ввести можно, но только кратковременно, и то если на этот период свести к минимуму все ремонты, сократить выпуск и максимально ужать водителей на зарплату. Эффект будет кратковременным, так как с одной стороны от Полтавы находится Киев его зарплатами по 18 Кгрн, с другой Харьков, где зарплата вроде как и поменьше, но зато есть непаханое поле для частной инициативы. Первые ласточки к нам уже прилетели, типа на разведку, вскоре можно ждать ещё. Для того чтобы предсказать как это скажется на выпуске в самой Полтаве, где троллейбус и так уже почти стал призраком оперы, Вангой быть не обязательно. Можно предположить, что проезд подешевел до каких-то выборов, до каких, не знаю и гадать не хочу, но за это время предприятие наберётся кредитов, как собака блох, которые потом нужно будет отдавать с процентами. НЕ может быть экономически обоснованная цена в одном городе 8 грн, а в соседнем - 2. Уверен на 146%, что чиновник, принявший это "мудрое" решение не даст со своего офшорного счёта ни одной гривны на дотацию полтавского ТУ. Ну что,вот уже 7 месяцев,как в Полтаве подешевел проезд. Вопреки мнениям экспертов Полтавский троллейбус чувствует себя хорошо. Выпуск не упал,интервалы нормальные,состояние ПС хорошее. В ЮМЗах чисто,аккуратно,в Богданах как-то ни разу не встречал бронеокон,в окно,вы не поверите,можно смотреть не через сеточку с рекламой очередной хреновни,кондуктора не спрашивают "талончик нужен?",даже более того,они там есть в каждом троллейбусе,заходить можно на все двери,а не на переднюю,10 минутных стоянок нет. И всё это за 2 грн. Приезжаешь,после Харькова реально приятно пользоваться ОТ. Кстати,наверное,я не очень внимательно в прошлый раз читал тот опус,на который я выше сослался,а когда троллейбус в Полтаве был "призраком оперы?" Уже больше пяти лет регулярно бываю в Полтаве и что в выходной день,что в рабочий,что зимой,что летом у меня как у пассажира претензий к Полтавскому троллейбусу нет. Или то о какой-то другой Полтаве речь? -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
30.4.2019, 11:12
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Какой бред? У них в троллейбусах проезд 2 грн.
И, да, троллейбусы они будут покупать. А маршрутки в Полтаве - это очень удобно и недорого. И быстро. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
30.4.2019, 11:30
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну ты же понимаешь, что колонны Рут не могут считаться нормальным городским транспортом
|
|
|
30.4.2019, 11:49
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
У них мало пробок и широкие улицы. По кольцу, по крайней мере. Минута - и маршрутка.
Конечно, они не могут заменить БВ, ну так БВ там тоже ходит, просто реже:) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
30.4.2019, 12:31
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
У них мало пробок и широкие улицы. По кольцу, по крайней мере. Минута - и маршрутка. Конечно, они не могут заменить БВ, ну так БВ там тоже ходит, просто реже:) Когда я был в Полтаве в 2005-2006, по кольцу ездили троллейбусы + "шведы" УМАКа, без всяких Рут. И даже в выходной день в вечерний пик интервалы между БВ были не более 5 минут. Днем же БВ ездили каждые 2-3 минуты. Удобно недорого и быстро. |
|
|
30.4.2019, 13:35
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Ну ты же понимаешь, что колонны Рут не могут считаться нормальным городским транспортом Ты знаешь,я выберу колонну Рут,вместо ничего (привет Московскому проспекту аб279,аб11 и далее по списку) -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
30.4.2019, 13:44
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ты знаешь,я выберу колонну Рут,вместо ничего (привет Московскому проспекту аб279,аб11 и далее по списку) Руты спасут мир? В Полтаве на кольцевом пассажиропоток в разы больше чем на упомянутых закрытых харьковских маршрутах, так что БВ там убыточными явно не будут. |
|
|
30.4.2019, 13:50
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ты знаешь,я выберу колонну Рут,вместо ничего (привет Московскому проспекту аб279,аб11 и далее по списку) А тебе их никто не предлагает. И, кстати, на оставшихся у нас маршрутах с очень выгодными Рутами обновления девайсов этого класса не наблюдается. На ХТЗ вон конкретный хлам ездит. |
|
|
30.4.2019, 20:35
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
А тебе их никто не предлагает. И, кстати, на оставшихся у нас маршрутах с очень выгодными Рутами обновления девайсов этого класса не наблюдается. На ХТЗ вон конкретный хлам ездит. У нас нигде на городе обновления не наблюдается уже четвертый год. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
5.5.2019, 6:43
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
На сайте полтавской миськрады зарегистрирована петиция об учреждении курсов водителей троллейбуса
http://petition.rada-poltava.gov.ua/petition/view?id=355 |
|
|
5.5.2019, 8:51
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Сейчас было бы актуальнее оперативно переучивать водителей с категорией D на троллейбус, а то и вовсе упразднить отдельную категорию для троллейбуса. Потому что современные автобусы-электробусы-троллейбусы - техника по сути унифицированная, и отдельно по полгода учить людей водить ЗИУ - это уже, мягко говоря, крайне не эффективно.
|
|
|
6.5.2019, 7:37
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Бюрократы с тобой не согласные.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
6.5.2019, 8:27
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Мнение бюрократов не интересно
|
|
|
6.5.2019, 9:30
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Эта котовасия в свое время была затеяна для того, чтобы предотвратить бегство водителей троллейбуса на автобус, т.е. чтобы избежать той ситуации, когда народ получает права в учебном комбинате ТТУ за копейки, а потом сразу сбегает к коммерческому перевозчику на автобус. С одной стороны, попахивает рабством, с другой - такая ситуация вполне вероятная, и как с ней бороться - хз.
Также, не забывай, что у нас водитель троллейбуса не только водитель, а еще и слесарь. Занятия по электрическому и механическому устройству троллейбуса в рамках курсов водителей еще никто вроде как не отменял. -------------------- /\ |
|
|
6.5.2019, 9:37
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Также, не забывай, что у нас водитель троллейбуса не только водитель, а еще и слесарь. Занятия по электрическому и механическому устройству троллейбуса в рамках курсов водителей еще никто вроде как не отменял. Этот анахронизм уйдет вместе с Тролзами, надеюсь Задача водителя - управлять троллейбусом, а не ремонтировать его. |
|
|
6.5.2019, 10:10
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Этот анахронизм уйдет вместе с Тролзами, надеюсь Задача водителя - управлять троллейбусом, а не ремонтировать его. "Огидно сміється по-совковому" -------------------- /\ |
|
|
7.5.2019, 9:49
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Эта котовасия в свое время была затеяна для того, чтобы предотвратить бегство водителей троллейбуса на автобус, т.е. чтобы избежать той ситуации, когда народ получает права в учебном комбинате ТТУ за копейки, а потом сразу сбегает к коммерческому перевозчику на автобус. С одной стороны, попахивает рабством, с другой - такая ситуация вполне вероятная, и как с ней бороться - хз. Ещё при махровом разгаре совка, кога словосочетание "коммерческий перевозчик" было абсурдом, у ХТТУ был свой учкомбинат, у автобусных парков свой. |
|
|
7.5.2019, 9:51
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
7.5.2019, 11:15
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
7.5.2019, 11:41
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 11:57 |