IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Полтава
Станислав Калита
сообщение 30.4.2019, 1:24
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Константин @ 27.9.2018, 14:13) *
Сегодня уже обсудили эту новость с полтавчанами. У них на языке слов нет, кроме матерных.

Такую цену ввести можно, но только кратковременно, и то если на этот период свести к минимуму все ремонты, сократить выпуск и максимально ужать водителей на зарплату. Эффект будет кратковременным, так как с одной стороны от Полтавы находится Киев его зарплатами по 18 Кгрн, с другой Харьков, где зарплата вроде как и поменьше, но зато есть непаханое поле для частной инициативы.

Первые ласточки к нам уже прилетели, типа на разведку, вскоре можно ждать ещё. Для того чтобы предсказать как это скажется на выпуске в самой Полтаве, где троллейбус и так уже почти стал призраком оперы, Вангой быть не обязательно.

Можно предположить, что проезд подешевел до каких-то выборов, до каких, не знаю и гадать не хочу, но за это время предприятие наберётся кредитов, как собака блох, которые потом нужно будет отдавать с процентами.

НЕ может быть экономически обоснованная цена в одном городе 8 грн, а в соседнем - 2. Уверен на 146%, что чиновник, принявший это "мудрое" решение не даст со своего офшорного счёта ни одной гривны на дотацию полтавского ТУ.


Ну что,вот уже 7 месяцев,как в Полтаве подешевел проезд. Вопреки мнениям экспертов Полтавский троллейбус чувствует себя хорошо. Выпуск не упал,интервалы нормальные,состояние ПС хорошее. В ЮМЗах чисто,аккуратно,в Богданах как-то ни разу не встречал бронеокон,в окно,вы не поверите,можно смотреть не через сеточку с рекламой очередной хреновни,кондуктора не спрашивают "талончик нужен?",даже более того,они там есть в каждом троллейбусе,заходить можно на все двери,а не на переднюю,10 минутных стоянок нет. И всё это за 2 грн. Приезжаешь,после Харькова реально приятно пользоваться ОТ. Кстати,наверное,я не очень внимательно в прошлый раз читал тот опус,на который я выше сослался,а когда троллейбус в Полтаве был "призраком оперы?" Уже больше пяти лет регулярно бываю в Полтаве и что в выходной день,что в рабочий,что зимой,что летом у меня как у пассажира претензий к Полтавскому троллейбусу нет. Или то о какой-то другой Полтаве речь? rolleyes.gif


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 30.4.2019, 11:12
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Какой бред? У них в троллейбусах проезд 2 грн.
И, да, троллейбусы они будут покупать.
А маршрутки в Полтаве - это очень удобно и недорого.
И быстро.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.4.2019, 11:30
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ну ты же понимаешь, что колонны Рут не могут считаться нормальным городским транспортом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 30.4.2019, 11:49
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



У них мало пробок и широкие улицы. По кольцу, по крайней мере. Минута - и маршрутка.

Конечно, они не могут заменить БВ, ну так БВ там тоже ходит, просто реже:)


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 30.4.2019, 12:31
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(werfer @ 30.4.2019, 11:49) *
У них мало пробок и широкие улицы. По кольцу, по крайней мере. Минута - и маршрутка.

Конечно, они не могут заменить БВ, ну так БВ там тоже ходит, просто реже:)


Когда я был в Полтаве в 2005-2006, по кольцу ездили троллейбусы + "шведы" УМАКа, без всяких Рут. И даже в выходной день в вечерний пик интервалы между БВ были не более 5 минут. Днем же БВ ездили каждые 2-3 минуты. Удобно недорого и быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 30.4.2019, 13:35
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Murcielago @ 30.4.2019, 12:30) *
Ну ты же понимаешь, что колонны Рут не могут считаться нормальным городским транспортом


Ты знаешь,я выберу колонну Рут,вместо ничего (привет Московскому проспекту аб279,аб11 и далее по списку)


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 30.4.2019, 13:44
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Станислав Калита @ 30.4.2019, 13:35) *
Ты знаешь,я выберу колонну Рут,вместо ничего (привет Московскому проспекту аб279,аб11 и далее по списку)


Руты спасут мир? smile.gif В Полтаве на кольцевом пассажиропоток в разы больше чем на упомянутых закрытых харьковских маршрутах, так что БВ там убыточными явно не будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.4.2019, 13:50
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Станислав Калита @ 30.4.2019, 14:35) *
Ты знаешь,я выберу колонну Рут,вместо ничего (привет Московскому проспекту аб279,аб11 и далее по списку)

А тебе их никто не предлагает. И, кстати, на оставшихся у нас маршрутах с очень выгодными Рутами обновления девайсов этого класса не наблюдается. На ХТЗ вон конкретный хлам ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 30.4.2019, 20:35
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Murcielago @ 30.4.2019, 14:50) *
А тебе их никто не предлагает. И, кстати, на оставшихся у нас маршрутах с очень выгодными Рутами обновления девайсов этого класса не наблюдается. На ХТЗ вон конкретный хлам ездит.


У нас нигде на городе обновления не наблюдается уже четвертый год.


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 5.5.2019, 6:43
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



На сайте полтавской миськрады зарегистрирована петиция об учреждении курсов водителей троллейбуса

http://petition.rada-poltava.gov.ua/petition/view?id=355
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.5.2019, 8:51
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Сейчас было бы актуальнее оперативно переучивать водителей с категорией D на троллейбус, а то и вовсе упразднить отдельную категорию для троллейбуса. Потому что современные автобусы-электробусы-троллейбусы - техника по сути унифицированная, и отдельно по полгода учить людей водить ЗИУ - это уже, мягко говоря, крайне не эффективно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 6.5.2019, 7:37
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Бюрократы с тобой не согласные.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.5.2019, 8:27
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Мнение бюрократов не интересно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 6.5.2019, 9:30
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Эта котовасия в свое время была затеяна для того, чтобы предотвратить бегство водителей троллейбуса на автобус, т.е. чтобы избежать той ситуации, когда народ получает права в учебном комбинате ТТУ за копейки, а потом сразу сбегает к коммерческому перевозчику на автобус. С одной стороны, попахивает рабством, с другой - такая ситуация вполне вероятная, и как с ней бороться - хз.

Также, не забывай, что у нас водитель троллейбуса не только водитель, а еще и слесарь. Занятия по электрическому и механическому устройству троллейбуса в рамках курсов водителей еще никто вроде как не отменял.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.5.2019, 9:37
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 6.5.2019, 9:30) *
Также, не забывай, что у нас водитель троллейбуса не только водитель, а еще и слесарь. Занятия по электрическому и механическому устройству троллейбуса в рамках курсов водителей еще никто вроде как не отменял.

Этот анахронизм уйдет вместе с Тролзами, надеюсь smile.gif
Задача водителя - управлять троллейбусом, а не ремонтировать его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 6.5.2019, 10:10
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 6.5.2019, 10:37) *
Этот анахронизм уйдет вместе с Тролзами, надеюсь smile.gif
Задача водителя - управлять троллейбусом, а не ремонтировать его.

"Огидно сміється по-совковому"


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 7.5.2019, 9:49
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(miaow @ 6.5.2019, 10:30) *
Эта котовасия в свое время была затеяна для того, чтобы предотвратить бегство водителей троллейбуса на автобус, т.е. чтобы избежать той ситуации, когда народ получает права в учебном комбинате ТТУ за копейки, а потом сразу сбегает к коммерческому перевозчику на автобус. С одной стороны, попахивает рабством, с другой - такая ситуация вполне вероятная, и как с ней бороться - хз.

Ещё при махровом разгаре совка, кога словосочетание "коммерческий перевозчик" было абсурдом, у ХТТУ был свой учкомбинат, у автобусных парков свой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 7.5.2019, 9:51
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 6.5.2019, 10:37) *
Этот анахронизм уйдет вместе с Тролзами, надеюсь smile.gif
Задача водителя - управлять троллейбусом, а не ремонтировать его.

Дико горю желанием увидеть Богдан вышедшей из под рук профессиональных ремонтников с зарплатой в 7 кГрн. Или Богданы ломаться не будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 7.5.2019, 11:15
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Константин @ 7.5.2019, 10:51) *
Дико горю желанием увидеть Богдан вышедшей из под рук профессиональных ремонтников с зарплатой в 7 кГрн. Или Богданы ломаться не будут?

Одесский опыт показывает, что Богданы ломаются чаще, чем те же БКМы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.5.2019, 11:41
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 7.5.2019, 11:15) *
Одесский опыт показывает, что Богданы ломаются чаще, чем те же БКМы

Реальный опыт, или же экспертные заключения одесских школотронов из фотоОТК СТТС? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 9:21

ХАРЬКОВ Турист