IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Днепр
Murcielago
сообщение 4.11.2018, 10:04
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39286
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 4.11.2018, 9:40) *
Размыв ликвидирован. Линия работает. Чего нельзя сказать о линии в Днепре.

Ликвидирован уже не советскими строителями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 4.11.2018, 10:36
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 4.11.2018, 10:04) *
Ликвидирован уже не советскими строителями.

А кем? Может быть турками? Или поляками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.11.2018, 10:41
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39286
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 4.11.2018, 10:36) *
А кем?

У тебя в 2004 году ещё советский союз был? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 4.11.2018, 10:45
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



А шо, с развалом союзе всех старых строителей уволили, и набрали новых? Или подрядную организацию поменяли?

Что конкретно изменилось с развалом СССР?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 4.11.2018, 11:08
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Константин @ 4.11.2018, 11:45) *
А шо, с развалом союзе всех старых строителей уволили, и набрали новых? Или подрядную организацию поменяли?

Что конкретно изменилось с развалом СССР?

Конкретно не изменилось то, что некоторые водители зиу не знают о существовании википедии.
Повторная проходка в 1990-х делаласьитальянцами по иным технологиям.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 4.11.2018, 18:47
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(werfer @ 4.11.2018, 11:08) *
Конкретно не изменилось то, что некоторые водители зиу не знают о существовании википедии.
Повторная проходка в 1990-х делаласьитальянцами по иным технологиям.

Ну тогда в Днепре совершили серьёзную ошибку, наняв турок. Надо ж было итальянцев нанимать!!!. Как-то система тендеров не так работает, раз выигрывают те, кто опыта не имеет... Впрочем, у итальянцев иногда мосты падают..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 5.11.2018, 1:10
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Мля... у вас там в ФСБ новая раздача методичек не иначе? Один приплел Белгород к Харькову, второй Днепр к Питеру... капец.

Еще раз, на сколько сдвигается срок работ в Днепре? На год? А сколько размыв ликвидировали по срокам напомните, пожалуйста?

Кстати, по поводу турков. Они умеют, например, вот так: https://m.gazeta.ru/business/2013/10/29/5728625.shtml


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 5.11.2018, 11:26
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(miaow @ 5.11.2018, 1:10) *
Мля... у вас там в ФСБ новая раздача методичек не иначе? Один приплел Белгород к Харькову, второй Днепр к Питеру... капец.

Еще раз, на сколько сдвигается срок работ в Днепре? На год? А сколько размыв ликвидировали по срокам напомните, пожалуйста?

Кстати, по поводу турков. Они умеют, например, вот так: https://m.gazeta.ru/business/2013/10/29/5728625.shtml

Если бы ты до конца дочитал текст, ссылку на который дал? (кстати почему на газете.ру? ты уверен в том, что это не рупор ФСБ?) Туннель Мармарай строил турецко-японский консорциум. https://www.youtube.com/watch?v=uzTVYvaubxU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 5.11.2018, 11:51
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(miaow @ 5.11.2018, 1:10) *
Еще раз, на сколько сдвигается срок работ в Днепре? На год? А сколько размыв ликвидировали по срокам напомните, пожалуйста?

Пока что на год. Но есть у меня смутные предчувствия, что перенос сроков не последний. Будем посмотреть.
Цитата(miaow @ 5.11.2018, 1:10) *
Кстати, по поводу турков. Они умеют, например, вот так: https://m.gazeta.ru/business/2013/10/29/5728625.shtml

Да кто ж спорит, что турки могут многое. Они пол новой Москвы построили. Турок много, и они разные smile.gif
Вопрос в другом. Участвовала ли в строительстве того же Босфорского тоннеля славная компания "Лимак", которая, собственно, и выиграла тендер? Пока что Википедия говорит, что в доробке компании - исключительно аэропорты (Новый аэропорт Стамбула, Аэропорт Стамбул имени Сабихи Гёкчен, Лионский аэропорт имени Сент-Экзюпери, Приштинский аэропорт Слатина, Аэропорт Платов в России) , и одна плотина в Турции. Ни одного объекта метро. Вот здесь и можно ожидать, что ЭТИ турки под землей могут столкнуться с тем, с чем не сталкивались на поверхности. Еще вопрос, кто строит метро в самом Стамбуле? Лимак? Нет! Зададимся вопросом, почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 5.11.2018, 12:50
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(schmuzerei @ 5.11.2018, 11:51) *
Пока что на год. Но есть у меня смутные предчувствия, что перенос сроков не последний. Будем посмотреть.

Вот давайте смотреть, а не на кофейной гуще гадать, а?
Цитата(schmuzerei @ 5.11.2018, 11:51) *
Вопрос в другом. Участвовала ли в строительстве того же Босфорского тоннеля славная компания "Лимак", ... Ни одного объекта метро... Еще вопрос, кто строит метро в самом Стамбуле? Лимак? Нет! Зададимся вопросом, почему?

Вы пошли на русскую Википедию за информацией о турецкой компании? Ну поздравляю, "Шарик", вы ... (далее по тексту)
Заходим просто на официальный сайт компании и в пару кликов попадаем вот сюда: http://www.limak.com.tr/sectors/constructi...-railed-systems . Только беглый осмотр позволяет определить, что они строили как минимум часть линии М4 в Анкаре и пару систем Метробуса в Пакистане (там, НЯЗ, есть подземные секции).

А если покопаться в проектах поглубже, то можно узреть, что это далеко не первое их подземное сооружение. Также можно понять, что это - компания-интегратор, которая, в случае надобности, привлекает сторонних подрядчиков. Их задача - в установленный срок (+/- - это строительство, тут возможны сюрпризы) и за установленные деньги сдать функционирующий проект. Еще раз напомню - их предложение на тендере оказалось самым выгодным среди 16-ти участников. Там были и так любимые schmuzerei итальянцы, и россияне в спайке с Киевметростроем ...

А не строят они в Стамбуле по очень простой причине: в Турции больше 1-й компании, занимающейся строительством метро. В Анкаре он всего 3 линии + 4-ая строящаяся, а уже как минимум 8 компаний поучаствовали.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 5.11.2018, 12:56
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Константин @ 5.11.2018, 11:26) *
Если бы ты до конца дочитал текст, ссылку на который дал? (кстати почему на газете.ру? ты уверен в том, что это не рупор ФСБ?) Туннель Мармарай строил турецко-японский консорциум. https://www.youtube.com/watch?v=uzTVYvaubxU

Я дал ссылку на первый попавшийся источник, если честно smile.gif Ну а что касается претензий - так это не вина строительной компании, а вина властей города / страны. У строителей спросили "здесь сможете"? Несколько компаний ответили "да. сможем" (через свои тендерные предложения). Ударили по рукам - построили. Ну а то что градопланировщики не угадали с расположением - это не строителей заботы. А на крики Greenpeace уже давно перестали обращать внимание все уважающие себя люди. Достаточно сказать, что из организации вышел ее основатель и теперь нещадно критикует ее деятельность.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 5.11.2018, 14:26
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(miaow @ 5.11.2018, 12:56) *
Я дал ссылку на первый попавшийся источник, если честно smile.gif Ну а что касается претензий - так это не вина строительной компании, а вина властей города / страны.

Ну вот мы и пришли к консенсусу smile.gif. Я ведь тоже не виню турков. У меня большие претензии к механизму проведения тендеров у нас, где принимаются во внимание (как мне кажется) только сроки выполнения и стоимость работ. А еще иногда и размер отката...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 5.11.2018, 22:02
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Напомним, что тендер на выбор генподрядчика на достройку метро в Днепре проводил Европейский банк Реконструкции и Развития и Европейский инвестиционный банк под контролем французской компании Egis. «Был проведен тендер на выполнение указанных работ, за которым, помимо АМКУ, наблюдали представители Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ), которые под гарантии правительства выделили кредит на достройку метро в нашем городе, — сказал в июле прошлого года городской голова Днепра Борис Филатов. — В тендере приняли участие четыре компании — итальянская, китайская и турецкая компании и наши коллеги из Киева. Турецкая компания «Лимак» предложила не только подходящие технические решения, но и наиболее приемлемую цену. В результате победителем тендера выбрана турецкая компания «Лимак».

Egis: https://www.egis-ukraina.com.ua/egis-у-дії/...s%5Brange%5D=15

Откаты и пр. - это не к этому случаю.
Турки наверняка затянут сроки, но в подобного рода сооружениях сроки - не главное.

Посмотрел по карте - почти вся нынешняя линия идёт вдоль жд. Надо было им лрт строить параллельно - вышло бы раз в десять дешевле:) а потом завернуть на проспект, благо широкий. Некрасиво, шумновато... Но можно было бы накрыть и построить мега-ТЦ:)


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 6.11.2018, 9:47
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Это, конечно, мое ИМХО, но пока они не пересекут Днепр (реку), метро так и будет оставаться рудиментарным явлением, направленным больше на пиар, чем на реальные пасспотоки.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 6.11.2018, 10:47
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(werfer @ 5.11.2018, 22:02) *
Посмотрел по карте - почти вся нынешняя линия идёт вдоль жд. Надо было им лрт строить параллельно - вышло бы раз в десять дешевле:) а потом завернуть на проспект, благо широкий. Некрасиво, шумновато... Но можно было бы накрыть и построить мега-ТЦ:)

Ну если сделать хорошо, то будет и красиво, и тихо. Главное здесь, как обеспечить внеуличность этого ЛРТ по проспекту. Эстакаду? ВОт это точно, как по мне, некрасиво. Можно было по центральной аллее сделать небольшое углубление, достаточное, чтобы пересекающие дороги проходили поверх линии, и все. Ширины проспекта хватает. Минимальная высота подвеса контактного провода при прохождении под мостами установлена в 4.2 м,, а в тоннельных участках скоростного трамвая - вообще 3.8м. Вот исходя из этого и сделали бы траншею под ЛРТ. Там это можно было сделать, или у них скальные породы прямо на поверхности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 7.11.2018, 8:12
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(schmuzerei @ 5.11.2018, 14:26) *
У меня большие претензии к механизму проведения тендеров у нас, где принимаются во внимание (как мне кажется) только сроки выполнения и стоимость работ. А еще иногда и размер отката...

У нас механизм проведения тендеров напоминает избирательный процесс. Обещаем всё, что можем наобещать. В реальность обещалок давно уже никто не верит и с них все ржут. Потом выборы выиграли, и пошли пилить бабло. Так же и с тендеров, побеждает как правило не лучшая компания.

И ещё раз про Питер, итальянцы привлекались один раз для решения конкретной задачи. Весь остальной метрополитен строили и строят местные без тендеров и без привлечения всяких баблораспильшиков. В случае Днепра у нас велика вероятность остаться и без денег и без метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 7.11.2018, 11:47
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Константин @ 7.11.2018, 8:12) *
И ещё раз про Питер, итальянцы привлекались один раз для решения конкретной задачи. Весь остальной метрополитен строили и строят местные без тендеров и без привлечения всяких баблораспильшиков. В случае Днепра у нас велика вероятность остаться и без денег и без метро.

В тогдашние времена - да. А я вот недавно смотрел репортаж с какого-то участка московского метростроя - там генподрядчик из Китая, а местные - субподрядчики. Все исключительно в робах с иероглифами. Интересно, участвовали ли китайские метростроители в тендере в Днепре? Потому что темпы строительства метро в Поднебесной не просто впечатляют... они вызывают когнитивный диссонанс - как так быстро можно строить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 7.11.2018, 19:16
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Константин @ 7.11.2018, 9:12) *
И ещё раз про Питер, итальянцы привлекались один раз для решения конкретной задачи. Весь остальной метрополитен строили и строят местные без тендеров и без привлечения всяких баблораспильшиков. В случае Днепра у нас велика вероятность остаться и без денег и без метро.

Ok Google: тендер питер метро

В 2013 году стало известно о переносе открытия станции на 2018 год[14].

В 2014 году, позже запланированного срока[15], был объявлен тендер на строительство станции[16], однако он не состоялся, так как не было подано ни одной заявки[17].

В феврале 2015 года был объявлен повторный тендер[18], который в апреле 2015 года выиграла компания «Метрострой»[19].

В марте 2015 года, позже запланированного срока[2], «Метрострой» начал работы по выносу инженерных сетей на Театральной площади. Тогда же стало известно, что открытие станции ожидается после 2020 года[20]

В июне 2015 года был повторно объявлен тендер ввиду отмены заказчиком итогов предыдущего тендера. Максимальная стоимость контракта снижена до 20,7 млрд рублей, а срок окончания работ остался прежним — конец 2019 года[21].

В августе 2015 года компания «Метрострой» выиграла тендер и подписала контракт на строительство продолжения Правобережной линии от «Спасской» до «Большого проспекта». В рамках контракта будет построен подземный вестибюль промежуточной станции «Театральная», проведение тендера на строительство самой станции запланировано на четвёртый квартал 2016 года[22][23].

И так далее.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.2.2019, 19:53
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39286
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



За кредит 13М евро планируют купить всего 44 троллейбуса https://cfts.org.ua/news/2019/02/26/dnepr_p...lleybusov_51907

Ценник растет? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.5.2019, 10:49
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39286
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Власти Днепра выбирают поставщика троллейбусов на 13 млн евро. Поступили предложения от трех компаний. Их проверят представители Европейского банка реконструкции и развития https://cfts.org.ua/news/2019/05/02/vlasti_..._mln_evro_53025
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.5.2025, 0:46

ХАРЬКОВ Турист