Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
16.4.2019, 12:29
Сообщение
#2901
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
- №89э: при движении в сторону пл. Конституции: ул. Пушкинская – пл. Поэзии – пл. Театральная - ул. Сумская – пл. Конституции и далее по маршруту; при движении в сторону ул. Пушкинской: пл. Конституции - пер. Мечникова - ул. Пушкинская и далее по маршруту; Они действительно так ездят? Или все же доезжают прямо по Пушкинской до стройки и разворачиваются посреди улицы, благо размеры Руты это сделать позволяют (если там конечно паркунами все не занято)? |
|
|
16.4.2019, 12:42
Сообщение
#2902
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну ИМХО нет, это ж указан объезд для маршрута по официальной схеме, а не реального огрызка.
|
|
|
23.4.2019, 22:43
Сообщение
#2903
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Цитата Фотографии строительства тоннеля метро в сторону будущего Алексеевского депо с высоты птичьего полёта. Возводимый участок тоннеля уже пересек Окружную дрогу и его обустройство находится на завершающей стадии. В скором времени строители восстановят данный перекресток и запустят движение по привычной схеме. Далее рабочие переместятся "за" Окружную дорогу и ветка к депо пойдёт вдоль магистрали. Автор фото - AirVid4k https://i.ibb.co/Rcx4bkt/a9-MDDcwy-To0.jpg https://i.ibb.co/wK5HqpG/kwig-Ohj4-PDo.jpg https://i.ibb.co/bBCZhvn/KIFl9-DOl2-EU.jpg https://i.ibb.co/K7M1zS3/Xz-w-K3qy-Dc0.jpg |
|
|
24.4.2019, 10:55
Сообщение
#2904
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Судя по фоткам, проспект уже можно восстанавливать. А вот по Окружной - вопросы. Южный край котлована и северная граница проезжей части Окружной практически на одной линии. Дай Бог, чтобы забор было куда втулить. Можно ли будет будет пускать транспорт (в т.ч. фуры) в такой близости от края котлована?
За фотки - спасибо. Весьма информативно сверху. |
|
|
3.5.2019, 10:52
Сообщение
#2905
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Hyundai заинтересован в строительстве метро в Харькове http://gortransport.kharkov.ua/news/25135/
|
|
|
4.5.2019, 7:57
Сообщение
#2906
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Hyundai заинтересован в строительстве метро в Харькове http://gortransport.kharkov.ua/news/25135/ Речь там ещё и о трамваях. Кстати, Хю выиграли крупный тендер на трамваи для Варшавы, обойдя Песу и прочих: https://www.railtech.com/rolling-stock/2019...aw/?gdpr=accept -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
4.5.2019, 8:13
Сообщение
#2907
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Речь там ещё и о трамваях. Кстати, Хю выиграли крупный тендер на трамваи для Варшавы, обойдя Песу и прочих: https://www.railtech.com/rolling-stock/2019...aw/?gdpr=accept Ага, было дело http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=182273 Но по трамваям в ГИКе явно сказали, что пока не поменяют пути, новых можно не ждать, а с такими темпами пока поменяют последние не поменянные, придёт время менять первые поменянные |
|
|
5.5.2019, 18:11
Сообщение
#2908
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
5.5.2019, 19:04
Сообщение
#2909
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Я так понял, поддержка отечественного производителя у поляков не в тренде? Песа - это ж их производство. Это уже давно не в тренде. Немцы покупают китайские маневровые локи на батарейках, американцы - европейские, японские и китайские метропоезда и немецкие электровозы. И что? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
6.5.2019, 21:40
Сообщение
#2910
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Это уже давно не в тренде. Немцы покупают китайские маневровые локи на батарейках, американцы - европейские, японские и китайские метропоезда и немецкие электровозы. И что? Что-то тут не сходится... Американцы покупают европейские, японские и китайские локомотивы (наверное, потому что выгоднее), а мы в это же время покупаем американские... Что-то не так. |
|
|
7.5.2019, 22:18
Сообщение
#2911
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Что-то тут не сходится... Американцы покупают европейские, японские и китайские локомотивы (наверное, потому что выгоднее), а мы в это же время покупаем американские... Что-то не так. Всё так. Мы покупает б/у, то есть фактически металлолом. А интересно, кто-то покупает украинское? |
|
|
7.5.2019, 23:31
Сообщение
#2912
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
8.5.2019, 6:26
Сообщение
#2913
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Хоть это и оффтоп, но тепловозы Дженерал Електрик не б/у. Неужели те же кетайцы не производят тепловозы? Стопудов было бы дешевле. Эксперты собрались, я смотрю! Покажите китайский тепловоз на 1520 и заодно программу модернизации старых советских электровозов от CRRC (такую, как у GE). -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
8.5.2019, 10:54
Сообщение
#2914
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Это уже давно не в тренде. Немцы покупают китайские маневровые локи на батарейках, американцы - европейские, японские и китайские метропоезда и немецкие электровозы. И что? Тут надо сказать, что в США почти нет электрифицированных жд, поэтому основной их продукт - тепловозы. Кстати, а какие немецкие электровозы купили в США? |
|
|
8.5.2019, 10:57
Сообщение
#2915
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
8.5.2019, 11:27
Сообщение
#2916
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
8.5.2019, 11:41
Сообщение
#2917
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
8.5.2019, 12:09
Сообщение
#2918
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Да забудьте вы про тот Китай, их вообще не надо рассматривать как потенциальных поставщиков техники, это страна враждебная Украине. А чем собственно ж/д транспорт такой особенный, что именно его у Китая покупать нельзя, а всю бытовую технику, электронику и автомобили можно? Выбор поставщика того или иного продукта должен базироваться исключительно на объективном и, простите, прозрачном тендере, где понятия "друг-враг" вообще не имеют значения. Так что ждем тендер на строительство метро до Одесской. Прозрачный тендер! |
|
|
8.5.2019, 12:10
Сообщение
#2919
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
8.5.2019, 12:32
Сообщение
#2920
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А как же санкции? Китай НЕ под санкциями А вообще, надо смотреть на конкретную модель и опыт ее эксплуатации в других странах. Вон у Штадлера целая огромная линейка современных поездов, причем моделями, поставляемыми в Беларусь или ту же Швейцарию все довольны, а вот итальянцы плюются -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 8:10 |