Полтава |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полтава |
7.5.2019, 22:31
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Дико горю желанием увидеть Богдан вышедшей из под рук профессиональных ремонтников с зарплатой в 7 кГрн. Или Богданы ломаться не будут? В Полтаве все 15 машин из 15 в строю. Не думаю,что там зарплата у ремонтников выше Харьковской. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
8.5.2019, 19:19
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
8.5.2019, 21:26
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
В Полтаве уровень зарплат ниже харьковского. В Полтаве не воруют (на уровне водитель-кондуктор-слесарь). Юмзы в отличном состоянии, богданы ездят все. В Харькове - воруют. Машины в разном состоянии, но в среднем значительно хуже. Но кто-то говорит, что воровать - это не просто по фану, а и необходимо! -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
10.5.2019, 18:46
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
В Полтаве уровень зарплат ниже харьковского. Вот. Тем более. А состояние системы по всем параметрам во много раз лучше,чем у нас. Как же так,а,Константин? -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
10.5.2019, 21:03
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Вот. Тем более. А состояние системы по всем параметрам во много раз лучше,чем у нас. Как же так,а,Константин? Уточните, по каким конкретно параметрам лучше. Напомню - самый большой выпуск на Тб 12 - 7 выпусков. Сколько у нас ща выпуск на наших Тб 3 и Тб 2? Учкомбината в Полтаве нет, и извините меня, с обучением полтавский водителей приходится развлекаться конкретно мне. И что самое интересное, полтавчане окончившие наш учкомбинат чявой-та не спешат ехать работать в Полтаву, несмотря на все прелести нашей общаги. У нас в Харькове работают трое полтавчан, один из них вахтовым методом. Подскажите, сколько харьковчан работают в Полтаве, я не знаю ни одного. Объясните мне, недалёкому, почему Полтава не может запустить свой учкомбинат? Какие проблемы? Почему они не могут заключить с нами договор, как это сделал Днепр, который обучает своих водителей через нас, причём дистанционным способом? Поясните, кто сядет за руль новых троллейбусов, купленных в кредит за деньги иностранного банка, если городу не нужны молодые водители? |
|
|
10.5.2019, 22:11
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Да у вас "в Полтаве всё развалилось и все уволились" из-за проезда по 2 грн. ещё полгода назад. Тем не менее всё вполне ездит.
А от ответа на вопрос - спетляли, и не впервой. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
10.5.2019, 23:41
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Уточните, по каким конкретно параметрам лучше. Напомню - самый большой выпуск на Тб 12 - 7 выпусков. Сколько у нас ща выпуск на наших Тб 3 и Тб 2? На этом,как я понимаю, достоинства Харьковской системы над Полтавской начались и закончились. И ничего,что Харьков больше Полтавы в 3 с чем-то раза. И протяженность вышеупомянутых маршрутов как бы разная. И что-то мне подсказывает,что для того,чтобы занарядить Полтавский тб12 машины с других маршрутов не снимают,которые,в следствии этого,по выходным можно не ждать(горячий привет Харьковским тб11 и тб12) Повторюсь,уже писал,но для Константина,повторю. Состояние ПС в десятки раз лучше,чем в Харькове. Адекватное обслуживание,наличие кондукторов,выдача всем пассажирам талонов. Ну и далее по списку. Насчет того,сколько харьковчан работают в Полтаве да и вообще откуда какой водитель родом мне,если честно,не особо интересно,я знаю одно,что я в любой день могу приехать и воспользоваться услугами троллейбуса. На любом маршруте,в три раза дешевле и в разы качественнее,чем дома. Вот и всё. И,спустя больше,чем полгода после подешевения,вопреки экспертному мнению Константина,ничего не стало,всё ездит,и никаких предпосылок к этому не видно. Вопрос был как бы,почему так происходит,но увы... А от ответа на вопрос - спетляли, и не впервой. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
11.5.2019, 9:03
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
И что-то мне подсказывает,что для того,чтобы занарядить Полтавский тб12 машины с других маршрутов не снимают,которые,в следствии этого,по выходным можно не ждать(горячий привет Харьковским тб11 и тб12) Повторюсь,уже писал,но для Константина,повторю. Состояние ПС в десятки раз лучше,чем в Харькове. Адекватное обслуживание,наличие кондукторов,выдача всем пассажирам талонов. Ну и далее по списку. НАпомню, что на Тб 1 в Полтаве выпуск - 1 машина. Это меньше, чем у нас на Тб 11 и 12. Это самый центровой и исторический маршрут города. Мне неизвестно закрывается этот выпуск каждый день или нет. Не буду говорить о состоянии п/с. Львиную долю п/с составляют машины ЮМЗ Т2, которые значительно старше наших ТРОЛЗ (некоторые 93-го года рождения), с поправкой на довольно убитое состояние дорог сильно сомневаюсь, что у них там распрекрасное состояние подвижного состава. По базе Трансфото в городе имеется 63 ходовые машины, или примерно по 6 на маршрут. Этого очень мало. Интервалы около 20 минут на большинстве маршрутов. Даже на кольце 5 выпусков, интервал не менее 10 минут. Огромное количество дублирующих маршруток, которые выгребают платных пассажиров под ноль. Почему то вот здесь https://www.youtube.com/watch?time_continue...p;v=vjEfaq8tfqc проблему видят. Наши продвинутые фанаты нет. Что изменится, если на наш Тб 12 посадить кондуктора? Вы ваще в курсе, что кондуктору, как и водителю, надо зарплату платить? Может чуваку один откапиталенный троль попалси, и он уже выводы делает. Ф тему https://www.youtube.com/watch?v=CmFWMV8f9hw |
|
|
11.5.2019, 9:33
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
НАпомню, что на Тб 1 в Полтаве выпуск - 1 машина. Это меньше, чем у нас на Тб 11 и 12. Это самый центровой и исторический маршрут города. Мне неизвестно закрывается этот выпуск каждый день или нет. Не буду говорить о состоянии п/с. Львиную долю п/с составляют машины ЮМЗ Т2, которые значительно старше наших ТРОЛЗ (некоторые 93-го года рождения), с поправкой на довольно убитое состояние дорог сильно сомневаюсь, что у них там распрекрасное состояние подвижного состава. По базе Трансфото в городе имеется 63 ходовые машины, или примерно по 6 на маршрут. Этого очень мало. Интервалы около 20 минут на большинстве маршрутов. Даже на кольце 5 выпусков, интервал не менее 10 минут. Огромное количество дублирующих маршруток, которые выгребают платных пассажиров под ноль. Меньше,чем на тб11 и 12? На бумажке или по факту? По воскресеньям на тб12 давным давно одна машина в 90% случаев,тб11 по воскресеньям после обеда частенько можно не дождаться,проверено на личном опыте. Выпуск тб1 в Полтаве закрывается. Насчет ПС,опять же,да,кстати,некоторые ЮМЗы намного старше Тролз,а состояние ПС,повторюсь в 100500 раз,ЛУЧШЕ. В очередной раз,знаю,потому что часто там бываю и пользуюсь троллейбусом. Возможно 63 машины на город и мало,но и наших 177 на город тоже очень мало,при том,что в Полтаве 300 тыс.человек,а в Харькове 1,5 млн. А интервалы там вполне приемлемые. И троллейбус пользуется нормальным спросом не только у пенсионеров. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
11.5.2019, 9:36
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Может чуваку один откапиталенный троль попалси, и он уже выводы делает. Говорю,что почти 5 лет туда езжу от одного до несколько раз в неделю,но мне попадается только один тролль. Писец. Как будто с зомбированным зрителем рос.пропаганды общаюсь,ей богу. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
11.5.2019, 9:39
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Что изменится, если на наш Тб 12 посадить кондуктора? Вы ваще в курсе, что кондуктору, как и водителю, надо зарплату платить? Как минимум в холодное время года и по плохой погоде люди будут заходить на все двери. Надо платить? Так надо,и пусть платят,какие проблемы? -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
11.5.2019, 13:02
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
В Полтаве почти все маршрутчики не вышли на работу
Цитата В субботу, 11 мая, в Полтаве проходит забастовка частных перевозчиков: чтобы добиться повышения тарифов на проезд, они не вышли на маршруты. Об этом сообщает УНИАН.
Отмечается, что сейчас в Полтаве проезд в маршрутках стоит 5 гривен, перевозчики же требуют повысить цену хотя бы до 6 гривен. 11 мая на маршрутах нет ни одного автобуса частных перевозчиков. Жители города вынуждены пользоваться троллейбусами. В пятницу, 10 мая, состоялось заседание городской комиссии по вопросам транспорта, на котором поднимался вопрос о повышении тарифов, однако решение не было принято. Тогда же частные перевозчики предупредили об остановке работы с 11 мая. Исполняющий обязанности мэра Полтавы, секретарь горсовета Александр Шамота на своей странице в Facebook заявил, что перевозчики хотели устроить "мятеж", а срежиссирован он был "определенными политсилами". "Что вчера произошло!? Провалившийся мятеж перевозчиков, срежиссированный определенными политсилами... Перевозчики пытались вместе с их союзниками в городском совете протащить это решение!.. По плану, в субботу должно было состояться внеочередное заседание исполкома, где должны были повысить проезд. А план был такой: протягиваем через комиссию и на субботу требуем созыва исполкома, где и заставляем повысить тариф, и в понедельник едем уже по 6!", - написал он. Также Шамота проанонсировал, что на сегодняшнем заседании комиссии перевозчики снова повторят свои требования. "На 10:00 запланировано продолжение комиссии, будут попытки повторно внести этот вопрос в повестку дня, поэтому обращаюсь к полтавчанам прийти и помочь отстоять законную процедуру пересмотра тарифа...", - написал он. |
|
|
11.5.2019, 13:28
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
16.5.2019, 19:59
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Просто оставлю это здесь.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
24.5.2019, 19:22
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
ЕБРР предоставит Полтаве кредит на закупку 40 троллейбусов и модернизацию трех тяговых подстанций
ород получит кредит в рамках второй программы финансирования ЕБРР обновления транспортной инфраструктуры в размере 250 миллионов евро ЕБРР предоставит Полтаве кредит на закупку 40 троллейбусов и модернизацию трех тяговых подстанций В Европейском банке реконструкции и развития заявили, что банк намерен предоставить Полтаве кредит на закупку 40 троллейбусов, сопутствующего оборудования, а также для модернизации трех тяговых подстанций. Сумма кредита составит 10 миллионов евро. Об этом сообщает «Бизнес Цензор». Полтавский проект обновления транспортной инфраструктуры станет частью второй программы финансирования ЕБРР, общая сумма которого составит 250 миллионов евро. Решение о выделении кредита совет директоров ЕБРР планирует принять 24 июля текущего года. https://traffic.od.ua/news/eltransua/1214936 |
|
|
24.12.2019, 16:40
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Подписали договор на поставку 40 троллейбусов Богдан-Т70117 https://traffic.od.ua/news/eltransua/1222134
|
|
|
3.7.2020, 17:00
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Делегация из Полтавы приехала на Богдан понаблюдать за процессом сборки троллейбусов для своего города https://www.facebook.com/767361120050279/po...89122787874090/
|
|
|
3.7.2020, 17:07
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2020 Из: Киев Пользователь №: 4632 |
Делегация из Полтавы приехала на Богдан понаблюдать за процессом сборки троллейбусов для своего города https://www.facebook.com/767361120050279/po...89122787874090/ Для Харькова пока ничего? |
|
|
3.7.2020, 17:37
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
31.7.2020, 13:58
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Подписали договор на поставку 40 троллейбусов Богдан-Т70117 https://traffic.od.ua/news/eltransua/1222134 Поступил первый в депо |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 20:54 |