Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
22.4.2019, 9:24
Сообщение
#1241
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Как вы думаете это нормально когда троллейбус 2 стоит на метро Университет 15 минут? И это за 6 грывэнь Считайте, что у него там еще 1 конечная -------------------- /\ |
|
|
22.4.2019, 9:28
Сообщение
#1242
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Считайте, что у него там еще 1 конечная Как у всего, что из центра на ПГ. Тоже по подолгу любят стоять. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
22.4.2019, 16:11
Сообщение
#1243
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Как у всего, что из центра на ПГ. Тоже по подолгу любят стоять. Пока у нас во главу угла ставится выручка, всегда так будет. -------------------- /\ |
|
|
29.4.2019, 19:14
Сообщение
#1244
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
в ТБ 2305 19 маршрута прямо сейчас проходит праздничная акция - нужно отдать 5 гривен симпатичной рыженькой девушке и можно спокойно ехать.
P.S. Совсем о****и. Билеты не продают от слова совсем. |
|
|
29.4.2019, 20:29
Сообщение
#1245
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
в ТБ 2305 19 маршрута прямо сейчас проходит праздничная акция - нужно отдать 5 гривен симпатичной рыженькой девушке и можно спокойно ехать. P.S. Совсем о****и. Билеты не продают от слова совсем. Ну, сегодня в 2102 тб27 пассажир тоже договорился на "10 грн. за двоих до метро" |
|
|
30.4.2019, 0:54
Сообщение
#1246
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
в ТБ 2305 19 маршрута прямо сейчас проходит праздничная акция - нужно отдать 5 гривен симпатичной рыженькой девушке и можно спокойно ехать. P.S. Совсем о****и. Билеты не продают от слова совсем. Ну так значит план уже выполнили! Вам то что? Жаба душит аль зависть? И для кого написан сей пост? Для руководства ТД № 2? Смешно: всем давным давно о системе: установлен определенный план. Выполнил: молодец, что осталось - бери домой. Не выполнил: выписали ордер и с заработной платы вычли недовоз. |
|
|
6.5.2019, 19:45
Сообщение
#1247
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
Крик души...
Вчера на ул. Сумской в городе Харькове терминал E-ticket сожрал у меня 70 гривен. Я позвонила на горячую линию и мне сказали,что свяжутся в течение недели. Сегодня мне позвонили и сказали,что я могу приехать в главный офис данной кампании и мне на карту закинут 70 гривен. То есть я должна потратить 30 гривен на проезд и три часа своего времени. Мне отказались возвращать деньги,даже при наличии билетов данного дня. Куда можно пожаловаться на данную службу? |
|
|
6.5.2019, 19:46
Сообщение
#1248
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В Спортлото
|
|
|
6.5.2019, 19:52
Сообщение
#1249
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
Потрачено...
|
|
|
6.5.2019, 20:10
Сообщение
#1250
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Крик души... То есть я должна потратить 30 гривен на проезд и три часа своего времени. Мне отказались возвращать деньги,даже при наличии билетов данного дня. Нет,домой приедут к этой дуре,или лимузин к подъезду подадут. Блин,есть же экземпляры. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
6.5.2019, 21:32
Сообщение
#1251
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Нет,домой приедут к этой дуре,или лимузин к подъезду подадут. Блин,есть же экземпляры. Зачем друг к другу ездить, если можно было по телефону уточнить номер ее карты и заочно скинуть на нее потерянные средства? Когда терминал сожрал мои 200 грн при неудачной попытке оплатить инет, мне никто наличкой их не возвращал - они ушли на счет провайдера (правда, уже на следующий месяц). К сожалению, в данном случае пострадавшая вынуждена тратить свои время-деньги, чтоб приехать написать 100500 заявлений. И только потом ей кинут эти деньги на карту, наликом не отдадут же! |
|
|
6.5.2019, 22:02
Сообщение
#1252
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Зачем друг к другу ездить, если можно было по телефону уточнить номер ее карты и заочно скинуть на нее потерянные средства? Когда терминал сожрал мои 200 грн при неудачной попытке оплатить инет, мне никто наличкой их не возвращал - они ушли на счет провайдера (правда, уже на следующий месяц). К сожалению, в данном случае пострадавшая вынуждена тратить свои время-деньги, чтоб приехать написать 100500 заявлений. И только потом ей кинут эти деньги на карту, наликом не отдадут же! Е-тикет можно пополнить как банковскую карту или телефон по номеру? Не знал. На моей карте,хоть я и забыл когда ею пользовался номера никакого нет. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
6.5.2019, 22:03
Сообщение
#1253
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
К сожалению, в данном случае пострадавшая вынуждена тратить свои время-деньги, чтоб приехать написать 100500 заявлений. И только потом ей кинут эти деньги на карту, наликом не отдадут же! Блинъ, объясните мине, и кто заставлял пострадавшую покупать е-билет в статусе бета-тестинга? Симпатичная рыженькая девушка предлагает ту же услугу ещё и с дисконтом. |
|
|
6.5.2019, 23:33
Сообщение
#1254
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
7.5.2019, 4:31
Сообщение
#1255
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
А я пополняю сейчас в несколько этапов: по 10 грн.
После всовывания 10 грн. в терминал нажимаю "Дальше". Когда деньги зачисляются на счёт - продолжаю, следующие 10 грн. И так - до пополнения на требуемую мне сумму. Долго конечно, но очереди к терминалу нет и рискую не большой суммой. Если и "съест" - то только десятку. |
|
|
7.5.2019, 6:53
Сообщение
#1256
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Может быть заставляло желание не субсидировать таких любителей налика, как ты? . Может быть. В качестве альтернативы ей предлагается субсидировать маршруточников, среди которых встречаются намного более колоритные типы, чем рыжеволосая девушка. https://runaruna.ru/files/models/news/19946..._wide_w1180.jpg |
|
|
13.5.2019, 7:24
Сообщение
#1257
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Сегодня снова, как и год назад в вагоне №3009 (об этом писал здесь) в вагоне 4519 (Тм8, 6:05) кондуктор Линарский очень грубо и настойчиво потребовал проверки регистрации проезда на валидаторе.
Позвонил по указанному в вагоне номеру телефона. Разговаривал лично с директором СТД Приймаком В.А. Очень вежливый и культурный разговор получился, впечатления от разговора с директором - положительные. Обещал разобраться и прислать ответ. А заявление к тому же отправлено по почте и в СТД и в департамент инфраструктуры. Привожу текст заявления: Цитата 13.05.2019 г. в 06:05 я на остановке «ул. Балканская» вошёл в трамвайный вагон №4519 (маршрут №8, следующий в сторону пр. Гагарина) через третью дверь. При входе сразу же (согласно п.4.1 правил користування міським електричним транспортом та впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду, утверждённых сессией 14/7 Харьковского городского совета Харьковской области, 20.09.2017 р., №787/17), зарегистрировал проезд при помощи электронного билета (электронный билет: серия 04085C62664F80; номер 629848-00000183103-7) и прошёл на свободное место.
Через несколько минут ко мне подошёл мужчина, который сказал, что он кондуктор и потребовал в грубой форме доказать ему факт оплаты проезда, приложив карточку электронного билета к стационарному валидатору. Но, насколько мне известно, у кондуктора нет права осуществлять контроль за регистрацией проезда при помощи электронного билета (п.5.9. Правил, где указаны полномочия контролёра, но не кондуктора. А это – абсолютно разные должности с разными служебными обязанностями и полномочиями). На моё предложение предъявить мне его служебное удостоверение ответил сначала отказом, затем всё же предъявил смятое удостоверение с печатью Салтовского трамвайного депо, где было указано, что его фамилия - Линарский. И снова, в грубой форме потребовал доказательства регистрации проезда. Что бы не обострять конфликт, я подошёл к валидатору (моё место было тут же занято другим и пассажиром), приложил карточку. Оплата естественно была. Проезд оплачиваю всегда (для чего карточку и покупал), это можно проверить по истории транзакций моей карточки. На каком основании пассажир должен покидать занятое им место либо передавать свою карточку (которая куплена за деньги и является частной собственностью пассажира) в руки кондуктору для проверки регистрации проезда? Тем более, что должность кондуктора вообще не предусмотрена Правилами? Прошу разобраться в сложившейся ситуации, т.к. поведение кондуктора Линарского было неадекватным и принять меры по недопущению подобного в будущем. |
|
|
13.5.2019, 9:25
Сообщение
#1258
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
в 6:05 кондуктор Линарский очень настойчиво потребовал приложить карточку к валидатору. Владислав Александрович всё выслушал, пообещал принять меры. От разговора с директором - положительные впечатления. Очень веждливо и культурно прошёл разговор. А можно узнать, в чем заключалась Ваша претензия? |
|
|
13.5.2019, 12:31
Сообщение
#1259
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
|
|
|
13.5.2019, 12:58
Сообщение
#1260
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Претензия заключается в том, что кондуктор (чья должность вообще не предусмотрена Правилами) превысил свои должностные полномочия. А Вы предлагаете кондукторам и водителям верить на слово тем, кто платит карточкой? Не все же такие правильные как Вы. Для начала нужно, чтобы Правила работали, и вся система в целом с этим Е-тикетом. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 7:03 |