Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
13.5.2019, 13:08
Сообщение
#1261
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Пассажира єто волновать не должно. А если 30 челоаек с етикетами зайдут, и что, им всем создавать толкучку и опять подходить к валидаторам? Правильно сделали, что пожаловались.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
13.5.2019, 14:05
Сообщение
#1262
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 2901 |
Пример: У меня друг есть, купил он значит карточку Е-тикет и ни разу он не пополнял ее, и постоянно на 27-м троллейбусе и 11-ом типа прислоняет ее и все, или вообще не прислоняет. Он кондуктору показал, что типа оплатил та и пошла молча. А потом как то такое еще раз было при мне, как женщина зашла в троллейбус она не прислоняла ничего к валидатору, кондуктор спросила что у нее за проезд, та показала Е-тикет и кондуктор дальше пошла, благо что моя знакомая была кондуктор, то я у нее спросил, почему не проверила, а та сказала, что бы мне плевали в лицо?лучше пусть сократят выпуск, чем слушать нервный срыв пассажира.
Так, что где правильно, а где не правильно? Не понятно. Но сами себе вредим. В Депо вот так подумают, не рентабельный маршрут |
|
|
13.5.2019, 14:09
Сообщение
#1263
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
13.5.2019, 15:22
Сообщение
#1264
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
|
|
|
15.5.2019, 10:00
Сообщение
#1265
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Драйвер аб10э не любит пенсов https://www.facebook.com/h.saltovka/photos/...28421904035846/
|
|
|
15.5.2019, 16:03
Сообщение
#1266
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Драйвер аб10э не любит пенсов https://www.facebook.com/h.saltovka/photos/...28421904035846/ С какой радости у школоты проезд бесплатный? -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
15.5.2019, 18:31
Сообщение
#1267
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Претензия заключается в том, что кондуктор (чья должность вообще не предусмотрена Правилами) превысил свои должностные полномочия. Стесняюсь спросить, вы в курсе, какие должностные полномочия у кондуктора? Он не имеет права контролировать оплату проезда? Тогда кто по вашему должен ее контролировать? Только не ссылайтесь на неких виртуальных чуваков с мобильными валидаторами, которые существуют исключительно в астрале. Или факт наличия у вас карточки делает вас неприкасаемым? С какого извините, бодуна? |
|
|
15.5.2019, 18:41
Сообщение
#1268
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Стесняюсь спросить, вы в курсе, какие должностные полномочия у кондуктора? Он не имеет права контролировать оплату проезда? Тогда кто по вашему должен ее контролировать? Только не ссылайтесь на неких виртуальных чуваков с мобильными валидаторами, которые существуют исключительно в астрале. Или факт наличия у вас карточки делает вас неприкасаемым? С какого извините, бодуна? Кури правила пользования ЭТ, там есть ответ, кто и каким образом может контролировать оплату проезда |
|
|
15.5.2019, 18:48
Сообщение
#1269
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
15.5.2019, 18:51
Сообщение
#1270
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.5.2019, 19:27
Сообщение
#1271
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Стесняюсь спросить, вы в курсе, какие должностные полномочия у кондуктора? Он не имеет права контролировать оплату проезда? Тогда кто по вашему должен ее контролировать? Только не ссылайтесь на неких виртуальных чуваков с мобильными валидаторами, которые существуют исключительно в астрале. Или факт наличия у вас карточки делает вас неприкасаемым? С какого извините, бодуна? Константин, а с какого бодуна я должен поднимать свою пятую точку с успешно занятого собою места, только потому, что какое-то маргинальное существо захотело проверить что-то там (хотя вопрос еблета его лично не касается), вот как тут быть? На руки карточку я ему не дам, вставать не хочу, проезд оплатил, чё тебе ещё надо, отстань от меня, иди билетики мятые толкай, как по-другому. |
|
|
15.5.2019, 19:28
Сообщение
#1272
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Стесняюсь спросить, вы в курсе, какие должностные полномочия у кондуктора? Он не имеет права контролировать оплату проезда? Тогда кто по вашему должен ее контролировать? Только не ссылайтесь на неких виртуальных чуваков с мобильными валидаторами, которые существуют исключительно в астрале. Или факт наличия у вас карточки делает вас неприкасаемым? С какого извините, бодуна? В Правилах указано, что контроль за оплатой проезда осуществляет контролёр. И ещё раз повторю, кондуктор - это несуществующий призрак. Эта должность вообще не указана в Правилах. Кондуктора нет, он - никто. Не понятно, на каком основании коммунальные предприятия электротранспорта тратят финансовые средства на зарплату сотрудникам, чья должность не существует. Это - не частные предприятия и законность финансирования зарплаты кондуктора - сомнительна. А почему же не ссылаться на мобильные валидаторы, если в Правилах они предусмотрены, как единственно законный метод проверки оплаты проезда? Факт наличия карточки никого не делает неприкасаемым для контроля. Но только лишь в случае, если контроль проводится в строгом соответствии с действующими Правилами. Законы и постановления, принятые более высшими органами, не могут быть отменены (либо изменены) более низшими органами. Следовательно, в Правила, принятые на сессии Горсовета, не могут быть внесены изменения (в том числе и относительно процедуры проверки оплаты проезда) руководителями КП электротранспорта. И, если не получу ответа, что кондуктор Линарский наказан финансово, или вообще ответа не будет (заказное письмо с уведомлением о вручении, отправленное в тот же день в СТД до сих пор не вручено "по иным причинам" - как указано на сайте Укрплочты по состоянию на 20 часов 15.05.2019 г.), напишу заявление в КРУ (контрольно-ревизионное управление), с просьбой провести проверку правомерности финансирования должности кондуктора в коммунальных предприятиях харьковского электротранспорта. |
|
|
15.5.2019, 20:15
Сообщение
#1273
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Константин, а с какого бодуна я должен поднимать свою пятую точку с успешно занятого собою места, только потому, что какое-то маргинальное существо захотело проверить что-то там (хотя вопрос еблета его лично не касается), вот как тут быть? На руки карточку я ему не дам, вставать не хочу, проезд оплатил, чё тебе ещё надо, отстань от меня, иди билетики мятые толкай, как по-другому. А с какого бодуна ты хамишь людям, которые при исполнении? Когда некое создание лезет в маршрутку, оно не считает водилу маргинальным существом, несмотря на шансон, запах соляры, задымленность салона и прочие прелести. Более того, ни разу не слышал и не видел, чтобы кто-то у водилы маршрутки билет требовал. Молча, десятку в зубы и проходим в салон. Никто никогда (в том числе и на этом форуме) ни разу не интересовался куда дальше эта десятка идёт, хотя все прекрасно понимают, что идёт она явно не в бюджет. В Правилах указано, что контроль за оплатой проезда осуществляет контролёр. И ещё раз повторю, кондуктор - это несуществующий призрак. Эта должность вообще не указана в Правилах. Кондуктора нет, он - никто. Не понятно, на каком основании коммунальные предприятия электротранспорта тратят финансовые средства на зарплату сотрудникам, чья должность не существует. Это - не частные предприятия и законность финансирования зарплаты кондуктора - сомнительна. А почему же не ссылаться на мобильные валидаторы, если в Правилах они предусмотрены, как единственно законный метод проверки оплаты проезда? Факт наличия карточки никого не делает неприкасаемым для контроля. Но только лишь в случае, если контроль проводится в строгом соответствии с действующими Правилами. Законы и постановления, принятые более высшими органами, не могут быть отменены (либо изменены) более низшими органами. Следовательно, в Правила, принятые на сессии Горсовета, не могут быть внесены изменения (в том числе и относительно процедуры проверки оплаты проезда) руководителями КП электротранспорта. И, если не получу ответа, что кондуктор Линарский наказан финансово, или вообще ответа не будет (заказное письмо с уведомлением о вручении, отправленное в тот же день в СТД до сих пор не вручено "по иным причинам" - как указано на сайте Укрплочты по состоянию на 20 часов 15.05.2019 г.), напишу заявление в КРУ (контрольно-ревизионное управление), с просьбой провести проверку правомерности финансирования должности кондуктора в коммунальных предприятиях харьковского электротранспорта. Вот, может лучше сделать запрос в горсовет с просьбой разъяснить явное несоответствие между правилами и реальностью? Петицию написать, что ли, я её с удовольствием подпишу. Возможно задуматься о причинах такого несоответствия. Вы прекрасно понимаете, что контроль в соответствии с правилами невозможен от слова "совсем" по причине отсутствия мобильных валидаторов. Почему их нет, мне неизвестно, этот вопрос тоже лучше задавать не мне. НЕужели непонятно, что пока в новой системе отсутствует столь важный элемент, она неработоспособна в принципе, и ссылаясь на некие правила вы используете е-билет исключительно с целью собственного бесплатного проезда. Исторический опыт массового зайчизма и последствий от него я ещё помню. В начале 90-х были времена, когда забитый в мясо в оба направления Тб 39 привозил за смену по 50 билетов, и не потому что водитель воровал, а потому что тупо никто не платил, ибо кондукторов (которые маргиналы) тогда не было. А сейчас напомните мне, где у нас Тб 39 и где первое депо. Хотите повторения? Сейчас в аналогичных условиях ГЭТ рухнет за пару месяцев, и фиг его потом назад соберёшь. Мне кажется, что именно этого вы и добиваетесь. |
|
|
15.5.2019, 20:21
Сообщение
#1274
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
А с какого бодуна ты хамишь людям, которые при исполнении? Когда некое создание лезет в маршрутку, оно не считает водилу маргинальным существом, несмотря на шансон, запах соляры, задымленность салона и прочие прелести. Более того, ни разу не слышал и не видел, чтобы кто-то у водилы маршрутки билет требовал. Молча, десятку в зубы и проходим в салон. Никто никогда (в том числе и на этом форуме) ни разу не интересовался куда дальше эта десятка идёт, хотя все прекрасно понимают, что идёт она явно не в бюджет. Когда ответить по существу нечего,то обычно отвечают вопросом на вопрос -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
15.5.2019, 20:26
Сообщение
#1275
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Сейчас в аналогичных условиях ГЭТ рухнет за пару месяцев, и фиг его потом назад соберёшь. Мне кажется, что именно этого вы и добиваетесь. "Вы что хотите как в Париже? Мы не хотим!" (с) У нас он уже и так упал ниже плинтуса,но только,вот незадача,не благодаря юзерам форума,а распрекрасной городской власти и тех кого они насажали им руководить. В лихие 90-е и маршрутов было больше,и депо,и километров линий,и выпуск,так что где большая деградация вопрос риторический. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
15.5.2019, 20:30
Сообщение
#1276
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Исторический опыт массового зайчизма и последствий от него я ещё помню. В начале 90-х были времена, когда забитый в мясо в оба направления Тб 39 привозил за смену по 50 билетов, и не потому что водитель воровал, а потому что тупо никто не платил, ибо кондукторов (которые маргиналы) тогда не было. А сейчас напомните мне, где у нас Тб 39 и где первое депо. Так тогда водитель не был монополистом в приеме денег от пассажиров, билеты продавались и в киосках, и в автоматах, количество постоянных билетов было на порядок если не больше чем сейчас. |
|
|
15.5.2019, 20:32
Сообщение
#1277
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А с какого бодуна ты хамишь людям, которые при исполнении? Если этот вопрос адресован мне лично, то я не хамлю первым без повода. В более абстрактном понимании, это уже дело воспитания каждого. Ну и да, стоит отметить, что среди молодёжи в кондукторы люди высокоинтеллектуального склада ума попадают крайне редко (разве что по любви к ГЭТу), а иногда попадается не то, что "типичное хэтэзэ" в костюме "три полоски", но и хуже. Один раз, в году так 15-м была не очень приятная поездка, полубомжеватое тело (с крайне неприяным запахом) еле-еле мне за половину перегона отсчитывало сдачу со 100 грн купюрами в 2 гривны разного состояния. Хороший имидж предприятия, ничего не скажешь. вот как тут быть? Какой вариант развития ситуации можете предложить? Смоделируем ситуацию, к пассажиру подходит кондуктора и не совсем вежливо требует встать и приложить карту к валидатору. Проезд предварительно был оплачен, это важно. |
|
|
15.5.2019, 20:35
Сообщение
#1278
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Один раз, в году так 15-м была не очень приятная поездка, полубомжеватое тело (с крайне неприяным запахом) еле-еле мне за половину перегона отсчитывало сдачу со 100 грн купюрами в 2 гривны разного состояния. Хороший имидж предприятия, ничего не скажешь. Ты что хочешь развалить ГЭТ? А в маршрутке вон че они и ниче. А в Полтаве вон че и че? И ниче. Так-то. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
15.5.2019, 20:35
Сообщение
#1279
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
"Вы что хотите как в Париже? Мы не хотим!" (с) У нас он уже и так упал ниже плинтуса,но только,вот незадача,не благодаря юзерам форума,а распрекрасной городской власти и тех кого они насажали им руководить. Да ну. До Воронежа и Белгорода, а в особенности до Астрахани с Архангельском и румынским Сибиу нам ой как далеко. Я не хвалю городскую власть, я констатирую факты. |
|
|
15.5.2019, 20:39
Сообщение
#1280
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 12:33 |