IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 145 146 147 148 149 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Андрей Бутковски...
сообщение 8.5.2019, 16:14
Сообщение #2921


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 8.5.2019, 10:57) *
Да забудьте вы про тот Китай, их вообще не надо рассматривать как потенциальных поставщиков техники, это страна враждебная Украине.


Офф: а каким местом Китай - враждебная Украине страна? С точностью до наоборот, именно Китай, а не ЕС или США - один из потенциальных инвесторов в украинскую экономику. Учитывая тот факт, что в самом Китае стоимость рабочей силы давно превысила украинскую.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 9.5.2019, 18:47
Сообщение #2922


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата(Андрей Бутковский @ 8.5.2019, 16:14) *
Офф: а каким местом Китай - враждебная Украине страна? С точностью до наоборот, именно Китай, а не ЕС или США - один из потенциальных инвесторов в украинскую экономику. Учитывая тот факт, что в самом Китае стоимость рабочей силы давно превысила украинскую.

Они хоть врагами не являются, но инвестиции у них весьма хитрые.
Если не можешь рассчитаться с долгами - требуют отдать в распоряжение тот объект, что строили. Из-за этого некоторые страны уже почухали репу и отказались от сотрудничества.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 9.5.2019, 19:32
Сообщение #2923


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(reminder @ 9.5.2019, 19:47) *
Они хоть врагами не являются, но инвестиции у них весьма хитрые.
Если не можешь рассчитаться с долгами - требуют отдать в распоряжение тот объект, что строили. Из-за этого некоторые страны уже почухали репу и отказались от сотрудничества.

Что сделает банк, если вы не будете расплачиваться за кредит, взятый на покупку машины или квартиры? Скорее всего, заберет машину либо квартиру. То же самое и здесь. Наверняка, последствия невыполнения долговых обязательств прописаны в договоре с китайскими инвесторами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 9.5.2019, 21:04
Сообщение #2924


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(waloma @ 8.5.2019, 11:54) *
Тут надо сказать, что в США почти нет электрифицированных жд, поэтому основной их продукт - тепловозы. Кстати, а какие немецкие электровозы купили в США?

Siemens ACS-64

Успокойтесь с китайскими инвестициями и отбиранием чего-либо. Это ж евротендер, ничего отбирать не будут.
В явление китайского ПС в нашем метро я не верю, т.к. метровагонов-1520 у них, няз, нет, а городить их под небольшую партию нет смысла.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 14.5.2019, 4:05
Сообщение #2925


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата(schmuzerei @ 9.5.2019, 19:32) *
Что сделает банк, если вы не будете расплачиваться за кредит, взятый на покупку машины или квартиры? Скорее всего, заберет машину либо квартиру. То же самое и здесь. Наверняка, последствия невыполнения долговых обязательств прописаны в договоре с китайскими инвесторами.

Я согласен со сравнением. Считайте, что китайцы - это банк с таким менеджером, который вам хочет втюхать непосильный кредит, заранее зная, что вы его не оплатите (если только последние трусы не продадите, да и то вряд ли).
А так всё ок, ага.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 14.5.2019, 9:58
Сообщение #2926


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(reminder @ 14.5.2019, 5:05) *
Я согласен со сравнением. Считайте, что китайцы - это банк с таким менеджером, который вам хочет втюхать непосильный кредит, заранее зная, что вы его не оплатите (если только последние трусы не продадите, да и то вряд ли).
А так всё ок, ага.

Такие "кидки" банков прокатывают с пенсами и прочими плохо разбирающимися в тонкостях контрактов людьми, которым на словах можно наговорить одно, а на подпись подсунуть совсем другое. Но мы ж люди продвинутые. Европа, однако! Нас не проведешь!
К тому же, есть тендер, который и призван оценить все "за" и "против" относительно предложений каждого из участников. И если кредит будет признан непосильным (экспертами тендера), то никто не обязывает нас под ним подписываться, и мы можем с полным правом послать такого инвестора на йух.
Цитата(waloma @ 8.5.2019, 11:54) *
Тут надо сказать, что в США почти нет электрифицированных жд, поэтому основной их продукт - тепловозы.

Да, ты прав. Я и подозревал, что этот факт скорее всего и является основной причиной покупки там. Европа сейчас полностью на электротяге, и если и выпускает тепловозы, то либо маневровые, либо, как Песа, рельсовые автобусы. Мощные магистральные тепловозы Европе не нужны. Поэтому, скорее всего, Штаты сейчас единственный производитель такого рода ПС. А чего, у них собственной дешевой соляры залейся, в отличие от Европы (и от нас, к сожалению).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 14.5.2019, 10:37
Сообщение #2927


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(schmuzerei @ 14.5.2019, 10:58) *
Европа сейчас полностью на электротяге, и если и выпускает тепловозы, то либо маневровые, либо, как Песа, рельсовые автобусы.

Где-то в сторонке Сименс напару с Бомбардье тихо хихикают в сторонке.

На самом деле, нет единственной причины, по которой выбрали американцев. Тут, скорее, сочетание нескольких факторов:
1. Есть отработанная модель на колею 1520 мм.
2. Высокая надежность и ремонтопригодность.
3. Низкая цена по сравнению с тем же Сименсовским Еврораннером.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 15.5.2019, 11:47
Сообщение #2928


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(werfer @ 9.5.2019, 22:04) *
Siemens ACS-64


Европейские они только по прописке компании дизайнера модели, а изготовлены в США.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 15.5.2019, 11:51
Сообщение #2929


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 8.5.2019, 17:14) *
Офф: а каким местом Китай - враждебная Украине страна? С точностью до наоборот, именно Китай, а не ЕС или США - один из потенциальных инвесторов в украинскую экономику. Учитывая тот факт, что в самом Китае стоимость рабочей силы давно превысила украинскую.


Офф. Они вечно потенциальные, а реальные ЕС и США. Враждебные в политическом плане, Китай никогда не поддерживает проукраинские резолюции в ООН, всегда на стороне РФ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.5.2019, 12:03
Сообщение #2930


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 15.5.2019, 11:51) *
Враждебные в политическом плане, Китай никогда не поддерживает проукраинские резолюции в ООН, всегда на стороне РФ.

Но тем не менее НЯЗ официально Крым частью рашки они не таки не признали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 15.5.2019, 13:15
Сообщение #2931


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(waloma @ 15.5.2019, 12:47) *
Европейские они только по прописке компании дизайнера модели, а изготовлены в США.

Да, в Штатах есть заводы Сименс. Но локомотивы все равно считаются европейскими. Так же, как и тепловозы GE, изготовленные в Казахстане не считаются казахскими, а остаются американскими.
Впрочем, мы сильно зафлудили тему. А по теме - уж лето 19-го близится, а тендера все нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 7.6.2019, 12:33
Сообщение #2932


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



В зоне строительства метро на Одесской начнется демонтаж зданий

Вопрос о демонтаже первых объектов, расположенных на территории будущего строительства станций метро «Державинская» и «Одесская», будет вынесен на сессию Харьковского городского совета.
Сегодня, 7 июня, этот вопрос обсудили на рабочем совещании в городском совете, которое провел первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов.

Как сообщила директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» Наталья Линник, на сессию необходимо вынести вопрос о демонтаже 12 объектов, которые освободили предыдущие собственники. Средства на эти работы предусмотрены в городском бюджете.

Игорь Терехов сообщил, что 98% собственников из 144-х продали городу объекты жилой и коммерческой недвижимости, расположенные на территории будущего строительства. Сегодня рассматривался вопрос о необходимости демонтажа объектов, которые выкуплены и переданы на баланс города, чтобы начать готовить стройплощадку.

Первый вице-мэр отметил, что Европейский банк реконструкции и развития и Европейский инвестиционный банк подтвердили финансирование проекта, определена организация, которая займется техническим и проектным надзором над этапами строительства. Строительство планируется начать в следующем году.

«Провели переговоры с каждым человеком, который попал в зону отселения. Оказали помощь, чтобы люди могли купить комфортное жилье в тех районах, в которых хотели. Взаимопонимание есть. За этим процессом тщательно наблюдает общественность, правоохранительные органы и банки. Миссии ЕИБ и ЕБРР высоко оценили проведенную нами работу», - сообщил Игорь Терехов.

Напомним, что Европейский банк реконструкции и развития и Европейский инвестиционный банк предоставят 320 млн евро (по 160 млн евро) на строительство в Харькове двух новых станций - «Державинской» и «Одесской», нового электродепо и закупку 85 вагонов подвижного состава.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.6.2019, 17:52
Сообщение #2933


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Обновленные государственные строительные нормы (ГСН) об увеличении максимального разрешенного расстояния между новыми станциями метро до 3 км вступят в силу с 1 сентября 2019 года http://gortransport.kharkov.ua/news/25271/

Цитата
Согласно изменениям, расстояние измеряется между платформами двух станций и должно быть не менее 900 м и не более 3 км. При этом если расстояние составляет более 2 км, необходимо предусматривать аварийный выход на поверхность, оборудованный тамбур-шлюзом с подпором воздуха не менее 20 Па, или эвакуационные выходы в средней трети между станциями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 20.6.2019, 19:07
Сообщение #2934


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6160
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Согласно изменениям, расстояние измеряется между платформами двух станций и должно быть не менее 900 м

Насколько я помню, перегон Архитектора Бекетова - Госпром меньше 900 м.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 21.6.2019, 7:24
Сообщение #2935


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Если бы эти нормы действовали на момент проектирования, то ст. Бекетова надо было бы строить где-то на Шевченко, внизу smile.gif. Так же не соответствуют новым нормам дофига перегонов в Киеве: Универ-Театральная, Театральная-Крещатик, Золотые ворота-Дворец спорта, Дворец "Украина" - Лыбидская.... Исходя из этого скорее всего надо было минимальную длину ограничить 600-700 метрами, а не 900.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.7.2019, 0:40
Сообщение #2936


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 9.1.2019, 12:50) *
Кто-то еще верит, что открытие Державинской и Одесской состоится в 2022 году, как хвастаются на плакатах в метро? rolleyes.gif

Тут уже в лучшем случае 2025 год обещают... https://www.facebook.com/1240261086131886/p...86248041533190/
Расходимся smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 9.7.2019, 15:44
Сообщение #2937


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Murcielago @ 9.7.2019, 1:40) *
Тут уже в лучшем случае 2025 год обещают... https://www.facebook.com/1240261086131886/p...86248041533190/
Расходимся smile.gif

С такими темпами точно лет через пять, как минимум ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob
сообщение 9.7.2019, 16:36
Сообщение #2938


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



Цитата(Валера @ 9.7.2019, 16:44) *
С такими темпами точно лет через пять, как минимум ...


Сорок. Сорок пять.
Особенно, если за дело продолжат браться всякие "Анатолии Денисенко", о которых до определенного момента вообще ничего слышно не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 9.7.2019, 18:05
Сообщение #2939


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



А между Метростроителей и Державинской какое расстояние по проекту?


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 10.7.2019, 20:48
Сообщение #2940


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Смотря по какому проекту.
По старому или по новому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 145 146 147 148 149 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 8:51

ХАРЬКОВ Турист