Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
8.5.2019, 16:14
Сообщение
#2921
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Да забудьте вы про тот Китай, их вообще не надо рассматривать как потенциальных поставщиков техники, это страна враждебная Украине. Офф: а каким местом Китай - враждебная Украине страна? С точностью до наоборот, именно Китай, а не ЕС или США - один из потенциальных инвесторов в украинскую экономику. Учитывая тот факт, что в самом Китае стоимость рабочей силы давно превысила украинскую. |
|
|
9.5.2019, 18:47
Сообщение
#2922
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Офф: а каким местом Китай - враждебная Украине страна? С точностью до наоборот, именно Китай, а не ЕС или США - один из потенциальных инвесторов в украинскую экономику. Учитывая тот факт, что в самом Китае стоимость рабочей силы давно превысила украинскую. Они хоть врагами не являются, но инвестиции у них весьма хитрые. Если не можешь рассчитаться с долгами - требуют отдать в распоряжение тот объект, что строили. Из-за этого некоторые страны уже почухали репу и отказались от сотрудничества. |
|
|
9.5.2019, 19:32
Сообщение
#2923
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Они хоть врагами не являются, но инвестиции у них весьма хитрые. Если не можешь рассчитаться с долгами - требуют отдать в распоряжение тот объект, что строили. Из-за этого некоторые страны уже почухали репу и отказались от сотрудничества. Что сделает банк, если вы не будете расплачиваться за кредит, взятый на покупку машины или квартиры? Скорее всего, заберет машину либо квартиру. То же самое и здесь. Наверняка, последствия невыполнения долговых обязательств прописаны в договоре с китайскими инвесторами. |
|
|
9.5.2019, 21:04
Сообщение
#2924
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Тут надо сказать, что в США почти нет электрифицированных жд, поэтому основной их продукт - тепловозы. Кстати, а какие немецкие электровозы купили в США? Siemens ACS-64 Успокойтесь с китайскими инвестициями и отбиранием чего-либо. Это ж евротендер, ничего отбирать не будут. В явление китайского ПС в нашем метро я не верю, т.к. метровагонов-1520 у них, няз, нет, а городить их под небольшую партию нет смысла. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
14.5.2019, 4:05
Сообщение
#2925
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Что сделает банк, если вы не будете расплачиваться за кредит, взятый на покупку машины или квартиры? Скорее всего, заберет машину либо квартиру. То же самое и здесь. Наверняка, последствия невыполнения долговых обязательств прописаны в договоре с китайскими инвесторами. Я согласен со сравнением. Считайте, что китайцы - это банк с таким менеджером, который вам хочет втюхать непосильный кредит, заранее зная, что вы его не оплатите (если только последние трусы не продадите, да и то вряд ли). А так всё ок, ага. |
|
|
14.5.2019, 9:58
Сообщение
#2926
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Я согласен со сравнением. Считайте, что китайцы - это банк с таким менеджером, который вам хочет втюхать непосильный кредит, заранее зная, что вы его не оплатите (если только последние трусы не продадите, да и то вряд ли). А так всё ок, ага. Такие "кидки" банков прокатывают с пенсами и прочими плохо разбирающимися в тонкостях контрактов людьми, которым на словах можно наговорить одно, а на подпись подсунуть совсем другое. Но мы ж люди продвинутые. Европа, однако! Нас не проведешь! К тому же, есть тендер, который и призван оценить все "за" и "против" относительно предложений каждого из участников. И если кредит будет признан непосильным (экспертами тендера), то никто не обязывает нас под ним подписываться, и мы можем с полным правом послать такого инвестора на йух. Тут надо сказать, что в США почти нет электрифицированных жд, поэтому основной их продукт - тепловозы. Да, ты прав. Я и подозревал, что этот факт скорее всего и является основной причиной покупки там. Европа сейчас полностью на электротяге, и если и выпускает тепловозы, то либо маневровые, либо, как Песа, рельсовые автобусы. Мощные магистральные тепловозы Европе не нужны. Поэтому, скорее всего, Штаты сейчас единственный производитель такого рода ПС. А чего, у них собственной дешевой соляры залейся, в отличие от Европы (и от нас, к сожалению). |
|
|
14.5.2019, 10:37
Сообщение
#2927
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Европа сейчас полностью на электротяге, и если и выпускает тепловозы, то либо маневровые, либо, как Песа, рельсовые автобусы. Где-то в сторонке Сименс напару с Бомбардье тихо хихикают в сторонке. На самом деле, нет единственной причины, по которой выбрали американцев. Тут, скорее, сочетание нескольких факторов: 1. Есть отработанная модель на колею 1520 мм. 2. Высокая надежность и ремонтопригодность. 3. Низкая цена по сравнению с тем же Сименсовским Еврораннером. -------------------- /\ |
|
|
15.5.2019, 11:47
Сообщение
#2928
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
15.5.2019, 11:51
Сообщение
#2929
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Офф: а каким местом Китай - враждебная Украине страна? С точностью до наоборот, именно Китай, а не ЕС или США - один из потенциальных инвесторов в украинскую экономику. Учитывая тот факт, что в самом Китае стоимость рабочей силы давно превысила украинскую. Офф. Они вечно потенциальные, а реальные ЕС и США. Враждебные в политическом плане, Китай никогда не поддерживает проукраинские резолюции в ООН, всегда на стороне РФ. |
|
|
15.5.2019, 12:03
Сообщение
#2930
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.5.2019, 13:15
Сообщение
#2931
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Европейские они только по прописке компании дизайнера модели, а изготовлены в США. Да, в Штатах есть заводы Сименс. Но локомотивы все равно считаются европейскими. Так же, как и тепловозы GE, изготовленные в Казахстане не считаются казахскими, а остаются американскими. Впрочем, мы сильно зафлудили тему. А по теме - уж лето 19-го близится, а тендера все нет. |
|
|
7.6.2019, 12:33
Сообщение
#2932
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
В зоне строительства метро на Одесской начнется демонтаж зданий
Вопрос о демонтаже первых объектов, расположенных на территории будущего строительства станций метро «Державинская» и «Одесская», будет вынесен на сессию Харьковского городского совета. Сегодня, 7 июня, этот вопрос обсудили на рабочем совещании в городском совете, которое провел первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов. Как сообщила директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» Наталья Линник, на сессию необходимо вынести вопрос о демонтаже 12 объектов, которые освободили предыдущие собственники. Средства на эти работы предусмотрены в городском бюджете. Игорь Терехов сообщил, что 98% собственников из 144-х продали городу объекты жилой и коммерческой недвижимости, расположенные на территории будущего строительства. Сегодня рассматривался вопрос о необходимости демонтажа объектов, которые выкуплены и переданы на баланс города, чтобы начать готовить стройплощадку. Первый вице-мэр отметил, что Европейский банк реконструкции и развития и Европейский инвестиционный банк подтвердили финансирование проекта, определена организация, которая займется техническим и проектным надзором над этапами строительства. Строительство планируется начать в следующем году. «Провели переговоры с каждым человеком, который попал в зону отселения. Оказали помощь, чтобы люди могли купить комфортное жилье в тех районах, в которых хотели. Взаимопонимание есть. За этим процессом тщательно наблюдает общественность, правоохранительные органы и банки. Миссии ЕИБ и ЕБРР высоко оценили проведенную нами работу», - сообщил Игорь Терехов. Напомним, что Европейский банк реконструкции и развития и Европейский инвестиционный банк предоставят 320 млн евро (по 160 млн евро) на строительство в Харькове двух новых станций - «Державинской» и «Одесской», нового электродепо и закупку 85 вагонов подвижного состава. |
|
|
20.6.2019, 17:52
Сообщение
#2933
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Обновленные государственные строительные нормы (ГСН) об увеличении максимального разрешенного расстояния между новыми станциями метро до 3 км вступят в силу с 1 сентября 2019 года http://gortransport.kharkov.ua/news/25271/
Цитата Согласно изменениям, расстояние измеряется между платформами двух станций и должно быть не менее 900 м и не более 3 км. При этом если расстояние составляет более 2 км, необходимо предусматривать аварийный выход на поверхность, оборудованный тамбур-шлюзом с подпором воздуха не менее 20 Па, или эвакуационные выходы в средней трети между станциями.
|
|
|
20.6.2019, 19:07
Сообщение
#2934
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Согласно изменениям, расстояние измеряется между платформами двух станций и должно быть не менее 900 м Насколько я помню, перегон Архитектора Бекетова - Госпром меньше 900 м. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
21.6.2019, 7:24
Сообщение
#2935
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Если бы эти нормы действовали на момент проектирования, то ст. Бекетова надо было бы строить где-то на Шевченко, внизу . Так же не соответствуют новым нормам дофига перегонов в Киеве: Универ-Театральная, Театральная-Крещатик, Золотые ворота-Дворец спорта, Дворец "Украина" - Лыбидская.... Исходя из этого скорее всего надо было минимальную длину ограничить 600-700 метрами, а не 900.
|
|
|
9.7.2019, 0:40
Сообщение
#2936
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кто-то еще верит, что открытие Державинской и Одесской состоится в 2022 году, как хвастаются на плакатах в метро? Тут уже в лучшем случае 2025 год обещают... https://www.facebook.com/1240261086131886/p...86248041533190/ Расходимся |
|
|
9.7.2019, 15:44
Сообщение
#2937
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Тут уже в лучшем случае 2025 год обещают... https://www.facebook.com/1240261086131886/p...86248041533190/ Расходимся С такими темпами точно лет через пять, как минимум ... |
|
|
9.7.2019, 16:36
Сообщение
#2938
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
|
|
|
9.7.2019, 18:05
Сообщение
#2939
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
А между Метростроителей и Державинской какое расстояние по проекту?
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
10.7.2019, 20:48
Сообщение
#2940
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Смотря по какому проекту.
По старому или по новому. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 0:14 |