IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Книга жалоб
werfer
сообщение 13.5.2019, 13:08
Сообщение #1261


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Пассажира єто волновать не должно. А если 30 челоаек с етикетами зайдут, и что, им всем создавать толкучку и опять подходить к валидаторам? Правильно сделали, что пожаловались.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orestas
сообщение 13.5.2019, 14:05
Сообщение #1262


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 2901



Пример: У меня друг есть, купил он значит карточку Е-тикет и ни разу он не пополнял ее, и постоянно на 27-м троллейбусе и 11-ом типа прислоняет ее и все, или вообще не прислоняет. Он кондуктору показал, что типа оплатил та и пошла молча. А потом как то такое еще раз было при мне, как женщина зашла в троллейбус она не прислоняла ничего к валидатору, кондуктор спросила что у нее за проезд, та показала Е-тикет и кондуктор дальше пошла, благо что моя знакомая была кондуктор, то я у нее спросил, почему не проверила, а та сказала, что бы мне плевали в лицо?лучше пусть сократят выпуск, чем слушать нервный срыв пассажира.

Так, что где правильно, а где не правильно? Не понятно. Но сами себе вредим. В Депо вот так подумают, не рентабельный маршрут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.5.2019, 14:09
Сообщение #1263


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Orestas @ 13.5.2019, 14:05) *
Так, что где правильно, а где не правильно? Не понятно.

Правильно - регистрировать проезд карточкой и не обманывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Passanger
сообщение 13.5.2019, 15:22
Сообщение #1264


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 3885



Цитата(muv @ 13.5.2019, 8:24) *
Обещал разобраться и прислать ответ


Ну оторвёт 100 билетов у кондуктора если это вообще кондуктор а не помощника.
Что он может сделать? Отписки вам пришлют но этого ничего для кондуктора кроме финансового наказания не изменит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.5.2019, 10:00
Сообщение #1265


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Драйвер аб10э не любит пенсов https://www.facebook.com/h.saltovka/photos/...28421904035846/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 15.5.2019, 16:03
Сообщение #1266


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Murcielago @ 15.5.2019, 11:00) *
Драйвер аб10э не любит пенсов https://www.facebook.com/h.saltovka/photos/...28421904035846/


С какой радости у школоты проезд бесплатный?


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 15.5.2019, 18:31
Сообщение #1267


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(muv @ 13.5.2019, 13:31) *
Претензия заключается в том, что кондуктор (чья должность вообще не предусмотрена Правилами) превысил свои должностные полномочия.

Стесняюсь спросить, вы в курсе, какие должностные полномочия у кондуктора? Он не имеет права контролировать оплату проезда? Тогда кто по вашему должен ее контролировать? Только не ссылайтесь на неких виртуальных чуваков с мобильными валидаторами, которые существуют исключительно в астрале. Или факт наличия у вас карточки делает вас неприкасаемым? С какого извините, бодуна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.5.2019, 18:41
Сообщение #1268


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 15.5.2019, 19:31) *
Стесняюсь спросить, вы в курсе, какие должностные полномочия у кондуктора? Он не имеет права контролировать оплату проезда? Тогда кто по вашему должен ее контролировать? Только не ссылайтесь на неких виртуальных чуваков с мобильными валидаторами, которые существуют исключительно в астрале. Или факт наличия у вас карточки делает вас неприкасаемым? С какого извините, бодуна?

Кури правила пользования ЭТ, там есть ответ, кто и каким образом может контролировать оплату проезда smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 15.5.2019, 18:48
Сообщение #1269


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 15.5.2019, 19:41) *
Кури правила пользования ЭТ, там есть ответ, кто и каким образом может контролировать оплату проезда smile.gif

Вопрос вообще не к тебе адресован, то, что ты хам, я уже в курсе.

Между прочим, я не курю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.5.2019, 18:51
Сообщение #1270


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 15.5.2019, 19:48) *
Вопрос вообще не к тебе адресован, то, что ты хам, я уже в курсе.

Если ты непробиваемый, на какую ещё реакцию рассчитываешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 15.5.2019, 19:27
Сообщение #1271


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Константин @ 15.5.2019, 19:31) *
Стесняюсь спросить, вы в курсе, какие должностные полномочия у кондуктора? Он не имеет права контролировать оплату проезда? Тогда кто по вашему должен ее контролировать? Только не ссылайтесь на неких виртуальных чуваков с мобильными валидаторами, которые существуют исключительно в астрале. Или факт наличия у вас карточки делает вас неприкасаемым? С какого извините, бодуна?

Константин, а с какого бодуна я должен поднимать свою пятую точку с успешно занятого собою места, только потому, что какое-то маргинальное существо захотело проверить что-то там (хотя вопрос еблета его лично не касается), вот как тут быть? На руки карточку я ему не дам, вставать не хочу, проезд оплатил, чё тебе ещё надо, отстань от меня, иди билетики мятые толкай, как по-другому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 15.5.2019, 19:28
Сообщение #1272


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(Константин @ 15.5.2019, 19:31) *
Стесняюсь спросить, вы в курсе, какие должностные полномочия у кондуктора? Он не имеет права контролировать оплату проезда? Тогда кто по вашему должен ее контролировать? Только не ссылайтесь на неких виртуальных чуваков с мобильными валидаторами, которые существуют исключительно в астрале. Или факт наличия у вас карточки делает вас неприкасаемым? С какого извините, бодуна?


В Правилах указано, что контроль за оплатой проезда осуществляет контролёр.
И ещё раз повторю, кондуктор - это несуществующий призрак. Эта должность вообще не указана в Правилах. Кондуктора нет, он - никто.
Не понятно, на каком основании коммунальные предприятия электротранспорта тратят финансовые средства на зарплату сотрудникам, чья должность не существует. Это - не частные предприятия и законность финансирования зарплаты кондуктора - сомнительна.

А почему же не ссылаться на мобильные валидаторы, если в Правилах они предусмотрены, как единственно законный метод проверки оплаты проезда?
Факт наличия карточки никого не делает неприкасаемым для контроля. Но только лишь в случае, если контроль проводится в строгом соответствии с действующими Правилами.
Законы и постановления, принятые более высшими органами, не могут быть отменены (либо изменены) более низшими органами. Следовательно, в Правила, принятые на сессии Горсовета, не могут быть внесены изменения (в том числе и относительно процедуры проверки оплаты проезда) руководителями КП электротранспорта.

И, если не получу ответа, что кондуктор Линарский наказан финансово, или вообще ответа не будет (заказное письмо с уведомлением о вручении, отправленное в тот же день в СТД до сих пор не вручено "по иным причинам" - как указано на сайте Укрплочты по состоянию на 20 часов 15.05.2019 г.), напишу заявление в КРУ (контрольно-ревизионное управление), с просьбой провести проверку правомерности финансирования должности кондуктора в коммунальных предприятиях харьковского электротранспорта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 15.5.2019, 20:15
Сообщение #1273


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Евгений Юрьевич @ 15.5.2019, 20:27) *
Константин, а с какого бодуна я должен поднимать свою пятую точку с успешно занятого собою места, только потому, что какое-то маргинальное существо захотело проверить что-то там (хотя вопрос еблета его лично не касается), вот как тут быть? На руки карточку я ему не дам, вставать не хочу, проезд оплатил, чё тебе ещё надо, отстань от меня, иди билетики мятые толкай, как по-другому.

А с какого бодуна ты хамишь людям, которые при исполнении? Когда некое создание лезет в маршрутку, оно не считает водилу маргинальным существом, несмотря на шансон, запах соляры, задымленность салона и прочие прелести. Более того, ни разу не слышал и не видел, чтобы кто-то у водилы маршрутки билет требовал. Молча, десятку в зубы и проходим в салон. Никто никогда (в том числе и на этом форуме) ни разу не интересовался куда дальше эта десятка идёт, хотя все прекрасно понимают, что идёт она явно не в бюджет.

Цитата(muv @ 15.5.2019, 20:28) *
В Правилах указано, что контроль за оплатой проезда осуществляет контролёр.
И ещё раз повторю, кондуктор - это несуществующий призрак. Эта должность вообще не указана в Правилах. Кондуктора нет, он - никто.
Не понятно, на каком основании коммунальные предприятия электротранспорта тратят финансовые средства на зарплату сотрудникам, чья должность не существует. Это - не частные предприятия и законность финансирования зарплаты кондуктора - сомнительна.

А почему же не ссылаться на мобильные валидаторы, если в Правилах они предусмотрены, как единственно законный метод проверки оплаты проезда?
Факт наличия карточки никого не делает неприкасаемым для контроля. Но только лишь в случае, если контроль проводится в строгом соответствии с действующими Правилами.
Законы и постановления, принятые более высшими органами, не могут быть отменены (либо изменены) более низшими органами. Следовательно, в Правила, принятые на сессии Горсовета, не могут быть внесены изменения (в том числе и относительно процедуры проверки оплаты проезда) руководителями КП электротранспорта.

И, если не получу ответа, что кондуктор Линарский наказан финансово, или вообще ответа не будет (заказное письмо с уведомлением о вручении, отправленное в тот же день в СТД до сих пор не вручено "по иным причинам" - как указано на сайте Укрплочты по состоянию на 20 часов 15.05.2019 г.), напишу заявление в КРУ (контрольно-ревизионное управление), с просьбой провести проверку правомерности финансирования должности кондуктора в коммунальных предприятиях харьковского электротранспорта.

Вот, может лучше сделать запрос в горсовет с просьбой разъяснить явное несоответствие между правилами и реальностью? Петицию написать, что ли, я её с удовольствием подпишу. Возможно задуматься о причинах такого несоответствия.

Вы прекрасно понимаете, что контроль в соответствии с правилами невозможен от слова "совсем" по причине отсутствия мобильных валидаторов. Почему их нет, мне неизвестно, этот вопрос тоже лучше задавать не мне. НЕужели непонятно, что пока в новой системе отсутствует столь важный элемент, она неработоспособна в принципе, и ссылаясь на некие правила вы используете е-билет исключительно с целью собственного бесплатного проезда.

Исторический опыт массового зайчизма и последствий от него я ещё помню. В начале 90-х были времена, когда забитый в мясо в оба направления Тб 39 привозил за смену по 50 билетов, и не потому что водитель воровал, а потому что тупо никто не платил, ибо кондукторов (которые маргиналы) тогда не было. А сейчас напомните мне, где у нас Тб 39 и где первое депо.

Хотите повторения? Сейчас в аналогичных условиях ГЭТ рухнет за пару месяцев, и фиг его потом назад соберёшь. Мне кажется, что именно этого вы и добиваетесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 15.5.2019, 20:21
Сообщение #1274


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Константин @ 15.5.2019, 21:15) *
А с какого бодуна ты хамишь людям, которые при исполнении? Когда некое создание лезет в маршрутку, оно не считает водилу маргинальным существом, несмотря на шансон, запах соляры, задымленность салона и прочие прелести. Более того, ни разу не слышал и не видел, чтобы кто-то у водилы маршрутки билет требовал. Молча, десятку в зубы и проходим в салон. Никто никогда (в том числе и на этом форуме) ни разу не интересовался куда дальше эта десятка идёт, хотя все прекрасно понимают, что идёт она явно не в бюджет.


Когда ответить по существу нечего,то обычно отвечают вопросом на вопрос rolleyes.gif


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 15.5.2019, 20:26
Сообщение #1275


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Константин @ 15.5.2019, 21:15) *
Сейчас в аналогичных условиях ГЭТ рухнет за пару месяцев, и фиг его потом назад соберёшь. Мне кажется, что именно этого вы и добиваетесь.


"Вы что хотите как в Париже? Мы не хотим!" (с)
У нас он уже и так упал ниже плинтуса,но только,вот незадача,не благодаря юзерам форума,а распрекрасной городской власти и тех кого они насажали им руководить. В лихие 90-е и маршрутов было больше,и депо,и километров линий,и выпуск,так что где большая деградация вопрос риторический.


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.5.2019, 20:30
Сообщение #1276


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Константин @ 15.5.2019, 21:15) *
Исторический опыт массового зайчизма и последствий от него я ещё помню. В начале 90-х были времена, когда забитый в мясо в оба направления Тб 39 привозил за смену по 50 билетов, и не потому что водитель воровал, а потому что тупо никто не платил, ибо кондукторов (которые маргиналы) тогда не было. А сейчас напомните мне, где у нас Тб 39 и где первое депо.

Так тогда водитель не был монополистом в приеме денег от пассажиров, билеты продавались и в киосках, и в автоматах, количество постоянных билетов было на порядок если не больше чем сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 15.5.2019, 20:32
Сообщение #1277


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Константин @ 15.5.2019, 21:15) *
А с какого бодуна ты хамишь людям, которые при исполнении?

Если этот вопрос адресован мне лично, то я не хамлю первым без повода. В более абстрактном понимании, это уже дело воспитания каждого. Ну и да, стоит отметить, что среди молодёжи в кондукторы люди высокоинтеллектуального склада ума попадают крайне редко (разве что по любви к ГЭТу), а иногда попадается не то, что "типичное хэтэзэ" в костюме "три полоски", но и хуже. Один раз, в году так 15-м была не очень приятная поездка, полубомжеватое тело (с крайне неприяным запахом) еле-еле мне за половину перегона отсчитывало сдачу со 100 грн купюрами в 2 гривны разного состояния. Хороший имидж предприятия, ничего не скажешь.
Цитата(Евгений Юрьевич @ 15.5.2019, 20:27) *
вот как тут быть?

Какой вариант развития ситуации можете предложить? Смоделируем ситуацию, к пассажиру подходит кондуктора и не совсем вежливо требует встать и приложить карту к валидатору. Проезд предварительно был оплачен, это важно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 15.5.2019, 20:35
Сообщение #1278


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Евгений Юрьевич @ 15.5.2019, 21:32) *
Один раз, в году так 15-м была не очень приятная поездка, полубомжеватое тело (с крайне неприяным запахом) еле-еле мне за половину перегона отсчитывало сдачу со 100 грн купюрами в 2 гривны разного состояния. Хороший имидж предприятия, ничего не скажешь.


Ты что хочешь развалить ГЭТ? rofl.gif А в маршрутке вон че они и ниче. А в Полтаве вон че и че? И ниче. Так-то. taunt.gif


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 15.5.2019, 20:35
Сообщение #1279


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Станислав Калита @ 15.5.2019, 21:26) *
"Вы что хотите как в Париже? Мы не хотим!" (с)
У нас он уже и так упал ниже плинтуса,но только,вот незадача,не благодаря юзерам форума,а распрекрасной городской власти и тех кого они насажали им руководить.

Да ну. До Воронежа и Белгорода, а в особенности до Астрахани с Архангельском и румынским Сибиу нам ой как далеко. Я не хвалю городскую власть, я констатирую факты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.5.2019, 20:39
Сообщение #1280


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Станислав Калита @ 15.5.2019, 21:35) *
А в Полтаве вон че и че? И ниче. Так-то. taunt.gif

В Полтаве забастовка маршрутчиков, если чо. Именно по поводу требований повышения стоимости проезда. И заодно и в троллейбусах - до ТРЕХ гривень!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 10:30

ХАРЬКОВ Турист