Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
15.5.2019, 20:46
Сообщение
#1281
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну и да, стоит отметить, что среди молодёжи в кондукторы люди высокоинтеллектуального склада ума попадают крайне редко (разве что по любви к ГЭТу), а иногда попадается не то, что "типичное хэтэзэ" в костюме "три полоски", но и хуже. Один раз, в году так 15-м была не очень приятная поездка, полубомжеватое тело (с крайне неприяным запахом) еле-еле мне за половину перегона отсчитывало сдачу со 100 грн купюрами в 2 гривны разного состояния. Хороший имидж предприятия, ничего не скажешь. Какой вариант развития ситуации можете предложить? Смоделируем ситуацию, к пассажиру подходит кондуктора и не совсем вежливо требует встать и приложить карту к валидатору. Проезд предварительно был оплачен, это важно. 1. ОТкрою секрет. В контролёры никто не идёт после консерватории. Можете смоделировать общение с контролёром. 2. Проезд нужно оплачивать так, чтобы кондуктор это видел. Тогда конфликтов не будет. Это не совсем по правилам, но это оптимальных выход из тупика. |
|
|
15.5.2019, 23:41
Сообщение
#1282
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Ребята, я по своему горькому опыту могу сказать, что введение е-тикета при нормальном его функционировании пойдет только в плюс развития ГЭТ (представили себе сферический Харьков в вакууме), НО! ЭТО СЕЙЧАС ОТЛИЧНАЯ ЛАЗЕЙКА ДЛЯ ХАЛЯВЩИКОВ!!
Описую основные типы зла подобного: 1. Спецом неудачно приложил и доказывает что оплатил; 2. Пустая карточка и доказывает, что оплатил 3. Нет карточки и доказывает, что оплатил Почему вместо разведения бугурта, нельзя просто помочь и проявить уважение и понимание к работникам Электротранспорта? Просто по возможности самостоятельно проверить (дать проверить) карту или оплатить в зоне видимости должностного лица. (П.С. если вы считаете что кондуктор с радостью сольёт всё бабло с карты, огорчу вас, ему скорей всего на это наср... всё равно.) Насчёт того что кондуктора - несуществующая должность, тут извините вы немножко ошибаетесь. Пишем коллективно запрос в горсовет и читаем ответ(мне влом, но интересно). -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
16.5.2019, 1:47
Сообщение
#1283
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Приведу свою статистику: оплачиваю картой при входе в салон. Практически всегда кондуктор или водитель не видят момент оплаты. Прохожу в салон. В 70% случаев ко мне лично кондуктор не обращается (в принципе и не должен), еду себе спокойно. В 20% спрашивают - отвечаю, что оплатил. В 10% просят доказать факт оплаты на валидаторе - показываю.
|
|
|
16.5.2019, 4:19
Сообщение
#1284
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
А с какого бодуна ты хамишь людям, которые при исполнении? Как может быть "при исполнении" сотрудник, должность которого не существует??? Вот, может лучше сделать запрос в горсовет с просьбой разъяснить явное несоответствие между правилами и реальностью? Петицию написать, что ли, я её с удовольствием подпишу. Возможно задуматься о причинах такого несоответствия. Петиции писать - дело бесполезное. А вот КРУ - там надеюсь с удовольствием зацепятся за любую возможность провести внеплановую проверку. Попробуем. ...и ссылаясь на некие правила вы используете е-билет исключительно с целью собственного бесплатного проезда. Я лично использую карточку не для безбилетного проезда, а для оплаты. Это можете проверить по истории валидаций с моей карточки. Ежедневно с неё списывается 6 грн. Почему вместо разведения бугурта, нельзя просто помочь и проявить уважение и понимание к работникам Электротранспорта? Просто по возможности самостоятельно проверить (дать проверить) карту или оплатить в зоне видимости должностного лица. Повторю ещё раз, кондуктор не может являться должностным лицом., т.к. юридически его нет. КРУ разберётся. Жду наказания "кондуктора" Линарского с предоставлением копии приказа о финансовом наказании ровно 1 месяц, начиная с 13 мая. 14 июня будет направлено заявление в КРУ. Может и это будет бесполезно, ведь даже решение суда о незаконности повышения стоимости проезда в Кернесграде городскими властями было проигнорировано, и никаких последствий не повлекло для них. Но, попробую, вдруг КРУ сработает? Тут всё же явные финансовые нарушения - финансируется несуществующая должность, должностные обязанности которой (продажа разовых билетов) не предусмотрены в действующий Правилах, принятых высшим органом власти города - сессией городского Совета. |
|
|
16.5.2019, 6:17
Сообщение
#1285
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Так тогда водитель не был монополистом в приеме денег от пассажиров, билеты продавались и в киосках, и в автоматах, количество постоянных билетов было на порядок если не больше чем сейчас. Именно поэтому при компостировании талончика раздавалось ехидненькое подхихикавание типа пацаны, ляньте, какой-то идиот талончик компостирует. |
|
|
16.5.2019, 6:31
Сообщение
#1286
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
"Кондукторы" частенько и не являются должностными лицами - это добровольные помощники водителя, они тут просто так, без удостоверения, зато с билетами другого депо:)
Я ж так понимаю, план водителям из-за етикета не урезали? Так вам и надо: идиотскую ситуацию с правилами и эбилетом вы вешаете на пассажира, а должны - на начальство. А то как блокировать движение в центре - так это всегда готовы. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
16.5.2019, 6:53
Сообщение
#1287
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Я лично использую карточку не для безбилетного проезда, а для оплаты. Это можете проверить по истории валидаций с моей карточки. Ежедневно с неё списывается 6 грн. Как же я проверю, если вы никому свою карточку в руки не даёте? Ждёте неких чуваков с мобильными валидаторами, которые существуют только в правилах, но не в реальности? Вот именно поэтому у меня и зарождается подозрение, что карточка используется для бесплатного проезда. Я не имею в виду именно вас, но по моим наблюдениям, как минимум процентов 50 картходлеров именно для этого карточку и покупали. Повторю ещё раз, кондуктор не может являться должностным лицом., т.к. юридически его нет. КРУ разберётся. Жду наказания "кондуктора" Линарского с предоставлением копии приказа о финансовом наказании ровно 1 месяц, начиная с 13 мая. 14 июня будет направлено заявление в КРУ. Может и это будет бесполезно, ведь даже решение суда о незаконности повышения стоимости проезда в Кернесграде городскими властями было проигнорировано, и никаких последствий не повлекло для них. Но, попробую, вдруг КРУ сработает? Тут всё же явные финансовые нарушения - финансируется несуществующая должность, должностные обязанности которой (продажа разовых билетов) не предусмотрены в действующий Правилах, принятых высшим органом власти города - сессией городского Совета. А вы думаете, работники КРУ в ГЭТе не ездят? Я думаю, что ездят, хотя бы изредка. И кондукторов видели и не раз, и даже более того, знают разницу между кондукторами и добровольными помощниками. НО я надеюсь что КРУ не заинтересовано в расцвете зайчизма и последующей неизбежной смерти ГЭТа. Интересно, а вам никогда не приходило в голову потролить маршруточников за тотальную невыдачу билетов? Вот до ГЭТа готовы доипаться все и за всё, а вот на маршруточную малину никто почему то внимания в упор не обращает. Почему? |
|
|
16.5.2019, 8:03
Сообщение
#1288
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Как же ж привычка хапать глаза-то застит:)
Пассажиры с картами - это НЕ ваши платные пассажиры. Вы их просто возите. А инвестор уже проверяет их оплату - ну, или не проверяет, если его всё устраивает. Это может вызвать вопрос у перевозчика: дескать, не проверяете, а мы тут нахаляву возим; ну хорошо, допустим, но эта проблема должна решаться не на уровне наркоманского вида "помощников водителя", а несколько на ином. То есть, повторюсь, это не должно быть в компетенции водителя вообще. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
16.5.2019, 8:25
Сообщение
#1289
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Мы тут говорили про конкретно официальных лиц кондукторов, про помощников обсудим(нет) в другом месте.
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
16.5.2019, 8:34
Сообщение
#1290
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Мы тут говорили про конкретно официальных лиц кондукторов, про помощников обсудим(нет) в другом месте. Захотим и обсудим здесь. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
16.5.2019, 9:35
Сообщение
#1291
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Мы тут говорили про конкретно официальных лиц кондукторов Нет таких официальных лиц. Их НЕТ! -------------------- /\ |
|
|
16.5.2019, 11:38
Сообщение
#1292
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
А вдруг кондуктора есть, и они имеют право проверять карточки Е-тикета? Вдруг вы что-то неправильно тут поняли и втираете какую-то дичь? Как узнать где правда?
Правилами махать перед носом переставайте, скорее поверю, что новые правила - это дополнение к старым. Напишите запрос в горсовет, пока не увижу официальный ответ - не поверю. -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
16.5.2019, 12:03
Сообщение
#1293
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Писали уже.. Ответ поразил глубиной
http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&id=4078 -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
16.5.2019, 12:36
Сообщение
#1294
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
А вдруг кондуктора есть, и они имеют право проверять карточки Е-тикета? Вдруг вы что-то неправильно тут поняли и втираете какую-то дичь? Как узнать где правда? Правилами махать перед носом переставайте, скорее поверю, что новые правила - это дополнение к старым. Напишите запрос в горсовет, пока не увижу официальный ответ - не поверю. Вам с Константином надо в одном экипаже работать -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
16.5.2019, 12:42
Сообщение
#1295
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
16.5.2019, 12:42
Сообщение
#1296
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
16.5.2019, 13:14
Сообщение
#1297
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
16.5.2019, 13:58
Сообщение
#1298
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Как же я проверю, если вы никому свою карточку в руки не даёте? Ждёте неких чуваков с мобильными валидаторами, которые существуют только в правилах, но не в реальности?... А Вам и не нужно проверять. вы - водитель. Ваша работа - управление транспортным средством. К тому же, п. 5.5 Правил (Водитель имеет право) нигде не указано, что водитель (как и кондуктор) имеет право на проверку оплаты проезда. А вы думаете, работники КРУ в ГЭТе не ездят? Я думаю, что ездят, хотя бы изредка. И кондукторов видели и не раз, и даже более того, знают разницу между кондукторами и добровольными помощниками. НО я надеюсь что КРУ не заинтересовано в расцвете зайчизма и последующей неизбежной смерти ГЭТа. Конечно, КРУшники возможно иногда и ездят в ГЭТе, но для внеплановой проверки нужно заявление. Просто так, без причины внеплановая проверка не проводится. Кстати, сегодня общался с нашими юристами у себя на работе. Сказали, что: "Обращение в КРУ может возыметь действие, особенно по факту незаконных финансовых операций с наличными деньгами (имеется ввиду оплата проезда наличными), в то время, как это запрещено". И пообещали в случае необходимости помочь бесплатно юридически грамотно составить заявление в КРУ. Но пока что жду реакции СТД. Заказное письмо получено (подпись Кравченко), уведомление о вручении обратно пришло. нтересно, а вам никогда не приходило в голову потролить маршруточников за тотальную невыдачу билетов? Вот до ГЭТа готовы доипаться все и за всё, а вот на маршруточную малину никто почему то внимания в упор не обращает. Почему? В маршрутках немного иная ситуация. Это - частные перевозчики. В такси же Вам никто чеки не выдаёт? И есть информация, что некоторые автобусы уже находятся в частной собственности водителей (один знакомый водитель с Аб278 говорил, что он своего Богдана выкупил у перевозчика. Правда или нет - не гарантирую, т.к. с его слов). Необходимо коммунальное АТП с автобусами ОБВ и БВ. Тогда можно будет и там порядок наводить. А ГЭТ - это КП. А вдруг кондуктора есть, и они имеют право проверять карточки Е-тикета? Вдруг вы что-то неправильно тут поняли и втираете какую-то дичь? Как узнать где правда? Правилами махать перед носом переставайте, скорее поверю, что новые правила - это дополнение к старым. Напишите запрос в горсовет, пока не увижу официальный ответ - не поверю. Укажите пожалуйста пункт Правил, где хотя один раз встречается слово "кондуктор". Кондуктор и контролёр - это разные должности с разными должностными полномочиями. Писали уже.. Ответ поразил глубиной http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&id=4078 Если даже на основании этого ответа предположить, что в Харькове действуют сразу две редакции Правил (что уже является юридическим нонсенсом) - кондуктор может являться легитимным должностным лицом только для обычных пассажиров. Для пассажиров, оплачивающих проезд карточкой - кондуктора нет. Но, повторю ещё раз, две редакции юридических документов не могут действовать одновременно. При принятии новых Правил, старые автоматически утрачивают юридическую силу. Да и тому же, в п. 1.4. Правил указано: "В міському електричному транспорті м. Харкова одночасно може бути встановлена та працювати виключно одна Система. Одночасна робота двох чи більше Систем в міському електричному транспорті м. Харкова забороняється." ...В 10% просят доказать факт оплаты на валидаторе - показываю. А вот это удивительно... Yufit, Вы же обычно на стороне законности и порядка, а тут... Получается как бы содействие в нарушении Правил... Вообще, эта проблема при желании очень просто решается. На очередной сесии городского Совета следует принять поправки и пунктам действующих Правил користування міським електричним транспортом на території м. Харкова и изложить из примерно в такой редакции (возможно, указанные нижее изменения перефразировать более юридически грамотно): - п. 4.4. - удалить; - добавить п. 5.5.5. - "Перевіряти факт оплати проїзду у пассажирів"; - п. 5.8. Контролер (кондуктор) зобов'язаний:... (добавить слово "кондуктор"); - во все подпункты п. 7 (Контроль оплаты проезда) к слову "контролёр" добавить "либо кондуктор"; И внести поправки в Правила впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду в міському електричному транспорті м. Харкова: - п. 1.3. - контролер - особа, яка здійснює контроль за реєстрацією проїзду, в тому числі перевіряє наявність у пасажирів зареєстрованих засобів реєстрації проїзду. Контролером може бути особа, яка знаходиться у штаті перевізника, або (у випадку залучення перевізником до виконання функцій контролю інших юридичних осіб) особа, яка не знаходиться у штаті перевізника. Добавить: "та кондуктор".; - п. 1.4. - удалить; - добавить п. 5.9.: "Оплата проезда может быть осущетсвлена наличными средствами. Оплату принимает кондуктор"; - п. 6.1. - изменить на "Контролёр и кондуктор"; - п. 6.3. - изменить на "Контролёр и кондуктор"; - п. 6.4. - удалить; - п. 6.5. - удалить; - п. 6.6. - изменить на "Контролёр и кондуктор"; В таком случае все противоречия исчезают и кондукторы, восстановленные в своих правах могут проверять оплату. А вот сейчас - ну никак нет. Как видно, слишком во многих пунктах должность "кондуктора" не указана. Следовательно, на основании всех выше изложенных пунктов Правил - кондукторов во-первых, нет, а во-вторых - эти несуществующие работники не имеют прав на проверку оплаты проезда. |
|
|
16.5.2019, 14:10
Сообщение
#1299
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
В маршрутках немного иная ситуация. Это - частные перевозчики. В такси же Вам никто чеки не выдаёт? И есть информация, что некоторые автобусы уже находятся в частной собственности водителей (один знакомый водитель с Аб278 говорил, что он своего Богдана выкупил у перевозчика. Правда или нет - не гарантирую, т.к. с его слов). 1. Когда я езжу со служебными целями, то и в такси находятся квитанции об оплате. Разумеется, у первого попавшегося Ивана их может и не быть - квитанции мне присылали как на электронную почту, так и на обычную на адрес работы. В Херсонской области кассовый аппарат был прямо в машине. 2. Форма владения автобусом никак не влияет на организацию перевозок. Горсовет устраивает конкурс, фирма-перевозчик, выигравшая его, самостоятельно решает за счет чего обеспечивать перевозки - личный парк, аренда, субаренда. И водители могут быть оформлены как в фирме, так и работать по договору. |
|
|
16.5.2019, 14:30
Сообщение
#1300
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
А Вам и не нужно проверять. вы - водитель. Ваша работа - управление транспортным средством. К тому же, п. 5.5 Правил (Водитель имеет право) нигде не указано, что водитель (как и кондуктор) имеет право на проверку оплаты проезда. Помнится когда-то писали "Водитель - общественный контролер" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 12:36 |