Предложения и оптимизация пригорода, электрички Золочев - Мерефа через Буды не предлагать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения и оптимизация пригорода, электрички Золочев - Мерефа через Буды не предлагать |
24.5.2019, 22:42
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Условия: не жорник-посмитюха стайл, электрички Золочев - Мерефа через Буды не предлагать.
Нужно при отсутствии увеличения затрат оптимизировать графики и обороты, возможно где-то освободить состав-другой. Если этого не сделать, мы просто будем терять пару за парой, а оставшиеся приводить в адекватное состояние никто не будет. Пример: Проблема: при отмене поезда 6859/6822 Граково - Харьков-Левада пропала возможность пересадки с эл/п 6343 Купянск - Граково в сторону Харькова. Решение: поезд 6843 Лосево - Граково - Занки установить сообщением Лосево - Граково - Лосево, от Лосево до Граково существующим графиком, приб. 10.39, обратно Граково 11.00 - Лосево 12.30 поезд 6845/46 Занки - Граково - Лосево установить сообщением Лосево - Граково - Лосево, отпр. Лосево 13.00, Граково 14.30, обратно Граково 14.55 - Лосево 16.25 Поезда 6823/6824 можно *0, но необязательно. Если кому-то реально нужна связь Занки - Граково (там реально не более 10-15 человек ездит), то: 6419 Харьков - Савинцы установить сообщением Харьков (желательно Левада) - Граково, до Занок действующим, далее: Занки 10.00 Скрипаи 10.16 Кор-кино 10.36 Граково 10.50 6424 Граково 11.05 Кор-кино 11.19 Скрипаи 11.39 Занки 11.55 Змиёв 12.14 Основа 13.10 Х-Лев 13.25 Парность не меняется, подвязки сохраняются. Километраж до Граково меньше, чем до Савинец, а южнее Занок утром есть 6417 и 6445. профит 6422 при этом из Изюма можно отправлять часов в 11, от Савинец действующим графиком 6424 (для разноса по времени 6424 и 6422, а то 35 минут между ними, а перед ними - 3,5 часа, после - 2) -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
25.5.2019, 14:30
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Что касается малодеятельных участков типа Занки - Граково или Мерефа - Мжа - Соколово - Змиёв, а также Мерефа - Буды - Люботин, то гонят здесь любую электричку, хоть из трёх вагонов, - это растранжиривание бабла, которого и так нет. Здесь нужно нечто вроде рельсового автобуса (трамвая) или моторисы, но такой п/с у нас не производится. Например https://rukafest.ru/wp-content/uploads/2016...k_178807262.jpg Закупать - дорого. Нужно смотреть, какой п/с туда можно пустить, да и налаживать его производство. Было бы желание.
Теперь по поводу основных направлений. Начну с Изюмского,оно мне ближе. Сейчас от Левады до Изюма 41 остановка, ехать три с половиной часа. Ездят одни нищеброды и студенты, остальные давно сбежали на автобусы, хоть те и в разы дороже. Нужно проанализировать каждую остановку и убрать хотя бы треть. Пример ТЧ-2 (выход к одной ж/д конторе), Дружный (дачный кооператив) и так далее. Доезжать нужно за 2,5, максимум за 2,75 часа. Тогда электрон будет интересен не только неплатящим пассажирам. |
|
|
25.5.2019, 18:13
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Что касается малодеятельных участков типа Занки - Граково или Мерефа - Мжа - Соколово - Змиёв, а также Мерефа - Буды - Люботин, то гонят здесь любую электричку, хоть из трёх вагонов, - это растранжиривание бабла, которого и так нет. Здесь нужно нечто вроде рельсового автобуса (трамвая) или моторисы, но такой п/с у нас не производится. Например https://rukafest.ru/wp-content/uploads/2016...k_178807262.jpg Закупать - дорого. Нужно смотреть, какой п/с туда можно пустить, да и налаживать его производство. Было бы желание. Теперь по поводу основных направлений. Начну с Изюмского,оно мне ближе. Сейчас от Левады до Изюма 41 остановка, ехать три с половиной часа. Ездят одни нищеброды и студенты, остальные давно сбежали на автобусы, хоть те и в разы дороже. Нужно проанализировать каждую остановку и убрать хотя бы треть. Пример ТЧ-2 (выход к одной ж/д конторе), Дружный (дачный кооператив) и так далее. Доезжать нужно за 2,5, максимум за 2,75 часа. Тогда электрон будет интересен не только неплатящим пассажирам. Как раз Изюмское направление не правильный пример. Трасса жд и автодороги очень сильно отличаются, к тому же по автодорогам это два разных направления: до Змиева с АС 3, а до Изюма с АС 6. |
|
|
25.5.2019, 20:39
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Пример: Проблема: при отмене поезда 6859/6822 Граково - Харьков-Левада пропала возможность пересадки с эл/п 6343 Купянск - Граково в сторону Харькова. Решение: поезд 6843 Лосево - Граково - Занки установить сообщением Лосево - Граково - Лосево, от Лосево до Граково существующим графиком, приб. 10.39, обратно Граково 11.00 - Лосево 12.30 поезд 6845/46 Занки - Граково - Лосево установить сообщением Лосево - Граково - Лосево, отпр. Лосево 13.00, Граково 14.30, обратно Граково 14.55 - Лосево 16.25 Поезда 6823/6824 можно *0, но необязательно. Если кому-то реально нужна связь Занки - Граково (там реально не более 10-15 человек ездит), то: 6419 Харьков - Савинцы установить сообщением Харьков (желательно Левада) - Граково, до Занок действующим, далее: Занки 10.00 Скрипаи 10.16 Кор-кино 10.36 Граково 10.50 6424 Граково 11.05 Кор-кино 11.19 Скрипаи 11.39 Занки 11.55 Змиёв 12.14 Основа 13.10 Х-Лев 13.25 Парность не меняется, подвязки сохраняются. Километраж до Граково меньше, чем до Савинец, а южнее Занок утром есть 6417 и 6445. профит 6422 при этом из Изюма можно отправлять часов в 11, от Савинец действующим графиком 6424 (для разноса по времени 6424 и 6422, а то 35 минут между ними, а перед ними - 3,5 часа, после - 2) 6419 трогать не надо. Есть лучший вариант. Под 6814 с отправлением 5.40 с Граково идет какая-то засылка с депо. Нужно просто перенести на час отправление, а засылку пустить через Занки, так обеспечим утреннюю связь участка Занки-Коробочкино с Харьковом. Итак, электрон идет засылкой до Занок. Далее рейсом с пассажирами: 5.30 Занки....6.20 Граково- 6.40 Граково.... 8.20 Лосево. Таким образом мы еще и сделаем более равномерное утреннее прибытие на Лосево, будет 6.00, 8.20, 10.30. |
|
|
26.5.2019, 0:12
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Под 6814 с отправлением 5.40 с Граково идет какая-то засылка с депо...., а засылку пустить через Занки, так обеспечим утреннюю связь участка Занки-Коробочкино с Харьковом. Так она так и ходит (ходила ещё в прошлом году, даже в расписании как 6847 Занки - Граково значилась). Сейчас в связи с отсутствием пригородных служебок отслеживать всё вот это вот стало гораздо сложнее, вот вам за 2016 г ...Далее рейсом с пассажирами: 5.30 Занки....6.20 Граково- 6.40 Граково.... 8.20 Лосево. Таким образом мы еще и сделаем более равномерное утреннее прибытие на Лосево, будет 6.00, 8.20, 10.30. Не, пассажиры 6814 нас на кол посадят за невозможность попасть на работу/учёбу к 8.00...8.30 Исходя из удалённости станции Лосево от центра, прибытие в 8.20 обозначает, что и к 9.00 на условную Пушкинскую можно не успеть. Теоретически 6815/6816 можно рубануть по Коробочкино, и выиграть около 50 минут времени, но это противоречит моей предыдущей мысли обменять 6560 и 6814 местами на харьковских вокзалах, поэтому надо думать -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
26.5.2019, 0:24
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Ну тогда второй вариант: 6425 продлить с Савинцев до Изюма 14.06 Х.Лев.... 17.35 Изюм............. 18.05 Изюм.... 21.00 Х.Пас ( с остановками по станциям после Савинцев). Там оборот 6680 -> 6695 Савинцы - Харьков - Широкий, ломать обороты слишком сложно для ЮЖД А вообще, такое впечатление, что проще уже грохнуть 6425/6680, и оставить 7005/7006 -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
26.5.2019, 10:04
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Так она так и ходит (ходила ещё в прошлом году, даже в расписании как 6847 Занки - Граково значилась). Сейчас в связи с отсутствием пригородных служебок отслеживать всё вот это вот стало гораздо сложнее, вот вам за 2016 г Не, пассажиры 6814 нас на кол посадят за невозможность попасть на работу/учёбу к 8.00...8.30 Исходя из удалённости станции Лосево от центра, прибытие в 8.20 обозначает, что и к 9.00 на условную Пушкинскую можно не успеть. Теоретически 6815/6816 можно рубануть по Коробочкино, и выиграть около 50 минут времени, но это противоречит моей предыдущей мысли обменять 6560 и 6814 местами на харьковских вокзалах, поэтому надо думать Тогда придется перенести на позже 6812, смысл ей в 6.00 быть на Лосево. Приедет в 6.40 будет в самый раз. И отправится с Лосево 7.00.... на Граково 8.30....8.50 обратно на Лосево. Таким образом будут прибытия на Лосево 6.40, 8.20, 10.30. Будет утренняя связь Занки-Граково-Лосево, вместо дневной. |
|
|
26.5.2019, 12:00
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Тогда придется перенести на позже 6812, смысл ей в 6.00 быть на Лосево. Приедет в 6.40 будет в самый раз. Смысл в том, что 6812 привозит работяг на заводы. А на заводах, если кто не знает, смена с 7.00 При прибытии в 6.40 на условный ХТЗ, Электротяжмаш или Подшипниковый ещё можно попытаться успеть, то на Турбоатом и Малышева - нет. ни 6812 ни 6814 трогать нет смысла, у них есть свои пассажиры. Беда на чугуевском направлении начинается дальше -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
26.5.2019, 21:21
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Смысл в том, что 6812 привозит работяг на заводы. А на заводах, если кто не знает, смена с 7.00 При прибытии в 6.40 на условный ХТЗ, Электротяжмаш или Подшипниковый ещё можно попытаться успеть, то на Турбоатом и Малышева - нет. ни 6812 ни 6814 трогать нет смысла, у них есть свои пассажиры. Беда на чугуевском направлении начинается дальше И в чем же там беда? Если не учитывать о.п. Рассвет в дачный период- там пасажиропоток мизерный. Там уже сейчас нужно переполовинить- вместо 6825 и 6827 давно просится одна, 6825 пустая, 6827 раньше заполнялась за счет пересадки на Купянск, сейчас обе полупустые (пересели на 6559), из 6829 и 6831 также можно спокойно делать одну, там люди есть, но для часа пик хватит и одной, даже утром на Лосево одной 10вагонки достаточно, но с Лосево дачники в одну не влезут, 6811- населенность с Лосево 1-2%... А то какой там рогатый народ и на что способны за 3.50 это, думаю, известный факт. Вот что там на самом деле надо- 6814, которая поступает под 6843 гонять условным 6817/6818 на Мохнач по выходным в дачный период (убрать стоянку 6814 по Лосево-2, она все-равно стоит только на бумаге, прибытие 7:11, перестановка за М1, 7:26-8:00/8:13- 8:54 и далее на 6843), там в пиковые дачные дни реально до Рассвета не влазят. |
|
|
27.5.2019, 10:43
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Смысл в том, что 6812 привозит работяг на заводы. А на заводах, если кто не знает, смена с 7.00 При прибытии в 6.40 на условный ХТЗ, Электротяжмаш или Подшипниковый ещё можно попытаться успеть, то на Турбоатом и Малышева - нет. ни 6812 ни 6814 трогать нет смысла, у них есть свои пассажиры. Беда на чугуевском направлении начинается дальше Ну тогда вариант такой. Что бы было больше толку от 6822 Х-.Лев.-Граково-Х.Лев., запускаем состав засылкой до Занок. Далее с пассажирами: 5.40 Занки.... 6.30 Граково..... 6.50 Граково .... 7.50 Терновое.... 8.25 Основа.... 8.40 Х.Лев. 6843 Лосево-Граково действующим, далее 11.03 Граково.... 12.35 Лосево - сохраняем купянскую волну до Харькова. Итого: получаем утреннюю связь участка Занки-Скрипаи-Коробочкино + Терновое-5 км (Безлюдовка) с Харьковом, сохраняем купянскую утренне-дневную волну до Харькова. |
|
|
27.5.2019, 12:26
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Там оборот 6680 -> 6695 Савинцы - Харьков - Широкий, ломать обороты слишком сложно для ЮЖД А вообще, такое впечатление, что проще уже грохнуть 6425/6680, и оставить 7005/7006 Тогда сделать размен оборотов по Х.-Пасс. Итак, 6425: 14.10 Х.Лев. ..... 17.40 Изюм -> 6680 18.05 Изюм..... 19.01 Савинцы (далее только по станциям).... 19.15 Балаклея.... 19.30 Шебелинка.... 19.44 Занки.... 19.58 Змиев... 20.18 Жихор... 20.24 Безлюдовка.... 20.33 Основа.... 20.46 Х.-Пасс. На Х.-Пасс. делаем рокировку: 6524 Лозовая-Х.Пасс 19.11 -> 6695 Х.Пасс-Широкий 19.35 (вместо 19.18, невелика разница). 6680 Изюм-Х.Пасс. 20.46 -> 6529 Х.Пасс.-Лихачево 21.10 (вместо 20.40, все равно его лучше подвинуть на позже при отмене 6531). |
|
|
27.5.2019, 17:54
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Тогда сделать размен оборотов по Х.-Пасс. Итак, 6425: 14.10 Х.Лев. ..... 17.40 Изюм -> 6680 18.05 Изюм..... 19.01 Савинцы (далее только по станциям).... 19.15 Балаклея.... 19.30 Шебелинка.... 19.44 Занки.... 19.58 Змиев... 20.18 Жихор... 20.24 Безлюдовка.... 20.33 Основа.... 20.46 Х.-Пасс. На Х.-Пасс. делаем рокировку: 6524 Лозовая-Х.Пасс 19.11 -> 6695 Х.Пасс-Широкий 19.35 (вместо 19.18, невелика разница). 6680 Изюм-Х.Пасс. 20.46 -> 6529 Х.Пасс.-Лихачево 21.10 (вместо 20.40, все равно его лучше подвинуть на позже при отмене 6531). 1е- 7005 после Савинец имеет населенность, стпемящуюся к 0, поэтому продлевать 6425 особо нет смысла. 2е- 6425 раньше и была всегда в 14.06 до Балаклеи, передвинули пораньше ее по жалобе студента, которому до Савинец надо было, а на 16 поздно (продлили и переложили, чтоб на оборот успевала, 7005ю не придумали тогда еще, а 7005ю потом придумали после следующей жалобы- в 13.21 мы не успеваем, а на 16 поздно). 3е- менять оборот очень сложно, хоть он и выполняется процентов на 50- он заточен под заходы на ТО по дням и сменам. 4е- никто не даст двигать 6680- это рабочая электричка под ночные смены, обратите внимание- на южный со Змиевского направления в 7 утра и 7 вечера, и наоборот- с южного в 8 утра и 8 вечера, и еще в 17 подвязка на пересадку по Основе. 5е- 6529я- рабочая со смен (до 20 которые)+ по подвязке она с ТО. |
|
|
27.5.2019, 21:35
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Ну тогда вариант такой. Что бы было больше толку от 6822 Х-.Лев.-Граково-Х.Лев., запускаем состав засылкой до Занок. Далее с пассажирами: 5.40 Занки.... 6.30 Граково..... 6.50 Граково .... 7.50 Терновое.... 8.25 Основа.... 8.40 Х.Лев. Моё мнение, на отросток Занки - Короб-кино просто забить, либо завернуть одну пару со Змиевского направления (как предлагалось выше). Чугуевское направление не должно страдать из-за двух десятков человек, которые пользуются Скрипаями и 20 км. Из Шелудьковки и Скрипаёв и так автобусы к Занкам ходят. И да, под 6859 (емнип) поступает состав из-под утренней Шебелинки. Там оборот Харьков - Шебелинка - Харьков - Граково - Харьков - Савинцы - Харьков - Широкий - Харьков - депо длинной более суток. Если выкинуть один из рейсов состав никуда не поедет, а будет тупо стоять на Леваде/Южном/где-то ещё. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
27.5.2019, 21:49
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Тогда сделать размен оборотов по Х.-Пасс. Итак, 6425: 14.10 Х.Лев. ..... 17.40 Изюм -> 6680 18.05 Изюм..... 19.01 Савинцы (далее только по станциям).... 19.15 Балаклея.... 19.30 Шебелинка.... 19.44 Занки.... 19.58 Змиев... 20.18 Жихор... 20.24 Безлюдовка.... 20.33 Основа.... 20.46 Х.-Пасс. На Х.-Пасс. делаем рокировку: 6524 Лозовая-Х.Пасс 19.11 -> 6695 Х.Пасс-Широкий 19.35 (вместо 19.18, невелика разница). 6680 Изюм-Х.Пасс. 20.46 -> 6529 Х.Пасс.-Лихачево 21.10 (вместо 20.40, все равно его лучше подвинуть на позже при отмене 6531). Соль в том, что по служебке состав из-под 6524 должен идти на Леваду под 6441, но... Поддерживаю мысль о сдвигании 6695 на позже. Ибо там сейчас: 6677 Харьков - Зачепиловка, 18.40 (которому и так натыкали остановок где можно и нельзя) 6527 Харьков - Лозовая, отпр. 18.46 6695 Харьков - Широкий отпр. 19.18 6697 Харьков - Красноград, отпр. 20.31 6529 Харьков - Лихачи, отпр. 20.40 Сейчас народ, работающий до 19.00 не успеет на 6695, и либо идёт на маршрутки, либо едет аж в 20.30, и в результате 6695 наименее загружена из всех вечерних. Мне бы хотелось видеть что-то вроде такого: 6677 Харьков - Зачепиловка, отпр. 18.40 6527 Харьков - Лозовая, отпр. 18.46 6695 Харьков - Широкий, отпр. 19.35 6529 Харьков - Лихачёво, отпр. 20.30 6697 Харьков - Красноград, отпр. 21.10 разнесём по времени и мерефянский участок, и более равномерно загрузим красноградский. 6695 гнать до Краснограда смысла нет, там вечером и 6693, и 6677, и 6697, и загрузка дальше Власовки (а вечером после Водолаги) стремится к 0 почти всегда. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
27.5.2019, 23:00
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Чего и стоило ожидать... Это типа "мы пытались, но жалобы"... Это какой-то театр абсурда, половина электричек возит воздух, причем абсолютный, целые участки, на которым больше 2 человек в вагоне не встретишь в любой электричке, а их там по 8, а они тупо не могут подкорректировать подвязку, чтоб их оптимизировать, в итоге типа отменяя то, что отменить невозможно (точнее возможно в каждом случае пол пары, изменив подвязку), я молчу о куче засылов, которые так же спокойно отменяются мелкими корректировками рассписания и подвязки. У нас есть поезда, где даже двери некому открывать, даже бомжей нет (например 6858, при этом с Лозовой 6865 так же привозящая 1-2%, и идущая вслед 7037). Может пора уже провести какой-то анализ, а не опрос машинистов для галочки, и найти хоть немного шарящего человека для оптимизации подвязок... ?
|
|
|
27.5.2019, 23:10
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
И да, под 6859 (емнип) поступает состав из-под утренней Шебелинки. Там оборот Харьков - Шебелинка - Харьков - Граково - Харьков - Савинцы - Харьков - Широкий - Харьков - депо длинной более суток. Если выкинуть один из рейсов состав никуда не поедет, а будет тупо стоять на Леваде/Южном/где-то ещё. После Широкого по подвязке на Беляевку (6509), потом сразу под 6853/6863/6866/6856 на Гавриловку, потом на Изюм 7645/6412, потом на 6421/6428, и потом аж в депо, и то если успеют выдать с депо поезд под 6435, ато частенько и туда обернется, так что 3 суток даже без простоя. |
|
|
27.5.2019, 23:18
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Может пора уже провести какой-то анализ, а не опрос машинистов для галочки, и найти хоть немного шарящего человека для оптимизации подвязок... ? Я и создал эту тему для того, чтобы можно было поговорить об этом со стороны неравнодушных к транспорту людей. Я полгода писал писульки, чтобы на дергачёвском направлении изменили обороты. Всё-таки изменили, хоть и не так, как предлагал я, но всяко лучше. Давайте думать, писать, делать, авось и сделаем за них их работу. И волки сыты, и овцы целы -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
27.5.2019, 23:24
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Не, ну извините меня за моё любительское мнение, но 6697 и 6529 подряд, а потом тишина до полуночи - это ни в какие ворота...
|
|
|
27.5.2019, 23:44
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Не, ну извините меня за моё любительское мнение, но 6697 и 6529 подряд, а потом тишина до полуночи - это ни в какие ворота... Вопрос сложный- железка обязана вывозить смену, если любую из них вывести за пределы 20:15-21:00 - будут жалобы, а после 21 ни одно направление не даст населенность даже на 1 поезд, и это скорей вынужденые поезда в связи с ограниченым временем работы бригад. |
|
|
28.5.2019, 15:16
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Я и создал эту тему для того, чтобы можно было поговорить об этом со стороны неравнодушных к транспорту людей. Я полгода писал писульки, чтобы на дергачёвском направлении изменили обороты. Всё-таки изменили, хоть и не так, как предлагал я, но всяко лучше. На козачанском направлении лучше оптимизировать пару 6024/6021, а не 6042/6001. При этом другие пары можно растянуть более равномерно: 6026: Х.П. 14.10 - К.Л. 15.16..... 6031: К.Л. 16.03 - Х.П. 17.10 -> 6034/6033 -> 6040/6039 6028: Х.П. 15.40 - К.Л. 16.46..... 6025: К.Л. 17.01 - Х.П. 18.10 -> 6036/6035 6032: Х.П. 16.50 - К.Л. 17.56..... 6029: К.Л. 18.11 - Х.П. 19.18 -> 6038/6037 6034: Х.П. 17.40 - К.Л. 18.48..... 6033: К.Л. 19.13 - Х.П. 20.20 6036: Х.П. 18.45 - К.Л. 19.53..... 6035: К.Л. 20.19 - Х.П. 21.26 6038: Х.П. 19.50 - К.Л. 20.56..... 6037: К.Л. 21.21 - Х.П. 22.30 6040: Х.П. 20.50 - К.Л. 21.56..... 6039: К.Л. 22.20 - Х.П. 23.28 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 5:17 |